Come on now
I hear you're feeling down
Roger Waters (Comfortably Numb)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Публикации > Список статей в разделе

Список статей
 

Возможно, таким образом Барретт пытался сделать какое-то заявление. Возможно, он продвигал свои экспериментальные идеи «музыки момента» на новый уровень (и к черту остальных, и к черту последствия). Как бы то ни было, он уже был серьезно психически болен. И почти наверняка подозревал это сам.

В 1964-м году восемнадцатилетний Роджер Кейт Барретт поступил в художественную школу Кэмбервелл в Лондоне - «сердце страны битников», как тогда Сид называл этот город, и почти сразу же попал в музыкальный коллектив, который позже получит мировую известность под именем Pink Floyd.

Если вдруг меня спросят, какой из альбомов Pink Floyd мне нравится больше всех, то я, не задумываясь, отвечу: «Ummagumma». Задумавшись, правда, обязательно вспомню еще штуки четыре альбома, которые запросто могут претендовать на эту скромную, но ответственную роль. А подумав еще немного, приду к выводу, что любимого альбома, в общем-то, нет - уж слишком они разные, и далеко не всегда подлежат сравнению; на том и «закруглюсь», не придя к определенному решению - ведь что ни говори, отсутствие ответа тоже ответ. Но ведь если разобраться, в начале была «Ummagumma»...

Молодежная революция привлекла внимание многих художников, и итальянский режиссер Микеланджело Антониони (родился в 1912г.) не стал исключением. «Забриски-Пойнт» (Zabriskie Point, 1969) – наиболее политизированный его фильм. Антониони снимал картину в Америке, и с самых первых – не постановочных, а документальных кадров зритель оказывается в гуще студенческой демонстрации.

Когда я слышу слова «психоделический рок», то всегда настораживаюсь. Потому что термин сей трактуют весьма расплывчато и неоднозначно, а «элементы психоделии» находят чуть ли ни у всех известных рок-групп.

Интервью с Дэвидом Гилмором (журнал Ровесник).
Новых студийных работ Pink Floyd нет уже давно, последний раз с концертами легендарная группа выступала почти десять лет назад, - однако, по итогам финансового 2002 года, практически распавшиеся Pink Floyd обошли и признанных королей рынка «роллингов», и самого Робби Уильямса, и стали лидерами экономического хит-парада.

В таинственном мире духов и теней сегодня переполох. Что-то произошло, но еще мало кто понял, что именно. Куда-то исчезла привычная размеренность и вековое спокойствие этой мрачной и всегда манящей своей загадочностью стороны человеческого сознания. Кто-то извне проник сюда.

Автор: Андрей Сильвестров (Ytro.ru)
Когда (в будущем) какая-либо заезжая знаменитость начнет выступление во время, указанное в афише, я, пожалуй, напишу об этом отдельно, огромными буквами. Но не в этот раз... Спустя каких-то 35 минут после обещанных 19:00 зал наконец затемняется, розовая свинюшка с экрана тоже исчезает, в наступившем полумраке по сцене угадываются фигуры музыкантов. Кто же из них Уотерс-то?

Давайте попытаемся взглянуть на группу с высоты, так сказать, «птичьего полета», и провести небольшой сравнительный анализ.

Когда берешься писать о вещах, давным-давно ставших Историей, о явлении, которому посвящено множество статей и книг, то руки невольно сами опускаются: твое мнение не прибавит славы и не убавит блеска, и всегда найдутся недовольные, задетые или обиженные написанным. Поэтому я решил схитрить, написав статью по типу «два в одном», предоставляя читателю самостоятельно выбирать, какой из понравившихся сторон стоит уделить внимание, а какой следует пренебречь.

Накануне выступления Уотерса с Москве: телеканал «Культура»: новости культуры, 29.05.2002

Я решил немного разнообразить хвалебные статьи и слегка покритиковать Пинк Флойд за их альбом The Wall.

Fuzz N 7-8, 2002
В беседе с М. Хагеном и Ильей Петровским Роджер Уотерс открывается как работящий немолодой артист с точными суждениями и философским взглядом на жизнь.

Гитарист, вокалист, автор песен, сольный музыкант и лидер одной из величайших групп планеты Дэвид Гилмор пригласил Classic Rock к себе домой, чтобы побеседовать о том, не пора ли Pink Floyd уйти на покой. Руку на пульсе держал Хью Филдер.

Статья о Роджере Уотерсе, напечатанная в 1993 году в первом номере «Анонс - Ст.М.»
Итак, что же думает Роджер Уотерс...

Итак, пришло время поделиться с вами своими впечатлениями от концерта Дэвида Гилмора 1984 года. Увы, побывать на нем не удалось, однако на Горбушке неожиданно была обнаружена видеозапись этого действа, включая еще в качестве бонуса два клипа (Blue Light и All Lovers Are Deranged).

03.03.2004 Pink Floyd & Symphony

Чего же мы ожидаем от симфонического оркестра, интерпретирующего рок-произведения, в данном случае Pink Floyd? Возможно, это странная мысль, но, на мой взгляд, лучше всего для такой интерпретации подошли бы не ПЕСНИ с таких альбомов, как Dark Side или The Wall...

Описание концерта Уотерса 29 мая 2002 года в Москве глазами очевидцев.

02.03.2004 Objects of Fantasy

В 1946 году сэр Thomas Beecham приступил к созданию оркестра мирового масштаба из лучших музыкантов Великобритании с целью донести самую великую музыку всех времен до каждого уголка Объединенного Королевства. Так появился Royal Philharmonic Orchestra, о котором, как и о Pink Floyd, слагаются легенды. В 1989 две легенды слились воедино...

Live At Pompeii – совсем другое кино. Правильное! Рок играют, как и положено, молодые, страшные на лицо (не в пример нынешнему посолидневшему Уотерсу) и волосатые парни.

С 10 октября 2003 г. по 25 января 2004 г. в Музее музыки (Cite de la Musique) в Париже проходила выставка Pink Floyd Interstellar, приуроченная к 30-й годовщине выхода альбома The Dark Side Of The Moon. Мне, автору этих строк, посчастливилось на ней побывать.

В начале 1969 года Пинк Флойд пригласили для написания звуковой дорожки к франкоязычной низкобюджетной мелодраме о молодежи.

Недели две тому назад попалась мне на глаза книга с изображением розовой свинки на обложке. Знакомые ассоциации немедленно всплыли в голове, в итоге сия брошюра скрашивала пару дней мое время в транспорте.

С 10 октября 2003 по 25 января 2004 года в Париже проходила выставка, приуроченная к 30-летней годовщине альбома Dark Side Of The Moon - Pink Floyd Interstellar Exhibition.

Перевод текстов альбома The Wall, выполненный Игорем Кукушкиным. (Приложение к книге Евгения Бычкова).

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2013. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте