We say goodbye before we've said hello.
Richard Wright (Summer '68)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


замена аккумулятора в ибп
uniongr.ru
Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Igor    22.04.2017 07:42
Сингловая здесь даже на две секунды короче!
 
Muddy_Roger    15.04.2017 14:19


Сингл "GrannyTakes A Trip / Boot Leg Whisky"
вышел пятьдесят лет назад, 14 апреля 1967 на лейбле Big T под каталожным № BIG 101.
http://www.45cat.com/record/big101

... и тут же был забанен BBC из-за сомнительного названия, хотя старая леди в этой песне вовсе не пускалась в лизергиновый трип, а всего лишь отправлялась повидать Голливуд.

Сингл разошелся в количестве 4348 экз. По мнению Джона Пила: "I really think that Granny is one of the all-time great records."
(цит. по книге Джо Бирда "Taking the Purple: The extraordinary story of The Purple Gang – Granny Takes a Trip... and all that!", 2014
http://www.amazon.com/Taking-Purple-extraordinary-story-Granny-ebook/dp/B00KLOEOIO )
 
Muddy_Roger    11.03.2017 18:47
Джо Бойд
«Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е»
Переводчик: Петр Кулеш
Изд-во: Гонзо, 2012

Из главы 17

В начале февраля (в новейших источниках указывается дата 29 января 1967-го. – прим.пер.) мы пришли в студию Sound Techniques, где за две ночи записали и свели «Arnold Layne» и «Candy and a Currant Bun», песню для стороны «В». Pink Floyd мне нравились, и атмосфера в студии была хорошей. Даже при том, что мы использовали четырехдорожечный магнитофон, микс был довольно сложным. Сейчас компьютеры запоминают каждое движение ползунков, и вы можете выставить правильный баланс для одного фрагмента, а потом приниматься за следующую часть. В 1967-м миксы были как дубли при записи; нужно было или сделать все целиком «за один проход», или возвращаться к началу и делать все заново. Инженер Джон Вуд и я выставляли большинство балансов, а Роджер перегнулся через мое плечо, протянув свой большой указательный палец к одному из ползунков, чтобы обеспечить правильный уровень звука в тот момент, когда начинается соло Рика. Это была хорошая, напряженная командная работа, и все мы были довольны результатом.

Как и предсказывал Брайан, EMI сингл понравился, и фирма предложила 5000 фунтов стерлингов, чтобы подписать группу. Авторские отчисления были гораздо ниже, чем предлагал Polydor, но Pink Floyd нужны были наличные, чтобы купить микроавтобус. В том, что касалось продюсера, фирма EMI была непреклонной. Ее руководство хотело, чтобы группа работала в студии Abbey Road Studios с их штатным сотрудником Норманом Смитом, который только что добился успеха в качестве записывающегося артиста с песней в стиле «новелти» «I Was Kaiser BUI’S Batman», ставшей хитом У нас была еще одна, последняя сессия звукозаписи вместе с Pink Floyd. Режиссер Питер Уайтхед снимал группу, записывавшую «Interstellar Overdrive» в Sound Techniques, для своего документального фильма «Сегодня вечером давайте все займемся любовью в Лондоне». То, что получилось в результате, — вероятно, максимальное приближение к тому, чтобы услышать, как оригинальный состав Pink Floyd звучал «вживую».

(в настоящее время считается документально подтвержденным факт, что сессии для «Tonite Let’s All Make Love in London» состоялись 11–12 января 1967-го, то есть еще до записи Arnold Layne. Несмотря на это, Джо Бойд почти уверен в том, что они проходили после; «Я очень хорошо помню, что на этих сессиях чувствовал себя ”хромой уткой”». – прим.пер.)

Я пошел на вечеринку по поводу выхода сингла и с тоской пожелал им всего хорошего. Witchseason Productions должна была двигаться дальше без Pink Floyd. «Arnold Layne» попал в Top 20, несмотря на запрет на ВВС из-за «непристойного текста». Норман Смит спродюсировал альбом The Piper at the Gates of Dawn, но Джон Вуд и я были удовлетворены тем, что им пришлось вернуться в Sound Techniques, чтобы добиться «звучания Arnold Layne» на записи своего второго сингла.

* * *
 
Muddy_Roger    12.01.2017 12:28
Дополнение в коллекцию ссылок на Библейские тексты в песнях Pink Floyd пришло откуда и не ждали - из композиции "Roger's Boogie", записанной в ходе спонтанной сессии на Capitol Records в Лос-Анжелесе 22 августа 1968.
Композиция впервые опубликована в составе тома #2 "1968 Germin\ation" бокса "The Early Years" ( http://pink-floyd.ru/albums/early_years/ ), а до ноября 2016-го ее никто из флойдоведов, кроме самих Флойдов, не слыхивал и никакого текстологического анализа, естессно, не проводил. А текст-то там любопытный, хотя и очень короткий:

Lady Divine!
I hear on the grapevine -
Gabriel came
to the stable this night.


Воткнуть переслушать и предложить свой, "более лучший" вариант транскрипции:
https://yadi.sk/d/js5H_c3q38YZ7K

Перечитать первоисточник и понять – при чём тут хлев (stable) или хлев еще никак ни при чём?? Всего лишь смысловая виньетка Роджера Уотерса или тонкий антиклерикальный выпад юных игрунов буги?

«Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная!» (Лука 1:28)
«And the angel came in unto her, and said, Hail!» (Luke 1:28)
https://www.biblegateway.com/passage/?search=Luke+1&version=KJV
 
Igor    04.12.2016 20:45
Спасибо за перевод!

Джордж, но всё же теперь материал подчищен, систематизирован и обрамлён. Уже это не может не радовать.
 
george    03.12.2016 10:53
Можно только подтвердить - 90% аудио и видео материала уже было известно , а из оставшихся 10% по настоящему интересен и ценен только амужский фестиваль .
А остальное ... даже если бы никогда не всплыло , не велика потеря .
 
Igor    28.11.2016 20:01
Огромное СПАСИБО за перевод! Хм, странно читать, что музыка Pink Floyd предельно далека от фолка... А Роджер... в целом зачёт ему по сказанному.
 
Zuli    01.11.2016 15:35
Igor> Скорее всего, разошлись в подходе к материалу.

Википедия пишет на этот счет вот что:

"simply because he felt he could do it one better" than his previous band, The Australian Pink Floyd Show, and stating that "there is much more attention to details in every aspect of the show, from the music to the visuals to the lighting: everything is that much more perfected and there's a passion coming off that stage... It's a coherent, emotional journey through Pink Floyd's catalog."

J_W> Зульфия, отличное интервью. Прочитал на одном дыхании с превеликим удовольствием.

Спасибо! А у меня были большие сомнения, стоит ли его публиковать.
 
J_W    31.10.2016 22:34
Зульфия, отличное интервью. Прочитал на одном дыхании с превеликим удовольствием.

Igor> А It's What We Do или Surfacing в качестве интро концерта - плохая идея?

По моему очень отличная идея, особенно А It's What We Do.
 
Igor    31.10.2016 18:25
Под словами про неконцертность инструменталов The Endless River тоже трудно подписаться. Почему бы вместо One of These Days не сыграть Sum? Многие бы приветствовали. А It's What We Do или Surfacing в качестве интро концерта - плохая идея?
 
Igor    31.10.2016 17:59
Zuli> Хотела еще спросить, почему он решил покинуть АвстралианПФшоу
Скорее всего, разошлись в подходе к материалу.

Не согласен с Дарглингтоном по поводу интимности шоу Pink Floyd без Роджера. Ну как же? Та же гигантомания, особенно в 1994 году. А вот шоу Уотерса In the Flesh как-раз в эконом-варианте сделано.
 
Zuli    31.10.2016 12:55
Igor> Спасибо, Зульфия! Хорошие вопросы задала!

Спонтанно все получилось. Хотела еще спросить, почему он решил покинуть АвстралианПФшоу, но решила, что это будет неуместно, что ли.
 
 
Zuli    20.10.2016 13:57
Вконтакте опубликован еще один перевод этого же интервью - от Ларисы Гусевой.

http://vk.com/feed?w=wall-1538_102742

Она же помогла с редактированием некоторых спорных моментов в варианте Макса.
Отредактировано пользователем  Zuli 20.10.2016 13:57.
 
Igor    20.10.2016 01:13
Я надеюсь, что новый альбом будет не менее 60 минут, на двух винилах. После стольких-то лет!
 
Valer    18.10.2016 23:13
Igor> Я вот не понял почему Дарксайд у него 38 минут? 0_O

Просто подзабыл, может, давно не слушал.
 
maxfloyd    18.10.2016 20:59
Igor> > у нас есть этот безумец, который не говорит ни о чем другом, как только о национальной исключительности
Igor>
Igor> Обама, что ли? Если не "рвётся вперёд", а уже "есть"...

Прямым текстом об этом говорит, кстати, представительница противоположного лагеря, на которую у него табу

Хиллари Клинтон: Почему Америка исключительна

http://inosmi.ru/politic/20161018/238038514.html
http://time.com/4521509/2016-election-clinton-exceptionalism/?xid=homepage
 
maxfloyd    18.10.2016 20:55
Muddy_Roger> Мы работаем с Найджелом Годричем и несколькими его друзьями в Лос-Анджелесе, чьих имен я не помню. То есть я знаю, что их звать Джо и Джонатан и Гас и Роджер,

Хе-хе.. Это хорошо, что вокруг него там столько новых людей с собственными свежими взглядами крутится. Пора этого поросшего мхом старого засохшего подпинкфлойдовика приправами, пряностями и маринадами со всех сторон обкладывать.
 
Igor    18.10.2016 20:25
> у нас есть этот безумец, который не говорит ни о чем другом, как только о национальной исключительности
Обама, что ли? Если не "рвётся вперёд", а уже "есть"...
 
Igor    18.10.2016 20:22
Muddy_Roger> Обычно [из коллаборации со мной] у людей получается лишь ми-ми-ми. Поэтому хорошо иметь дело с другим состоявшимся человеком.
Можем посоветовать ещё одного состоявшегося. К которому и не привыкать))

Я вот не понял почему Дарксайд у него 38 минут? 0_O
 
Muddy_Roger    18.10.2016 15:23
На тему сотрудничества с Н.Годричем Р.Уотерс еще осветил очень важные, на мой взгляд, детали в другом интервью - Billboard, 14 октября, на следующий день после интервью RS -

http://www.billboard.com/articles/news/7541987/roger-waters-trump-clinton-desert-trip-new-tour-album

We’ve been working with Nigel Godrich and some friends of his in L.A. – whose names I don’t remember. I mean, I know it’s Joey and Jonathan and Gus and Roger, but what the f--- their last names are, I have absolutely no idea. I think they’re pretty well known in L.A. Nigel has very, very specific ideas. So I’ve sort of given him his head a bit, and there are some battles yet to come, but I think it’s a great collaboration. I’m very happy with it. It’s nice to work with somebody else’s vision for a change. Normally it tends to just be me-me-me-me-me. So it’s good to be with another grown-up.


Мы работаем с Найджелом Годричем и несколькими его друзьями в Лос-Анджелесе, чьих имен я не помню. То есть я знаю, что их звать Джо и Джонатан и Гас и Роджер, но как у них их хреновы фамилии - я не имею ни малейшего представления. Полагаю, что они все очень известны в Лос-Анджелесе. У Найджела есть очень, очень конкретные идеи. Так что я вроде как отчасти дал ему волю, и впереди еще обязательно будут какие-то разногласия, но думаю, что это прекрасное сотрудничество. Я очень этому рад. Приятно работать с кем-то, чьё видение отличается от твоего. Обычно [из коллаборации со мной] у людей получается лишь ми-ми-ми. Поэтому хорошо иметь дело с другим состоявшимся человеком.

* * *
Нетрудно догадаться, чей в итоге это будет альбом, и какая роль "свадебного генерала" достанется в нем старине Роджеру! Нечто очень похожее уже выходило в 1981 году под названием "Вымышленные спорты Ника Мэйсона"... Это чудесный альбом, и желаю Годричу, чтобы и его альбом получился таким же.
Отредактировано пользователем  Muddy_Roger 18.10.2016 15:25.
 
Muddy_Roger    20.09.2016 21:03
О белой полосе на черном вэне Сид Барретт написал (и нарисовал) в письме к Дженни Спайрз в 1965 году (точной датировке не поддается).



"When I got back to London tonight, the others had painted the van with a white stripe which look good with our name on it.
You can't see the name because it is too small. You can't see me because I'm in the back."


Покуда я возвращался в Лондон, остальные намалевали на фургоне белую полосу, на которой наше название отлично смотрится.
Ты не можешь разглядеть названия, так как оно слишком мелкое. Ты не можешь разглядеть меня, так как я за.

"Последняя фраза - это типичный Сид", - умиляется составитель раздела "Письма" Расселл Бичер.

Источник: "Barrett" by Russell Beecher and Will Shutes, 2011, Essential Books, стр.150.
 
sonara    30.08.2016 00:09
Не зря человек отправился в путешествие. Спасибо за отчет и фотографии! Отлично!
 
 
mister    26.08.2016 23:31
Жаль, что проникновение не завершилось успехом, могли быть зафиксированы сверх эксклюзивные моменты. Теперь буду сожалеть всю жизнь:)
 
 
Zuli    26.08.2016 12:40
http://pink-floyd.ru/articles/reviews/concerts/gilmour/italy_2016~ph2539.html
Точно! Вот это Andrea, он сидел на первом ряду передо мной на концерте во Флоренции. Он себя узнал :)
 
Zuli    26.08.2016 12:32
С проникновением во второй день в Помпеи прямо шпионская история получилась :)
И идея с модельным парадом футболок ПФ мне понравилась. Кажется, даже нашла там знакомое лицо.
Отличный живой отчет!
 
Igor    22.08.2016 19:57
У них сожаление так глубоко зарыто, что уже и функционировать перестало. Так что нет его, сожаления...
 
george    22.08.2016 05:31
Мммммдяяя ...
Значит "сидят в комнате , джойстиком наводят дроны на цели , а потом возвращаются домой и имеют карри . Интересно , испытывают ли они какие-нибудь сожаления ..."
А ты зайди в пентагон и спроси об этом , блин !
 
Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

  фильм марш славянки смотреть онлайн  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте