You lock the door
And throw away the key
There's someone in my head but it's not me.
Roger Waters (Brain Damage)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

фильм марш славянки смотреть онлайн
замена аккумулятора в ибп
uniongr.ru
Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Muddy_Roger    26.05.2017 08:50
Eugene_sAxe>Именно голос Деби мы слышим когда звучат слова: "Video killed the radio star". Она же снялась и в клипе, но в таком образе, что узнать её там очень уж проблематично.

Рассказ про бэк-вокалисток и в целом очень интересный, спасибо автору, и в частности вот это участие Деби Досс в первом мьюзик видео MTV меня впечатлило. Узнать-то ее в клипе "Video killed the radio star" вполне можно: слева в телике – Линда Аллен, справа – Деби Досс. Чем-то они тут сильно смахивают на нынешних Уотерсовских бэк-вокалисток Джесс Вулф и Холи Лэссиг, не так ли?


 
Eugene_sAxe    25.05.2017 23:33
Igor> Википедия "информирует" про некую однофамилицу Электру
Некоторые мысли про однофамилицу Электру. Хотя она Эрику даже не однофамилица (Stuart и Stewart). Очень хотелось бы почитать хотя бы ещё что-нибудь из её произведений, раз она такая крутая, что пишет тексты самому Гилмору, а нету! Может быть это какая-нибудь восхищённая фанатка, приславшая талантливый текст своему кумиру? К тому же, видимо королевских кровей. Фамилия Stewart очень распространена в Англии, а вот Stuart — это уже почти однозначно династия Стюартов. Французы её так исковеркали в своё время. Молодая, красивая, талантливая спутница, да ещё сочиняющая для твоих песен отличные тексты. Просто мечта. А ведь у некоторых мечты сбываются! На самом деле сотрудничество Дэвида и Эрика мне казалось таким прочным медицинским фактом, что я сейчас даже не знаю куда бы дать ссылку. Много раз об этом встречалось в различных больших и не очень текстах. Совсем недавно что-то опять на эту тему попадалось. Сейчас даже не помню на каком языке было. Нередко об этом вспоминают описывая обстоятельства создания A Momentary Lapse. Скорее всего надо искать где-то там. Эрик Стюарт довольно много работал для сторонних проектов, это для него обычная деятельность. Но в 1978 группа 10СС была в высшей лиге. Как обычно — серьёзный контракт, своим именем разбрасываться нельзя, вот так и появляются разнообразные Электры. Хотя… А может быть это была пятнадцатилетняя Полли? Кому нравится, можно думать и так. Никто не запрещает )))
P.S. Ха! Сейчас, наконец преодолев свою лень, заглянул в Википедию и теперь знаю куда дать ссылку
https://en.wikipedia.org/wiki/David_Gilmour_%28album%29
Тут как раз авторство Эрика Стюарта и указано.
И у Французов : https://fr.wikipedia.org/wiki/David_Gilmour_%28album%29
У испанцев только фамилия https://es.wikipedia.org/wiki/David_Gilmour_%28%C3%A1lbum%29, зато авторство There's No Way Out Of Here приписано Гилмору.
А вот у итальянцев как раз Электра https://it.wikipedia.org/wiki/David_Gilmour_%28album%29. Откуда она там взялась, и кто до этого додумался, вопрос конечно интересный. На альбоме то просто буква Е.
Отредактировано пользователем  Eugene_sAxe 27.05.2017 15:55.
 
ppablito    25.05.2017 20:26
Перечитал еще раз...) Теперь жду новых исследований ) Отлично пишешь, Вадим!
 
maxfloyd    25.05.2017 12:34
Оказывается меня ждут еще 3 скурпулезных разбора по сольникам и Стене! С большим удовольствием!
 
maxfloyd    25.05.2017 12:26
Великолепная лекция, Вадим!! Гигантский труд, с массой малоизвестных широкому кругу деталей. Прекрасный слог и интонации, как будто автор ведет незримый диалог со своим читателем. Ни толики навязывания своей точки зрения. Браво!

Надеюсь на новые произведения :)

Да, и сама пластинка отличная, в данном случае, как бутылка старого вина, чем старше, тем вкуснее.
Отредактировано пользователем  maxfloyd 25.05.2017 12:28.
 
Igor    25.05.2017 08:05
Хотелось бы заметить, что в Mihalis всё же есть параллель с Pink Floyd - партия акустической гитары очень близка к партии из Dogs.
 
Igor    25.05.2017 08:02
А сколь сильна уверенность, что E. - это именно Эрик? По-моему, нигде прямо не говорилось про Стюарта, а вот Википедия "информирует" про некую однофамилицу Электру))
 
Igor    25.05.2017 08:00
Ну, братишка, ты даёшь! Да ты журналист... Причём талантливейший!
 
Eugene_sAxe    25.05.2017 06:17
Вот как-то так выглядели выступления в клубе The Roxy вместе в публикой. На сцене The Damned, которых тогда Мэйсон продюсировал.
https://www.youtube.com/watch?v=LrPm-l7D0I0
Это Sutherland Brothers and Quiver. Тим Ренвик- гитара, Джон Уилсон- барабаны и братья Сазерленд. Музыка совсем другая, но и здесь публика тоже чуть ли не на сцену лезет.
https://www.youtube.com/watch?v=w18IUqUFRMQ
Отредактировано пользователем  Eugene_sAxe 25.05.2017 23:20.
 
sonara    25.05.2017 02:49
Отлично! Сам альбом был мне весьма симпатичен, но теперь я поняла, что ничего вообще о нем не знала. Такой обзор - как открытие Америки со всеми ее пред историями. Большое спасибо!
 
ppablito    25.05.2017 01:24
Вот это исследование! Спасибо, прочитал с огромным удовольствием!
 
Muddy_Roger    08.05.2017 10:32
Измененное окончание песни, без последних двух куплетов, без считалочки про десять негритят и без нескончаемых повторов "сплишь сплашь аллилуйя" Роджер Уотерс озвучил в ходе "Большого интервью" с Дэном Рэзером 4-го апреля.
Так и звучит это окончание в опубликованном 7-го мая аудио:

The temples in ruins
The bankers get fat
The buffalo's gone
And the mountain tops flat

The trout in the streams are all hermaphrodite
You lean to the left but you vote to the right

And it feels like déjà vu
The sun goes down and I’m still missing you
Counting the costs of a love that got lost
And under my Gulfstream in circular pools
There’s 99 cents worth of drunkards and fools

http://www.youtube.com/watch?v=gf7kMaurLZk&t=3m7s
 
Igor    22.04.2017 07:42
Сингловая здесь даже на две секунды короче!
 
Muddy_Roger    15.04.2017 14:19


Сингл "GrannyTakes A Trip / Boot Leg Whisky"
вышел пятьдесят лет назад, 14 апреля 1967 на лейбле Big T под каталожным № BIG 101.
http://www.45cat.com/record/big101

... и тут же был забанен BBC из-за сомнительного названия, хотя старая леди в этой песне вовсе не пускалась в лизергиновый трип, а всего лишь отправлялась повидать Голливуд.

Сингл разошелся в количестве 4348 экз. По мнению Джона Пила: "I really think that Granny is one of the all-time great records."
(цит. по книге Джо Бирда "Taking the Purple: The extraordinary story of The Purple Gang – Granny Takes a Trip... and all that!", 2014
http://www.amazon.com/Taking-Purple-extraordinary-story-Granny-ebook/dp/B00KLOEOIO )
 
Muddy_Roger    11.03.2017 18:47
Джо Бойд
«Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е»
Переводчик: Петр Кулеш
Изд-во: Гонзо, 2012

Из главы 17

В начале февраля (в новейших источниках указывается дата 29 января 1967-го. – прим.пер.) мы пришли в студию Sound Techniques, где за две ночи записали и свели «Arnold Layne» и «Candy and a Currant Bun», песню для стороны «В». Pink Floyd мне нравились, и атмосфера в студии была хорошей. Даже при том, что мы использовали четырехдорожечный магнитофон, микс был довольно сложным. Сейчас компьютеры запоминают каждое движение ползунков, и вы можете выставить правильный баланс для одного фрагмента, а потом приниматься за следующую часть. В 1967-м миксы были как дубли при записи; нужно было или сделать все целиком «за один проход», или возвращаться к началу и делать все заново. Инженер Джон Вуд и я выставляли большинство балансов, а Роджер перегнулся через мое плечо, протянув свой большой указательный палец к одному из ползунков, чтобы обеспечить правильный уровень звука в тот момент, когда начинается соло Рика. Это была хорошая, напряженная командная работа, и все мы были довольны результатом.

Как и предсказывал Брайан, EMI сингл понравился, и фирма предложила 5000 фунтов стерлингов, чтобы подписать группу. Авторские отчисления были гораздо ниже, чем предлагал Polydor, но Pink Floyd нужны были наличные, чтобы купить микроавтобус. В том, что касалось продюсера, фирма EMI была непреклонной. Ее руководство хотело, чтобы группа работала в студии Abbey Road Studios с их штатным сотрудником Норманом Смитом, который только что добился успеха в качестве записывающегося артиста с песней в стиле «новелти» «I Was Kaiser BUI’S Batman», ставшей хитом У нас была еще одна, последняя сессия звукозаписи вместе с Pink Floyd. Режиссер Питер Уайтхед снимал группу, записывавшую «Interstellar Overdrive» в Sound Techniques, для своего документального фильма «Сегодня вечером давайте все займемся любовью в Лондоне». То, что получилось в результате, — вероятно, максимальное приближение к тому, чтобы услышать, как оригинальный состав Pink Floyd звучал «вживую».

(в настоящее время считается документально подтвержденным факт, что сессии для «Tonite Let’s All Make Love in London» состоялись 11–12 января 1967-го, то есть еще до записи Arnold Layne. Несмотря на это, Джо Бойд почти уверен в том, что они проходили после; «Я очень хорошо помню, что на этих сессиях чувствовал себя ”хромой уткой”». – прим.пер.)

Я пошел на вечеринку по поводу выхода сингла и с тоской пожелал им всего хорошего. Witchseason Productions должна была двигаться дальше без Pink Floyd. «Arnold Layne» попал в Top 20, несмотря на запрет на ВВС из-за «непристойного текста». Норман Смит спродюсировал альбом The Piper at the Gates of Dawn, но Джон Вуд и я были удовлетворены тем, что им пришлось вернуться в Sound Techniques, чтобы добиться «звучания Arnold Layne» на записи своего второго сингла.

* * *
 
Muddy_Roger    12.01.2017 12:28
Дополнение в коллекцию ссылок на Библейские тексты в песнях Pink Floyd пришло откуда и не ждали - из композиции "Roger's Boogie", записанной в ходе спонтанной сессии на Capitol Records в Лос-Анжелесе 22 августа 1968.
Композиция впервые опубликована в составе тома #2 "1968 Germin\ation" бокса "The Early Years" ( http://pink-floyd.ru/albums/early_years/ ), а до ноября 2016-го ее никто из флойдоведов, кроме самих Флойдов, не слыхивал и никакого текстологического анализа, естессно, не проводил. А текст-то там любопытный, хотя и очень короткий:

Lady Divine!
I hear on the grapevine -
Gabriel came
to the stable this night.


Воткнуть переслушать и предложить свой, "более лучший" вариант транскрипции:
https://yadi.sk/d/js5H_c3q38YZ7K

Перечитать первоисточник и понять – при чём тут хлев (stable) или хлев еще никак ни при чём?? Всего лишь смысловая виньетка Роджера Уотерса или тонкий антиклерикальный выпад юных игрунов буги?

«Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная!» (Лука 1:28)
«And the angel came in unto her, and said, Hail!» (Luke 1:28)
https://www.biblegateway.com/passage/?search=Luke+1&version=KJV
 
Igor    04.12.2016 20:45
Спасибо за перевод!

Джордж, но всё же теперь материал подчищен, систематизирован и обрамлён. Уже это не может не радовать.
 
george    03.12.2016 10:53
Можно только подтвердить - 90% аудио и видео материала уже было известно , а из оставшихся 10% по настоящему интересен и ценен только амужский фестиваль .
А остальное ... даже если бы никогда не всплыло , не велика потеря .
 
Igor    28.11.2016 20:01
Огромное СПАСИБО за перевод! Хм, странно читать, что музыка Pink Floyd предельно далека от фолка... А Роджер... в целом зачёт ему по сказанному.
 
Zuli    01.11.2016 15:35
Igor> Скорее всего, разошлись в подходе к материалу.

Википедия пишет на этот счет вот что:

"simply because he felt he could do it one better" than his previous band, The Australian Pink Floyd Show, and stating that "there is much more attention to details in every aspect of the show, from the music to the visuals to the lighting: everything is that much more perfected and there's a passion coming off that stage... It's a coherent, emotional journey through Pink Floyd's catalog."

J_W> Зульфия, отличное интервью. Прочитал на одном дыхании с превеликим удовольствием.

Спасибо! А у меня были большие сомнения, стоит ли его публиковать.
 
J_W    31.10.2016 22:34
Зульфия, отличное интервью. Прочитал на одном дыхании с превеликим удовольствием.

Igor> А It's What We Do или Surfacing в качестве интро концерта - плохая идея?

По моему очень отличная идея, особенно А It's What We Do.
 
Igor    31.10.2016 18:25
Под словами про неконцертность инструменталов The Endless River тоже трудно подписаться. Почему бы вместо One of These Days не сыграть Sum? Многие бы приветствовали. А It's What We Do или Surfacing в качестве интро концерта - плохая идея?
 
Igor    31.10.2016 17:59
Zuli> Хотела еще спросить, почему он решил покинуть АвстралианПФшоу
Скорее всего, разошлись в подходе к материалу.

Не согласен с Дарглингтоном по поводу интимности шоу Pink Floyd без Роджера. Ну как же? Та же гигантомания, особенно в 1994 году. А вот шоу Уотерса In the Flesh как-раз в эконом-варианте сделано.
 
Zuli    31.10.2016 12:55
Igor> Спасибо, Зульфия! Хорошие вопросы задала!

Спонтанно все получилось. Хотела еще спросить, почему он решил покинуть АвстралианПФшоу, но решила, что это будет неуместно, что ли.
 
 
Zuli    20.10.2016 13:57
Вконтакте опубликован еще один перевод этого же интервью - от Ларисы Гусевой.

http://vk.com/feed?w=wall-1538_102742

Она же помогла с редактированием некоторых спорных моментов в варианте Макса.
Отредактировано пользователем  Zuli 20.10.2016 13:57.
 
Igor    20.10.2016 01:13
Я надеюсь, что новый альбом будет не менее 60 минут, на двух винилах. После стольких-то лет!
 
Valer    18.10.2016 23:13
Igor> Я вот не понял почему Дарксайд у него 38 минут? 0_O

Просто подзабыл, может, давно не слушал.
 
maxfloyd    18.10.2016 20:59
Igor> > у нас есть этот безумец, который не говорит ни о чем другом, как только о национальной исключительности
Igor>
Igor> Обама, что ли? Если не "рвётся вперёд", а уже "есть"...

Прямым текстом об этом говорит, кстати, представительница противоположного лагеря, на которую у него табу

Хиллари Клинтон: Почему Америка исключительна

http://inosmi.ru/politic/20161018/238038514.html
http://time.com/4521509/2016-election-clinton-exceptionalism/?xid=homepage
 
maxfloyd    18.10.2016 20:55
Muddy_Roger> Мы работаем с Найджелом Годричем и несколькими его друзьями в Лос-Анджелесе, чьих имен я не помню. То есть я знаю, что их звать Джо и Джонатан и Гас и Роджер,

Хе-хе.. Это хорошо, что вокруг него там столько новых людей с собственными свежими взглядами крутится. Пора этого поросшего мхом старого засохшего подпинкфлойдовика приправами, пряностями и маринадами со всех сторон обкладывать.
 
Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте