Pink Floyd |

В «Чёрную пятницу» 27 ноября 2015 года весь пинкфлойдовский мир был взбудоражен. На интернет-форумах стали появляться сообщения типа: «Зашёл в местный магазин, торгующий дисками, а там… комплект из двух виниловых синглов, конверт в психоделических пятнах и разводах, и надпись «pinkfloyd 1965»! Что это???!». Если официальный релиз, почему его никто не то что не рекламировал – о нём даже не оповестили. Если дерзкая выходка «пиратов», то почему на конверте копирайт Parlophone?

30 октября в Москве состоялось закрытое прослушивание альбома «The Endless River». Организатором мероприятия выступили Warner Music Russia и радиостанция Rock FM.
Представители нашего сайта побывали на этом мероприятии, представляем вашему вниманию отчет и первые впечатления от нового альбома Pink Floyd.
Автор статьи:
Petrovich
Представители нашего сайта побывали на этом мероприятии, представляем вашему вниманию отчет и первые впечатления от нового альбома Pink Floyd.
Автор статьи:


The Endless River - наиболее восхитительно неожиданный релиз, как описывает его продюсер Фил Манзанера, «альбом Pink Floyd 21 века!» В серии студий по всему Лондону Uncut прослеживает тайные источники «Бесконечной Реки» и описывает, как 20-летняя сага стала данью памяти павшему товарищу Pink Floyd Рику Райту. «Это очень эмоционально в большом количестве моментов и вызывает воспоминания, - говорит Гилмор, - и прослушивание всего этого материала заставляет меня сожалеть о его уходе снова и снова».

Ранние записи Pink Floyd в действительности существуют, но они окружены множеством мифов. Заручившись поддержкой коллекционера Эрве Дейонеля, Джо Гизин в поисках фактов возвращает Record Collector к началу истории группы. Они проиграют три невероятно редких ацетата Нику Мэйсону и выяснят, что он помнит о тех записях — и о Pink Floyd до обретения ими популярности. Мы также пообщаемся с первым продюсером группы, легендарным Джо Бойдом.
Источник: Record Collector, №417, август 2013 года.
Источник: Record Collector, №417, август 2013 года.

В честь празднования годовщины того дня, как мы впервые услышали, возможно, самый яркий рок-альбом семидесятых, мы подобрали сорок фактов, которые необходимо знать об «Обратной стороне» — безумие порождает альбомы про безумие, а альбомы про безумие вызывают к жизни нездоровое увлечение мелкими фактами об этих альбомах.

Гленн Пови (Glenn Povey), редактор фэнзина Brain Damage, автор книг о Pink Floyd, подготовил 20 фактов о «The Final Cut» к 30-летнему юбилею альбома.
Текст на английском был размещен 21 марта 2013 года в блоге журнала «Classic Rock», автор перевода на русский язык - eto-shef.livejournal.com.
Текст на английском был размещен 21 марта 2013 года в блоге журнала «Classic Rock», автор перевода на русский язык - eto-shef.livejournal.com.

Когда ударник Pink Floyd Ник Мэйсон отправлялся на лондонскую «O2 Арена», он и не предполагал, что едет на исполнение Comfortably Numb Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом на саундчеке шоу Уотерса. «Окончательной ясности тогда не было – были разговоры о том, чтобы, возможно, выступить в Париже или что-то такое», - говорит Мэйсон в интервью Rolling Stone. – «Так что очень приятно было приехать и увидеть там Дэвида».
Источник: Rolling Stone, 18 мая 2011 года
Источник: Rolling Stone, 18 мая 2011 года

Статья «Paint Box» из журнала «Q» - Pink Floyd The Whole Crazy Trip-special edition, сентябрь 2004 г., в которой рассказывается об истории создания обложек альбомов Pink Floyd.
Перевод: Shining, Knipe
Перевод: Shining, Knipe

Сама троица выходила последней под прикрытием команды, соорудившей ранее коридор. Райт шел какой-то сосредоточенный и усталый, Мэйсон улыбался во весь рот и помахивал ручкой, Гилмор же, появление которого было встречено особо диким ревом, с недовольным лицом (прямо как в клипе к «The Dogs Of War») рявкнул «Fuck off!» и быстро нырнул в автобус.

С 10 октября 2003 г. по 25 января 2004 г. в Музее музыки (Cite de la Musique) в Париже проходила выставка Pink Floyd Interstellar, приуроченная к 30-й годовщине выхода альбома The Dark Side Of The Moon. Мне, автору этих строк, посчастливилось на ней побывать.

С 10 октября 2003 по 25 января 2004 года в Париже проходила выставка, приуроченная к 30-летней годовщине альбома Dark Side Of The Moon - Pink Floyd Interstellar Exhibition.

Первоначально этот текст задумывался, как попытка «поразмышлять» над одним из альбомов Pink Floyd, но незаметно, в процессе работы, он вышел за рамки установленной цели и стал чем-то большим. И это, в конечном итоге, самое лучшее, что могло произойти.

Dark Side Of The Moon 30 лет спустя. Фрагмент материала “What’s the Big Idea?” (журнал Classic Rock).

Знаете, сейчас оглядываясь назад, что бы там ни говорилось, мне кажется, что так и должно было быть: Сид Баррет – Роджер Уотерс – Дэвид Гилмор. Если позволите говорить провокационно, мне кажется, Пинк Флойд просто использовал этих творческих личностей, переступал через них, когда осознавал что «подрос» и переходил на следующий уровень развития.

Я думаю, по теме альбомов «The Final Cut» и «A Momentary Lapse of Reason» существует слишком много кривотолков, недосказанностей. Все это, разумеется, негативно отражается на восприятии данных выдающихся работ. Не пора ли прояснить некоторые моменты? Вашему вниманию - фрагменты из еще неопубликованной книги «PINK FLOYD - Кино Звуков: Закат Дольше Дня.» Моей целью была попытка сбалансировать плюсы и минусы, показать, что в действительности оба этих уникальных альбома - вполне достойные релизы группы. Пора заканчивать со сплетнями, ребята. Призовем на помощь логику...

В 1967 году Pink Floyd приняли участие в качестве разогревающего состава в туре The Jimi Hendrix Experience. Кроме Pink Floyd, в концертах принимали участие Move, Amen Corner (вокалистом в этой группе был Andy Fairweather-Low), Nice, Eire Apparent и the Outer Limits. За вечер они давали по два концерта в каждом городе, Pink Floyd открывали вторую часть, на их выступление отводилось 17 минут.
Представляем вашему вниманию перевод текста о Pink Floyd из книги этого тура.
Представляем вашему вниманию перевод текста о Pink Floyd из книги этого тура.

У них нет и не было голосов. От текстов их песен хочется пойти и удавиться на ближайшей осине - все тлен, кругом безысходность. Под их музыку невозможно танцевать. За ними никогда не гонялись ни поклонницы, ни журналисты - сами говорили. Одеты они не лучше мусорщиков - стремные майки, старые джинсы, но при этом не панки, а даже наоборот. Хотя головы помыть им тоже б не мешало. При этом невероятно, просто как на подбор, нефотогеничны, непластичны и неартистичны.

В мае 2014 года на официальной странице Pink Floyd появилось новое видео на инструментальную композицию «Marooned», таким образом группа анонсировала 20-летие альбома The Division Bell. Новый клип вошел в юбилейный бокс-сет «The Division Bell 20th Anniversary Edition», вышедший 30 июня 2014 года. Режиссером клипа выступил Обри Пауэлл. Известно, что съемки видеоклипа проходили в Украине в начале апреля, съемки производились силами киевской продакшн-студии Adrenalin Brothers. Мы связались с представителем Adrenalin Brothers и задали несколько вопросов.

Новый клип Pink Floyd на композицию «Louder Than Words» был снят в Казахстане и расскажет о возрождении Аральского моря.
На сайте «Радиоточка» появилось интервью с режиссером клипа Обри Пауэллом и с Валентином Захаровым - продюсером production-компании «Кочегары», оказавшей техническую поддержку этому проекту в Казахстане.
Выход клипа ожидается 15 ноября.
На сайте «Радиоточка» появилось интервью с режиссером клипа Обри Пауэллом и с Валентином Захаровым - продюсером production-компании «Кочегары», оказавшей техническую поддержку этому проекту в Казахстане.
Выход клипа ожидается 15 ноября.