As darkness falls and waves roll by
The seasons change, the wind is warm
Pink Floyd (A Pillow Of Winds)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

Майка кожаная джинсовая. В магазинах papa-jeans.ru появились кожаные джинсы оптом.
Pink-Floyd.ru > Публикации > Список статей в разделе

Список статей
 

Третий сольный альбом гитариста Pink Floyd буквально источает спокойную умиротворенность. Вышедший через 22 года после альбома «About Face», «On An Island», безусловно, пластинка совсем другой направленности...

Предлагаем вашему вниманию перевод опубликованной на сайте Brain Damage рецензии на сольный альбом Гилмора «On An Island» (2006).

1 марта 2006 года Роджер Уотерс рассказал о планах представления «The Dark Side Of The Moon» во Франции, а также заявил, что в ходе предстоящего турне собирается исполнить композицию Leaving Beirut.

В 1991 году Дэвид Гилмор сделал паузу в работе с Pink Floyd, чтобы сыграть с группой «All About Eve».

Сайту Brain Damage удалось взять интервью у вокалистки и клавишника группы Джулианны Риган (Julianne Regan), которая рассказала о работе с Дэвидом.

Представляем вам перевод этого интервью.

Интервью Дэвида Гилмора для журнала Billboard, опубликованное 21-го февраля 2006-го года.

Гилмор рассказал Billboard о своем новом альбоме, о творческих отношениях с автором текстов и женой Полли Сэмсон (Polly Samson), о своих стремлениях и, конечно, о Pink Floyd.

Предлагаю ненадолго поддаться фантазиям и ознакомиться с моим видением нового альбома группы Pink Floyd полного состава. Конечно, все нижеприведенное – абсолютная иллюзия, которая, скорее всего, никогда не претворится в жизнь, но, согласитесь, что размышлять на эту тему довольно забавно.

В 1967 году Pink Floyd приняли участие в качестве разогревающего состава в туре The Jimi Hendrix Experience. Кроме Pink Floyd, в концертах принимали участие Move, Amen Corner (вокалистом в этой группе был Andy Fairweather-Low), Nice, Eire Apparent и the Outer Limits. За вечер они давали по два концерта в каждом городе, Pink Floyd открывали вторую часть, на их выступление отводилось 17 минут.

Представляем вашему вниманию перевод текста о Pink Floyd из книги этого тура.

Страница текста о Pink Floyd из книги тура Джимми Хендрикса 1967 г. (английская версия)

«Ка-чуум па па-а... ка-чуум па па-а…»
- такие нехитрые звуки принялся издавать совершенно пьяный мужик, добравшийся до микрофона. Это случилось после одного из ранних концертов; Пинк Флойд уже закончили выступление и сворачивали аппаратуру. Мужика прогнали, но сам инцидент запомнили. Впоследствии это «ка-чуум па па-а» вошло в композицию, ставшую пятым треком на The Piper At The Gates Of Dawn, одну из двух вещей на альбоме, соавторами которых является вся группа. Они б может и мужика в соавторы записали, да только где ж его теперь найдeшь?..
Композиция получила странное непереводимое название - Pow R. Toc H.
Про Pow R здесь вообще-то ничего не будет, это уж я так, чтобы заинтриговать потенциального читателя. Зато будет про Toc H и Talbot House.

Побывать на концерте Пинк Флойд в Москве довелось не каждому поклоннику группы. Но попасть на последний концерт, да еще и без билетов...

Представляем вашему вниманию рассказ об этом невероятном событии.

Мы ждали этого события 15 лет. Известие о том, что басист Pink Floyd, главный автор текстов и любитель концептуальных альбомов – все в одном лице - пишет оперу, вводило в некое любопытство: «а что же может из этого выйти?», а несметное количество интервью, которые новоявленный автор классического жанра раздавал направо и налево, подстегивало интерес.

Своими впечатлениями от постановки Ca Ira делится с посетителями Pink-Floyd.ru Михаил Радышевцев, побывавший в Риме 17 ноября 2005 г.

Мир изменился. Мир изменился в тот самый момент, когда четыре немолодых уже человека вышли на сцену перед сотнями тысяч устремленных на них взглядов в лондонском Гайд-парке и еще миллионом ожидающих в нетерпении по всему миру.

Статья, напечатанная в журнале InRock, 2005 г. Публикуется с разрешения автора.

В 1982 году двое французских журналистов попытались найти Сида Барретта и взять у него интервью. Статья, опубликованная во французском журнале ACTUEL, рассказывает об истории их поисков и о встрече с Сидом Барреттом.

Вот как отзывается об этой статье создатель сайта sydbarrett.org Дайон Джонсон (Dion Johnson): «Хотя я конечно не согласен со многими вещами, написанными здесь о Сиде Барретте, (есть также много неверных фактов), я думаю, что эта статья исключительно интересна; во всяком случае, куда больше, чем те переделки, которые публикуются в последнее время. Особенно интересно упоминание Бернарда Уайта, долгое время бывшего ведущим экспертом по Барретту.»

Теперь вы можете прочитать эту статью по-русски.

«Как бы далеко ты не ушел, ты не сбежишь от Pink Floyd...»

Интервью Роджера Уотерса бельгийскому журналу Humo (N3396, 4 октября 2005 г.)

Три месяца спустя после удивительной реформации Pink Floyd в Лондоне по случаю выступления на Live 8, басист, поэт и композитор Роджер Уотерс выпускает «Ca Ira» - оперу в трех актах, посвященную французской революции, написанную по либретто своих друзей Надин и Этьен Рода-Жиль, скончавшихся в 1990 и 2004 соответственно. Автор The Wall рассказывает об этом произведении классического стиля и о воссоединении группы, которую считали непримиримой.

Le Monde, 10 октября 2005

Джон Харрис (John Harris) закончил работу над книгой об альбоме «Dark Side of The Moon», обложку к которой выполнил Сторм Торгерсон (Storm Thorgerson). Свет книга увидит 15 ноября. Харрис, работая над книгой, сделал интервью с Клэр Торри, исполнившей на альбоме «Great Gig in The Sky».

В книге опубликованы лишь отрывки этого интервью, однако Харрис позволил сайту Brain Damage выложить интервью целиком.

Представляем вам перевод этого интервью.

Роджер Уотерс, бывший лидер легендарной психоделической рок-группы Pink Floyd, о политике, искусстве и странной потребности убивать маленьких животных.

История о том, как Роджер Уотерс ушел из Pink Floyd и решил, что группа развалится, а Дэвид Гилмор умудрился ее coxранить. В 1987 году корреспондент Rolling Stone встретился со всеми участниками той великой ссоры.

Роджер Уотерс, фронтмэн Pink Floyd, который выступил с воссоединившейся группой на концерте Live 8 этим летом, стал первой знаменитостью, покинувшей Великобританию в знак протеста против запрета на охоту.

Через 30 лет после выхода самого популярного альбома Pink Floyd в продаже появилось юбилейное переиздание в формате Super Audio CD. Вашему вниманию предлагается рецензия на этот диск, а также ответы на основные вопросы по особенностям нового формата записи звука.

Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с гитаристом Уотерса времен KAOS, взятое у Джея Степли Александром Пакаловым по электронной почте.

Третий и последний студийный альбом Роджера Уотерса, выпущенный им после долгого перерыва, стал в то же время и лучшей его работой вне Pink Floyd.

28.08.2005 Во плоти

Он был басистом Pink Floyd, его движущей силой, а на протяжении 80 и 90 годов стал занозой для бывших коллег по группе. Может он сейчас пойти на мировую и будет ли он когда-нибудь работать с ними вместе? Роджер Уотерс говорит...

Интервью журналу Mojo - The Whole Crazy Trip, 2004 г.

«Когда кто-то умирает, это всегда хорошо для всех. Кроме него самого, конечно, его родителей и девушки. Для остальных это просто прекрасно.» (Роджер Уотерс, интервью журналу Rolling Stone).

К программам Севы Новгородцева на Русской Службе Би-Би-Си о Пинк Флойд (1985 г.), опубликованным на нашем сайте с разрешения автора, добавлено 12 передач о Сиде Барретте (2001-2002 г.г.).

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>

  wes cyber school видео 1
 
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте