Hello,
Is there anybody in there
Just nod if you can hear me
Is there anyone at home
Roger Waters (Comfortably Numb)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

Изысканный вкус французского напитка Camus VSOP прекрасно подойдет для праздничного вечера
У Вас есть gps? туристические карты коми для навител. Открытый проект!
смотреть , высота

Другое
 

История одной электростанции
Автор:  Петрович
Всем поклонникам Pink Floyd прекрасно известна обложка альбома Animals 1977 года. Маленькая розовая свинья (на самом деле совсем не маленькая) пролетает между трубами огромного и мрачного здания электростанции Баттерси. Гигантское зловещее сооружение передает атмосферу альбома – прекрасное подтверждение фразы «Архитектура – это застывшая музыка». Она стала неотъемлемой частью самого гнетущего и жесткого альбома группы. Создателя этого колоссального здания вполне можно считать соавтором альбома.

Does Anybody Here Remember Vera Lynn?
Автор:  Петрович
Песенка The Little Boy That Santa Claus Forgot в исполнении Веры Линн (Vera Lynn) – первые звуки, кроме шума пылесоса, которые можно услышать в фильме «Pink Floyd. The Wall». Вере посвящена также композиция Vera. В ней речь идет о песне «We’ll meet again», которую певица записала в 1942 году для одноименного фильма. Что же это за женщина, которой Уотерс посвятил целую песню?

Помпеи: жизнь после смерти
Автор:  Петрович
Помпеи... Город, который 1925 лет назад погиб и благодаря этому стал знаменит. Что знали бы мы о Помпеях, если бы Плиний Младший, будучи 18-летним юношей, не описал во всех красках гибель римского города. Эти строки помогли нашему соотечественнику Карлу Брюллову написать знаменитую картину «Последний день Помпеи». Брюллов посетил Помпеи в июле 1827 года. А в октябре 1971 года на овальный амфитеатр вышли люди, установили оборудование, и четыре человека начали играть музыку, ставшую легендой. Из зрителей было только несколько человек персонала и съемочная группа. Хотя иногда создается ощущение, что двести тысяч римлян безмолвно сидят на трибунах амфитеатра.

Pow R, Toc H и Talbot House
Автор:  squonk
«Ка-чуум па па-а... ка-чуум па па-а…»
- такие нехитрые звуки принялся издавать совершенно пьяный мужик, добравшийся до микрофона. Это случилось после одного из ранних концертов; Пинк Флойд уже закончили выступление и сворачивали аппаратуру. Мужика прогнали, но сам инцидент запомнили. Впоследствии это «ка-чуум па па-а» вошло в композицию, ставшую пятым треком на The Piper At The Gates Of Dawn, одну из двух вещей на альбоме, соавторами которых является вся группа. Они б может и мужика в соавторы записали, да только где ж его теперь найдeшь?..
Композиция получила странное непереводимое название - Pow R. Toc H.
Про Pow R здесь вообще-то ничего не будет, это уж я так, чтобы заинтриговать потенциального читателя. Зато будет про Toc H и Talbot House.

Кирпич к кирпичу: предисловие автора
Автор: Олег Мухин
Предисловие к книге «Кирпич к кирпичу», не вошедшее в издание, любезно предоставлено нашему сайту автором книги Олегом Мухиным.

Интервью с Сильвией Симмонс о статье-интервью "Опасно! Идет снос"
Автор: Олег Мухин
Олег Мухин, автор книги «Кирпич к кирпичу», беседует с Сильвией Симмонс, подготовившей материал о The Wall «Опасно! Идет снос», и выясняет подробности этого интервью.

Pink Floyd’s Foresight
Автор:  resistant
Предлагаю ненадолго поддаться фантазиям и ознакомиться с моим видением нового альбома группы Pink Floyd полного состава. Конечно, все нижеприведенное – абсолютная иллюзия, которая, скорее всего, никогда не претворится в жизнь, но, согласитесь, что размышлять на эту тему довольно забавно.

Pink Floyd "...Took the Bible from its hook": перечень ссылок на Библию в произведениях Пинк Флойд
Ненавязчивые ссылки на библейские пассажи в лирике Пинк Флойд возникают достаточно регулярно, и часто в стихах, не содержащих никакого специфически религиозного подтекста. То, что следует дальше, - обзор тех приемов, с помощью которых Флойды перерабатывают библейские тексты в их творчестве.

Пинк и Флойд, которые дали имя Pink Floyd
Автор: Леонид Аускерн
Волею судьбы их имена (но не фамилии!) пользуются известностью во всем мире наравне с именами самых великих блюзменов – ранга Би Би Кинга или Рэя Чарльза. Волею судьбы они стали рядом, хотя источники дружно утверждают, что Пинк и Флойд даже никогда не выступали на одной сцене. При этом сходство в их жизнеописаниях безусловно есть. Оба были людьми примерно одного поколения, оба – афроамериканцы, оба исполняли пидмонтский блюз и оба были, положа руку на сердце, крепкими профессионалами средней руки, не думавшими и не гадавшими о нечаянной славе.

Источник: журнал Jazz-Квадрат (г. Минск), выпуск N6, 2008 г.

За стеной
Автор: Олег Мухин
Каждому преданному поклоннику той или иной группы, как правило, очень интересно узнать, что там, по ту сторону сцены, насколько в повседневной жизни замечательны музыканты, создающие такие прекрасные песни, и может быть – о, чудо! – даже взять у них автографы. Думаю, мой жизненный опыт в плане проникновения в закулисье такой уникальной группы как Pink Floyd заинтересует читателей Pink-Floyd.ru.

Автор статьи: Олег Мухин

Полнокупольные шоу Pink Floyd в Московском планетарии
Автор:  Petrovich
25 января 2013 года в Московском планетарии состоялось полнокупольное шоу «The Dark Side of the Moon», а 22 февраля программа была посвящена альбому «Wish You Were Here». На этих шоу побывал наш корреспондент  Petrovich и поделился впечатлениями от увиденного.

 
купить искусственный камень спб
техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-21150
 
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте