В австралийской газете Sydney Morning Herald опубликована
статья о недавно вышедшем бокс-сете “Oh, By The Way…”. В нее вошли фрагменты интервью с Ником Мэйсоном, в
котором он рассказал весьма занимательные вещи:
слушает
ли он альбомы Pink Floyd?
«Нет, я склонен к тому, чтобы абсолютно этого не делать. Может быть, я как-то
рефлексирую, но не слушаю музыку. Как ни странно, я только что получил один их
этих бокс-сетов, и интерес был в том, чтобы поразглядывать коробку, бегло проглядеть,
что там в неё вложено, и попытаться не осмыслить, а просто твёрже уяснить, что
это всё такой вид прогрессии, в которой некоторые альбомы выпадают из
прогрессии».
о
сложных и подчас весьма взрывчатых отношениях в группе
«Вообще это интересная тема в группах, которые стремятся выжить и делать
что-то хорошее, очень часто необходим определенный элемент конфликта.
Бесспорно, что заводил требуется больше, чем один. Мне кажется, об этом можно
написать восхитительную книгу, но по психиатрии.
Неприятности, связанные с уходом участников группы, вот проблема. Если
вспомнить, как это было с Сидом, то мы должны были отпустить Сида намного
раньше, или помочь ему уйти. Как ни странно, нас можно винить в том же самом и
с Роджером: если бы мы заметили это раньше и решили, что нам действительно пора
пустить его продолжать делать, что он хочет, то ситуация была бы менее
удручающей».
Есть
ли в истории группы моменты, на которые Вы оглядываетесь с сожалением?
Например, унылый и деструктивный “The Final Cut”? Или альбомы,
записанные после ухода Уотерса?
«Я не сожалею о “The Final Cut”. Он был одним из тех
альбомов, который, в конечном счете, оказался альбомом Роджера, а мы не
осознали этого вовремя. У меня нет сожалений по поводу того, что мы делали,
кроме разве что той рекламы лимонада в 1971-м (согласно другим данным, это было в 1974-м прим.
Petrovich), что было своего рода изменой».
По материалам:
| Новость подготовлена: |
