Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Дневник с подробностями последних часов жизни лейтенанта Уотерса > комментарии
Congratulations, you have just discovered the secret link. Please send your answer to Old Pink :)
Отредактировано пользователем
Muddy_Roger, спасибо за интересное исследование! И совпадение, действительно, невероятное. Ведь этот перевод Даши лежал у меня невыложенным уже ой как давно... А тут вся рассылка (в которую и вошла эта статья) получилась произраильской (бойкот Уотерса не поддерживаем, понимаешь ли :)).
И вот это высказывание Авива Гефена:
"I'm anti-macho, and they [the right-wing authorities] hate it," he says. "I tell them to withdraw from the occupied territories, and that using guns and missiles is a U-turn in evolution, and they hate that, too. And I said I preferred Pink Floyd's The Wall to the Wailing Wall on national TV. They didn't like that much, either."
Добавлю в примечания, пожалуй.
И вот это высказывание Авива Гефена:
"I'm anti-macho, and they [the right-wing authorities] hate it," he says. "I tell them to withdraw from the occupied territories, and that using guns and missiles is a U-turn in evolution, and they hate that, too. And I said I preferred Pink Floyd's The Wall to the Wailing Wall on national TV. They didn't like that much, either."
Добавлю в примечания, пожалуй.
Даша, я почитал чуть подробнее про обстоятельства убийства Рабина - всё оказалось просто, и стало понятнее эпатажное высказывание "трек Пинк Флойд важнее Стены Плача".
Муди Крейтман стрятал под словами "один известный сингер" Авива Гефена, ныне лидера Blackfield.
"
Авив Гефен был одним из участников гигантского концерта на площади Царей Израилевых в Тель-Авиве 4 ноября 1995 года, после которого был застрелен премьер-министр Израиля Ицхак Рабин. Гефен исполнял на этом концерте песню «Ливкот леха» (Cry For You) (через восемь дней, на митинге памяти Рабина, он спел эту же песню, будучи одетым в бронежилет)
"
Интересное совпадение, учитывая,что Zuli и DB вот только что на днях были на концерте Blackfield. ))
Муди Крейтман стрятал под словами "один известный сингер" Авива Гефена, ныне лидера Blackfield.
"
Авив Гефен был одним из участников гигантского концерта на площади Царей Израилевых в Тель-Авиве 4 ноября 1995 года, после которого был застрелен премьер-министр Израиля Ицхак Рабин. Гефен исполнял на этом концерте песню «Ливкот леха» (Cry For You) (через восемь дней, на митинге памяти Рабина, он спел эту же песню, будучи одетым в бронежилет)
"
Интересное совпадение, учитывая,что Zuli и DB вот только что на днях были на концерте Blackfield. ))
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Дневник с подробностями последних часов жизни лейтенанта Уотерса > комментарии
Сдвиг во времени.
Статья датируется 18 м февраля, а сегодня только 16 е.
Статья датируется 18 м февраля, а сегодня только 16 е.
>>one well-known singer, that got famous worldwide after standing next to Rabin before he was murdered, … stated that, as far as he's concerned, one Pink Floyd track is more important to him than the Western Wall.
Странная фраза… Прославилась, вообще-то, певица Мири Алони (Miri Aloni). 4 ноября 1995 на митинге в Тель-Авиве она стояла рядом с Ицхаком Рабиным (Yitzhak Rabin), пела "Песню мира" (Shir LaShalom) и через пару минут его, Рабина, застрелил маньяк.Почему автор статьи далее говорит о ней в мужском роде - непонятно. Но неточность с фамилией надо бы поправить.
СУПЕР !!!
Замечательный, очень интересный материал.
Дашенька всегда выручает, когда кажется, что ничего стояшего уже не будет.
Замечательный, очень интересный материал.
Дашенька всегда выручает, когда кажется, что ничего стояшего уже не будет.
А кто это всё записал? Титаническая же работа! Текст самого Севы, который он читал в эфире? У меня на кассетах это есть, записывал с радио. Но, в любом случае, спасибо!!! Уж и кассеты то эти крутить не на чем)))
CПАСИБО огромное, Пётр! Ценная и душевная информация! И Дмитрий, как всегда, на высоте. Весьма правильные выводы, я думаю. "Octopus" сразу же заиграл более сфокусированными красками.
Отредактировано пользователем
ДженниСпайрз>Воздух разрывался от криков восторга посреди скопления скачущих и вращающихся аттракционов. Спустя некоторое время солнце стало припекать, и мы нашли от него убежище на берегу, где съели наше мороженое в тени деревьев.
Мемуар Дженни Спайрз, присланный многоуважаемому Петру, особенно ценен тем, что описывает имевший место в действительности эмоциональный переход Сида и Дженни из атмосферы "всеобщего радостного возбуждения" на ярмарке к идиллической тишине и успокоению на речном берегу.
Именно такой эмоциональный перепад слышен в средней секции барреттовского "Octopus": от отрывистых восклицаний в хаосе головокружительного аттракциона Octopus ride к меланхолическим вопрошаниям в гармонии лесной прохлады:
Маститые барреттологи, отыскивая аналоги "потерянных в лесу" Осьминога в мировой литературе
и находя их целыми пачками (в том числе и у Кеннета Грэма), ищут слишком далеко, не подозревая в этой смене настроения отражения реального факта, - как бы говорит своим рассказом Дженни Спайрз.
JennySpires>The air was punctuated by screams of delight amid the clatter of cavorting and gyrating rides. After a while, with the sun beating down on us, we took refuge on the river bank and ate our ice creams in the in the shade of the trees.
Мемуар Дженни Спайрз, присланный многоуважаемому Петру, особенно ценен тем, что описывает имевший место в действительности эмоциональный переход Сида и Дженни из атмосферы "всеобщего радостного возбуждения" на ярмарке к идиллической тишине и успокоению на речном берегу.
Именно такой эмоциональный перепад слышен в средней секции барреттовского "Octopus": от отрывистых восклицаний в хаосе головокружительного аттракциона Octopus ride к меланхолическим вопрошаниям в гармонии лесной прохлады:
SydBarrett>So trip to, heave and ho / Up down, to and fro … Close our eyes to the octopus ride!
SydBarrett>Isn't it good to be lost in the wood / Isn't it bad so quiet there, in the wood?
Маститые барреттологи, отыскивая аналоги "потерянных в лесу" Осьминога в мировой литературе
и находя их целыми пачками (в том числе и у Кеннета Грэма), ищут слишком далеко, не подозревая в этой смене настроения отражения реального факта, - как бы говорит своим рассказом Дженни Спайрз.
На днях вернулась из Москвы. Ну и как не сходить на это шоу в планетарий. Я так поняла ,что каждое из представлений идет раз в месяц по выходным. Как приехала, шло Dark Side of the Moon. Билетов не было. Нужно брать примерно за неделю. За пару дней уже нет мест. Купила на Wish You Were Here. Ну что сказать... Конечно я ждала большего. А это цветовое шоу в принципе детский сад. Как тут уже говорилось, что отсутствует связь видеоряда с музыкой. Были неплохие видеомоменты, когда создается ощущение движения за счет видеоэффектов. Были удачные моменты с трехмерной графикой, но их мало. И вот кажется ты погружаешься в некий фантастический тунель, плывешь по нему и кажется доедешь до какой то немыслимой точки и сейчас свершится чудо. Но увы, чуда не случилось, логического завершения нет, а просто все сменяется цветовыми картинками. В основном картинки напомнили банальный эффект из детства обычного калейдоскопа. Сын программист был со мной и рассказал как технически делаются эти эффекты, конечно отметил примитивную работу создателей сиих видеоприбамбасов.
Сама идея по созданию такого шоу может интересная, но выполнена на троечку. Не жалею , что сходила, но на следующее представление, на которое была возможность пойти, не пошла, не вижу смысла...
Звук. Ну может для фильмов, которые демонстрируются в этом зале такой звук потянет, но для Пинк Флойдовской музыки он слабоват. У меня дома, на бытовой обычной технике звучит лучше.
Для такого явления, как Пинк Флойд, это все очень слабо. Если уж замахнулись на такое, то уж и сделать нужно на высоком уровне.
Нашла специально тут эту тему, подумала наверняка такая тема есть, хотелось знать, а какое мнение сложилось у местных поклонников группы.
Мне гораздо приятнее и я получаю гораздо большее наслождение от видео и от звука, просматривая дома Пульс...
Сама идея по созданию такого шоу может интересная, но выполнена на троечку. Не жалею , что сходила, но на следующее представление, на которое была возможность пойти, не пошла, не вижу смысла...
Звук. Ну может для фильмов, которые демонстрируются в этом зале такой звук потянет, но для Пинк Флойдовской музыки он слабоват. У меня дома, на бытовой обычной технике звучит лучше.
Для такого явления, как Пинк Флойд, это все очень слабо. Если уж замахнулись на такое, то уж и сделать нужно на высоком уровне.
Нашла специально тут эту тему, подумала наверняка такая тема есть, хотелось знать, а какое мнение сложилось у местных поклонников группы.
Мне гораздо приятнее и я получаю гораздо большее наслождение от видео и от звука, просматривая дома Пульс...
Публикации > Статьи > Ник Мэйсон > Выступление Ника Мэйсона на The Wall Street Journal Tech Cafe > комментарии
>Обсуждая "X Factor" и другие подобные телешоу, он отметил, что будет ошибкой принимать такие передачи за музыкальный бизнес, ведь они – лишь развлечение. Мэйсон сказал, что люди, которые проголосовали бы за победу группы в конкурсе, необязательно купят билеты на их концерт на следующей неделе, ведь тогда они будут заняты поисками нового «гвоздя сезона».
К тому же, в этих передачах самовыражение и творчество ограничивается исполнением (как правило) чужих песен + постоянная смена образов, а это уже роль "гвоздя сезона". По окончанию сезона организовывают тур участников-финалистов с фонограммой.
Igor> Может быть ещё выяснится, что он заметил как я вытаскиваю буклеты из сумки и поэтому ретировался?
Народу было много, но, кто знает, может, это профессиональное)
Спасибо!)) Интересно, Джон вспомнил бы этот момент, когда он вышел в зал и что-то пил из кружки? Может быть ещё выяснится, что он заметил как я вытаскиваю буклеты из сумки и поэтому ретировался?))
"Вероятно, я впервые ознакомился с творчеством Магритта..." и далее. Вот первоисточник - интервью Сторма "Tate", 2011:
> Хипповое шоу может быть таким же отпадным событием, как ярмарка или цирк, но мы хотели бы иметь большой шатер и путешествовать по стране.
В этой газетной заметке того же периода тоже упоминается идея гастролей с шатром. Что примечательно, Роджер говорит и о планах взять в эти предполагаемые гастроли экран выстой 30 метров и 16 метров в ширину, для проекций:
Публикации > Статьи > Ричард Райт > Материалы о Ричарде Райте из журнала Mojo, 2008 год > комментарии
Muddy_Roger, надо же, не думала о такой параллели.
Игорь, спасибо за замечание.
Отредактировано пользователем Игорь, спасибо за замечание.
Публикации > Статьи > Ричард Райт > Материалы о Ричарде Райте из журнала Mojo, 2008 год > комментарии
Даша, великолепная работа! СПАСИБО огромнейшее. Прям интерес к группе разжигает. Потому что речь именно о группе, глубоко, без постоянного акцента на "креативного гения". Хотя Рик, как обычно, завышает заслуги Роджера в создании Стены.
А вот тут надо бы "на" убрать:
"Норман Смит, продюсер Piper, не согласен...
Это было трудно для на него."
А вот тут надо бы "на" убрать:
"Норман Смит, продюсер Piper, не согласен...
Это было трудно для на него."
Публикации > Статьи > Ричард Райт > Материалы о Ричарде Райте из журнала Mojo, 2008 год > комментарии
"Роджер постоянно унижал РИКА , будто используя его как боксиорскую грушу".
А некоторым и одного такого раза было достаточно , чтобы типа на дуэль вызвать .
А некоторым и одного такого раза было достаточно , чтобы типа на дуэль вызвать .
Публикации > Статьи > Ричард Райт > Материалы о Ричарде Райте из журнала Mojo, 2008 год > комментарии
>>Поэтому я говорил что-то нелепое, вроде: «Я выскочу за сигаретами», и шел на концерт. Когда я приходил восемью часами позже, Сид спрашивал: «Ну что, купил сигареты?» Было очень страшно и очень грустно.
>>So I'd say something ridiculous like, "I'm just popping out to get a packet of cigarettes," and go off and do the gig. I'd come back eight hours later, and Syd would say, "Have you got the cigarettes yet?" It was very scary and very sad.
Тут хотелось бы вскользь отметить семантическую связь между неадекватным вопросом Сида "Have you got the cigarettes yet?" и его странной песней, состоящей из одного вопроса "Have you got it yet?", которую пятеро Флойдов безуспешно пытались отрепетировать.Концерты, на которые Рик уходил от Сида, так сказать, обманом, были в декабре 1967, а первая репетиция "HYGIY?" происходила, по свидетельствам барреттологов, 8 января 1968, и Барретт неспроста "зациклился" на этой фразе.
В сокращенном переводе этого интервью Ричарда Райта фраза специально оставлена без перевода, чтобы, значит, подчеркнуть эту связь.
http://pink-floyd.ru/archive/2008/Oct/31/richard_wright_mojo_interview.html
Публикации > Статьи > Ричард Райт > Материалы о Ричарде Райте из журнала Mojo, 2008 год > комментарии
Дашенька , я ждал такой материал !!!
А то в публикациях процентов на 80 Вотырс , как в прочем и в мухинской книге .
А то в публикациях процентов на 80 Вотырс , как в прочем и в мухинской книге .
Публикации > Статьи > Ричард Райт > Материалы о Ричарде Райте из журнала Mojo, 2008 год > комментарии
Примечания
1. "Часты были и шутки по поводу того, что Райт был более скуп, чем его коллеги".
«История о том, как Роджер впервые встретил Рика и попросил поделиться сигареткой, которой у него не оказалось, стала, по словам Мэйсона, источником сомнительной репутации Райта как скупердяя, что обеспечило группу развлечениями на долгие годы. "Он не был скупым, но, я думаю, что тогда мы решили сделать его Джеком Бэнни (американский комик, известный благодаря образу скряги - прим. пер.), - хихикает Мэйсон. – Мы шли на все, дабы убедиться, что именно его мини-бар опустошался первым, а еще был тур или два, где мы взялись подписываться его именем на каждом гостиничном счету!"»
2. "Несмотря на это, в 1990-м, к недовольству коллег, Райт дал разрешение на использование песни в телерекламе болеутоляющих".
Райт: «К моему сожалению, я дал разрешение на использование [The Great Gig] в рекламе таблеток от головной боли, что, ясное дело, расстроило остальных. В то время я подумал: "А почему бы и нет?" Мне хорошо заплатили».
Это не первый раз, когда The Great Gig In The Sky использовался в рекламе. В 1974-м группа дала право на использование трека в рекламе бананов.
3. "Райт объединился с Дэйвом «Ди» Харрисом..."
Райт и Харрис встретились благодаря общему знакомому, Ральфу Рэйвенкрофту, который на тот момент только что закончил работу с Гилмором (похоже, имеется в виду запись партий саксофона для the Final Cut, которая проходила в домашней студии Дэвида – прим. пер.)
Райт: «В музыкальном плане Floyd и Fashion были на противоположных концах спектра и я удивился, когда Дейв сказал, что помнит, как ездил ко своей матери в Бирмингем в 14-летнем возрасте (1967 или 1968 – прим. пер.), чтобы увидеть наше выступление …»
4. "Райт и Харрис выпустили альбом Identity под именем Zee в 1984 м, но потом всё застопорилось…"
«Издатель быстро прекратил выпуск пластинок. В Америке уже успели выпустить альбом, но тираж не был распродан, а позже был уничтожен. Райт и Харрис продолжили совместное творчество, но после многочисленных разгромных рецензий поняли, что у проекта нет будущего…»
5. "Райт был естественным выбором для игры на следующем сольном альбоме Дэвида Гилмора, On An Island 2006 го, даже если, как вспоминает гитарист, «было трудно заставить его прийти в студию и действительно играть".
Дэвид Гилмор: «Я спросил [Рика], поиграет ли он на [On An Island] на одном-двух треках, а затем - споет ли он в одной песне. Он дал согласие, но потом или был занят, или что-то не складывалось. Я продолжал доставать его звонками, в конце концов прислал к его дому автомобиль со словами «Садись в машину и сейчас же езжай в студию!» Тогда мы делали последние 2-3 микса альбома и у меня больше не оставалось времени, поэтому мне, в некоторой степени, пришлось применить силу…»
Отредактировано пользователем 1. "Часты были и шутки по поводу того, что Райт был более скуп, чем его коллеги".
«История о том, как Роджер впервые встретил Рика и попросил поделиться сигареткой, которой у него не оказалось, стала, по словам Мэйсона, источником сомнительной репутации Райта как скупердяя, что обеспечило группу развлечениями на долгие годы. "Он не был скупым, но, я думаю, что тогда мы решили сделать его Джеком Бэнни (американский комик, известный благодаря образу скряги - прим. пер.), - хихикает Мэйсон. – Мы шли на все, дабы убедиться, что именно его мини-бар опустошался первым, а еще был тур или два, где мы взялись подписываться его именем на каждом гостиничном счету!"»
2. "Несмотря на это, в 1990-м, к недовольству коллег, Райт дал разрешение на использование песни в телерекламе болеутоляющих".
Райт: «К моему сожалению, я дал разрешение на использование [The Great Gig] в рекламе таблеток от головной боли, что, ясное дело, расстроило остальных. В то время я подумал: "А почему бы и нет?" Мне хорошо заплатили».
Это не первый раз, когда The Great Gig In The Sky использовался в рекламе. В 1974-м группа дала право на использование трека в рекламе бананов.
3. "Райт объединился с Дэйвом «Ди» Харрисом..."
Райт и Харрис встретились благодаря общему знакомому, Ральфу Рэйвенкрофту, который на тот момент только что закончил работу с Гилмором (похоже, имеется в виду запись партий саксофона для the Final Cut, которая проходила в домашней студии Дэвида – прим. пер.)
Райт: «В музыкальном плане Floyd и Fashion были на противоположных концах спектра и я удивился, когда Дейв сказал, что помнит, как ездил ко своей матери в Бирмингем в 14-летнем возрасте (1967 или 1968 – прим. пер.), чтобы увидеть наше выступление …»
4. "Райт и Харрис выпустили альбом Identity под именем Zee в 1984 м, но потом всё застопорилось…"
«Издатель быстро прекратил выпуск пластинок. В Америке уже успели выпустить альбом, но тираж не был распродан, а позже был уничтожен. Райт и Харрис продолжили совместное творчество, но после многочисленных разгромных рецензий поняли, что у проекта нет будущего…»
5. "Райт был естественным выбором для игры на следующем сольном альбоме Дэвида Гилмора, On An Island 2006 го, даже если, как вспоминает гитарист, «было трудно заставить его прийти в студию и действительно играть".
Дэвид Гилмор: «Я спросил [Рика], поиграет ли он на [On An Island] на одном-двух треках, а затем - споет ли он в одной песне. Он дал согласие, но потом или был занят, или что-то не складывалось. Я продолжал доставать его звонками, в конце концов прислал к его дому автомобиль со словами «Садись в машину и сейчас же езжай в студию!» Тогда мы делали последние 2-3 микса альбома и у меня больше не оставалось времени, поэтому мне, в некоторой степени, пришлось применить силу…»
Rasputin> I. Скорее всего ГП спутал сцену с автобусом
Или слегка преувеличил)
I. Скорее всего ГП спутал сцену с автобусом
II. DSoT на Мелодии, 1-ый выпуск, вряд ли мог появиться к началу июня 1989, т.е. примерно через 6 мес после западного релиза, а вот к концу 1989 г. вполне реально, т.к. мне привезли из Ленинграда где-то в начале 1990, зимой... по 'скромной' цене - 1/4 бежевой
P.S. Пока писал, Raven внес коррективу
II. DSoT на Мелодии, 1-ый выпуск, вряд ли мог появиться к началу июня 1989, т.е. примерно через 6 мес после западного релиза, а вот к концу 1989 г. вполне реально, т.к. мне привезли из Ленинграда где-то в начале 1990, зимой... по 'скромной' цене - 1/4 бежевой
P.S. Пока писал, Raven внес коррективу
