Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Да, многовато уворотов от конкретных ответов. Хотя, возможно, отвечающий сам не знает смысла этого клипа. Например, почему этот человек убегает, именно спеша что-то записать? И случайно ли в апреле 2014-го местом съёмки выбрана именно Украина? Нет, не случайно. И присутствие в сюжете российского космического корабля тоже не случайность.
AdrenalinBrothers>Создатели клипа не хотели добиться ассоциации с Чернобылем и катастрофой, которая там произошла. Город должен был быть абсолютно абстрактным, без привязки к какой-либо географической точке. Весь клип – это метафора.
Это, конечно, совершенно неудовлетворительный ответ на естественно вытекающий из клипа вопрос, просто отказ от комментариев. Ну ладно, чо... И без трактовки создателей трактовок полным полно.
Вот например оформитель DVDдиска поработал в отношении "абсолютной абстрактности" чуть больше, чем редактор видеоряда: на шлеме космонавта, на панно почтамта Припяти, в клипе осталась надпись СССР, а на лейбле – не осталась. Уже гораздо сложнее стало определить привязку к географической точке...

Прикольнул живой стиль статьи.
Хех, интересная теория насчет Уотерса-Трубадура))) Насчет Бременских есть история, что в Киеве на кинофестивале показали Желтую Подлодку, и Бременские какими мы их знаем родились в т.ч. под ее влиянием.
Насчет Delicate интересно. Такое впечатление создается, что именно этот альбом многих жителей СССР/СНГ в конце 80-х-начале 90-х познакомил с флойдами, поэтому рефлексы вызывает именно эта картинка.
У меня такая история насчет этой обложки. Где-то года полтора назад листала Mind Over Matter с преподом по живописи. Он обсуждал находящиеся там фотографии с проф. точки зрения - что-то ему нравилось в плане композиции и образов, что-то не нравилось. Когда дошли до обложки Delicate Sound Of Thunder - он радостно крикнул "ПИНК ФЛОЙД!!!" и от 54-летнего академиста не осталось и следа...
Хех, интересная теория насчет Уотерса-Трубадура))) Насчет Бременских есть история, что в Киеве на кинофестивале показали Желтую Подлодку, и Бременские какими мы их знаем родились в т.ч. под ее влиянием.
Насчет Delicate интересно. Такое впечатление создается, что именно этот альбом многих жителей СССР/СНГ в конце 80-х-начале 90-х познакомил с флойдами, поэтому рефлексы вызывает именно эта картинка.
У меня такая история насчет этой обложки. Где-то года полтора назад листала Mind Over Matter с преподом по живописи. Он обсуждал находящиеся там фотографии с проф. точки зрения - что-то ему нравилось в плане композиции и образов, что-то не нравилось. Когда дошли до обложки Delicate Sound Of Thunder - он радостно крикнул "ПИНК ФЛОЙД!!!" и от 54-летнего академиста не осталось и следа...
Как что? Слегка остроумный эпатаж с парой-тройкой примечательных мыслей и уймой глупости.
> лампочками ... по-моему, у всех она была в перестройку! Это же такой прорыв был, такое что-то... настоящее!
Вот как раз с лампочками в эпоху перестройки был сильный напряг
Приходилось ловить конец спирали вольфрама другим концом и потом аккуратно завинчивать оную лампу-алладдинна обратно в патрон, чтобы концы не разошлись
Если срабатывало, то это был настоящий прорыв!..
Великолепно : -"... златокудрый п е й д ж и чернокудрый п л а н т ." А не наоборот случайно? !
Первый раз попадается полууотерсофилка - и альбомы без него не нравятся и от его сольников спать тянет .
Первый раз попадается полууотерсофилка - и альбомы без него не нравятся и от его сольников спать тянет .
Как обычно, на гл, там нов статья
Впечатления сразу - НБФ
Неизлечимый Бред Фанатства
TYVM, и вам того же, кубически
Впечатления сразу - НБФ
Неизлечимый Бред Фанатства
TYVM, и вам того же, кубически
Ну бред сивой кобылы, уехавшей в италию в качестве "русской жены" адназначна!
И под каким же кайфом можно было вообразить, что Трубадура срисовали с мистера Вотырса? !
Стыдно размещать т а к о е .
И под каким же кайфом можно было вообразить, что Трубадура срисовали с мистера Вотырса? !
Стыдно размещать т а к о е .
Pink Floyd изменили мою жизнь, поменяли сознание, мироощущение. Привили любовь к музыке, творчеству и к философии, через дух своих песен. Слушая шедевры вроде Careful with that axe Eugene, погружаясь в пучину бесконечности, просыпается что то из бессознательного, что то делающее меня чем то большим чем человек!
Я обращаюсь к ним когда никто из смертных меня не поймёт. Достаточно лишь уйти подальше от людей, одеть наушники и уйти в новый мир, мир сказок.
Я обращаюсь к ним когда никто из смертных меня не поймёт. Достаточно лишь уйти подальше от людей, одеть наушники и уйти в новый мир, мир сказок.
Rasputin> Вот еще - воспоминания из прошлого
Спасибо, посмотрела. Позабавила иллюстрация культа карго)) Приятно смотреть старые фильмы - тогда не впихивали огромное количество информации в небольшой отрезок времени. Можно полюбоваться пейзажами.
Как я уже говорила, я читала книги Дэникена, и, ясное дело, проколы/приколы у него есть. В частности, вот Кафедральный собор Саламанки:
Фигурку космонавта он заметил, а горгулью с мороженым - нет))))
Вот уж действительно, не стоит все воспринимать серьезно.
Muddy_Roger> Эх, интересно было бы обсудить с Торгерсоном "парадокс Ферми" в применении к призраку альбома Ричарда Райта...
...если отсутствуют какие-либо подтверждающие факты его проявления, то тогда альбом не существуетПри наличии The Endless River, вопрос о существовании альбома Райта становится не таким насущным. К тому же, Полли назвала 'The Endless River' 'лебединой песней', что лично я воспринимаю как однозначное "нет".
Thorgerson>Это было отвратительным опытом, для всех сторон: для Discovery, так как им не понравился мой фильм, и для меня, так как они изменили мой фильм после моего ухода, поэтому он не понравился мне.
У себя на сайте Сторм Торгерсон писал по поводу несделанного фильма Are We Alone?: "По совести говоря, во многом моей ошибкой было то, что я хотел сделать его очень серьезным – чересчур серьезным для аудитории Discovery". -
Упёртая серьёзность как-то не вяжется с обликом Сторма, но вот в категорическом отрицании существования инопланетян она выявилась, и отказ снимать бредятину прекрасно согласуется с другим его высказыванием: "Для коммерческих художников и дизайнеров всегда невероятно трудно держаться того, во что веришь, наперекор обстоятельствам или финансовым ограничениям. Мне очень повезло, правда." -
http://pink-floyd.ru/articles/articles/people/storm_thorgerson.html
Эх, интересно было бы обсудить с Торгерсоном "парадокс Ферми" в применении к призраку альбома Ричарда Райта... Логика тут абсолютно та же, что и с иноплатетянами: если альбом, согласно многочисленным аргументам, существует, то он должен был себя проявить, а если отсутствуют какие-либо подтверждающие факты его проявления, то тогда альбом не существует.
Дашенька, молодец!
СПАСИБО!
Только недавно смотрел фильм, где "серые" пришельцы терроризировали американскую семью и наконец нагло похитили одного из сыновей .
СПАСИБО!
Только недавно смотрел фильм, где "серые" пришельцы терроризировали американскую семью и наконец нагло похитили одного из сыновей .
Вот еще - воспоминания из прошлого
Сильное впечатление произвел сей фильм в начале 70-х
После показа, в Науке и Жизни, или в Вокруг Света?, была интересная статья о нем
Но позже, та же Наука и Жизнь, разразилась разгромной статьей о фильме
Последний раз Воспоминания о Будущем показывали на ТВЦ, году в 98 или 99

Сильное впечатление произвел сей фильм в начале 70-х
После показа, в Науке и Жизни, или в Вокруг Света?, была интересная статья о нем
Но позже, та же Наука и Жизнь, разразилась разгромной статьей о фильме
Последний раз Воспоминания о Будущем показывали на ТВЦ, году в 98 или 99

Крайне интересная точка зрения
Если инопланетяне существуют, то при контакте их с землянами будет намного хуже, чем когда первые мореплаватели открывали новые земли с коренными народами
Да Сторм просто того, стебанулся в присущей ему форме
А то что Сони не взяли - правильно
Бэк Каталог куда лучше
Если инопланетяне существуют, то при контакте их с землянами будет намного хуже, чем когда первые мореплаватели открывали новые земли с коренными народами
Да Сторм просто того, стебанулся в присущей ему форме
А то что Сони не взяли - правильно
Бэк Каталог куда лучше
Публикации > Статьи > Ник Мэйсон > Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd > Работа над ошибками > комментарии
Мэйсон ещё в самом начале века намекал на то, что Райт работает над сольником. Ссылкой не располагаю, но читал его слова с листка. У меня тогда ещё компа не было, и мне знакомый распечатал. Да и Пратт относительно недавно говорил о том, что один инструментал записал вместе с тестем.
Публикации > Статьи > Ник Мэйсон > Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd > Работа над ошибками > комментарии
Постпостскриптум Мэйсона к книге был бы очень полезен, если бы он рассказал, с высоты своего авторитета, о настоящей причине отказа Ричарда Райта от участия в концерте Роджера Уотерса 14.07.2006 в Маньи-Кур. Уотерс тогда приглашал их обоих, и Ник согласился, а Ричард отказался, сославшись на плотные занятия сольным альбомом. Отсюда взял начало миф о новом альбоме Рика Райта.
После его смерти Гай Пратт попытался разуверить публику, что никаких записей нет, но уже никто ему не поверил, потому что поддерживать миф об альбоме приятнее, чем уличать покойника в инсинуации.
Мэйсон в постпостскриптуме мог бы подтвердить, что никаких записей нет, констатировать, что сочинение альбома – лишь предлог не выходить на одну сцену с Уотерсом, и выразить свое мнение по поводу бестактности Уотерса, приглашавшего Райта в Маньи-Кур, и мудрости Райта, вышедшего из этой скользкой ситуации наилучшим образом.
После его смерти Гай Пратт попытался разуверить публику, что никаких записей нет, но уже никто ему не поверил, потому что поддерживать миф об альбоме приятнее, чем уличать покойника в инсинуации.
Мэйсон в постпостскриптуме мог бы подтвердить, что никаких записей нет, констатировать, что сочинение альбома – лишь предлог не выходить на одну сцену с Уотерсом, и выразить свое мнение по поводу бестактности Уотерса, приглашавшего Райта в Маньи-Кур, и мудрости Райта, вышедшего из этой скользкой ситуации наилучшим образом.
Публикации > Статьи > Ник Мэйсон > Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd > Работа над ошибками > комментарии
Muddy_Roger> Как говорится, never say never!
Появился предлог выпустить новую версию Inside Out-а)))
Публикации > Статьи > Ник Мэйсон > Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd > Работа над ошибками > комментарии
Mason>Мы так и не выпустили "амбиентные" записи с сессий Division Bell. После такой относительно музыкальной бездеятельности я ломал голову, чем закончить эту книгу.
Mason>We never released the 'ambient' tapes from the Division Bell sessions. After so much relative musical inactivity, I had been wondering how to end this book.
Как говорится, never say never!
Пожалуй вся суть раскрывается в етом диалоге: Друг Чарли - Валим обратно в Париж.
- Почему ?
- Почемууу ?"
Она уже разрушила двух мужиков, хочешь быть третьим ?!
Отредактировано пользователем - Почему ?
- Почемууу ?"
Она уже разрушила двух мужиков, хочешь быть третьим ?!
Если Вы хотите почувствовать себя "овцой", с которой "стригут" деньги- добро пожаловать на шоу Pink Floyd "Wish you were here". Под звук, который сравним, разве что, с домашними колонками, Вы будете наблюдать на блеклое подобие визуализации музыки, как в Winamp Media Player. Мы с мужем отдали 1800 на двоих, но мы взрослые люди, а были ведь и пожилые и какая-то немолодая мама с дочкой... Как же не стыдно руководству зарабатывать на них себе на новый Mercedes?... Пишу жалобу руководству, наивно надеясь на какой-то результат.
Игорь, если уж писать отдельную статью про то, что книжка Fart Enjoy скомпанована не раньше марта 1966, то надо как-то исхитриться и объяснить страницу № 8 - "Post Office Tower". Для рамещения на странице обрезков из рекламного проспекта Почтовой башни у Сида могло быть две причины (беспричинное баловство с ножницами и клеем не рассматриваем).
Первая - простая: Сид, живя на Тоттенхэм Стрит (с сентября по декабрь 1964), каждый божий день видел эту строящуюся башню у себя над головой - она там рядом. И таким образом он отразил свой периодически возникавший по башне вопрос: "На фига такая высокая?" (Why so tall?)
Вторая причина - притянутая за уши: Сида заинтересовал вращающийся ресторан (revolving restaurant) на 34-м этаже Почтовой башни, и он сходил на нем покатался, и сделал в книжке коллаж из проспекта, который ему прямо там в ресторане дали. Но это могло произойти не раньше 19 мая 1966, так как только с этого дня в Post Office Tower стали пускать публику.
)))
Первая - простая: Сид, живя на Тоттенхэм Стрит (с сентября по декабрь 1964), каждый божий день видел эту строящуюся башню у себя над головой - она там рядом. И таким образом он отразил свой периодически возникавший по башне вопрос: "На фига такая высокая?" (Why so tall?)
Вторая причина - притянутая за уши: Сида заинтересовал вращающийся ресторан (revolving restaurant) на 34-м этаже Почтовой башни, и он сходил на нем покатался, и сделал в книжке коллаж из проспекта, который ему прямо там в ресторане дали. Но это могло произойти не раньше 19 мая 1966, так как только с этого дня в Post Office Tower стали пускать публику.
)))
Отлично, Дмитрий! Вот это исследование! Не пора ли свою уникальную книгу писать?
И отдельный респект за "прото-флойдов" ;-)
И отдельный респект за "прото-флойдов" ;-)
Страница 9 aka «Дорогой Родж» в книжке "Fart Enjoy" содержит машинописную копию письма (открытки?) Сиду от матери. Текст письма:
183. HILLS RD.
CAMBRIDGE/
SUNDAY.
MY DEAR ROGE,
I HOPE YOU ARE HAVING A NICE WEEK END – DON & LES.
ARE HERE AND ROE. THEY ARE VERY FIT. I PAID ANOTHER
£10 INTO YOUR A/C. YESTERDAY AS I EXPECT YOU WILL
NEED IT WON’T YOU? HOW DID THE GROUP GET ON AT ESSEX?
I GATHER DON CAN’T AFFORD YOU? ITS NICE TO THINK
YOUR HOLIDAYS WILL SOON BE HERE – SHALL WE RECKON
TO SET OFF- DEVON-wards- ON SAT. 26th ? THEN I’LL HOPE
TO SPEND THE NEXT W\E IN PINNER WITH THE ALLENS – IF
THEY CAN HAVE ME.
WELL NO MORE NOW – VERY MUCH LOVE DEAR.
MUM.
Некоторые биографы, и Эндрю Роулинсон в их числе, склоняются к тому, что это мистификация, а не копия подлинного письма. Даже если и так, то текст всё равно содержит три интересных предложения:
I hope you are having a nice weekend. // Я надеюсь, что ты хорошо проводишь уикэнд.
How did the group get on at Essex? // Как успехи группы в Эссексе?
Shall we reckon to set off - Devon-wards - on Sat. 26th? // Рассчитывать ли нам на начало [твоих каникул] в субботу, 26-го?
Оттолкнёмся от последней фразы - той, которая содержит дату. Просматривая календари полувековой давности, мы видим, что между 1964 и 1966 годами лишь несколько суббот выпадало на 26-е число: две в 1964-м (сентябрь и декабрь), одна в 1965-м (июнь) и три в 1966-м (февраль, март и ноябрь).
1964
У Сида Барретта, как участника группы The Hollerin' Blues, концертов в 1964-м было негусто, и все они были вблизи Кембриджа. Осенью того года он присоединился к прото-Флойдам, которые еще пока назывались The Spectrum Five, и у них было примерно три концерта, и все в Лондоне.
1965
У группы The Pink Floyd и/или The Tea Set был немного более плотный график в 1965-м, но в целом сыгран лишь десяток концертов. Ни один из них не был в Эссексе и не приходился на единственную субботу 26-го этого года.
1966
"В начале 1966-го фортуна Pink Floyd совершила драматический разворот к лучшему", - пишет Гленн Пови в Echoes, но, если без преувеличений, их «карьера» началась только в конце сентября. Первый шаг The Tea Set в сторону славы случился, когда они, благодаря Нику Седжвику, подписались на три сета в двухдневном фестивале в пятницу 11-го и в субботу 12-го марта 1966, наряду с реально известными людьми и группами. (см. отзыв Ника Мэйсона в Inside Out, гл.1, стр.43).
Выступление на фестивале The Essex University Rag Ball было первым случаем у Флойд, которым можно было гордиться, и тем, чем Сид мог похвастать своей матери и друзьям. Это был не только их единственный визит в Эссекс за период 1964-66, но также и точное указание на дату письма-"мистификации" в Fart Enjoy.
I hope you are having a nice weekend.
- относится к неделе после Эссексского гига, когда Сид предположительно получил письмо (суббота, 19 марта 1966).
How did the group get on at Essex?
- миссис Барретт спрашивает Сида о концерте, бывшем неделей раньше, когда у The Tea Set случился первый крупный прорыв (суббота, 12 марта 1966).
Shall we reckon to set off- Devon-wards- on Sat. 26th?
- отсылка к дате в ближайшем будущем - суббота, 26 марта 1966.
Из раздела "Rogue Roger" статьи Феликса "Smart Enjoy" -
Отредактировано пользователем 183. HILLS RD.
CAMBRIDGE/
SUNDAY.
MY DEAR ROGE,
I HOPE YOU ARE HAVING A NICE WEEK END – DON & LES.
ARE HERE AND ROE. THEY ARE VERY FIT. I PAID ANOTHER
£10 INTO YOUR A/C. YESTERDAY AS I EXPECT YOU WILL
NEED IT WON’T YOU? HOW DID THE GROUP GET ON AT ESSEX?
I GATHER DON CAN’T AFFORD YOU? ITS NICE TO THINK
YOUR HOLIDAYS WILL SOON BE HERE – SHALL WE RECKON
TO SET OFF- DEVON-wards- ON SAT. 26th ? THEN I’LL HOPE
TO SPEND THE NEXT W\E IN PINNER WITH THE ALLENS – IF
THEY CAN HAVE ME.
WELL NO MORE NOW – VERY MUCH LOVE DEAR.
MUM.
Некоторые биографы, и Эндрю Роулинсон в их числе, склоняются к тому, что это мистификация, а не копия подлинного письма. Даже если и так, то текст всё равно содержит три интересных предложения:
I hope you are having a nice weekend. // Я надеюсь, что ты хорошо проводишь уикэнд.
How did the group get on at Essex? // Как успехи группы в Эссексе?
Shall we reckon to set off - Devon-wards - on Sat. 26th? // Рассчитывать ли нам на начало [твоих каникул] в субботу, 26-го?
Оттолкнёмся от последней фразы - той, которая содержит дату. Просматривая календари полувековой давности, мы видим, что между 1964 и 1966 годами лишь несколько суббот выпадало на 26-е число: две в 1964-м (сентябрь и декабрь), одна в 1965-м (июнь) и три в 1966-м (февраль, март и ноябрь).
1964
У Сида Барретта, как участника группы The Hollerin' Blues, концертов в 1964-м было негусто, и все они были вблизи Кембриджа. Осенью того года он присоединился к прото-Флойдам, которые еще пока назывались The Spectrum Five, и у них было примерно три концерта, и все в Лондоне.
1965
У группы The Pink Floyd и/или The Tea Set был немного более плотный график в 1965-м, но в целом сыгран лишь десяток концертов. Ни один из них не был в Эссексе и не приходился на единственную субботу 26-го этого года.
1966
"В начале 1966-го фортуна Pink Floyd совершила драматический разворот к лучшему", - пишет Гленн Пови в Echoes, но, если без преувеличений, их «карьера» началась только в конце сентября. Первый шаг The Tea Set в сторону славы случился, когда они, благодаря Нику Седжвику, подписались на три сета в двухдневном фестивале в пятницу 11-го и в субботу 12-го марта 1966, наряду с реально известными людьми и группами. (см. отзыв Ника Мэйсона в Inside Out, гл.1, стр.43).
Выступление на фестивале The Essex University Rag Ball было первым случаем у Флойд, которым можно было гордиться, и тем, чем Сид мог похвастать своей матери и друзьям. Это был не только их единственный визит в Эссекс за период 1964-66, но также и точное указание на дату письма-"мистификации" в Fart Enjoy.
I hope you are having a nice weekend.
- относится к неделе после Эссексского гига, когда Сид предположительно получил письмо (суббота, 19 марта 1966).
How did the group get on at Essex?
- миссис Барретт спрашивает Сида о концерте, бывшем неделей раньше, когда у The Tea Set случился первый крупный прорыв (суббота, 12 марта 1966).
Shall we reckon to set off- Devon-wards- on Sat. 26th?
- отсылка к дате в ближайшем будущем - суббота, 26 марта 1966.
Из раздела "Rogue Roger" статьи Феликса "Smart Enjoy" -
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Дневник с подробностями последних часов жизни лейтенанта Уотерса > комментарии
Cпасибо за статью! Теперь хоть точно ясно, что в бою Эрик погиб, как и предполагалось. А то мало ли что там могло быть, в той кутерьме... Вот интересно: а убил ли папа Роджера хоть одного немца? Кто знает, может быть его пуля сразила кого-то из родственников будущих фанов его сына в Германии. Нельзя исключать, что кто-то сейчас слушает с упоением "The Wall" даже не подозревая, что именно отец Роджера убил, к примеру, его дедушку. Война, война... Судьбы... Разве виноват тот солдат, что родился именно в Германии?
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Дневник с подробностями последних часов жизни лейтенанта Уотерса > комментарии
Анцио, 18.02, 13:00 Почетный гражданин (La Cittadinanza Onoraria di Anzio)
https://twitter.com/SHINE_ONE_74/status/435745754163191808

https://twitter.com/SHINE_ONE_74/status/435745754163191808

