Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Pink Floyd > Подробности о съемках видео Marooned
> Комментарии
В мае 2014 года на официальной странице Pink Floyd появилось новое видео на инструментальную композицию "Marooned", таким образом группа анонсировала 20-летие альбома The Division Bell. Новый клип вошел в юбилейный бокс-сет "The Division Bell 20th Anniversary Edition", вышедший 30 июня 2014 года. Режиссером клипа выступил Обри Пауэлл. Известно, что съемки видеоклипа проходили в Украине в начале апреля, съемки производились силами киевской продакшн-студии Adrenalin Brothers. Мы связались с представителем Adrenalin Brothers и задали несколько вопросов.
AdrenalinBrothers>Создатели клипа не хотели добиться ассоциации с Чернобылем и катастрофой, которая там произошла. Город должен был быть абсолютно абстрактным, без привязки к какой-либо географической точке. Весь клип – это метафора.
Это, конечно, совершенно неудовлетворительный ответ на естественно вытекающий из клипа вопрос, просто отказ от комментариев. Ну ладно, чо... И без трактовки создателей трактовок полным полно.
Вот например оформитель DVDдиска поработал в отношении "абсолютной абстрактности" чуть больше, чем редактор видеоряда: на шлеме космонавта, на панно почтамта Припяти, в клипе осталась надпись СССР, а на лейбле – не осталась. Уже гораздо сложнее стало определить привязку к географической точке...

Да, многовато уворотов от конкретных ответов. Хотя, возможно, отвечающий сам не знает смысла этого клипа. Например, почему этот человек убегает, именно спеша что-то записать? И случайно ли в апреле 2014-го местом съёмки выбрана именно Украина? Нет, не случайно. И присутствие в сюжете российского космического корабля тоже не случайность.
Muddy_Roger> на шлеме космонавта, на панно почтамта Припяти, в клипе осталась надпись СССР, а на лейбле – не осталась.
Muddy_Roger, вот это внимательность! Склоняюсь к мысли, что действительно не хотели привязываться к конкретной точке. Но лучше бы получше замаскировали. Вот не вяжется у меня до сих пор Припять и Pink Floyd. И особенно картинки со времен СССР и TDB - два разных мира, два полюса.
Igor> Хотя, возможно, отвечающий сам не знает смысла этого клипа.
Игорь, вполне возможно. Все-таки работа киевских ребят - провести непосредственно съемки, а не прорабатывать концепцию.
3Dasha> Интересно, как бы на те же вопросы ответил По.
Да, мне тоже интересно. Найдем его на Фейсбуке? :)
Zuli> Найдем его на Фейсбуке? :)
Хех, на Фейсбуке и правда есть Aubrey Powell, с подходящей аватаркой :)
Zuli> Вот не вяжется у меня до сих пор Припять и Pink Floyd. И особенно картинки со времен СССР и TDB - два разных мира, два полюса.
Да, Зульфия, есть такое. Скажу больше: космос в первой половине не особо для меня вяжется с прибрежным шумом, да и с самой музыкой. Музыка эта для меня по-хорошему земная. Импрессионистская, с хорошей основой для фантазии, но земная, полная ветра, света и именно земного простора. Но не апокалипсического. И всё-таки клип мне нравится, хотя и мрачный он, грузящий. Интересный ракурс. И если привязывать инструментал к Припяти, то последующая "A Great Day for Freedom" кажется гораздо более логичным его продолжением, чем это было ранее. Особенно с детскими голосами в конце. Даже хронологически логично выходит: 86 год - Чернобыль, 89 - падение Берлинской Стены.