В
последнем номере журнала Rolling Stone опубликовано интервью с Ричардом Райтом. Поскольку Ричард
Райт довольно редко дает интервью, оно представляет очень большой интерес для
поклонников группы. Журналист Пол Секстон (Paul Sexton) навестил Райта в его лондонской
квартире, в ходе интервью Ричард рассказывает о Сиде Барретте, о записи первого
альбома Pink Floyd,
о туре "On An
Island", об отношениях с Уотерсом и о возможном сольном
альбоме. Предлагаем Вашему вниманию фрагменты интервью:
Каким
был для вас тур с Дэвидом?
Просто великолепным. Я думаю, Дэвид уже рассказывал, что этот тур был
наиболее непринуждённым из всех, в которых он принимал участие, и я с ним
соглашусь. Мы играли в небольших залах, а не на огромных стадионах. Это звучит
скверно, но если нуждаешься в деньгах, ничего не остаётся, кроме как выступать
на стадионах. Если бы сейчас Pink Floyd
играли, пришлось бы именно так и поступать, дабы покрыть расходы на световое
шоу и всё оборудование. Люди ожидали бы чего-то в этом духе.
Но Дэвид свёл всё к меньшим масштабам, и это замечательно. Мне кажется, многие вещи
Pink Floyd мы
сделали лучше, чем это могло бы получиться у группы. Взять, к примеру, “Echoes”, которую мы
пытались играть в 87-м, но забросили, так как почувствовали, что что-то не
клеится. Так что для нас её исполнение стало громкой победой, возможно, эта
часть выступлений у публики была самой любимой.
Как
противоречия с Роджером, которые тяжко переросли во вражду, повлияли на вас?
Они оставили свой след. "The
Wall" великий альбом, но после "The Final Cut", в
работе над которым я не принимал участия, всё развалилось на куски, и Дэвид,
Ник и я решили продолжить историю Pink Floyd. "The
Division Bell" хороший альбом. "A Momentary Lapse Of
Reason" был...
тоже хороший, но "The
Division Bell" определённо лучше.
Многие фанаты мечтают о новом воссоединении Pink Floyd, так как мы уже выступили
вместе. То, что мы сделали это, перешагнув через разногласия и проблемы,
которые были между Роджером и мной с Дэвидом, стало хорошим знаком. Но это
также показало нам, что устроить вместе мировой тур будет крайне трудно ввиду
того, что наши представления о музыке слишком различны.
Работаете
ли вы сейчас над сольным проектом?
Да, но он до сих пор на стадии зарождения (дословно «все еще в детских ботинках»).
У меня есть несколько идей, это будет инструментальный альбом, в центре
которого будет фортепиано. Уже записано множество фрагментов, но я еще не знаю,
как именно должно звучать фортепиано, и не уверен, нужно ли мне привлечь других
музыкантов. Композиции готовы. Но спешить не стоит. Может, в следующем году.
Будем надеяться.
По материалам:
| Новость подготовлена: |
