Стив ДиCтанислао барабанщик группы
Дэвида Кросби (David Crosby)
CPR. Кросби считает, что он "технически и артистически лучший
их тех, с кем я когда-либо играл". Участвовал в турне Карла Верхейена (Carl Verheyen) из Supertramp, играл с
Джо Уолшом (Joe Walsh) из The Eagles.
Был продюсером нескольких независимых фильмов. В последнее время Стиви работал
вместе с Дэвидом Гилмором над альбомом “On An Island” и выступал
в составе его группы. А сейчас Стиви отвечает на
вопросы посетителей
Дэвида Гилмора так же, как раньше это делал Гай
Пратт (Guy Pratt).
Когда Вы впервые встретились с Дэвидом Гилмором? Я встретился с Дэвидом после концерта в Royal Festival Hall, где я играл с Дэвидом Кросби и Грэмом Нэшем (Graham Nash). Это было в 2005-м. Я так нервничал, когда нас знакомили, что был уверен он слышал, как трясутся мои коленки... А когда пришло время, и он стал собирать команду, то, к счастью, вспомнил и обо мне и позвонил мне.
Хотелось бы знать подробнее, как Вы сошлись с Дэвидом. Было ли
прослушивание? Что-нибудь забавное.
Фактически у меня не было прослушивания. Он видел, как я играл
с Кросби и Нэшем тогда, когда мы познакомились. Позже
я узнал от Дэвида Кросби, что мистер Гилмор заинтересован в совместной работе
со мной; я подумал, что тот меня дурачит: Кросби и я любим
подшучивать друг над другом, и я был уверен, что это одна из его штучек. Но он
продолжал настаивать: "Нет, чувак,
это правда, ты должен связаться с ним, это важно..." Так я и сделал, и
оказалось, что это не шутка!
Насколько трудно было войти в контакт с группой
Дэвида, учитывая то, что другие участники сотрудничали с ним и до этого?
Я знал, в какие огромные сапоги я влезаю, и страшно
нервничал, встретившись с группой (а кто бы не нервничал?); но все они
оказались такими приветливыми, дружелюбными и радушными, что эти волнения очень
быстро ушли, и мы занялись собственно музыкой. Я должен сказать, что взаимная
симпатия чувствовалась там с самого начала.
Опишите Дэвида Гилмора пятью эпитетами.
Человек эпохи Возрождения (Renaissance
Man), прекрасный отец, великодушный, утонченный,
истинный гений, джентльмен. Ой, получилось шесть.
Играть в группе Дэвида, выступать вместе с такими великими музыкантами
и приглашенными гостями это, наверное, очень острые ощущения. Думали ли Вы о
том, что, когда придет время, стоит описать в книге эти события, с точки зрения
очевидца (как Ник Мэйсон недавно это сделал)?
Да, в какой-то момент я думал о книге
обо всех этих приключениях, но пока до этого еще далеко.
Для вас имеет какое-нибудь значение, из какого материала сделаны ваши
барабанные палочки? Я имею ввиду, играли ли вы
когда-нибудь на барабанах стеклянными палочками, если это возможно?
Вау, стеклянные палочки, никогда
не пробовал играть такими, но я полагаю, что если они из специально закаленного
стекла, вы сможете ими пользоваться. Я играл пластиковыми полимерными палочками
под названием “Emmite”, которые были неплохими, но они «скончались», размякнув
как волокнистый сыр. Я также однажды попробовал палочки из углеродных волокон,
но у меня шли удары по всему телу, когда я стучал по барабанам, поэтому я довольно
быстро отказался от них. Обычно я играю палочками, сделанными из гикори. В
зависимости от вида дерева звук значительно меняется. Например, клен обычно
более мягкое дерево, которое дает приятный звук, а гикори более твердое дерево
с более плотным ощущением и звучанием. Некоторые палочки делают из дуба, но они
чересчур массивные для меня. Размер палочки, форма кончика и вес палочки также являются
влияющими факторами, создающими особое звучание.
Вы никогда никого не ранили, кидая палочки?
Об этом я не знаю, но когда я их бросаю, то подкидываю их высоко
и аккуратно.
По материалам:
| Новость подготовлена: |
