Is it only a dream that there'll be
No more turning away?
Pink Floyd (On The Turning Away)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Комментарии на сайте

Комментарии на сайте
 

Последние обновления на сайте:

Последние комментарии на сайте:
Luc    03.02.2005 18:11
Похоже автор статьи явно не поклонник Пинк Флойд, и в частности Гилмора.
 
Maxim    01.02.2005 14:02
Скорее всего история перевода была такова: АНГЛИЙСКИЙ-НЕМЕЦКИЙ-АНГЛИЙСКИЙ-РУССКИЙ
Там много чего ещё накопать можно...
Всё таки первоисточник вышел на немецком языке в газете Zuddeutsche Zeitung, если я не ошибаюсь.
 
DB    31.01.2005 12:26
Я читал в другом переводе, там было "мне он не нравится". Чуть точнее, как на мой взгляд.

Но вообще не думаю, что причины нелюбви в банальной боязни конкуренции.

Скорее он действительно со своим не совсем обычным видением мира (хотя и ничего сверхоригинального) и крайней категоричностью делит мир на людей, похожих на него взглядами (которые ему нравятся) и непохожих (которые не нравятся).
Мне кажется, где-то на подсознании он сравнил мировоспритие свое и Гилмора, свое оказалось круче и Гилмор стал презираться.
Отредактировано пользователем  DB 31.01.2005 13:20.
 
Igor    30.01.2005 00:29
"Я не люблю Гилмора". Видите, как всё просто! До примитивизма. И Райта не любит. А почему? В отличие от Ника (с которым он, разумеется, дружил) Дэйв и Рик составляли ему весьма внушительную конкуренцию как творцу. Вот и всё. Отсюда и война 1987 года. Зависть, ревность... Но способность признать это - большая победа для Роджера.
 
Zuli    28.01.2005 11:59
shamka> Странная рецензия.

Ну, это скорее не рецензия. У меня такое ощущение, что человеку просто надо было что-то написать о диске.

Я в своей рассылке тоже описывала этот концерт, но первую часть только.
http://pink-floyd.ru/subscriptions/2003/Mar/6/

shamka> Я никогда и не мог себе представить, что инструментальное вступление к Shine on.... можно исполнить ПРОСТО на акустической гитаре (с кучей примочек, ес-ссно!).

И вот с этим согласна на все сто!
 
shamka    27.01.2005 12:10
Странная рецензия. У меня впечатления от этого диска совсем другие. Году эдак в 2003 я их уже публиковал в своем ЖЖ.

Вот копия того текста. Кому интересно, конечно.

... положительное впечатление произвели концерты Гилмора. Фантастика! Звучание привычных вещей в акустике и полуакустике (вот где было пиршество настоящей импровизации!) не вызвало у меня ни грана отторжения или даже изумления. Все было настолько органично и совпадало с духом вещей, что слушалось на одном дыхании. Я никогда и не мог себе представить, что инструментальное вступление к Shine on.... можно исполнить ПРОСТО на акустической гитаре (с кучей примочек, ес-ссно!). А на саксофоне играет тот же Дик Парри (который начинал с Флойдом в "Дарк Сайд"). А на рояле - широко известный Майкл Кэмен. Великолепная виолончелистка. Вокальная группа .... Нет слов ! А как здорово сделаны лучшие вещи из Division Bell с поддержкой виолончели и бэк-вокала ! Если Вы еще не видели этот диск (и звук 4.0 - тоже неплохо, хотя мог бы быть и лучше !) - настоятельно рекомендую. ПолУчите громадное удовольствие.

ПыСы к последнему диску - прочие Гилморовские песенки - так себе. КСП на аглицком под ненавязчивый перебор струн. Кроме "СентКруа" Бизе, которая - шедевр. К счастью, эти песенки составляют не более 20 процентов от времени всего концерта. Бонусовые траки тоже неплохи. Всё !
 
Bob    26.01.2005 15:08
А я думаю так -
Вот беру книгу ... , там ссылка на песню Mathilda Mother и далее в скобках стоит (sic).
Думаю и нам надо приобщаться к мировому редактированию оригинальных статей -
предлагаю в скобках писать (очепятка) или (ошибка)

Про работу на вашем сайте...
Максим, я вот Зули свои замечания отправил мылом,
дабы не спамить - это - отдельная тема..., но суть в одном - я вот специально по стране катаюсь - встречаюсь с юзерами, чтобы понять, стоит ли общаться или это очередное
сало в шоколаде.
 
Maxim    24.01.2005 12:16
Троицкий вообще неординарная личность и очень приятно, что он и про нашу любимую группу писал. Вообще интересно читать интервью тех лет. Особенно интересны названия журналов, изданий, в которых они печатались - "Клуб и художественная самодеятельность", "Юность", "Ровесник", "Сельская молодежь".

Также, мне, как человеку увлекающемуся иностранными языками, понравились варианты переводов песен, которые приводит Артемий - "Осторожнее с этой палкой, Юджин", «Астрономическое поместье» и «Межзвездная травля».

А при чтении подглавки "Что дальше?" вообще слёзы на глаза навернулись... Было ведь время, когда в момент написания этой статьи большая половина посетителей этого сайта находилась только в проэкте у своих родителей... А ведь люди ждали, с нетерпением ждали каждого нового альбома группы - а сейчас они просто скромно лежат где-нибудь в кладовке, эти записи, переписанные нашими родителями друг у друга на катушечные бабины. А мы, так называемое поколение "NEXT" уже слушаем их в формате 5.1 ... Стали совершенно другие времена. Сейчас не так интересно жить.. Всего стало очень много и всё стало очень доступным...
Отредактировано пользователем  Maxim 24.01.2005 12:20.
 
Maxim    24.01.2005 11:30
>Bob 21.01.2005 15:18

>На самом деле НТВ сделала голимый перевод -
>3 концерта в Паркен Зоун - Free Concert in Hyde Park Zone...
>самая бросающаяся в глаза ошибка!

Это легко меняется... Я заметил ещё кучу вещей, которые бы перевёл совершенно по-другому.

>Советую сделать собственный сайтовский перевод,
>тем более, что титры на ДВД присутствуют
>(даже на 100-рублёвом)

То, что было опубликовано на сайте списывалось в видеокассеты с записью концерта, который транслировался по НТВ. Если ты Bob читал последнюю статью на сайте, которую Артемий Троицкий написал - так там вообще название песни он перевел, как «Осторожнее с этой палкой, Юджин!». Так что, нам это тоже нужно заменить на наш, правильный перевод?? Думаю, что нет!

А если есть время и желание, сделай перевод ещё лучше - никто, думаю, против не будет... :)


 
michelle    23.01.2005 12:39
Меньшиков не может въезжать во все аспекты всех альбомов всех групп, о которых пишет. Иногда, он, конечно, перегибает палку, но в данном случае я с ним согласна. И Файнл Кат лично для меня - довольно скучный альбом.
Бэк-вокалистки жутко раздражают, особенно в Division Bell и в P.U.L.S.E.
 
Igor    23.01.2005 01:06
Угловато. Почему?

1. Никто камеру к грифу не цеплял. Съёмки ''шести'' соло просто велись крупным планом.
2. Эпизодов с тщательной демонстрацией игры Дэйва действительно шесть, однако количество соло равно девяти.
3. '''Вместо обычного флойдовского акустического концерта...''. Кто-нибудь здесь помнит хоть один ''обычный флойдовский акустический концерт''? Я - нет.

 
Zuf    22.01.2005 20:24
Maxim> Чёта ты, Зуля, книжку в пух и прах разнесла...

А по-моему написала точку зрения привередливого фаната.
 
Zuli    22.01.2005 18:13
Да, были там еще какие-то совсем некрасивые лажи, Макс еще исправлял... С пирогом что-то связанное. Что-то вроде вместо "с корочкой" там было "с кукурузой".

Bob> Советую сделать собственный сайтовский перевод,
Может займешься?
 
VOLozz    22.01.2005 16:04
Нет, просто он хорошо играет на своем Fender Stratocaster, чертовски хорошо...
 
Bob    21.01.2005 18:18
На самом деле НТВ сделала голимый перевод -
3 концерта в Паркен Зоун - Free Concert in Hyde Park Zone...
самая бросающаяся в глаза ошибка!
Советую сделать собственный сайтовский перевод,
тем более, что титры на ДВД присутствуют
(даже на 100-рублёвом)
 
 
Igor    20.01.2005 01:22
Да, книга с переводами интервью - беспроигрышный вариант.

П. С. А всё-таки очень многие фото подписаны в духе советского застоя - совершенно вольно.
 
Maxim    19.01.2005 15:01
Maxim> Не сильно Уотерса девушки любили...

Zuli> Так вот корень всех его проблем! :)

По Фрейду может быть и так... (К стати - это не шутка...)
Отредактировано пользователем  Maxim 19.01.2005 15:03.
 
DB    18.01.2005 13:44
Может хотел быть оригинальным...
Чего ж спрашивать?

"Как вам пришла в голову идея Темной стороны Луны?"

Уотрес обреченно вздыхает, слегка мотает головой с прицокиванием языка и монотонным голосом начинает "понимаете, мы хотели сделать альбом о фобиях человека... ".
 
Zuli    18.01.2005 09:34
Maxim> Не сильно Уотерса девушки любили...

Так вот корень всех его проблем! :)

Maxim> Мне кажется, что корреспондент толком не понимал, что спрашивать, о чём разговаривать с Уотерсом...

А может он просто не фанат? ...Осмотрел редактор грозным взглядом своих подчиненных и рявкнул: "Кто не боится поговорить с Роджером Уотерсом!" "С кем-кем?" - пискнул один из журналистов. "Ну вот ты и пойдешь!"... Вздохнул журналист, краткую историю группы просмотрел, фотографии полистал, про свингующий Лондон поразузнал, ну и пошел беседовать... :))
 
Zuli    18.01.2005 09:28
Bob> А я ещё рекомендую авторам сайта перевести Знаменитый 4-х главный PINK FLOYD FAQ
Bob> экозиастов за 1994 год

Ммм... Да, можно. Спасибо за совет!

Maxim> Чёта ты, Зуля, книжку в пух и прах разнесла...

Да вроде бы наоборот... :)
 
Maxim    18.01.2005 07:59
Чёта ты, Зуля, книжку в пух и прах разнесла...
 
Maxim    18.01.2005 07:50
Мне кажется, что корреспондент толком не понимал, что спрашивать, о чём разговаривать с Уотерсом... Да и вообще....
 
Bob    17.01.2005 22:11
А я ещё рекомендую авторам сайта перевести Знаменитый 4-х главный PINK FLOYD FAQ
экозиастов за 1994 год, дабы молодёж знала-таки Азы буквариписи!
 
Maxim    14.01.2005 20:22
Вот так... Не сильно Уотерса девушки любили... Но не в этом его достоинство!!!
 
 
Zuli    13.01.2005 11:53
squonk> Исправить бы нада.

Надо бы, но текст-то авторский, предоставлен нашему сайту Александром Копыловым, поэтому выложен as is.
 
squonk    11.01.2005 13:00
> Но подождите. Хотя сейчас Уотерс и говорит теперь, что
Исправить бы нада.

> группа даже написала номер под названием "Reaction in G" (по-русски — "реакция в соль-минор").
в соль мажоре, уж если на то пошло; а лучше - "в тональности соль"
 
DB    30.12.2004 15:36
Насчет написания - мне кажется, есть просто уже устоявшиеся формы.
Вотерс для меня так же дико, как и доктор Уатсон.

Автор, конечно, волен поступать как хочет, но не факт, что это будет нравится читателям.
 
Igor    28.12.2004 00:15
Даааа... Мама родная! Роджер в своём репертуаре! А ведь "The Wall" только процентов на шестьдесят ЕГО альбом. Не больше! И все это понимают. (Включая собственника.)
 
Страница << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2014. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте