The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Список статей
 

Один из самых знаменитых альбомов Pink Floyd The Wall в ноябре 2014 года отметил свой 35-летний юбилей выхода в свет, но по-прежнему остаётся актуальным и востребованным, стабильно входит в обойму самых продаваемых альбомов всех времён и народов, и всё говорит о том, что нескоро наступят времена, когда значимость его начнёт проходить. И, я думаю, всем должно быть понятно, что для поддержания такого статуса только музыкальных достоинств недостаточно. Видимо, и в лирике и в концепции должно быть что-то, что близко такому огромному количеству людей. Между тем, читая некоторые описания содержания альбома, иногда ловишь себя на мысли, что перед тобой тяжёлый параноидально-шизофренический бред пациента психиатрической клиники строгого режима. Конечно, и шизофреников в мире немало и наркоманов, но не до такой же степени! В своё время я решил разобраться в этом феномене, для чего попытался проанализировать и осмыслить только то, что есть на самом альбоме, максимально дистанцируясь от всего, что пытаются внушить различные комментаторы.

В то время, когда весной 1983 года на прилавках музыкальных магазинов наконец появилась долгожданная новинка от Pink Floyd — альбом The Final Cut, эта же команда музыкантов, претерпев минимальные изменения в составе, уже напряжённо трудилась над выходом в свет следующего творения его автора — Роджера Уотерса. Основная замена — Дэвид Гилмор, таланты которого как композитора и вокалиста оказались практически не востребованы на последнем альбоме, а он служил, в большей мере, скорее раздражителем для Роджера, чем просто гитаристом. Теперь окончательно оформилось то положение вещей, к которому вела логика взаимоотношений в группе в последние годы. Роджер Уотерс наконец получил полный и безоговорочный контроль над своим творчеством. А в роли гитариста теперь выступал сам легендарный Эрик Клэптон, бывший в своё время кумиром и предметом подражания для Гилмора.

3 мая 2016 года исполнилось 35 лет со дня выхода первого сольного альбома Ника Мэйсона Nick Mason's Fictitious Sports. Каков вклад Ника Мэйсона, Майкла Мантера, Карлы Блэй, Роберта Уайата в создание этой пластинки, можно ли считать ее полноценным сольником Ника, что скрывается за обложкой альбома, о явлении Санта-Клауса, о главных минерологах, о клавинете, тубах и о том, кто вжился в образ Дэвида Гилмора — всё это в статье  Eugene_sAxe.

В подтверждение принципа «целое больше, чем сумма его частей», помимо прочего, можно смело приводить как пример и творчество Pink Floyd. В продолжающихся до сих пор ритуальных спорах среди поклонников, кто для группы является наиболее важным участником, аргументами, в том числе, могут служить и сольные альбомы каждого из музыкантов. И первым в их череде оказался вышедший 25 мая 1978 года диск с очень «оригинальным» названием David Gilmour, как сам Дэвид Гилмор позже над этим подшучивал.

Автор статьи:  Eugene_sAxe

Среди произведений великого писателя-фантаста Роберта Хайнлайна есть книга под названием The Number of the Beast. Описываемое там устройство вселенной, при котором наш мир не является уникальным, а параллельно ему существует огромное множество миров, отличающихся порой от нашего лишь незначительными деталями, всё чаще в последнее время находит реальные подтверждения. Границы между этими мирами становятся всё тоньше, и теперь известия оттуда начали проникать к нам чуть ли не лавиной. Есть в этих мирах и свои видео-блогеры, выкладывающие свои видео-обзоры в параллельный ютюб, и кое-чего из этого тоже прорывается к нам. И вот один из таких обзоров удалось сохранить, и здесь представляется возможность почитать его текст, оценить взгляд из параллельного мира на некоторые новинки, так сказать. Дальнейшая речь была произнесена молодым человеком чуть за двадцать, который считает, что очень хорошо разбирается в музыке и уже вполне может просвещать более молодое поколение.

  балет тодес смотреть онлайн танцы  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте