Brezhnev took Afghanistan
Roger Waters (Get Your Filthy Hands Off My Desert)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
русский рок
>
Страница 16
Форум
русский рок (сообщений - 1656)
Другая музыка
Страница
<<
<
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
>
>>
michelle
21.01.2006 15:27
Помните тот анекдот про червячков? :)
"Понимаешь, сынок...есть такое понятие - Родина".
Strangery
22.01.2006 14:22
И почему мы так негативно относимся к русскому року? Он ведь не ограничится несколькими группами, которые рано или поздно существовать перестанут!!! Нужно кому-то принять эстафету, только в настоящее время я не вижу ничего стоящего!
mikie
22.01.2006 21:43
ANRY>
ANRY> Рискнуть конечно можно и написать еще очень много известных в нашей стране работ, но поставить в один ряд с зарубежной классикой рока ? Поясню на примере - на Западе уже гремели знаменитые оперы тамошних гениальных композиторов, у нас тоже были попытки - существовало что то, что можно назвать было русской оперой (Березовский и др.) , но и как рр в наше время, они совершенно не были известны в остальном мире, и лишь только гений Глинки, и в особенности Модеста Мусоргского заставил весь мир признать существование самобытной русской классической музыки. И любой забугорный житель хоть мало мальски знакомый с классической музыкой сходу назовет наших композиторов и их произведения. Разве я не прав?
Глинку там до сих пор плохо знают. Березовский же (: М. С., а не Б. А. :) известен мне лично как автор чудесной камерной музыки, его оперных творений я могу просто не знать. Думаю, что дело здесь отчасти в том, что опера имеет языковую составляющую, а с этим в екатериненскую эпоху мы несколько не созрели. Но, что важнее, прорекламировать себя в Европе новая Россия смогла как следует только в 1813 году, после чего наше присутствие там стало постоянным, и о существовании нашей культуры постепенно сделалось известно. Кстати, в Европах все знают Достоевского, Толстого, Чехова, с грехом пополам – Тургенева, а вот Гоголь, да и Пушкин известны мало. А ведь Гоголь – это про заек :), и не хуже Толстого с Достоевским…
С другой стороны, если в Лондон приедет российскй исполнитель или коллектив с мировым именем и выступит на достойной площадке с концертом из Березовского (: М. С. :) и Бортнянского (типа “Моцарты Екатерины Великой”), то, я уверен, народ повалит и будет радостно тащиться.
ANRY> наступила перестройка - все гениальные песни вытащенные из стола на божий свет,не хуже лестницы, звезды автострады, июльского утра,дыма над озером и другие должны были бы по идее ошарашить российского слушателя , а я так ни одной (!!!!!!) до сих пор и не услышал , не говоря уже о целых альбомах. Неужели "два тракториста напившихся пива" это достойный ответ западной музыке.
“Идеологи рок-движения на Западе пытаются доказать, что рок – это действительно музыка, и что их громкие и сумбурные, с позволения сказать, композиции – это истинное искусство. Если это так, то мы уже должны были услышать новые “Комсомольцы-добровольцы”, “Юный октябрь” и “Ядерному взрыву – да-да-да!”, но до сих пор не услышали не одной!.. Неужели “Seamus”– это достойный ответ советской эстраде?"
Надеюсь, это не будет воспринято как наезд: я в самом добром смысле, просто Highway Star и “Два тракториста”, оказавшиеся на одной доске, выглядят презабавно: чистый мэйнстрим против девственного андеграунда.
Не лучше ли пытаться сравнивать то, что сравнимо: If с "25 к 10", Another Brick с «Paк’n’roll мёртв», Fearless с «Песней из Паламоса», а Money (Delicate Sound…) с «Иваном Помидоровым» (Чёрный Пёс Петербург-1), так что ли…
mikie
22.01.2006 21:56
resistant> ANRY> Неужели "два тракториста напившихся пива" это достойный ответ западной музыке.
resistant>
resistant> да, в каком-то смысле да. вот что осмелюсь сказать: ни один англичанин или там америкос никогда не поймёт чёткой иронии именно этой песни, и подобных примеров можно привести величайшее множество.
Ну зачем же так, песня вполне интернациональна с точки зрения своего содержания. Два британских тракториста в такой ситуации выглядят не менее прикольно, хотя и ведут себя, может, чуть-чуть иначе (их пиво так не пронимает, а лишь слегка расковывает, что ли… ну это если только 4-8 пинт, а не 12). У меня вот есть приятель – англичанин, который из всей русской литературы больше всего любит Хармса…
resistant> прошу прощения за окончательный ОФФТОП
Ладно, в угол ставить не будем. Я бы и прокомментировал, да действительно оффф
resistant> УВАЖАТЬ САМИХ СЕБЯ
С этим не поспоришь!
mikie
22.01.2006 21:58
Strangery> И почему мы так негативно относимся к русскому року? Он ведь не ограничится несколькими группами, которые рано или поздно существовать перестанут!!! Нужно кому-то принять эстафету, только в настоящее время я не вижу ничего стоящего!
Так и за бугром примерно то же. В мэйнстриме – почти ничего все 90-е и до сих пор, а из подполья вести об успехах приходят редко или не приходят совсем.
resistant
22.01.2006 22:07
mikie> Ладно, в угол ставить не будем. Я бы и прокомментировал, да действительно оффф
MIKIE! прокомментируйте PLS! Очень интересна точка зрения человека, имеющего непосредственные отношения к UK! А почему бы и не сравнить? всё-таки т.н. History of this World пишется победителями, а пока в этом мире по-настоящему победила только одна цивилизация, тобишь западная. И в таких учебниках не будет ни слова про русский рок. А почему она победительница? Да хотя бы потому, что она стёрла все остальные сивилизэйшны, остались лишь небольшие их очаги...
mikie
22.01.2006 22:11
Movie> К сожалению, надо полагать, что многое он слямзил. Особенно обидно за Патти Смит, чей Ghost Dance превратился в "гимн поколения" - "Рок-н-ролл мёртв".
solyaris> Не надо связывать это с геополитикой. Наша страна просто ОБЪЕКТИВНО отстает в музыке. Здесь уже были перечислены как минимум 2 примера самого настоящего плагиата--ничем не прикрытого, причем тырят самые что ни на есть динозавры--аквариум, алиса, ддт и другие. Уважать таких--не за что.
Плагиат - дело тонкое. Пушкину вот конечно было известно, что преступное деяние Сальери не доказано, однако он его вывел убийцей и оправдал себя тем, что Сальери освистал моцартовского Дон Жуана: раз он мог ТАКОЕ освистать, мог и убить. Однако известно, что Сальери освистал оперу и демонстративно вышел из зала - за плагиат. Моцарт не стеснялся тырить у предшественников и современников. И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛ. Потому что знал, для чего тырил. И для Пушкина это была не проблема: "гений читой красоты" напр. стырен у Жуковского - и кто б об этом знал, если он не стырил.
Вобщем если стырили и сделали из этого круче, чем было - маладцы!
Оправдаюсь: истину вообще нельзя стырить, поскольку она дана всем - не каждый умеет взять. Стырить можно идею как что-то использовать. Вот и критерий плагиата по гамбургскому счёту, а не по уголовному законодательству.
И ещё преинтересный пост на эту тему:
http://pink-floyd.ru/forum/the_division_bell/page~14.html#37678
Strangery
23.01.2006 18:28
А не закончился ли "золотой век" рок-музыки? Для России этот "век" пришел позже, чем на Западе, и закончился раньше. А может, он только грядет?
mikie
23.01.2006 21:06
resistant> MIKIE! прокомментируйте PLS!
Уже готово, только e-mail'ом, чтобы не подкапывать местный топик.
mikie
23.01.2006 21:14
Strangery> А не закончился ли "золотой век" рок-музыки?
Ага, в 1970-71, когда вымерли два Джима, Джанис Джоплин, пропал с горизонтов Баррет, распались Битлы. А если серьёзно, то до времени, когда опять появится сумасшедший спрос на творчество мы непременно доживём, если постараемся не кукситься. Только вот в каком виде это придёт (и мы придём туда) - не знает никто. В 1960-64 были вот себе популярны какие-то британские бойз-бэнды, и тут вдруг...
Petrovich
23.01.2006 21:50
тут вот группа "Океан Ельзи", которую тоже считают рок-группой (не Ru, но Ua), а точнее ее фронтмен Вакарчук высказался про новое шоу по новому альбому:
«В первую очередь, мы готовим свое настроение! И это самое главное. Здесь нет пустых слов, потому что настрой – это один из главных составляющих моментов концерта. Очень важно проехать тур с одной энергетикой, аурой и передать ее зрителям. Я сам видел много концертов в своей жизни, и только треть их них была наполнена правильным настроением, остальные больше напоминали работу. А мне бы не хотелось, чтобы музыка превращалась в работу! А что касается конкретных параметров, то естественно там будут звуковые и световые задумки, но мы же не Pink Floyd, чтобы удивлять кого-то тоннами аппаратуры. У нас другая задача».
DB
23.01.2006 22:21
Океан
Э
льзы неплохая группа, как по мне.
Не бог весть что, но, ИМХО, лучше всех новых групп России, выплывших в последние 10-15 лет. Но к русскому року их не отнести никак.
Luc
24.01.2006 00:24
Во-первых скажу что театр теней была моей любимой песней но когда я услышал Cure Kyoto Song как -то все опустилось. Но это так к слову.
Вроде бы все подошли потихоньку к тому что у нас нет русского рока либо он умер либо зачах неважно, по одной простой причине: никто не знает что это такое. Но дело точно также не только в РФ но и во всем мире, ибо каждая группа коих оч много предлагает свою музыку (точнее в рамках своей направленности) и называет это роком. Например раньше был один эталон рок-н-ролл и все что с ним связано. Потом был хард рок и панк. Потом грубо говоря появился металл. соответственно наши музыканты уверенно могли сказать сначала: Мы играем настоящий рок (как у них) а уже потом подумать что именно играть и подогнать подо что-нить. Конечно это общие такие выводы, ибо элемент творчества у наших тоже есть. Но имхо это вторично. То есть прежде чем написать роман, надо научиться писать, а прежде чем научиться писать надо выбрать язык, на котором ты будешь писать.
А теперь конкурс, если б вы почувствовали себя современным Вотерсом но тока в нашей стране, если б вы умели неплохо играть но не быть самодостаточным виртуозом чтоб прославиться то , какую бы группу вы организовали?
Если кому-то не понравится идея Вотерса (хотя я считаю что с таким как он им и менеджеры были не ососбо нужны), то представьте себя в роли менеджера , но только честного по отношению к самому себе (то есть со своим муз вкусом). И вот учитывая все противоречия , тенденции , спрос и тд. Какой бы стиль вы выбрали о чем бы пели песни(ведь вспомните успех и Битлз с их "песенками" и ПФ с их концепцией и прокатит ли такое сейчас и тд.) Короче условия игры: это наша реальность. Пишите. А другие пусть вставляют палки в колеса ибо в данном случае никто не будет 100% прав.
З.Ы. Просто надоел в этой теме один и тот же спор о том хорош или плох РР. Лучше предложите свои варианты развития, т.к. имхо сегодня большинство музыкантов даже и не стараются просто потому что не знают ЧТО и КОМУ играть.
_Master_
24.01.2006 01:30
Насчет русских групп... Лично я могу однозначно сказать: наибольшего уважения в моих глазах достиг гитарист - выходец из Арии - Сергей Маврин. Играет в своем особом стиле. Отличная лирика. И кстати боготворит Pink Floyd. В некоторых его треках прослеживаются явно пинковские музыкальные находки. Особо рекомендую послушать альбом Запрещенная Реальность (2004). Кому интересно сайт
www.mavrick.ru
ANRY
24.01.2006 01:40
Спора как такового нет - есть обьективная реальность положения дел в музыкальном мире и есть достойные всякого уважения попытки некоторых посетителей форума приблизить рр к лучшим образцам этого жанра, но лучше это делали бы сами музыканты.
цитата
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лучше предложите свои варианты развития, т.к. имхо сегодня большинство музыкантов даже и не стараются просто потому что не знают ЧТО и КОМУ играть.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ тут простой - поэтому они и НЕМУЗЫКАНТЫ , раз не знают ЧТО и КОМУ играть.
avor
24.01.2006 09:08
_Master_> наибольшего уважения в моих глазах достиг гитарист - выходец из Арии - Сергей Маврин.
Согласен насчет Маврина. Хороший гитарист, обладающий широтой кругозора.
sinaps
11.02.2006 12:11
ANRY> Неужели "два тракториста напившихся пива" это достойный ответ западной музыке.
Не годится? Хм. А это?
http://www.aquarium.ru/discography/skorbets1070.html#
@1073
DOK
13.02.2006 06:04
Русского Рока не существует!
resistant
13.02.2006 16:00
DOK> Русского Рока не существует
бред. а что же тогда такое DDT? Кино? Ария? Аквариум? Сукачёв? Пикник?
Alex_71
13.02.2006 16:28
Всякие Шевчуки, БГ и иже с ними - все это полная лажа - блатные аккорды с закосом на эклектичность. Да и "каверов" у них не меньше, чем у ФК.
ТаТу намного круче - аранжировки и звук, по крайней мере.
Мне нравился в свое время "Нюанс", недавно по телеку их видел - на концерте в Чечне они с Кутиковым поиграли, потом свою вещь (то, что показали) исполнили. Я году в 90-м был на их концерте - потрясные ощущения.
Страница
<<
<
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте