And did you exchange
A walk on part in the war
For a lead role in a cage?
Pink Floyd (Wish You Were Here)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Roger Waters The Wall - наши ОТЧЕТЫ (сообщений - 358)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Olga_HH   24.04.2011 14:38
ЩАС НАЩЁЛКАЮ! :P )))))))))))))))))))))))))

Итак, я вчера была, пожалуй, на самом лучшем шоу мира. Ни один концерт меня так не потрясал, а уж тем более - не заставлял задуматься.

Пришли где-то за полчаса до 19:00. Входим в зал, садимся на свои места (до этого нас очень "обрадовали" тем, что воду, понимаете ли, проносить в зал нельзя, хотя на предыдущих концертах разрешали). На сцене - стена, ещё не собранная до конца (её в течение шоу собирают, а потом разрушают). На сцене два "этажа" - один перед стеной, пониже, с манекеном и скамейкой (к полу потом ещё шпаргалку приклеили, что немного меня это смутило...). По разным сторонам от границ стены висели полотна, на которых были рисунки по теме концерта: на одном - бегущие дети, причём одного из них придавил большой палец (отсыл к Another brick in the wall - II, как я поняла), на другом - человек в противогазе, поле с костями (похоже было на кости), надписи "If you don't succeed, use airstrike" и "Capitalism", причём вторая в стиле логотипа Кока-Колы. И ещё пара надписей была в стиле граффити, правда, я мало что поняла: эти граффити очень трудно разобрать. Гамма полотен состояла из белого, чёрного, красного и тёмно-бледно-зелёного. Сидели мы высоко, правда, попали несколько неудачно: одна из колонок загораживала часть круглого экрана (причём колонка не в форме дуги, какие я видела на других концертах, а чуть ли не формы дискобола - видать, Роджер решил как следует поработать над звуком), из-за чего я не видела парня, певшего партию Гилмора на Comfortably numb; один из прожекторов не дал мне посмотреть, как Роджер как бы смотрел телевизор на Nobody home. Впрочем, главное, что стену я видела и "актёров" шоу.

Ждали до 19:30 примерно. Пока ходили по комплексу, играло диско: Арабески и пр. группы. Вошли в зал - играла музыка Боба Дилана.Три песни я нормально воспринимала, а потом уже мне Боб начал надоедать. xD Для меня лично это специфическая музыка. Правда, потом поставили песни Джона Леннона "Mother" (первый альбом; песня меня очень порадовала, да и в тему предстоящего концерта была) и "Imagine" (с одной стороны, давно её не слушала, т.к. она мне жутко надоела, так что было приятно услышать её после долгого перерыва, но, с другой стороны, она как-то уже не вписывалась в концепцию, на мой взгляд). Потом ещё звучало что-то из джазового: то ли Анета Франклин, то ли Элла Фиджералд (не разбираюсь в этом жанре, помню только, что женский вокал был). Народ потихоньку тем временем собирался... Естественно, продавали много фан-стаффа, то бишь футболки с символикой шоу и книгу Джеральда Скарфа. Народу уже было больше того, что постарше. Нет, я видела юношей, одну пару юную, потом паренька лет 3-4-ёх, который смеялся звонким детским голосом. Но оно и понятно: шоу-то не детское...

Тут после ещё одной песни саундчека какая-то девушка произнесла в микрофон речь, что Уотерс непротив, чтоб его фотографировали, но вспышки надо отключить, чтоб оборудование не повредить (имелась в виду работа проекторов и, как я потом додумалась, самой стены, которая состояла, по-видимому, не просто из блоков (естественно, не тяжёлых), а каких-то особых блоков, которые могли сами работать как экраны), не надо никаких фейерверков (ну конечно, когда в самом шоу их полно будет). Последовало пожелание "Приятного просмотра" и...

...Входят "солдаты" и выносят не очень красивую на вид куклу, играет военная музыка. Это принесли того самого героя. Этакое предисловие. Шла чья-то речь про рабов и что-то в этом роде. Неее, не разогрев это был (какой на фиг разогрев перед Пинк Флойдом практически!). Вышел Уотерс. Конечно, хорош был: чёрная майка, чёрные брюки... и белые кроссовки. xD Я знаю, что он высокого роста (не меньше 190 см), но когда я смотрела на него через бинокль, он мне показался небольшим по росту. Итак, он вышел, снял с манекена плащ, чтоб перевоплотиться в образ "командира", надел очки и пнул куклу в фан-зону... Ба-бах! Фейерверки заработали, сцена стала красной, поднялась платформа, по которой маршировали "солдаты" с флагами, на которых была символика альбома: два молотка, образующие крест (а я эти флаги видела еле-еле через бинокль до начала шоу за кулисами). Фан-зона уже не выглядела, как космическая бездна, как было на концерте Дип Пёпл. Она выглядела, как войско, народная толпа на выступлении (ещё флагов не хватало). Только теперь до меня дошло, зачем же фан-зона понадобилась, когда под Пинк Флойд особо не потанцуешь.

Ну, действо пошло... Сначала шла первая часть шоу, то бишь первая часть альбома: с момента "начала шоу", о котором я выше сказала, до завершения постройки стены. Затем, как и в первой версии тура, той, что 1980 года, шёл перерыв минут на 20 (кажется, я поняла зачем он нужен: отдохнуть-то надо от такого напора! :D ). В его течение проецировались на стене "карточки" с людьми, которые погибли в Первой, Второй мировых войнах, а также в различных выступлениях, которые были в Ирландии, Ираке, даже одна финка была. Лица этих героев менялись под музыку, которую траурной нельзя назвать, но которая была грустная. Шла и "Аве Мария", и ирландская волынка, и восточная музыка - то есть всех вспомнили. Потом снова женский голос объявлял то, что объявлял в самом начале шоу. Дальше шла вторая часть, соответствующая второй части альбома.

Многие вещи перешли из классической версии шоу: те самые куклы злого учителя (он на этот раз так глазами светил), жены главного героя (правда, жаль, у неё волосы не "горели", как было в версии 1980 года), матери, а также летающий самолёт и летающая свинья, правда, на ней каким-то образом получилось "нарисовать" светом много всего: символы брендов, несколько фраз, серп и молот (символика СССР) и ещё много чего. Но главная "фишка" шоу - стена. Не только в смысле того, что она прямо относится к теме альбома. Я ранее сказала, что она сама давала изображение, а не на неё проецировали: это можно было заметить потому, что на полотна изображение не попадало. Над проекциями для стены и круглого экрана не просто отлично поработали, а просто всё продумали до мелочей. Шла, например, Another Brick In The Wall - I - красное море волнуется на стене, будто весь зал был на невидимом корабле, который нёс нас по нему. Идёт конец In the flesh? - самолёт на круглом экране прямо на нас летит, аж страшно. Но слава Богу (а я очень боялась), что самолёт "настоящий" полетел откуда-то недалеко от стены за неё. Ну и такая потом игра фейерверков пошла... Больше всего мне запомнились проекции на Run like hell (эта игра понятий, когда iPod, вернее, наушники от него, оказывались в ушах разных людей и это сопровождалось надписями типа "iKill", "iBelieve"; особенно было неожиданно видеть наушники у Гитлера), Goodbye blue sky (эти падающие из самолёта знаки то брендов, то религий - непросто это расшифровать, конечно: мне показалось, что это означает то ли насаждение, то ли упадок в "цене"), Another Brick in the wall - III (по телевизору показывают рекламу и политиков (там, кажется, и Обама оказался), а потом герой разбивает этот телевизор и изображение идёт с помехами - потрясный эффект), Young lust (она мне больше просто запомнилась: было полно обнажённых девушек (да, для парней в самый раз xD): впрочем, меня не сильно это смутило, т.к. тут имелась в виду насмешка над этой пропагандой эротики плюс сама проекция ничего пошлого не содержала), Mother (камера - так называемый "Большой Брат" на круглом экране, а потом надписи на разных языках, плывущие по стене), Another brick in the wall - II (да-да, та самая, про образование: после её окончания поезд словно проезжал по стене). Кстати, о последней. На этот раз Уотерс всё-таки додумался детей присоединить к номеру. Они были в майках с надписями... забыла, какими, что-то про страх. Они исполняли второй куплет, потом вместе с Роджером тыкали пальцем в куклу злого учителя, затем, на проигрыше, просто танцевали, хлопая в ладоши, а один парень изображал из себя гитариста. Кстати, было видно, что Уотерсу понравилось работать с детьми (я ещё это по видео помню: от былого деспота ничего не осталось). Но больше всего впечатлил эффект с улетающими кирпичами. Я сначала подумала: "Их выдвинули?!" Потом дошло: не они вылетали, а изображение такое давалось. Выглядело, действительно, как будто сами кирпичи улетали. Вообще я уже думала, что экраны использовали, как только можно. Оказалось, что ещё есть поле для воображения. Его и проработал Роджер, да так, что фиг два кто его переплюнет.

Все песни исполнением мне понравились, некоторые открылись с другой стороны (Empty Spaces, Bring the boys back home, Goodbye blue sky). По-моему, только перемена с Run like hell немного смутила (звук Скорой Помощи включили - это ладно, было в тему, но сама песня звучала "попсовее", чем на концерте 1980 года, ближе к версии поздних Флойдов), Comfortably numb звучала несколько слабее (когда я видео с Ютюба смотрела ещё первого шоу данного тура, меня CN впечатлила гораздо больше) и... ещё одна, уж не помню какая, чуток огорчила. На песнях Thin ice, Vera и Outside the wall у меня текли слёзы, особенно на второй (песня про Веру Линн). Порадовало, что бэк-вокалисты не перебарщивали (а то я помню, как они Don't leave me now и What shall we do now подпортили в 1980 году). Роджер, по-моему, пел намного лучше, чем в 1980 году: тогда у него в голосе была едкая насмешка, злость (конечно, так всю группу достать своими любимыми темами xD ), а сейчас он пел более проникновенно (я думаю, никакая фанера такого эффекта не даст: это я насчёт слухов, что якобы Роджер под неё работает). Ещё говорят, что Уотерс - плохой актёр (есть такое мнение)... Не знаю. Может, где-то он и смешно выглядел (например, когда он жестами пытался донести строчки из Comfortably numb, или когда он "расстреливал" народ - второе как-то несерьёзно всё-таки выглядело, несмотря на соответствующий антураж), но в целом я ему верила. Приятно было услышать от него несколько раз "Спасьибо, Москва!" и "Дёбрый вьечер". xD Ну и в Nobody home вплёл строчку, что у него полно фанатов.))) Остальные музыканты, на мой взгляд, тоже хорошо поработали. Парень, исполнявший все партии Гилмора, - умничка, нигде не промахнулся и не переборщил. Тот, который гитарные партии Гилмора исполнял, как мне показалось, тоже всё правильно сыграл. Да всё было отлично, почти как в былые времена, даже чуть лучше. И впервые за моё посещение концертов гитару было хорошо слышно, а то обычно всё ударные убивали. Вот для чего эти колонки-шары притащили...

Кончилось представление разрушением стены (её не разом грохнули, а потихоньку, по рядам, так что ни на кого ничего не упало), после чего вышли все участники действа и сыграли последнюю песню на неэлектрических инструментах, а потом после песни Уотерс представил всех участников шоу (среди них оказался один из сыновей Роджера: смешной такой xD ). Ну вот и всё. А, да, на стене люди избавились от наушников и подняли руки вверх, а на экране девушка отпустила шарики в небо: символ, что всё плохое кончилось.

Народ очень хорошо принял Уотерса. Было много людей, я даже не ожидала такого ажиотажа. Наверное, связано это с тем, что ПФ в последний раз приезжали в 1989 году плюс играл Уотерс классику ПФ. Почему-то приняли очень хорошо песню Mother, хотя она не раскрученная, а вот ABITW - II почему-то не так сильно. А, ещё аплодировали после номеров, где затрагивалась тема войны, вернее, того, что её нельзя допускать (а всё шоу этой темой пропитано). По-моему, это была лучшая публика за все мои посещения концертов. Ну, правда, пару раз над моим ухом посвистели. xD Да, нечаянно оказалась свидетелем инцидента с занятием чужих мест. Слава Богу, мордобоя не было...

Ну что ж, вот и всё. Я уже после первой половины шоу была готова заявить хоть на весь мир то, что я сейчас хочу сказать, а после второй - тем более: ЭТО ЛУЧШЕЕ ШОУ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ. Я Роджеру за такое готова все его причуды простить. А The Wall теперь стоит для меня выше, чем Dark Side of The Moon. Да, и я уже не отношусь с подозрением к "повторению старого". Если это происходит ТАК, как это сделал Рождер, то я только за.

p.s.: Во время песни Mother проецировалось видео (Роджер сам об этом заявил на английском языке) концерта 1980 года. Правда, я его не сразу узнала: обработали так, что были видны только чисто белый или чисто чёрный цвета. Только на втором куплете разобрала, что там показывают молодого Уотерса.
p.s.2: Родж что-нибудь про сольник новый не говорил?
p.s.3:

> Аватар в 3Д, говорите?! Говно ваш Аватар!

ФФФФФФФ ЦИТАТНИК!!!!!!!

 

Valerik   24.04.2011 16:32
Olga_HH> p.s.2: Родж что-нибудь про сольник новый не говорил?

Не переставая. Уже который год подряд.


Olga_HH> > Аватар в 3Д, говорите?! Говно ваш Аватар!
Olga_HH> ФФФФФФФ ЦИТАТНИК!!!!!!!

Всегда пожалуйста :)

 

Mimi   24.04.2011 17:11
Попробовала собраться с мыслями и что-нибудь написать. Не уверенна, что получилось, хотя я собиралась сделать это ещё вчера, но вчера я с трудом могла выдать хоть какую-то осмысленную информацию.

Но вот и мой отчет:

Эта эпопея началась для меня в конце августа 2010 года, когда я купила билеты на московское шоу. Тогда я едва могла вообразить, чего мне следует ожидать, да и, впрочем, казалось, что концерт ещё очень и очень далеко. Тем не менее, время пролетело как-то незаметно, и 22 апреля я неожиданно осознала, что концерт уже завтра.
С этого момента мне начало казаться, что стрелка часов прилипает к циферблату, а часы на телефоне зависают. Билеты уже были распроданы, а обратный отсчет времени, организованный на pink-floyd.ru, показывал, что до концерта осталось ноль дней. Время ожидания истекло, но томительное ожидание продолжалось...

Наконец, все домашние и не только дела были задвинуты, не очень-то долгий путь к "Олимпийскому" проделан, а собравшиеся на концерт друзья встречены. В 17: 40 я стояла у входа в спорткомплекс.

Еще двадцать минут - и я внутри. После недолгих прогулок среди лотков с мерчандайзом решено было проследовать в зал.

То, что я увидела в зале, впечатлило ещё до начала шоу. "Олимпийский" - спорткомплекс очень немаленький, и сложно было бы придумать декорации такие, чтобы даже там они смотрелись внушительно... Однако Стена выглядела просто колоссально!

Тем временем начало шоу задерживалось минут на двадцать: люди шли в зал плотным потоком, а трибуны были ещё не до конца заполнены. Но тогда, когда ожидание уже начало немного напрягать, по залу разнесся приятный женский голос, попросивший не фотографировать со вспышкой. А ещё через несколько минут...

Через несколько минут шоу началось. Сначала - какая-то речь из колонок, которую я совсем не запомнила; потом под легендарную "открывашку" In the Flesh? сцена взорвалась вихрем красного цвета, и - откуда ни возьмись - на нее выскочил Роджер. Конечно же, он тут же облачился в кожаный плащ и "фирменные" очки.

Сразу стало ясно, что все происходящее на сцене - огромного масштаба театр одного актера. И не важно, что там была пропасть народа - главным тут был он, Роджер, конечно, со своей Стеной.

... Самолет промчался над нашими головами и исчез в языках пламени. На круглом, огромном круглом экране появилось давно знакомое всем фанатам Флойд лицо - лицо Эрика Флетчера Уотерса, папы Роджера. Это была The Thin Ice.

Лица на круглом экране возникали, сменялись краткими информационными заметками и пропадали, но потом незамедлительно возникали снова, уже на кирпичах Стены. Я поначалу старалась смотреть на Роджера в бинокль, но потом почувствовала, что так упускаю из вида что-то не менее важное, и эти попытки практически оставила.

Стена тем временем стала уже напоминать огромный коллаж. С нее на нас, в зал, смотрели глаза тех, кого давно нет в живых - тех самых Fallen Loved Ones, фото которых Роджер просил прислать ему.

Может, дело в том, что я была слишком удивлена, может, в том, что мимо меня постоянно ходили опоздавшие, но начало Another Brick я прошляпила. Об опоздавших, наверное, стоит сказать отдельно - их было очень много. Уж не знаю, что за проблемы были с организацией входа в зал, но мимо меня люди ходили до конца Mother, а в танцпартер народ прибывал даже во время Young Lust. За этих людей было даже обидно.

Начиналась The Happiest Days of Our Lives, и зал оживился в ожидании большого хита. Конечно же, ожидания оправдались, и ABITW PT.2 началась под восторженный рев зрителей. На сцене появилась фигура Злого Учителя - монстра с бешеными красными глазами. Конечно же, были на сцене и детишки, сначала подпевавшие, потом танцевавшие за спиной у Роджера.

А после Anoher Brick Роджер неожиданно надумал побеседовать с залом. Он поблагодарил зрителей вполне четким "Спасибо" и начал довольно длинный рассказ о "Little miserable Roger", предварявший Mother. Конечно же, после такого песня была встречена на "ура".

И вот самая впечатляющая часть первого отделения - Goodbye Blue Sky - Empty Spaces - What Shall We Do Now. Сказать, что анимация на них была зрелищная, - не сказать ровным счетом ничего. Серпы, молоты, полумесяцы, логотипы Shell, шестиконечные звезды в Goodbue Blue Sky засыпали всю стену и, наконец, сменились классической анимацией из фильма The Wall, правда, несколько подправленной и расширенной.

Под Young Lust сектор, в котором я сидела, разошелся не на шутку и громко подпевал! Или, возможно, сзаи меня просто сидел фанат этой песни, который и создавал это впечатление.

Don't leave Me Now тронула, получилось очень мило. Роджер отлично справлялся со своей ролью Роджера Уотерса. :) Но что по-настоящему впечатлило, так это исчезающие кирпичи в Last Few Bricks.

В перерыве я ещё вполне успешно сохраняла адекватное состояние и даже могла выражать свои мысли словами. Но как только началась вторая часть шоу, эмоции взяли верх.

Во время Hey You на сцене не было ни души, лишь серая, казалось, потрескавшаяся от времени стена пульсировала, как живая. Дальше перед глазами в основном сумбур красок, звуков, впечатлений - и, конечно, поразительная Comfortably Numb.

И не важно, что на Стене во время соло стоял не тот Дэвид, который это соло написал! Все равно оно, пожалуй, пробрало каждого, кто был в зале. Если в первом куплете кто-то ещё пытался подпевать, то после соло все притихли, завороженные. А когда в кульминационном моменте соло Уотерс ударил кулаками по Стене и она - пусть даже только проекционно - разлетелась осколками, то... тут даже самые черствые лишились дара речи.

Но, как водится, шоу должно продолжаться. Оно и продолжилось - и мы, кажется, стали первыми, кого Роджер расстрелял на In The Flesh.
Чем и рады.

На Run Like Hell не обошлось без параноиков, после чего шоу приблизилось к развязке. Во время суда я уже едва понимала, происходит ли это всё в реальности, на экране огромного кинотеатра или на сцене. Но это происходило...

А потом Стена начала рушиться - медленно, иногда по ряду кирпичей, иногда по кирпичику. Некоторое время после этого на сцене царил хаос; потом из-за остатков Стены полился белый свет, и на сцене возникли все музыканты. Они были уже Outside The Wall.

Время - чуть больше двух часов - пролетело как одна минута. Шоу закончилось, но поверить в это было очень трудно...

Мы ехали домой, однако мыслями я была ещё там. Было немного грустно думать, что такого я не увижу больше никогда в жизни, волна эйфории от увиденного не позволяла думать о грустном долго. Эта эйфория продолжается до сих пор - и сейчас слова к увиденному и услышанному подобрать очень трудно.
Отредактировано пользователем  Mimi 24.04.2011 20:17.

 

HWGuy   24.04.2011 18:00
2 часа это с перерывом и ожиданием запоздавшего начала, я так понимаю?
И разве учитель только на кирпиче был? На Счастливейших днях его не было?

 

Mimi   24.04.2011 18:08
HWGuy> 2 часа это с перерывом и ожиданием запоздавшего начала, я так понимаю?

Начался концерт в 19: 30, закончился примерно в 21: 45... чем не два с небольшим часа?)


HWGuy> И разве учитель только на кирпиче был? На Счастливейших днях его не было?

Кажется, да, был. Но если честно, то тут может возникнуть некоторая неточность, тогда мне кто-то из опоздавших полностью перекрыл обзор :) Так что если что, может, мне стоит этот момент исправить)

 

darkside-81   24.04.2011 19:07
Отзыв с darkside.ru от юзера nikita1988 (надеюсь, что тут внешние ссылки не запрещены):

можете мне закидывать любыми тухлыми фруктами, но мне не понравилось((((

во-первых: первые 8 песен (40-45 минут концерта) мы пропустили!!! всё благодаря "замечательной организации спорткомплекса Олимпийский"(((

во-вторых: претензия и пафос. Я изначально знал что мне на концерте понравится, а что нет. Музыка мне всегда нравилась, и на сей раз не подкачала. А вот "ШОУ" - увы.
Уотерс, Кисс, Оззи, Купер - все эти товарищи с годами всё больше смахивают на "показ мод" с их отработанными движениями, умелой ФАНЕРОЙ, и прочей конъюктурой.
Все песни идут под метроном (дабы соответствовать ритму картинок) и посему "живыми" их назвать трудно. В лучшем случае это ПОЛУЖИВАЯ музыка. Вокал Уотерса идёт процентах в 70 фанерой, и не очевидно это разве что бабушкам-гардеробщицам. Души во всей этой "помпе" нет и в помине - профессионализм, да, но не музыка. Это настолько выверено, что перестаёт "трогать" (профессионализм он вообще не сильно "трогает").
Крушение стены в конце чудовищно "дежурное" и категорически не вызывает "катарсиса (это можно было заметить даже по реакции аудитории, или вернее по "отсутствию реакции").
Политизированние понятия "Стена" мне лично тоже не нравится. Все эти голодающие дети африки, иракцы с винтовками, антиглоболизм и прочее - выглядит очень дешево (хотя стоит очень дорого - имеется в виду "шоу"). Алан Паркер (режиссер фильма "Стена") понимал суть произведения совершенно иначе - у него стена была "внутренняя". Это были те самые "кирпичики", из которых складывалась человеческая личность, те "кирпичики" (обиды, страхи, комплексы) из которых вырастала стена между тобой и миром, тобой и "тобой". А Уотерс собственную же "Стену" понимает совершенно дуболомно и буквально - стена между зрителями и группой, "мир во всём мире" и прочий "показ мод".
Уотерс кажется и сам уже воспринимает всё это "шоу" не как музыкальное произведение, а как полит-заявление. Его "шоу" похоже на финал "Титаника" Кэмерона - вроде красиво и сильно, но такая "клюква"(((((

ИМХО


Все отчёты и фотографии находятся по адресу http://darkside.ru/report/4912/

 

Kuzya   24.04.2011 19:15
> во-первых: первые 8 песен (40-45 минут концерта) мы пропустили!!!
Уже можно дальше не читать...( Все отрицательные отзывы исключительно от тех, кто опоздал. Их можно понять, но хаять шоу и Уотерса в том, что Стена халтура, а Роджер унылый старикашка - это кощунство. Тоже имхо, но подавляющее большинство осталось довольным, а те, кто не попал к началу, начали искать изъяны во всём, чтобы как-то компенсировать неудачное попадание на концерт.

 

darkside-81   24.04.2011 19:22
>а те, кто не попал к началу, начали искать изъяны во всём, чтобы как-то компенсировать неудачное попадание на концерт.
Пооффтоплю немного, но с таким же успехом можно сказать, что "подавляющее большинство" просто пытается оправдать потраченные деньги.

P.S. А меж тем, парень замечательно написал. ИМХО. И я с ним полностью солидарен.
Отредактировано пользователем  darkside-81 24.04.2011 20:26.

 

Valerik   24.04.2011 19:24
> Алан Паркер (режиссер фильма "Стена") понимал суть произведения совершенно иначе - у него стена была "внутренняя". Это были те самые "кирпичики", из которых складывалась человеческая личность, те "кирпичики" (обиды, страхи, комплексы) из которых вырастала стена между тобой и миром, тобой и "тобой". А Уотерс собственную же "Стену" понимает совершенно дуболомно и буквально - стена между зрителями и группой, "мир во всём мире" и прочий "показ мод".

Отлично! :) Обвинить автора в неправильном понимании собственного произведения... Да еще самого Уотерса! Уж что может быть более личным, нежели чувства Уотерса по отношению к собственному детищу! Ау!!! люди!!! Это Уотерс пережил, Уотерс сочинил! О своих переживаниях и мыслях писал! И только он знает, что в этом произведении важно. А с нами он просто поделился всем этим. И спасибо ему за это.
ну а то, что в разные периоды времени он уделяет больше внимания разным аспектам этого произведения. Ничего ужасного в этом не вижу. Внутренние переживания для такого шоу не очень подходят. Да и зрелищности они не добавляют. Не просто так The Wall была разбита на 3 части - альбом, фильм, шоу. В каждой из частей можно больше внимания уделить той или иной составляющей. Фильм - внутренние переживания, шоу - внешние, альбом - погружение в музыку и тесты.

 

PHIL   24.04.2011 19:25
darkside-81> что "подавляющее большинство" просто пытается оправдать потраченные деньги.
Kuzya> кто не попал к началу, начали искать изъяны во всём, чтобы как-то компенсировать неудачное попадание на концерт.
))))))))

 

Kuzya   24.04.2011 19:28
darkside-81> с таким же успехом можно сказать, что "подавляющее большинство" просто пытается оправдать потраченные деньги.


Вот так бред))) Публика была солидная...не отморозки из Бутово (не в обиду всем,кто там живёт...просто стереотип)

Уверен, никто не пожалел денег на это незабываемое шоу. Такого не будет больше никогда. Все трибьюты - жалкая пародия.

Люди могут жалеть о том, что может немного хотели бы поближе сидеть или повыше)))


P,S, Разве я не прав, что все отрицательные отзывы только от опаздавших?!)

 

darkside-81   24.04.2011 19:46
>PHIL
>))))))))
Ну да, тут так получается. Опоздал на концерт и написал плохой отзыв - ты ничего не понял, а если хороший отзыв - молодец.

>Kuzya
>Вот так бред)))
Да-да, про "начали искать изъяны во всём, чтобы как-то компенсировать неудачное попадание на концерт" можно сказать то же самое.

>Публика была солидная...не отморозки из Бутово (не в обиду всем,кто там живёт...просто стереотип)
Лично проверяли их солидность? Не надо говорить за всех. А тут писАли про людей, ждущих Гилмора и Блекомра на концерте (пост от 1960raf на предыдущей странице). Я на концерте в 2002 видел мужика в футболке Division Bell - он по Вашей теории из Бутово или солидный?

>Уверен, никто не пожалел денег на это незабываемое шоу.
>Люди могут жалеть о том, что может немного хотели бы поближе сидеть или повыше)))
Опять же, не надо за всех говорить.

>Такого не будет больше никогда. Все трибьюты - жалкая пародия.
И не надо, ИМХО. Текущий тур и есть жалкая пародия. Тоже ИМХО.

>Разве я не прав, что все отрицательные отзывы только от опаздавших?!)
Т.е. созерцавший вживую может дать адекватную оценку?

 

Valerik   24.04.2011 19:50
darkside-81> Я на концерте в 2002 видел мужика в футболке Division Bell - он по Вашей теории из Бутово или солидный?

А Петрович на концерт Уотерса в 2006 заявился в футболке с тура Гилмора OAI. Он, значит, тоже враг и не понимает нифига? :)

 

Kuzya   24.04.2011 19:54
darkside-81, а Вы-то были на концерте в Москве?) Или в любом другом городе, где было показано шоу?!

 

darkside-81   24.04.2011 19:54
>Valerik
>А Петрович на концерт Уотерса в 2006 заявился в футболке с тура Гилмора OAI. Он, значит, тоже враг и не понимает нифига? :)
А это у Kuzya надо спросить - он тут определяет солидность по внешнему виду. Я к нему с подобным вопросом обращаюсь.

>Kuzya
>а Вы-то были на концерте в Москве?) Или в любом другом городе, где было показано шоу?!
Нет, не был. И это не мешает мне иметь свою точку зрения на происходящее.

 

lunatik   24.04.2011 19:57
А можно поинтересоваться, во сколько приехали опоздавшие? Если за полчаса до концерта, то неча на зеркало пенять, как говорится. Я понимаю, что не все могли приехать к 17:00, к ним никаких претензий. Странно вообще, что затупили с запуском людей.

 

Kuzya   24.04.2011 19:59
darkside-81> Нет, не был. И это не мешает мне иметь свою точку зрения на происходящее.
=)))))))))))
Это как в анекдоте: "Туфта ваш Паваротти! Слышал я его...мне сосед напел" ))))))))))

Всё ясно теперь стало. Разговор окончен.

 

cellar_door   24.04.2011 20:01
Ну, что ж. Кажется, я пришла немного в себя и могу немного рассказать о концерте... Вряд ли у меня получится в итоге что-то связное, это скорее рассказ через "призму" моего личного восприятия. Так что прощу прощения за сумбурность и прочее... Эх :)

Что сказать, что сказать… На концерт мы приехали рано, заняли места на трибуне, как полагается. Меня нервно колотило под Дилана и Леннона, которых крутили перед началом, фан-зона время от времени взбрыкивала волной шума, голоса людей смешивались с беспокойным пульсом. Секунды текли слишком вязко – было ощущение, что время остановилось, а пространство сомкнулось вокруг сплошной стеной: больше не существовало никакого «внешнего мира». Пчелиный улей, застывший мед, ожидание взрыва.
Когда всё началось и заплясали краски, время резко ускорилось, стремительно пролетело под ударами бомбардировки, разбилось где-то над головой на множество отблесков-отзвуков, затем понеслось быстро-быстро, увлекая всё внимание и вырывая из рук бинокль. Кажется, один раз я его (бинокль) таки уронила на пол, просто удивительно, что быстро нашла снова. Не помню точно.
…Но время всё же смогло для меня остановиться – на песне «Mother». Точнее, два временных плана соединились: вышли друг другу навстречу и замерли в рукопожатии, будто люди на обложке «Wish You Were Here». Прошлое вырывалось из струн роджеровой гитары и – чёрт-чёрт-чёрт – вырастало на большом круглом экране, объемно вырисовывая черно-белыми пятнами 1980-й год. Лично для меня это – самый сильный момент. Тут уже было не до бинокля: подступали слезы. Всё-таки жестокая это вещь – видеть то прошлое, которое успело пролететь тогда, когда тебя самого и на свете-то не было…
Потом - «Goodbye Blue Sky», и тут меня вовсе схватило за горло, не давая перевести дыхание. Воздух шумел, от летящих значков даже хотелось закрыться руками. Когда загремела «What Shall We Do Now», Стену уже можно было просто физически ощутить – так мне показалось. Будто вот если протянешь руку – то она намертво застрянет в жуткой груде нагроможденных друг на друга вещей, значков, стремительных событий…
Пролетели слова и много-много музыки, и настал момент «Goodbye Cruel World». Несмотря на то, что я, конечно же, знала о том, как именно должен быть показан эпизод прощания главного героя с миром, всё равно впечатление было ярким. От громких аплодисментов разболелись ладони, последний кирпич лег на свое место, закрыв-заглушив последнее слово первого отделения. Спокойное такое слово… и самое тревожное. «Прощай».
Перерыв пронесся, как кадры во время перемотки. «Hey You» - из-за Стены эта песня звучала так страшно… страшными были не столько слова, сколько интонации: будто смотришь в чьи-то пустые глаза и читаешь в них просьбу о помощи. Потом – телевизор, «Vera», «Bring The Boys Back Home». Тут уже просто хотелось беззвучно кричать, вопить, чтобы перекрыть и заглушить все идиотские войны. Странным и приятным было это ощущение слияния со всем Олимпийским. И совершенно жуткой казалась мысль о том, что рано или поздно всё это закончится.
До концерта я думала, что точно разрыдаюсь на «Comfortably Numb». Но песня в итоге не дотянула до моих ожиданий, и это послужило своеобразной передышкой в череде бурных эмоций. Что тоже неплохо. Исполнение было отличным, слов нет. Но всё же чего-то не хватало. Гитарное соло было ярким, но не таким пронзительным, каким я его, так сказать, предчувствовала. Но ладно.
Потом злая свинья летала там, внизу, над танцполом и фан-зоной. Клыкастая такая, с «татуировками», да и вообще – красивая. Жаль, не долетела до трибун. «In The Flesh» и «Run Like Hell», похоже, окончательно сдвинули мне крышу. Никогда на свете так не хотелось стать «жертвой»: черная зависть грызла в момент, когда лучи освещали в толпе «неугодных» под нацистскую «речь» Роджера. Да, чорт, я действительно мечтала быть расстрелянной, уничтоженной, разбитой в мясо. Сейчас это, возможно, звучит дико, но тогда лучшего счастья и не представлялось. Да уж, «hammer, hammer». Такая радостная смерть, просто вакханалия.
«Waiting For The Worms». Высший градус безумия, после которого, возле самой-пресамой пропасти - резкое «Stop!». Суд разворачивается в болезненно плавных линиях, анимация переливается, дергается. Огромные цвета, пугающая мимика – словно воспринимаешь их в первый раз. Стена рассыпалась, и после «Outside the Wall» Роджер под всю ту же мелодию поблагодарил зрителей от лица каждого из музыкантов. И от себя, конечно же.
Долго аплодировали, долго сидели и наблюдали за тем, как разбирают Стену.
Когда вышли уже на свежий воздух, не верилось уже совершенно ни во что. Ночь, фонари, ларьки и прочее какое-то время воспринимались, как часть концерта. Только в метро удалось успокоиться и понять, что всё закончилось… Было грустно. Но и легко – тоже. Ещё была приятная, глупая мысль: «Всё в порядке. Теперь я тоже часть истории». Ведь на секунду мне удалось почувствовать прошлое – такое прошлое, какое я могла бы увидеть, если б успела застать Pink Floyd до распада… Сейчас вспоминаю вчерашний сумасшедший день – как сон, как картинку из далекого времени… Чувствую себя повзрослевшей на целый век. И от этого только светло, как ни странно. Это был the happiest day of my life. Страшный и радостный день, который я никогда не забуду.


 

darkside-81   24.04.2011 20:10
>Kuzya
>Это как в анекдоте: "Туфта ваш Паваротти! Слышал я его...мне сосед напел"
Должен ли я быть поваром, чтобы оценить вкус приготовленного блюда?

P.S. Про Б-га тоже многие говорят, только кто из них его видел? Такие же напевающие "соседи" по аналогии с Вашей репликой.

>Всё ясно теперь стало.
Ясно стало гораздо раньше - после слов "Уже можно дальше не читать...".
Отредактировано пользователем  darkside-81 24.04.2011 20:15.

 

Raven   24.04.2011 20:13
Пока никто не писал вроде, мне вот больше всего (если отбросить технические навороты и почти 3D картинки) понравился... наш мальчик, в составе хора на Др кирпиче-2. Вот кто реально зажигал на все 101% !!!!! По-моему сам Роджер от него обалдел!

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2016. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте