And if I open my heart to you
And show you my weak side
What would you do
Roger Waters (The Final Cut)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Recycled Floyd material: A track-by-track analysis (сообщений - 109)

Страница 1 2 3 4 5 6

george   08.01.2012 19:20
SORROW (87) студийное гитарное соло
COMFORTABLY NUMB (на концертах 87-90/94 гг.) гитарное соло

При исполнении "в живую", SORROW включает гитарные темы , которые открывают и закрывают песню. Однако , в студийной версии соло просто затихает. Это (студийное) соло содержит климатическую гитарную фразу в самом конце , которую ГИЛМОР не играл на концертах. Вместо этого , он поднимал эту секцию и добавлял её к "бесконечному" соло на CN ближе к финальному крещендо. Вы можете это услышать на DELECATE SOUND OF THUNDER (88) , KNEBWORTH (90) и P.U.L.S.E. (95).

 

Igor   08.01.2012 19:28
Ну таких невольных автоцитат у любого мастера хватает. Тут я бы даже внимание не заострял. Хотя наблюдение интересное весьма.

 

george   08.01.2012 20:17
ONE OF THESE DAYS (71)
PAN AM SHUFFLE (92)

SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND part 3 (75)
CARRERA SLOW BLUES (92)

RUN LIKE FUCK (79)/ONE SLIP (87) использование задержанной гитары
MEXICO '78

SNORT AND SWEET (78)/OUT OF THE BLUE (84)
BIG.../SMALL.../COUNTRY THEME (92)

В октябре 91-го ГИЛМОР , МЭЙСОН и О'Рурк приняли участие в автогонках La carrera panamericana в Мексике и запечатлели своё участие съёмкой документального фильма и созданием саундтрека. Кроме старых треков PF (одни были свежее других) вроде RUN LIKE FUCK , SORROW ,YET ANOTHER MOVIE , ONE SLIP и т. д. , он содержал 4 "новых" вещи и эти вещи были : PAN AM SHUFFLE , CARRERA SLOW BLUES , MEXICO '78 , и "THEME" , которая имела три размера и аромата : BIG , SMALL и COUNTRY. Происхождение "Темы" уже выяснялось в отдельной секции. PAN AM SHUFFLE и CARRERA SLOW BLUES являются композициями ГИЛМОРА/МЭЙСОНА/РАЙТА (в первый раз за 19 лет со времён ANY COLOUR YOU LIKE) и были , в основном , само почтениями : блюзовый коллаж ONE OF THESE DAYS и космо-блюзовый коллаж SHINE ON... part 3. С другой стороны , MEXICO '78 была одним из использований ГИЛМОРОМ задержанной гитары , соответствующей духу RUN LIKE FUCK и ONE SLIP , как уже рассматривалось ранее.

Сколько бы я ни аргументировал , что эти вещи были возвращены в оборот "хорошим образом" , всё что я могу подумать : - "А не слышал ли я это раньше ?" Джемы с гитарой , органом Хэммонд и ударными , небрежно (или не так уж небрежно) основанные на знакомых темах PF , просочившиеся в скорее "современное концу 80-х" (подумайте о DELICATE SOUND OF THUNDER) "большой барабан snare" продюсирование.



ГИЛМОР триумфально сворачивает соло на концерте (88 г.)


 

george   09.01.2012 20:48
RUBY TAKES A TRIP (91)/THE COLOURS OF INFINITY (92)

ONE OF THESE DAYS (71)
OBSCURED BY CLOUDS (72)
ON THE RUN (73)
SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND parts 1,3,6 (75)

...схемы

HIGH HOPES (94)

Мне больно сказать , что ГИЛМОР был лично вовлечён в оба этих проекта. Некоторые его одноразовые сессионные работы 80-х можно легко простить (сразу , как только их забудут). Но это ? Это уже другое. Мы входим в 90-е и ГИЛМОР был персонально ответственен за "сопроводительную музыку" (то бишь саундтрек) к двум телевизионным документальным фильмам : Ruby takes a trip (с комедиантом Ruby Wax-ом) , который был показан по ввс 2 в декабре 91-го и The colours of infinity , документальному фильму о фракталах и множествах Мандельброта , в 92-м. Так что же ГИЛМОР сделал ? Он использовал торговую марку PF , "схемы" (ONE OF THESE DAYS , SHINE ON ... part 3 & 6 и даже ритм из интро OBSCURED BY CLOUDS) и используя свою гитару как основную фокальную точку (тут ничего неожиданного) , сделал фоновые треки (очевидно на цифровом сэмплере , включая синтезаторные подкладки и сэмплированную перкуссию) шокирующе "родового" типа. Даже демо к AMLOR звучат не так "пластмассово" как THE COLOURS OF INFINITY . Мелодии были почти идентичны вышеупомянутым оригиналам PF , перемещённым в другой ключ. Для RUBY TAKES A TRIP , ГИЛМОР даже добавил к своим PF коллажам синтезаторную секвенцию , удивительно напоминающую ON THE RUN. Качество , тембр и инструментовка обеих работ очень похожи , что заставляет предположить , что оба саундтрека происходят из тех же сессий. Если это правда , обе записи были сделаны около 91-го , т. е. в то же время , когда также была записана LA CARRERA ... Также возможно , что Джон Кэрин мог оказать ГИЛМОРУ помощь , судя по онлайновой биографии Кэрина , которая включает "Фильмовые проекты с ДЭВИДОМ ГИЛМОРОМ".

Можно сказать , что эти двое являются самыми близкими весчами к лифтовой м ю з а к версии PF и лучше бы они были исполнены плохой кавер группой. Только в этом случае , музыка была исполнена и спродюсирована самим ЧУВАКОМ , его гитарами и его (или Кэрина) цифровым сэмплером.



 

george   09.01.2012 21:14
Большая часть этой статьи анализирует повторно использованные темы , музыку и идеи продюсирования/аранжировки в дискографии PF как позитивные и даже креативные силы. К сожалению , RUBY TAKES A TRIP , THE COLOURS OF IFINITY и LA CARRERA ... являются исключениями. Здесь очень мало нового и я буду удивлён , если запись RUBY TAKES A TRIP и THE COLOURS ... , в особенности , заняла у ГИЛМОРА больше одного дня творческих усилий. В противоположность переделанной музыке упомянутой выше , нужно сказать что THE COLOURS OF INFINITY включает раннюю версию гитары фламенко из HIGH HOPES , записанную ещё до TDB.



Творчески говоря , ГИЛМОР решил использовать ту же старую палитру для своих COLOURS OF INFINITY.

 

george   09.01.2012 21:34
TAKE IT BACK (94) e-bow интро
KEEP TALKING (94) e-bow интро

Во время сессий TDB , ГИЛМОР экспериментировал со звуками , которые могут быть получены с E-bow на его акустической гитаре Gibson J-200 , обработанной с помощью блока эффектов Zoom. После многочисленных экспериментов , группа решила не идти с этим дальше и Джон Кэрин сэмплировал результат , который был позже добавлен к вступлению TAKE IT BACK и KEEP TALKING. Этот сэмпл и есть то , что мы слышим во вступлениях к обоим трекам.



Основная расстановка для последнего проекта PF (слева на право) :Прэтт (бас) , ГИЛМОР (гитара) , МЭЙСОН (ударные) и РАЙТ (клавишные) во время сессий 93-94 гг. в студии Астория.


 

george   09.01.2012 21:47
POLES APART (94) секвенция "карусельного" вальса
BREAKING WATER (96) "карусельные" звуки

Хотя POLES APART это весчь ГИЛМОРА/Самсона , в этом треке очевидно также влияние РИКА РАЙТА. Он был тем , кто настоял на включении причудливой средней секции с похожими на вальс клавишными и карусельными звуками. Это позже отразилось в атмосферном открывающем треке BREAKING WATER на его BROKEN CHINA. Нужно помнить , что BROKEN CHINA остаётся , на момент написания статьи , последним законченным материалом участников PF , не считая IN CONCERT ГИЛМОРА.



 

george   11.01.2012 22:08
На этом завершается анализ возвращённого в оборот материала и "повторных" идей в каталоге PF. Внимательные читатели могут заметить отсутствие вклада МЭЙСОНА и , возможно , некоторых разделов , которые ожидали увидеть в такой статье ; не говоря уже о тех разделах , которые они не ожидали увидеть и нашли совершенно неуместными , ненужными или попросту неправильными. Есть определённое количество субъективизма и я извиняюсь , если мои взгляды на ABOUT FACE , IDENTITY , LA CARRERA ... и COLOURS OF INFINITY показались резкими. Целью этого анализа очевидно было не судить о достоинствах каждой работы , но оценить их влияния , сравнивая их с некоторым более ранним материалом.

Очевидно , что у PF были возвращённые в оборот темы , музыка и "создающие настроение" идеи даже на пике их творческой активности , вставляемые в формулы , которые они уже использовали , часто улучшая и очищая их. Фактически , некоторые из их лучших работ стали косвенным результатом этого. Это было во многом правдой , пока группа была функционирующей единицей , но стало затухать , когда "классический состав" распался и стало очевидным , что четыре индивидуальных участника всё больше полагались на свои лавры и славу прошлого , без необходимого проталкивания в той степени , как они делали раньше. Нужно сказать , даже в поздние дни своей относительной творческой бесплодности , ГИЛМОР , РАЙТ , Уотерс (и МЭЙСОН) как группа или как сольные исполнители сохраняли , в общем и целом , определённое чувство достоинства , то что большинство их "эквивалентов" не смогло достичь , по меньшей мере те , кто стартовал в 60-х или 70-х и ещё продолжал в 90-е.

Почти неизбежно , что после почти четырёх десятилетий от начала , едва ли будут сюрпризы в новом материале PF. Их наследие , однако , настолько ошеломляюще , что всё что мы , вечно требующие слушатели , можем делать , это позволить им продолжать быть "чудесно скучными" , как назвал однажды НИК МЭЙСОН , не давая этому статусу влиять на абсолютную величину их коллективной работы.
Отредактировано пользователем  george 11.01.2012 22:10.

 

dgilmour   11.01.2012 22:10
george> Их наследие , однако , настолько ошеломляюще , что всё что мы , вечно требующие слушатели , можем делать , это позволить им продолжать быть "чудесно скучными" , как назвал однажды НИК МЭЙСОН , не давая этому статусу влиять на абсолютную величину их коллективной работы.
Золотые слова! :)

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте