Mother, did it need to be so high.
Roger Waters (Mother)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Развитие рок-музыки
>
Страница 5
Форум
Развитие рок-музыки (сообщений - 185)
Музыканты
Люди
Другая музыка
Музыка
Анализ
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
DIMITRIY
10.07.2008 22:56
diversant> DIMITRIY> нету таких же единственных Битлз в 60-х, в основном появляются группы не ради музыки, а рады денег и славы, а их сейчас как тараканов завелось
diversant>
diversant> Какие например? Многие нормальные группы группы не получают много денег.
Да каждая 5. Может я говорил не про "нормальные" группы. Эти группы СТРЕМЯТСЯ к деньгам, а не к музыке(или у них просто дермовое мышление о музыке)
Samael
12.07.2008 02:35
> Какие по вашему мнению группы с 1980-2000 вошли в историю рока?(моё мнение: Metallica, Rammstein)
В хэви - Iron Maiden
В трэше - Venom, Slayer, Metallica
В блэк-метале - Bathory, Burzum, Emperor
В дэт-метале и грайндкоре - Death, Napalm Death, Carcass
Каждая из вышеперечисленных команд совершала прорыв в своё время и все они уже действительно вошли в историю рок-музыки (точнее метал-музыки).
Pacifist
12.07.2008 20:13
Если посудить, то и правда самая большая аудитория у рок музыки именно у метала. Да и очень много молодых групп только его, и ничего другого играть не собираются. Хотя мне кажется, сейчас этому стилю будет трудно двигаться вперёд в плане музыки. А люди как слушали металл, так и будут.
Ещё в хэви-метал вписали себя Motorhead, но по популярности с IM, по крайней мере у нас никто не сравниться
joember
12.07.2008 21:15
Pacifist> самая большая аудитория у рок музыки именно у метала.
Разве так? Поскольку металл не слушаю, то и не знаю. Постпанк интереснее, имхо.
А Motorhead - это не металл, а рок-н-ролл байкерский.
diversant
14.07.2008 23:02
Over> Linkin Park это рок музыка? Ну уж нет, увольте. Это что угодно, но не рок музыка. Если к рок музыке относить их то туда можно отнести и Prodigy и тех же Oasis c Take that.
Ну рок-музыка - это очень растяжимое понятие. К нему относят как поп-роковые, так и брутальные металлические группы.
Over> По мне, так таких показателей в принципе не может быть. Ну вот по каким показателям мы причисляем Beatles, PF, LZ, JH к великим и легендам. Я лично не знаю. Они просто великие м все тут. То есть они неоспоримые величины. А в последние 15-20 лет таких музыкантов как эти в принципи не возникло, в том смысле, что утверждение о величии и легендарности любой группы 80х-90х-2000х можно легко оспорить.
Я думаю что в музыке нет никаких абсолютных и неосопоримых величин.
Over> Так в том то и дело, что о Green day или скажем о Killers и Muse сейчас упоминают не меньше, а на мой взгляд даже гораздо больше чем о тех, кого вы перечислили. Но это не делает легендами ни тех ни других.
Ну и о группах 70-х немало упоминаний - я думаю что многие знают эти группы благодаря различным упоминаниям.
Но вообще - для меня лично абсолютно всёравно кто насколько легендарен и популярен и кто что создал новое в музыке. Я когда ищу музыку которую хотелось бы послушать, абсолютно не ориентируюсь на эти показатели. И мне так-же абсолютно всёравно, является ли та группа, которую я слушаю мегалегендарной или нет, или же создали ли они что-то новое, или же просто продолжают играть в уже созданом стиле. Но когда на протяжении целого альбома из 4-х треков, практически постоянно звучит одна и та же тема из Another Brick In The Wall (1) - то такое в моём плей-листе долго не задерживается. А если я нахожу что группма играет весьма интересную музыку, которую неуслышишь в музыке 70-х, то я такое слушать буду. И от того что эти группы знают далеко не все, и они не пользуются большим спросом - я от этого ничего не теряю. Для меня гравное что я могу покупать из альбомы, и слушать сколько душе угодно, а так-же по возможности посещать их концерты, получая от этого массу удовольствия.
Кстати, когда я только начинал увлекатся Pink Floyd (а это моя первая группа, которую я осознанно слушал) - то я никогда не мог подумать что эта группа настолько популярна. Я тогда думал что они мало кому могут быть известны, потому что они играли такую музыку которая не могла быть массово востребована, судя по тому что можно было услышать по ТВ, Радио, в соседних квартирах и т.п. Соотвественно, я не думал что они ещё и легендами являются.
И кстати, по поводу гонива тут на трэш - то хочу сказать что музыка ранних альбомов ПФ не менее трешевая чем то что играют настоящие трэш-группы. К тому же с поправкой на те времена.
DIMITRIY> Да каждая 5. Может я говорил не про "нормальные" группы. Эти группы СТРЕМЯТСЯ к деньгам, а не к музыке(или у них просто дермовое мышление о музыке)
Я думаю что все нормальные группы стремятся получать прибыль на своей музыке.
Samael> В хэви - Iron Maiden
Samael> В трэше - Venom, Slayer, Metallica
Samael> В блэк-метале - Bathory, Burzum, Emperor
Samael> В дэт-метале и грайндкоре - Death, Napalm Death, Carcass
Samael>
Samael> Каждая из вышеперечисленных команд совершала прорыв в своё время и все они уже действительно вошли в историю рок-музыки (точнее метал-музыки).
Особенно, представители некоторых групп сделали такие прорывы - что теперь по тюрьмам сидят :)
Pacifist> Если посудить, то и правда самая большая аудитория у рок музыки именно у метала.
Ну это весьма спорно. Я так не думаю.
Pacifist> Да и очень много молодых групп только его, и ничего другого играть не собираются.
Есть много групп, которые не постоянно играли метал, либо временно переставали играть его, либо насовсем. Примеров много.
joember> Разве так? Поскольку металл не слушаю, то и не знаю.
Напрасно :)
DIMITRIY
14.07.2008 23:22
diversant> Но вообще - для меня лично абсолютно всёравно кто насколько легендарен и популярен и кто что создал новое в музыке. Я когда ищу музыку которую хотелось бы послушать, абсолютно не ориентируюсь на эти показатели. И мне так-же абсолютно всёравно, является ли та группа, которую я слушаю мегалегендарной или нет, или же создали ли они что-то новое, или же просто продолжают играть в уже созданом стиле. Но когда на протяжении целого альбома из 4-х треков, практически постоянно звучит одна и та же тема из Another Brick In The Wall (1) - то такое в моём плей-листе долго не задерживается. А если я нахожу что группма играет весьма интересную музыку, которую неуслышишь в музыке 70-х, то я такое слушать буду. И от того что эти группы знают далеко не все, и они не пользуются большим спросом - я от этого ничего не теряю. Для меня гравное что я могу покупать из альбомы, и слушать сколько душе угодно, а так-же по возможности посещать их концерты, получая от этого массу удовольствия.
Абсолютно противоположное мнение
diversant> DIMITRIY> Да каждая 5. Может я говорил не про "нормальные" группы. Эти группы СТРЕМЯТСЯ к деньгам, а не к музыке(или у них просто дермовое мышление о музыке)
diversant>
diversant> Я думаю что все нормальные группы стремятся получать прибыль на своей музыке.
Сегодня все стремятся к деньгам, не обращая внимания на музыку - поэтому нет легенд или новооткрывателей.(Первоначально ни одна великая группа не стремилась к деньгам, им была важна музыка)
diversant
14.07.2008 23:33
DIMITRIY> Абсолютно противоположное мнение
Противоположное чему?
DIMITRIY> Сегодня все стремятся к деньгам, не обращая внимания на музыку - поэтому нет легенд или новооткрывателей.(Первоначально ни одна великая группа не стремилась к деньгам, им была важна музыка)
Ещё раз повторяю - все группы стремятся получать прибыль от своей музыки. Но, одно дело что для музыкантов первичней: музыка или собственно стремление к деньгам. И сейчас, музыканты стремятся получать прибыль на свой музыке не больше чем музыканты легендарных групп.
DIMITRIY
15.07.2008 00:29
diversant> Противоположное чему?
Вашему
diversant> Ещё раз повторяю - все группы стремятся получать прибыль от своей музыки. Но, одно дело что для музыкантов первичней: музыка или собственно стремление к деньгам. И сейчас, музыканты стремятся получать прибыль на свой музыке не больше чем музыканты легендарных групп.
Да вот и нет. Легенды получали прибыль почему? Потому, что создавали ХОРОШУЮ музыку и она расходилась ХОРОШИМИ тиражами. А сейчас что? Запишут одну песнюшку и запихают в хит-парад. Потом эта песнюшка будет на слуху 2-3 месяца и о ней все забыли!!!(То есть музыки нету!!!)
Over
15.07.2008 02:01
diversant> Ну рок-музыка - это очень растяжимое понятие. К нему относят как поп-роковые, так и брутальные металлические группы.
Тут по-моему палку о двух концах. Либо рястяжимое - либо нет. Если растяжимое, то и Slipknot и Take That - рок, если не растяжимое, ни те ни другие не рок. Здесь уэ каждому свое.
diversant> Ну и о группах 70-х немало упоминаний - я думаю что многие знают эти группы благодаря различным упоминаниям.
Ну так ведь вы и начали говорить о количестве упоминаний, как о показатели значимости группы. А я сразу сказал, что показатель спорный, ибо большим количеством упоминаний могут похвастать совершенно различные группы, как по стилю, так и по уровню и значению.
diversant> Но вообще - для меня лично абсолютно всёравно кто насколько легендарен и популярен и кто что создал новое в музыке.
Я считаю что это все таки имеет какое-то значение, не определяющее конечно, но имеет.
Вы и сами коссвено это подтверждаете:
diversant> А если я нахожу что группма играет весьма интересную музыку, которую неуслышишь в музыке 70-х, то я такое слушать буду.
То есть новаторство играет роль и для вас.
ASTRAL
15.07.2008 14:23
DIMITRIY> Сегодня все стремятся к деньгам, не обращая внимания на музыку - поэтому нет легенд или новооткрывателей
Неправда. Это из области старческих разговоров о том, что раньше всё было, а сейчас уже нет и никогда не будет.
DIMITRIY> Первоначально ни одна великая группа не стремилась к деньгам, им была важна музыка)
Сложно найти более коммерчески ориентированную группу, чем Beatles или исполнителя более деньгоориентированного, чем Элвис Пресли.
diversant> Ещё раз повторяю - все группы стремятся получать прибыль от своей музыки.
Далеко не все. Есть несколько примеров достаточно известных групп, таких как, Pendragon или Marillion, которые сейчас записывают свои альбомы, чуть ли не влезая в долги. Их нельзя назвать коммерческими группами. А знаменитая история о том, как интернет-сайт Marillion на деньги фанов группы помог записать альбом известна, полагаю, многим. Есть группы, которые ориентируются не столько на коммерцию, сколько на творчество. Хотя много примеров совмещения успешной творческой карьеры и вполне заслуженной удачливой коммерческой деятельности.
DIMITRIY> А сейчас что? Запишут одну песнюшку и запихают в хит-парад.
Ваши "легенды" 50-х и 60-х Элвис Пресли и Beatles поступали точно так же. В этом смысле ничего не изменилось. Тогда были те же самые синглы. Даже Pink Floyd одно время этим баловались, но вовремя одумались.
Ace
15.07.2008 15:00
ASTRAL> Тогда были те же самые синглы. Даже Pink Floyd одно время этим баловались, но вовремя одумались.
Гыгы, они "одумались" только потому что их синглы не были успешными =)
DIMITRIY
15.07.2008 15:54
ASTRAL> Неправда. Это из области старческих разговоров о том, что раньше всё было, а сейчас уже нет и никогда не будет.
Сейчас точно ничего хорошего нет. Если б было бы - увидели бы
ASTRAL> Сложно найти более коммерчески ориентированную группу, чем Beatles или исполнителя более деньгоориентированного, чем Элвис Пресли.
Да ладно. Элвис первоначально(!) стремился к созданию чего-то нового(в дальнейшем это будет называться рок-н-ролл). О деньгах он и не думал, когда сидел днями напролёт в студих, изобретая этот самый рок-н-ролл или 38(!) раз перезаписывая песню в поисках чего-то нового...
А The Beatles конечно стремились к деньгам, но с 65 они были погружены в музыку. К тому же они стали легендой из-за того, что создали бит-рок. Не говоря про Джона Леннона, который в дальнейшем писал песни с антивоенными лозунгами(уж на деньги ему было точно наплевать!)
ASTRAL> Ваши "легенды" 50-х и 60-х Элвис Пресли и Beatles поступали точно так же. В этом смысле ничего не изменилось. Тогда были те же самые синглы. Даже Pink Floyd одно время этим баловались, но вовремя одумались
Но эти "песнюшки" по крайней мере никто не забыл
ASTRAL
15.07.2008 16:29
DIMITRIY> Сейчас точно ничего хорошего нет.
Это сугубо Ваше личное мнение. Я так не считаю. А если Вы мыслите аморфными понятиями "легенда", больше подразумевая под этим коммерцию (стотысячные аудитории на стадионах, количество проданных альбомов, упоминание в масс-медиа...), то к творчеству это не имеет отношения.
DIMITRIY> Если б было бы - увидели бы
Вы просто не хотите увидеть. Да сейчас много "впаривают" дурновкусицы по радио и телевидению, но можно просто игнорировать этот поток дешёвки. В конце-концов сейчас еще больше возможностей для любителя музыки, чем это было во времена Элвиса. Воспользуйтесь просто авторитетными интернет-ресурсами, коим, безусловно, является, например, pink-floyd.ru
DIMITRIY> Да ладно. Элвис первоначально(!) стремился к созданию чего-то нового(в дальнейшем это будет называться рок-н-ролл). О деньгах он и не думал, когда сидел днями напролёт в студих, изобретая этот самый рок-н-ролл или 38(!) раз перезаписывая песню в поисках чего-то нового...
DIMITRIY> А The Beatles конечно стремились к деньгам, но с 65 они были погружены в музыку. К тому же они стали легендой из-за того, что создали бит-рок. Не говоря про Джона Леннона, который в дальнейшем писал песни с антивоенными лозунгами(уж на деньги ему было точно наплевать!)
Это всё стереотипы.
Вы что, думаете, что, например, THERION не стремились к созданию чего-то нового и стремились только к коммерческой выгоде? Отнюдь нет. А то, что касается Элвиса и Beatles, то их заслуги в значительной степени переоценены не с точки зрения творчества, а как раз с любимой Вами аморфной "легендарной" и коммерческой значимости - толпы поклонников, миллионные тиражи альбомов, фильмы и т.д. А я вот взял и послушал, например, альбом Orphaned Land "Mabool" и меня после этого никакими ковришками не заманишь в мир шоу-бизнеса с "ультрамодными музыкальными течениями". И меня не интересует сколько людей знают об этой группе и какую прибыль группа получила с продажи альбомов. Я вижу только творческую сторону и это, полагаю, правильно.
DIMITRIY
15.07.2008 17:05
ASTRAL> Это сугубо Ваше личное мнение. Я так не считаю. А если Вы мыслите аморфными понятиями "легенда", больше подразумевая под этим коммерцию (стотысячные аудитории на стадионах, количество проданных альбомов, упоминание в масс-медиа...), то к творчеству это не имеет отношения.
Просто меня трудно удивить. Я понятием "легенда" не пользуюсь и коммерцией тем более. Просто... не знаю почему, мне не одна группа сегодня не нравится. Я скорее какие-то смыслы ищу в музыке(в плане слов и самой музыке). А сейчас песни о пустом.
ASTRAL> Это всё стереотипы.
ASTRAL>
ASTRAL> Вы что, думаете, что, например, THERION не стремились к созданию чего-то нового и стремились только к коммерческой выгоде? Отнюдь нет. А то, что касается Элвиса и Beatles, то их заслуги в значительной степени переоценены не с точки зрения творчества, а как раз с любимой Вами аморфной "легендарной" и коммерческой значимости - толпы поклонников, миллионные тиражи альбомов, фильмы и т.д. А я вот взял и послушал, например, альбом Orphaned Land "Mabool" и меня после этого никакими ковришками не заманишь в мир шоу-бизнеса с "ультрамодными музыкальными течениями". И меня не интересует сколько людей знают об этой группе и какую прибыль группа получила с продажи альбомов. Я вижу только творческую сторону и это, полагаю, правильно.
Нет, Элвис и Битлз изменили музыку радикально. А у THERION эту музыку просто не получилось изменить, но может у неё получилось в неё что-то добавить...
Pink Floyd тоже не все знают, но для меня они легенды
ASTRAL
15.07.2008 17:30
DIMITRIY> Просто меня трудно удивить.
И этим всё сказано.
Элвис Пресли и Beatles остались далеко позади в творческом плане, например, по сравнению с Porcupine Tree.
DIMITRIY> скорее какие-то смыслы ищу в музыке(в плане слов и самой музыке).
Ну скажите какой, например, глубинный смысл в песни Love me do группы Beatles? По смыслу типичный Дима Билан.
DIMITRIY> Нет, Элвис и Битлз изменили музыку радикально.
Общественные стереотипы. Впрочем я тоже считаю, что музыка до Beatles и после Beatles - абсолютно разные планеты. Но это просто время такое было. По прошествии многих лет и в наши дни найдут много достойных групп и исполнителей в разных стилях. Ведь и партитуры Баха пылились на протяжении долгих лет, пока не были найдены и оценены по достоинству.
DIMITRIY
15.07.2008 18:21
ASTRAL> И этим всё сказано.
ASTRAL>
ASTRAL> Элвис Пресли и Beatles остались далеко позади в творческом плане, например, по сравнению с Porcupine Tree.
В творческом плане Beatles(Элвис сомневаюсь) на много миллионов световых лет вперёд от Porcupine Tree(все их альбомы после 65. Каждая песня просто шедевр ). И вместе Элвис и Битлз не сравниваются от Porcupine Tree.
ASTRAL> Ну скажите какой, например, глубинный смысл в песни Love me do группы Beatles? По смыслу типичный Дима Билан.
Проблема любви. А назовите смысл песни Porcupine tree Stop Swimming или Pink Floyd Obscured By Clouds? У всех есть песни ни о чём
ASTRAL> Общественные стереотипы. Впрочем я тоже считаю, что музыка до Beatles и после Beatles - абсолютно разные планеты. Но это просто время такое было. По прошествии многих лет и в наши дни найдут много достойных групп и исполнителей в разных стилях. Ведь и партитуры Баха пылились на протяжении долгих лет, пока не были найдены и оценены по достоинству.
По крайней мере они общественные стериотипы. Да послевоенное время повлияло на них. Бах - другая история...
AndreX
15.07.2008 20:14
DIMITRIY> А назовите смысл песни Porcupine tree Stop Swimming или Pink Floyd Obscured By Clouds?
Не хочу вмешиваться в вашу дискуссию с Астралом,но..
Во всех песнях есть смысл, будь он глубоким или лежащий на поверхности!
DIMITRIY
15.07.2008 21:30
AndreX> Не хочу вмешиваться в вашу дискуссию с Астралом,но..
AndreX> Во всех песнях есть смысл, будь он глубоким или лежащий на поверхности!
Вот именно!!! И нафиг говорить какой смысл в Love me do. Я имель ввиду глубокий смысл мировых вопросов, проблем и т.п.
diversant
15.07.2008 23:12
Over> Тут по-моему палку о двух концах. Либо рястяжимое - либо нет. Если растяжимое, то и Slipknot и Take That - рок, если не растяжимое, ни те ни другие не рок. Здесь уэ каждому свое.
Рок - это большой жанр, который в своём развитии притерпел значительные изменения. Ну а дальше уже пусь каздый решает для себя, чето относить к рок-музыке, а что нет. На это и есть своё ИМХО. А насчёт стиля Slipknot - то это Nu Metal, но можно и более точно определить. Но я например, как и многие не относят это не то что к року, но и к металлу. Что касается Take That - то я незнаю такой группы, поэтому, немогу о них говорить.
Over> Ну так ведь вы и начали говорить о количестве упоминаний, как о показатели значимости группы. А я сразу сказал, что показатель спорный, ибо большим количеством упоминаний могут похвастать совершенно различные группы, как по стилю, так и по уровню и значению.
Ну в принципе согласен.
Over> Я считаю что это все таки имеет какое-то значение, не определяющее конечно, но имеет.
Over> Вы и сами коссвено это подтверждаете:
Over> diversant> А если я нахожу что группма играет весьма интересную музыку, которую неуслышишь в музыке 70-х, то я такое слушать буду.
Over> То есть новаторство играет роль и для вас.
Ну конечно, мне неинтересно слушать группы не первой свежести. Даже не потому что неинтересно, просто они быстро вылетают из моих плейлистов.
ASTRAL> Далеко не все. Есть несколько примеров достаточно известных групп, таких как, Pendragon или Marillion, которые сейчас записывают свои альбомы, чуть ли не влезая в долги. Их нельзя назвать коммерческими группами.
Я прекрасно знаю что многие музыканты работают на разных работах, а музыке уделяют внимания как хобби. И при этом играют отличную музыку. Но это незначит что они не стремятся получать деньги. Другое дело в том что вся их музыка попросту неокупается. А если бы окупалась, то они бы не стали работать на левых работах, а уделяли музыке бы больше времени и возможностей.
DIMITRIY> Сейчас точно ничего хорошего нет. Если б было бы - увидели бы
Надо слушать то что есть. И тогда всё будет. Или для вас надо что-бы по любым каналам или радио говорилось что группа ХХХ очень хорошая, и надо всем слушать? Или как? Ну так чем вас неустраивает Rammstein или Nightwish - незнаю как щас, ибо ТВ не смотрю в последнее время, но в конце 90-х начале 2000-х Rammstein можно было увидеть и услышать практически везде, о них говорили чуть ли не в каждом трамвае. Про Nightwish примерно тоже - особенно когда от них выгнали вокалистку, так такие печальные новости обсуждались чуть ли не на каждом музыкальном сайте.
А я например из 90-х годов знаю многие группы, о которых мне никто не расказывал, а так просто, сам поинтересовался и нашёл то что нужно, и продолжаю искать дальше. И очень доволен результатами. И в приницпе, они мне даже более интересны чем группы 70-х.
ASTRAL> А я вот взял и послушал, например, альбом Orphaned Land "Mabool" и меня после этого никакими ковришками не заманишь в мир шоу-бизнеса с "ультрамодными музыкальными течениями". И меня не интересует сколько людей знают об этой группе и какую прибыль группа получила с продажи альбомов. Я вижу только творческую сторону и это, полагаю, правильно.
Согласен. Я о том же и говорю.
DIMITRIY> Вот именно!!! И нафиг говорить какой смысл в Love me do. Я имель ввиду глубокий смысл мировых вопросов, проблем и т.п.
По моему, тексты песен не являются решениями глубоких мировых проблем. И вообще - текст песни - это вещь крайне вторичная, по отношению к музыке. Если интересуют глобальные мировые проблемы или что-то ещё, так лучше почитать газеты, книги, посмотреть фильмы, новости и т.д. Эти источники гораздо более полно раскроют сущность любой проблемы, чем тексты песен. Тексты песен - только лишь частично отражают различные жизнененые проблемы.
DIMITRIY
16.07.2008 00:07
diversant> Надо слушать то что есть. И тогда всё будет. Или для вас надо что-бы по любым каналам или радио говорилось что группа ХХХ очень хорошая, и надо всем слушать? Или как? Ну так чем вас неустраивает Rammstein или Nightwish - незнаю как щас, ибо ТВ не смотрю в последнее время, но в конце 90-х начале 2000-х Rammstein можно было увидеть и услышать практически везде, о них говорили чуть ли не в каждом трамвае. Про Nightwish примерно тоже - особенно когда от них выгнали вокалистку, так такие печальные новости обсуждались чуть ли не на каждом музыкальном сайте.
diversant>
diversant> А я например из 90-х годов знаю многие группы, о которых мне никто не расказывал, а так просто, сам поинтересовался и нашёл то что нужно, и продолжаю искать дальше. И очень доволен результатами. И в приницпе, они мне даже более интересны чем группы 70-х.
Из претиндентов 90-2000 я назвал Rammstein. Что-то в них есть...
diversant> По моему, тексты песен не являются решениями глубоких мировых проблем. И вообще - текст песни - это вещь крайне вторичная, по отношению к музыке. Если интересуют глобальные мировые проблемы или что-то ещё, так лучше почитать газеты, книги, посмотреть фильмы, новости и т.д. Эти источники гораздо более полно раскроют сущность любой проблемы, чем тексты песен. Тексты песен - только лишь частично отражают различные жизнененые проблемы.
Я не это имел ввиду, а то, что что-то должно противостоять этим проблемам - Give Peace a chance!
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2013. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте