Hey you,
With your ear against the wall
Waiting for someone to call out
Would you touch me
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Копирайт > Страница 4

Форум
 

Копирайт (сообщений - 782)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   10.07.2005 18:22
Согласен. Без Аляски.

 

Grinya   04.08.2005 20:52
Igor> Путём долгих, въедливых и по возможности непредвзятых исследований удалось выяснить

Игорь, огромное спасибо! Потому что у меня нет (пока ещё?) такого таланта - устанавливать авторство по слуху. Но ведь я был прав, по поводу Райта! А когда я слушаю свою самую любимую композицию, всё время думаю, кто где что творил.

 

Igor   04.08.2005 21:04
Не за что. ;)

Кстати, хочу ещё напомнить, что ВСЯ музыка "Dogs" написана Гилмором (а не только гитарные соло, как думают многие под влиянием Мэббетта.) То есть около половины музыки "Animals".

 

Grinya   04.08.2005 21:43
Мне не довелось читать Мэббетта до знакомства с этим сайтом, только Шеффнера, а вот после таких обсуждений и вовсе нне стал бы. А по поводу псов, дык это я и так знал, а на диске написано Waters-Gilmour. Ну что за хрень? Gilmour-Waters, и все тут. Также, как и Pillow Of Winds и Fearless. А то в Meddle везде первой фамилией Уотерс стоит (эээ, нашчет пёсика воющего не помню), прям будто он больше половины сделал. Такое ощущение, что кроме Роджера никого эти фамилии, их наличие и последовательность не интересовали. Вот он и хлопотал все об этом. А потом сиди разгребай и злись, что перед тобой информация из официальных источников, да неверная.

 

Igor   04.08.2005 21:59
В более поздних изданиях фамилия Гилмора стоит первой в "A Pillow of Winds" и "Fеarless". Видимо, спохватились.В композициях, где им сначала была написана музыка, а потом уже Уотерс с текстами помог. Причём в первой, возможно, Дэйв и к тексту руку приложил.

У меня есть CD "Animals", где Гилмор отмечен главным автором ''Собак".

Ещё одна ошибка - Уотерс/Райт в копирайте "Us and Them". Возможно, выше я уже об этом говорил. Очерёдность неверная.
Ещё одна - только Мэйсон в "Speak to Me". В действительности надо Мэйсон/Уотерс



 

Alex_White   04.08.2005 21:59
Музыку в Dogs написал Гилмор, однако ж Уотерс её структуировал и снабжал эффектами (что в моём понимании значит соавтор музыки), хотя все музыкальные гармонии написал Гилмор. Или я не прав? (просто интуитивно чувствую...)

 

Igor   04.08.2005 22:05
Ну так надо определиться, что считать соавторством, а что нет. Если Уотерс соавтор музыки "Dogs" из-за того, что снабжал её эффектами, то кто тогда Гилмор в "Pigs" и "Sheep"? Там такие гитарные и токбоксовые ходы, которые дааалекоо уходят за авторскую структуру. К тому же и в ''Собаках'' и в ''Овце" структура типично гилморовская. Что Дэйв и попытался подсказать в "Poles Apart". Вспомни.

 

Igor   04.08.2005 22:08
Смотри, сколько я нарыл параллелей.

При внимательном анализе ''Dogs'' раскрывает целый пласт композиторских и аранжировочных клише Гилмора, характеризующих его стиль как до, так и после ''Animals''. Несколько примеров:
Классическое раздвоение акустической гитары, широко использованное здесь, уже встречалось в основе таких вещей, как ''The Narrow Way'' (part 1) и ''A Pillow of Winds'', и не раз будет применено позже.
Скоростная партия раздвоенных ударных, в данном случае бегущая вдогонку за соло-гитарой (например, с 01:49 до 02:24), десятью годами позднее в несколько ином ключе вернётся во вступление ''One Slip''.
Задумчивый перебор струн и размеренные ритм-аккорды на фоне собачьего лая (когда звуковые эффекты подаются ещё в натуральном виде) как общей манерой, так и стереопанарамой очень близки к первому проигрышу из сольной песни Гилмора ''Near the End'' (а последующие строки начинаются со слов ''Аnd when you lose control'', скорее всего вдохновлённых мелодией Дэйва, поскольку и в ''Near the End'' на основе схожего сочетания нот композитор придёт к сходному по структуре ''And when you feel you're near the end'').
На исходе неторопливого "синтезаторно-перкуссийного путешествия'' в середине, композиция плавно возвращается к былому ритму, что напоминает ''устремлённое к рассвету'' крещендо в начале второй половины ''Echoes'' из "Meddle".
Cедьмой куплет, как мелодически, так и энергийно крайне схож с завершающей фазой ''What Do You Want from Me?'' из "The Division Bell", а уж последние несколько секунд обеих композиций едва ли не дублируют друг друга.
Но даже весь этот список – лишь половина тех "гилморовских'' параллелей, которые возможно отыскать в мелодиях, структуре и аранжировке ''Dogs''…

 

Alex_White   04.08.2005 22:14
Кстати, Гилмор не раз говорил, что музыкальная аранжировка Sheep принадлежит ему. Это и видно, в принципе. Вообще, копирайт по-моему определяется, когда песня находится в демо-версии. На альбоме она уже звучит совсем по другому, а копирайт не меняется, отсюда и недоразумения:)

 

Igor   04.08.2005 22:14
А синтезаторная зарисовка посередине напоминает финал "Yet Another Movie". Вспомни тот момент, когда диалог из фильма слышен.

И трансформацию слова ''стоун'' мы вспоминаем при прослушивании "Poles Apart''. Там возникает очень похожий вой.

 

Alex_White   04.08.2005 22:18
В общем-то я и не сомневаюсь, что Гилмор написал большую часть музыки в Dogs, просто некоторые моменты Уотерс тоже написал (это я в интервью прочитал - так Гилмор сказал).

 

Igor   04.08.2005 22:22
Правильно. Но Роджер оказался в выигрышном положении из-за информации: ''Все тексты Роджера Уотерса''. А с музыкой многое округлили и упростили. Поэтому и возникло столько возмущений в 87-ом. ''Да как они посмели??!'' То есть тексты в целых пяти альбомах ясно кого, а вот музыка в четырёх из них... Короче, с текстами определились, но в ущерб Гилмору и Райту люди ещё думают, что Уотерс всюду соавтором мелодий является. Всё, к чему бы он не прикоснулся, превращается в его заслугу.

 

Alex_White   04.08.2005 22:28
Ну это понятно, что музыку писали все вместе до The Final Cut (ну и на The Wall Уотерс резко выбился вперёд).

 

Alex_White   04.08.2005 22:39
Вот взглянул на буклет AMLOR и оказалось, что Райт не написал там ни одной композиции.
Выходит, AMLOR - противовес Final Cut (где писал песни только Уотерс). А Division Bell по копирайтам напоминает распределение в Стене (опять-таки в одном случае лидер - Уотерс, в другом Гилмор). Так что справедливость стопроцентная.

 

george   07.08.2005 00:55
Игорь , можно пару вопросов . 1 Когда DOGS исполнялась под названием YOU'VE GOTTA BE CRAZY , там не было синтезаторного соло в середине . Может оно понадобилось для того чтобы растянуть вещь на всю сторону винилового диска . Является ли автором этого соло РИК РАЙТ ? 2 Не ясно, кто автор SPEAK TO ME . Уотерс утверждает (и ГИЛМОР сэтой версией согласен) , что эту вещь написал он , авторство подарил МЭЙСОНУ и позже жестоко сожалел о своём великодушии .

 

george   20.08.2005 00:32
Игорь, ответь если можно !

 

Igor   20.08.2005 00:46
Сейчас... Долго не могу общаться... Только что с работы пришёл, и через несколько часов - туда же (и до ночи!)...

Клавишное соло в середине "Dogs" - предположительно Гилмор. На демо он играл (сочинял в импровизации), но вот в альбоме возможно и Райт или даже Уотерс приложились. Так или иначе - вся музыка этой композиции-сюиты принадлежит Гилмору.

Толчок к созданию "Speak to Me" действительно принадлежит Уотерсу (на что он и намекает во вступлении "Pros and Cons"), но Мэйсон плотно поработал над идеей друга, привнеся свои находки. По крайней мере окончательный вид этого номера - работа Мэйсона.

 

Igor   24.09.2005 16:29
Обратил внимание: из всех флойдов самый большой культ личности исходит от Уотерса. Именно его фэны наиболее бескомпромиссны, наиболее подвержены эмоциям, отказываются выслушивать даже весомые аргументы в пользу авторства Гилмора, Райта и Мэйсона. Как заметил diversant, ''начинают думать мозгами Роджера''. В этой связи приглашаю желающих на amusedtodeath.narod.ru Там такие страсти разгораются... Загляните в раздел ''Роджер Уотерс и иже с ним'', в тему "Голосование: Кто лучше?". Там мы спорим. На ТРЕТЬЕЙ странице больше всего моих аргументов. Желательны внимательное прочтение и хотя бы пару слов комментария. Нужен рефери. Ибо субьективизм уотерсофилов (как их называет некий Джин (а в действительности наш Бобби под очередным ником)) зашкаливает до того, что главный автор Run Like Hell - Уотерс, и что он же исполняет вокальную пратию в "Cirrus Minor"...

 

Aloha_Hawaii   24.09.2005 16:32
А чё спорить то? Вотырс лучший по-любому!

 

Lexx   24.09.2005 16:41
а почему тогда войны начинаются и все такое?
апотому что все думают по-разному.
Ты любишь Уотерса,кто-то другой любит Гилмора.Вы начинаете спорить и приходится для разрешения спора искать ,к примеру,поклонника Сида.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте