I think
This Spanish music
It sets my soul on fire
David Gilmour (A Spanish Theme)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

лучшие игровые автоматы онлайн играть
Pink-Floyd.ru > Форум > Копирайт

Форум
 

Копирайт (сообщений - 782)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   29.08.2004 23:27
Есть идея. Давайте общими усилиями попытаемся как можно более справедливо разделить композиции PINK FLOYD, написанные в соавторстве, на авторов музыки слов. Ведь сама группа использовала раздельный копирайт только в "The Division Bell". Мне кажется, многим это будет интересно. А чтобы не было недобрых споров, неплохо было бы аргументировать свою версию. Не помешает и кое-где ''подкорректировать'' авторство (ежели на то есть стопроцентно неопровержимые причины). Я совсем не собираюсь переписывать историю группы. Я лишь хотел бы докопаться до истины. Слишком много необоснованных споров ходит о вкладе каждого из флойдов в наследие PINK FLOYD... А разделение копирайта позволит прояснить ряд вопросов. Совместными же усилиями у нас должно получится более точно. Для начала я предлагаю ''спорные'' вещи из "The Dark Side of the Moon", "Wish You Were Here", "Animals", "The Wall" и "A Momentary Lapse of Reason". Обсудим их - перейдём к другому альбому. По желанию любого из участников форума.
"Speak to Me" - идея: Уотерс, Мэйсон; монтаж: Мэйсон (известно из интервью)
"Breathe (in the Air)" - слова: Уотерс; музыка: Гилмор, Райт (сравните гармонию с "What Do You Want From Me?")
"Time" - музыка: Гилмор, Райт, Мэйсон; слова: Уотерс (вступление состоит из инструментальных эффектов Дэйва, Рика и Ника. Бас-гитарный пульс? Вспомните "Childhood's End" Гилмора. С этой же композицией перекликается мелодия первого и третьего куплетов (где поёт автор их мелодии Гилмор) и большая часть гитарного соло. Второй и четвёртый куплеты представляют музыку спевшего их Райта. Слишком очевиден его стиль. Эту же мелодию Дэйв втягивает в своё гитарное соло ближе к завершению. Уотерс мог повлиять лишь на структуру вступления композиции.)
"Us and Them" - музыка: Райт; слова: Уотерс (именно в таком порядке следует писать, поскольку Роджер писал слова уже на музыку Рика, сочинённую ещё для "Zabriskie Point")
"Shine on You Crazy Diamond"
part 1 - Райт
part 2 - Гилмор
part 3 - Гилмор, Райт
part 4 - Райт, Гилмор
part 5 - Уотерс, Гилмор, Райт
part 6 - Райт, Гилмор, Уотерс
part 7 - Уотерс, Гилмор, Райт
part 8 - Райт, Гилмор
part 9 - Райт
Здесь слишком всё очевидно, чтобы комментировать. А в официальном копирайте всё упростили, бездумно свалили в кучу...
"Wish You Were Here" - слова: Уотерс; музыка: Гилмор (Хотя Роджер писал слова на уже существующий рифф Гилмора, именно его текст вдохновил Дэйва на расширение музыкальной мысли. А то что это музыка Гилмора - нет никаких сомнений. Сравните хотя бы с "On the Turning Away" и "Lost for Words"...)
"Dogs" - слова: Уотерс; музыка: Гилмор (сплошь и рядом - переклички с другими композициями Дэйва. От первого и до последнего звука! Здесь просто не хватит места приводить все параллели. Разве что в процессе обсуждения?)
"Young Lust" - слова: Уотерс; музыка: Гилмор (Слышно (припевы подобны "Time", "All lover's Are Deranged" и "Take it Back", определённая гитарная фигура прекликается со звучащей на последних секундах ''живых'' версий "Learning to Fly"; гитарное соло в духе соло в "Yet Another Movie" и "Keep Talking"). и подтверждается в интервью. Отголосок изначальной мелодии Роджера сохранился лишь в рефрене.)
"Is There Anybody Out There?" - музыка: Уотерс, Эзрин; слова: Уотерс (авторство Эзрина подтверждается в интервью и уловимо в электронных эффектах и мелодике гитарного соло, перекликающейся с огранной партией "Signs of Life". Таинственные электронные эффекты также напоминают вступление "Momentary...")
"Comfortably Numb" - музыка: Гилмор; слова: Уотерс (сравните структуру вещи с "Fat Old Sun" Гилмора)
"Run Like Hell" - музыка: Гилмор; слова: Уотерс (секвенция (как и у предыдущей) написана Дэйвом ещё до работы над "The Wall". Параллели: ''Blue Light'',- "Mexico 78", рифф "Keep Talking")
"The Trial" - слова: Уотерс; музыка: Эзрин (с использованием концептуальной мелодии Уотерса на исходе) (Вполне могу ошибаться. Здесь разделение чисто интуитивное.)
"Learning to Fly" - музыка: Гилмор, Эзрин, Кэрин; слова: Гилмор, Мур. (Подтверждается в интервью)
"The Dogs of War" - музыка: Гилмор; слова: Гилмор, Мур (Интервью)
"One Slip" (слова: Гилмор; музыка: Манзанера). (Именно так! И лишь аранжировка весьма гилморовская... Тоже из интервью.)
"On the Turning Away" - музыка: Гилмор; слова: Мур, Гилмор. (Знаю)
"Yet Another Movie" - музыка: Гилмор, Леонард; слова: Гилмор. (Знаю)

Да, ну и посланьице я накатал! Увлёкся....
Отредактировано пользователем  Zuli 03.07.2011 11:25.

 

ppablito   30.08.2004 14:25
радует серьезный подход к вопросу!:) определенно, ближе Дэйв и Рик, нежели м-р Уотерс:)
идея обсуждения и разделения копирайта - интересна, но все равно велика вероятность, что все свалится в спор о предпочтениях. Мне кажется, самое главное - данная тема спровоцирует более внимательное, детальное прослушивание и анализ стилистики, свойственной каждому из участников PF. А это здорово!

 

Igor   25.09.2004 23:48
Ребята! Неужели тема неинтересная???!!! Подключайтесь. Если выдвижение фактов и версий продолжится, закину сюда результаты своего расследования в области авторства каждой из частей "Atom Heart Mother". И так далее...

 

Alphina   26.09.2004 03:21
Обобщаю слова Игоря: "Ах, Уотерс, такой-сякой, сколько ж ты хонораров у честных музыкантов потырил!!" 8)))))))) :-Р Советую перед тем, как Стену судить, демки послушать. ЕСТЬ ЛИ КТО-НИБУДЬ СНАРУЖИ изначально была одной из главных песен альбома и держалась на мотиве ПРОС ЭНД КОНС.
_________
Ах да, я ждала в этой теме ещё вопля: "А "качающийся" рифф и соло из ABitW2 Гилмор написал!!! А его забыли!!!!"
8))))))))))))))))

 

beard   26.09.2004 09:02
Одна просьба,> Igor,оперируйте фактами,а ощущения потом.А то можно таких версий накидать,и все это будет высосано из пальца.


 

Igor   26.09.2004 18:05
Да я знаю как звучала "Is There...". А какой стала? Эзрин её капитально переработал. Или вот ещё момент: Роджер иногда говорил: ''я написал мелодию куплетов "Comfortably Numb" (Гилмор утверждает, что вся музыка его). Но на демо Дэйва слышен набросок мелодий как припевов, так и куплетов. Да, разумеется, текст как-то повлиял на изначальное, но... ежели Уотерса признавать соавтором музыки "Comfortably..." всего-лишь из-за привнесённых им незначительных оттенков, то тогда Гилмора и Эзрина как оценивать в целом ряде вещей "The Wall"? Что получилось бы из упомянутой выше "Another Brick..." без хора и гитарного соло? Ну, и так далее... Кстати, в периоды смягчения, Родж не отрицал, что музыка трёх номеров Стены целиком написана Гилмором.

 

Alphina   27.09.2004 00:13
Ну а если знаешь про ИЗ ЗЕРЕ - то должен был слышать и вариант КИРПИЧА без соло м хора... мне нравится?

 

Alex_White   28.09.2004 19:07
Igor> "Shine on You Crazy Diamond"
Igor> part 1 - Райт
Igor> part 2 - Гилмор
Igor> part 3 - Гилмор, Райт
Igor> part 4 - Райт, Гилмор
Igor> part 5 - Уотерс, Гилмор, Райт
Igor> part 6 - Райт, Гилмор, Уотерс
Igor> part 7 - Уотерс, Гилмор, Райт
Igor> part 8 - Райт, Гилмор
Igor> part 9 - Райт

А вот, что написано у меня на фирменном виниле (отец купил его до моего рождения):
Part 1 - Wright, Waters, Gilmour
Part 2 - Gilmour, Waters, Wright
Part 3 - Waters, Gilmour, Wright
Part 4 - Gilmour, Wright, Waters
Part 5 - Waters, Gilmour, Wright
Part 6 - Wright, Waters, Gilmour
Part 7 - Waters, Gilmour, Wright
Part 8 - Gilmour, Wright, Waters
Part 9 - Wright

 

Alphina   29.09.2004 02:47
ХА-ХА! Игорь (смерть неверным!!!) всё же ущемляет Уотерса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;))))

 

Igor   29.09.2004 07:18
Да я же и говорил, что в официальном копирайте всё свалено в кучу из чувства коллегиальности. И для красоты везде разный порядок фамилий. А истина, как ни странно, определяется на слух... Между прочим, ВСЕГДА с большой долей точности! Надо только регулярно копаться в авторстве и навык появится.

 

Bob   05.10.2004 13:31
Игорь пишет
"Is There Anybody Out There?" - музыка: Уотерс, Эзрин; слова: Уотерс (авторство Эзрина подтверждается в интервью и уловимо в электронных эффектах и мелодике гитарного соло, перекликающейся с огранной партией "Signs of Life". Таинственные электронные эффекты также напоминают вступление "Momentary...")

А вот инфа из архивов Кэпитол
"Is There Anybody Out There?" -
Waters vocals (причём многодорожечный вокализ)
Wright keyboards/SCI Prophet Five polyphonic synth (Таинственные электронные эффекты...)
Uncredited flamenco classic guitarist (nylon classic acoustic guitar)

26/09 mixing in st1 at Producers Workshop 13h-основная работка
27/09 mixing in st1 at Producers Workshop
28/09 mixing in st2 at Producers Workshop
2/10 overdubs in st1 at Producers Workshop
23/10 mixing in st2 at Producers Workshop

От себя добавлю, что Эховский гитарный вой, взят из Флойдовской библиотеки звуков, и записан Гилмором.
Эзрином пахнет в одном месте. Там, где скрипки.
Так что можешь писать так Waters Wright Эзрин Гилмор


 

Bob   05.10.2004 13:48
Далее Игорь Гилморович предположил, что -
"Run Like Hell" - музыка: Гилмор; слова: Уотерс (секвенция (как и у предыдущей) написана Дэйвом ещё до работы над "The Wall". Параллели: ''Blue Light'',- "Mexico 78", рифф "Keep Talking")

Вот инфа из архивов Кэпитол

RLH записана всей четверкой Флойдов
WRIGHT играет соло на MOOG SYNTHESIZER
18/09 overdubs in st1 at Producers Workshop
16/10 mixing in st2 at Producers Workshop
17/10 HANDCLAP overdub in st1 at Producers Workshop
17/10 mixing AND DRUM overdubs in st2 at Producers Workshop
Mason's drums were miked conventionally and then again from 30 feet away
to provide a bigger drum sound by Bob Ezrin.
18/10 mixing in st2 at Producers Workshop

От себя добавляю, что
HANDCLAP - дело рук (сори за тофтологию) Эзрина
Поэтому смело пиши музыка: Гилмор, Мейсон, Райт, Уотерс, Эзрин; слова: Уотерс

 

ppablito   05.10.2004 14:04
Научный подход в действии! Или - оставим рефлексию за порогом и - да здравствуют факты!:) Шютка:) Спасибо, Боб, действительно интересная информация.

 

Igor   05.10.2004 20:20
Симпатяга ты, Боб! Не прими за лесть!

 

Alphina   07.10.2004 07:22
(Бедний Боб! Как все обрушились!!!)
Могу только сказать, что после такого как-то нечего домысливать.... => хунта ждёт продолжения!!!! 8)))

 

Bob   07.10.2004 20:56
Так я продолжаю...
Что слова... вы сами послушайте
Вот так смешно выглядело вступление ко "2-му Кирпичику"
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO6.WMA

А вот пронзительно акустический вариант "У Бейби" в исполнении Гилмора
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO4.WMA

Любого испугает " трансовая " версия "Is There Anybody..."
с сэмплами из "Echoes" и "Household Objects".
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO2.WMA

Нет среди нас равнодушного и к этому ньюансу из "Nobody (опять же, Альфина) Home"
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO1.WMA

"Vera" в духе Микаэла Таривердиева (R.I.P.)
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO.WMA

И на десерт. Специально для Игоря!
Райтовские следы в "Another Brick pt2",
к-е очень даже в стиле "Identity"(который после этих следов и слушается по другому)
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO7.WMA




 

Igor   07.10.2004 23:28
Спасибо, Володь... Надо будет у Сашки попросить чтобы записал. Кстати, эти звуковые блики (звон бокалов?) из "Households Objekts", звучавшие в первой и третьей частях "Shine on" и "Is There Anybody", не использованы ли и во вступлении "Signs of Life"?

 

Alphina   08.10.2004 07:42
Ну спасибо, Боб, прям всюду и везде!!! Польщена. 8))))

 

Silent   13.10.2004 14:39
Альфина, а что это за такой рифф "качающийся"? :)

 

Silent   13.10.2004 14:44
А мне кажется, это глупо, сидеть и разбирать, кто что написал! Чем мне нравится группа Dream Theater (самая техничная, кстати, группа на планете), так это тем, что там любая композиция written by Dream Theater! Как, кстати, и у Deep Purple (music by Blackmore, Lord, Paice, Gillan, Glover). Я уже молчу о знаменитом, неприкасаемом и вряд-ли-когда-нибудь-кем-то-превзойденном тандеме Lennon/McCartney. Хотя там сразу видно, кто и что писал! Но ведь не загоняются же! И вообще я считаю, что в песне важна тема, а не звон бокала на первой минуте семнадцатой секунде... Понимаю, что в случае с ПФ, это неприемлемо, так как это, наверное, самая противоречивая группа в мире, но все равно, и в Битлз были раздоры, да еще какие!!!

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте