Who was broken by trained personnel.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Копирайт

Форум
 

Копирайт (сообщений - 785)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   29.08.2004 23:27
Есть идея. Давайте общими усилиями попытаемся как можно более справедливо разделить композиции PINK FLOYD, написанные в соавторстве, на авторов музыки слов. Ведь сама группа использовала раздельный копирайт только в "The Division Bell". Мне кажется, многим это будет интересно. А чтобы не было недобрых споров, неплохо было бы аргументировать свою версию. Не помешает и кое-где ''подкорректировать'' авторство (ежели на то есть стопроцентно неопровержимые причины). Я совсем не собираюсь переписывать историю группы. Я лишь хотел бы докопаться до истины. Слишком много необоснованных споров ходит о вкладе каждого из флойдов в наследие PINK FLOYD... А разделение копирайта позволит прояснить ряд вопросов. Совместными же усилиями у нас должно получится более точно. Для начала я предлагаю ''спорные'' вещи из "The Dark Side of the Moon", "Wish You Were Here", "Animals", "The Wall" и "A Momentary Lapse of Reason". Обсудим их - перейдём к другому альбому. По желанию любого из участников форума.
"Speak to Me" - идея: Уотерс, Мэйсон; монтаж: Мэйсон (известно из интервью)
"Breathe (in the Air)" - слова: Уотерс; музыка: Гилмор, Райт (сравните гармонию с "What Do You Want From Me?")
"Time" - музыка: Гилмор, Райт, Мэйсон; слова: Уотерс (вступление состоит из инструментальных эффектов Дэйва, Рика и Ника. Бас-гитарный пульс? Вспомните "Childhood's End" Гилмора. С этой же композицией перекликается мелодия первого и третьего куплетов (где поёт автор их мелодии Гилмор) и большая часть гитарного соло. Второй и четвёртый куплеты представляют музыку спевшего их Райта. Слишком очевиден его стиль. Эту же мелодию Дэйв втягивает в своё гитарное соло ближе к завершению. Уотерс мог повлиять лишь на структуру вступления композиции.)
"Us and Them" - музыка: Райт; слова: Уотерс (именно в таком порядке следует писать, поскольку Роджер писал слова уже на музыку Рика, сочинённую ещё для "Zabriskie Point")
"Shine on You Crazy Diamond"
part 1 - Райт
part 2 - Гилмор
part 3 - Гилмор, Райт
part 4 - Райт, Гилмор
part 5 - Уотерс, Гилмор, Райт
part 6 - Райт, Гилмор, Уотерс
part 7 - Уотерс, Гилмор, Райт
part 8 - Райт, Гилмор
part 9 - Райт
Здесь слишком всё очевидно, чтобы комментировать. А в официальном копирайте всё упростили, бездумно свалили в кучу...
"Wish You Were Here" - слова: Уотерс; музыка: Гилмор (Хотя Роджер писал слова на уже существующий рифф Гилмора, именно его текст вдохновил Дэйва на расширение музыкальной мысли. А то что это музыка Гилмора - нет никаких сомнений. Сравните хотя бы с "On the Turning Away" и "Lost for Words"...)
"Dogs" - слова: Уотерс; музыка: Гилмор (сплошь и рядом - переклички с другими композициями Дэйва. От первого и до последнего звука! Здесь просто не хватит места приводить все параллели. Разве что в процессе обсуждения?)
"Young Lust" - слова: Уотерс; музыка: Гилмор (Слышно (припевы подобны "Time", "All lover's Are Deranged" и "Take it Back", определённая гитарная фигура прекликается со звучащей на последних секундах ''живых'' версий "Learning to Fly"; гитарное соло в духе соло в "Yet Another Movie" и "Keep Talking"). и подтверждается в интервью. Отголосок изначальной мелодии Роджера сохранился лишь в рефрене.)
"Is There Anybody Out There?" - музыка: Уотерс, Эзрин; слова: Уотерс (авторство Эзрина подтверждается в интервью и уловимо в электронных эффектах и мелодике гитарного соло, перекликающейся с огранной партией "Signs of Life". Таинственные электронные эффекты также напоминают вступление "Momentary...")
"Comfortably Numb" - музыка: Гилмор; слова: Уотерс (сравните структуру вещи с "Fat Old Sun" Гилмора)
"Run Like Hell" - музыка: Гилмор; слова: Уотерс (секвенция (как и у предыдущей) написана Дэйвом ещё до работы над "The Wall". Параллели: ''Blue Light'',- "Mexico 78", рифф "Keep Talking")
"The Trial" - слова: Уотерс; музыка: Эзрин (с использованием концептуальной мелодии Уотерса на исходе) (Вполне могу ошибаться. Здесь разделение чисто интуитивное.)
"Learning to Fly" - музыка: Гилмор, Эзрин, Кэрин; слова: Гилмор, Мур. (Подтверждается в интервью)
"The Dogs of War" - музыка: Гилмор; слова: Гилмор, Мур (Интервью)
"One Slip" (слова: Гилмор; музыка: Манзанера). (Именно так! И лишь аранжировка весьма гилморовская... Тоже из интервью.)
"On the Turning Away" - музыка: Гилмор; слова: Мур, Гилмор. (Знаю)
"Yet Another Movie" - музыка: Гилмор, Леонард; слова: Гилмор. (Знаю)

Да, ну и посланьице я накатал! Увлёкся....
Отредактировано пользователем  Zuli 03.07.2011 11:25.

 

ppablito   30.08.2004 14:25
радует серьезный подход к вопросу!:) определенно, ближе Дэйв и Рик, нежели м-р Уотерс:)
идея обсуждения и разделения копирайта - интересна, но все равно велика вероятность, что все свалится в спор о предпочтениях. Мне кажется, самое главное - данная тема спровоцирует более внимательное, детальное прослушивание и анализ стилистики, свойственной каждому из участников PF. А это здорово!

 

Igor   25.09.2004 23:48
Ребята! Неужели тема неинтересная???!!! Подключайтесь. Если выдвижение фактов и версий продолжится, закину сюда результаты своего расследования в области авторства каждой из частей "Atom Heart Mother". И так далее...

 

Alphina   26.09.2004 03:21
Обобщаю слова Игоря: "Ах, Уотерс, такой-сякой, сколько ж ты хонораров у честных музыкантов потырил!!" 8)))))))) :-Р Советую перед тем, как Стену судить, демки послушать. ЕСТЬ ЛИ КТО-НИБУДЬ СНАРУЖИ изначально была одной из главных песен альбома и держалась на мотиве ПРОС ЭНД КОНС.
_________
Ах да, я ждала в этой теме ещё вопля: "А "качающийся" рифф и соло из ABitW2 Гилмор написал!!! А его забыли!!!!"
8))))))))))))))))

 

beard   26.09.2004 09:02
Одна просьба,> Igor,оперируйте фактами,а ощущения потом.А то можно таких версий накидать,и все это будет высосано из пальца.


 

Igor   26.09.2004 18:05
Да я знаю как звучала "Is There...". А какой стала? Эзрин её капитально переработал. Или вот ещё момент: Роджер иногда говорил: ''я написал мелодию куплетов "Comfortably Numb" (Гилмор утверждает, что вся музыка его). Но на демо Дэйва слышен набросок мелодий как припевов, так и куплетов. Да, разумеется, текст как-то повлиял на изначальное, но... ежели Уотерса признавать соавтором музыки "Comfortably..." всего-лишь из-за привнесённых им незначительных оттенков, то тогда Гилмора и Эзрина как оценивать в целом ряде вещей "The Wall"? Что получилось бы из упомянутой выше "Another Brick..." без хора и гитарного соло? Ну, и так далее... Кстати, в периоды смягчения, Родж не отрицал, что музыка трёх номеров Стены целиком написана Гилмором.

 

Alphina   27.09.2004 00:13
Ну а если знаешь про ИЗ ЗЕРЕ - то должен был слышать и вариант КИРПИЧА без соло м хора... мне нравится?

 

Alex_White   28.09.2004 19:07
Igor> "Shine on You Crazy Diamond"
Igor> part 1 - Райт
Igor> part 2 - Гилмор
Igor> part 3 - Гилмор, Райт
Igor> part 4 - Райт, Гилмор
Igor> part 5 - Уотерс, Гилмор, Райт
Igor> part 6 - Райт, Гилмор, Уотерс
Igor> part 7 - Уотерс, Гилмор, Райт
Igor> part 8 - Райт, Гилмор
Igor> part 9 - Райт

А вот, что написано у меня на фирменном виниле (отец купил его до моего рождения):
Part 1 - Wright, Waters, Gilmour
Part 2 - Gilmour, Waters, Wright
Part 3 - Waters, Gilmour, Wright
Part 4 - Gilmour, Wright, Waters
Part 5 - Waters, Gilmour, Wright
Part 6 - Wright, Waters, Gilmour
Part 7 - Waters, Gilmour, Wright
Part 8 - Gilmour, Wright, Waters
Part 9 - Wright

 

Alphina   29.09.2004 02:47
ХА-ХА! Игорь (смерть неверным!!!) всё же ущемляет Уотерса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;))))

 

Igor   29.09.2004 07:18
Да я же и говорил, что в официальном копирайте всё свалено в кучу из чувства коллегиальности. И для красоты везде разный порядок фамилий. А истина, как ни странно, определяется на слух... Между прочим, ВСЕГДА с большой долей точности! Надо только регулярно копаться в авторстве и навык появится.

 

Bob   05.10.2004 13:31
Игорь пишет
"Is There Anybody Out There?" - музыка: Уотерс, Эзрин; слова: Уотерс (авторство Эзрина подтверждается в интервью и уловимо в электронных эффектах и мелодике гитарного соло, перекликающейся с огранной партией "Signs of Life". Таинственные электронные эффекты также напоминают вступление "Momentary...")

А вот инфа из архивов Кэпитол
"Is There Anybody Out There?" -
Waters vocals (причём многодорожечный вокализ)
Wright keyboards/SCI Prophet Five polyphonic synth (Таинственные электронные эффекты...)
Uncredited flamenco classic guitarist (nylon classic acoustic guitar)

26/09 mixing in st1 at Producers Workshop 13h-основная работка
27/09 mixing in st1 at Producers Workshop
28/09 mixing in st2 at Producers Workshop
2/10 overdubs in st1 at Producers Workshop
23/10 mixing in st2 at Producers Workshop

От себя добавлю, что Эховский гитарный вой, взят из Флойдовской библиотеки звуков, и записан Гилмором.
Эзрином пахнет в одном месте. Там, где скрипки.
Так что можешь писать так Waters Wright Эзрин Гилмор


 

Bob   05.10.2004 13:48
Далее Игорь Гилморович предположил, что -
"Run Like Hell" - музыка: Гилмор; слова: Уотерс (секвенция (как и у предыдущей) написана Дэйвом ещё до работы над "The Wall". Параллели: ''Blue Light'',- "Mexico 78", рифф "Keep Talking")

Вот инфа из архивов Кэпитол

RLH записана всей четверкой Флойдов
WRIGHT играет соло на MOOG SYNTHESIZER
18/09 overdubs in st1 at Producers Workshop
16/10 mixing in st2 at Producers Workshop
17/10 HANDCLAP overdub in st1 at Producers Workshop
17/10 mixing AND DRUM overdubs in st2 at Producers Workshop
Mason's drums were miked conventionally and then again from 30 feet away
to provide a bigger drum sound by Bob Ezrin.
18/10 mixing in st2 at Producers Workshop

От себя добавляю, что
HANDCLAP - дело рук (сори за тофтологию) Эзрина
Поэтому смело пиши музыка: Гилмор, Мейсон, Райт, Уотерс, Эзрин; слова: Уотерс

 

ppablito   05.10.2004 14:04
Научный подход в действии! Или - оставим рефлексию за порогом и - да здравствуют факты!:) Шютка:) Спасибо, Боб, действительно интересная информация.

 

Igor   05.10.2004 20:20
Симпатяга ты, Боб! Не прими за лесть!

 

Alphina   07.10.2004 07:22
(Бедний Боб! Как все обрушились!!!)
Могу только сказать, что после такого как-то нечего домысливать.... => хунта ждёт продолжения!!!! 8)))

 

Bob   07.10.2004 20:56
Так я продолжаю...
Что слова... вы сами послушайте
Вот так смешно выглядело вступление ко "2-му Кирпичику"
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO6.WMA

А вот пронзительно акустический вариант "У Бейби" в исполнении Гилмора
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO4.WMA

Любого испугает " трансовая " версия "Is There Anybody..."
с сэмплами из "Echoes" и "Household Objects".
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO2.WMA

Нет среди нас равнодушного и к этому ньюансу из "Nobody (опять же, Альфина) Home"
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO1.WMA

"Vera" в духе Микаэла Таривердиева (R.I.P.)
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO.WMA

И на десерт. Специально для Игоря!
Райтовские следы в "Another Brick pt2",
к-е очень даже в стиле "Identity"(который после этих следов и слушается по другому)
http://bobclose.narod.ru/PINKFLOYDWALLLASTDEMO7.WMA




 

Igor   07.10.2004 23:28
Спасибо, Володь... Надо будет у Сашки попросить чтобы записал. Кстати, эти звуковые блики (звон бокалов?) из "Households Objekts", звучавшие в первой и третьей частях "Shine on" и "Is There Anybody", не использованы ли и во вступлении "Signs of Life"?

 

Alphina   08.10.2004 07:42
Ну спасибо, Боб, прям всюду и везде!!! Польщена. 8))))

 

Silent   13.10.2004 14:39
Альфина, а что это за такой рифф "качающийся"? :)

 

Silent   13.10.2004 14:44
А мне кажется, это глупо, сидеть и разбирать, кто что написал! Чем мне нравится группа Dream Theater (самая техничная, кстати, группа на планете), так это тем, что там любая композиция written by Dream Theater! Как, кстати, и у Deep Purple (music by Blackmore, Lord, Paice, Gillan, Glover). Я уже молчу о знаменитом, неприкасаемом и вряд-ли-когда-нибудь-кем-то-превзойденном тандеме Lennon/McCartney. Хотя там сразу видно, кто и что писал! Но ведь не загоняются же! И вообще я считаю, что в песне важна тема, а не звон бокала на первой минуте семнадцатой секунде... Понимаю, что в случае с ПФ, это неприемлемо, так как это, наверное, самая противоречивая группа в мире, но все равно, и в Битлз были раздоры, да еще какие!!!

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте