Help me role away the stone
Roger Waters (Crying Song)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Концерт Уотерса в Москве - наши отчеты (сообщений - 91)

Страница 1 2 3 4 5

scolitor   26.06.2006 02:09
Ну, вот концерт состоялся!!!

Отчет -
1-Начало
Купил я билет, где то за неделю до концерта - стоил он 1100 руб. Танцевальный партер.
Пришел я около половины восьмого и пробравшись через кордоны ПОПАЛ! да...
2-Сломанные надежды...
Сцена стояла к нам боком, в понимании людей делавших концерт, танцевальный партер это, место не перед сценой, а сбоку. Поскольку не было видно, что происходит на сцене нам уготовили экран, а вокруг все дробили на сектора живые кордоны юных ментов (господи откуда столько ментов!!!?)
Я вспомнил все матные слова ктороые знал минут 20 пытался вскрывать мозг ментам и людям в фирминых маячках. Тупизм был в том, что перед сценой аншлага не было, а в нашем "Танцевальном партере" людей было очень много.

Роджер и Ко вышли в 8-30. И начали довольно стандартно "In the Flash". На сцене было - 1 барабанщик, 2 гитариста, 1 клавишник, 1 саксофонист и 2 басиста! Потому как Уотерс делал вид, что играет на самом деле за него играл другой музыкант. Хотя порой играл и Роджер.
Роджер очень удивился увидев кучу народа не около сцены, а где то сбоку. Он даже спросил "Эй а что вы там делаете?" Около же сцены сидела слишком спокойный бомонд явно не вдохновлявший на рок-н-ролл, поэтому Роджер часто пытался обратиться к нам.

И действительно первые часа полтора концерт проходил очень вяло. Уотерс вообще смотрелся странно он часто и не играл на бас гитари и не пел (за него это делала то певица негритянка с отличным голосом то клавишнк то гитарист)
Я все ждал, что Уотерс решиться, наконец, то спеть что то новое, и он спел! Песня была очень длинная и очень плохая! Этакий - Британский Шансон.
Первая часть закончилась! Уотерс и. Ко удалились на 15 мин перерыв, сказав что вернется исполнить DSoM.

3-Не все так плохо
После перерыва началось сердце биения. Альбом оживал перед глазами (перед ушами).
Роджер начал очень верно. Он покинул сцену и направился прямо к НАМ. Началась неразбериха за ним побежала охрана, а Роджер просто шел к так называемому "Танцевальному партеру". Встав на железку, он поднялся над толпой, чем сорвал овации. Мы поняли, что Рождер так же возмущен, как и мы сидящий с сбоку.
Вернувшись на сцену он отыграл весь альбом. После чего ушои.
Но народ требовал еще. И вот музыканты снова на сцене! Теперь - The Wall
Кульминация концерта песня "05-Another Brick In The Wall Part 2" - ее поют все ! Наступает наконец-то атмосфера феерии! Comfortably Numb еще момент!
Концерт заканчивается Уотерс прощается, не забыв отдельно попрощаться с нами.

P.S.
Я глубоко убежден, что музыкант должен рости! Я ждал, что Уотрес уделит внимания своим сольным альбомам, исполнит больше новых песен, но нет!
Очень плохо когда великие люди превращаются в ретро исполнителей! И пытаются играть каверы на самих себя!


 

dgilmour   26.06.2006 02:14
Да, наверно в танцпартере было совсем плохо видно и слышно...

 

maddiamond   26.06.2006 02:17
---------->Обратная сторона Обратной Стороны Луны<-----------------------
Да.. у меня нет слов. То, чего я ждал так долго, оставило двоякое впечатление...
Очень порадовало то, что публика состояла из людей всех возрастов, без каких-либо возрастных провалов.. Молодежь присутствовала совершенно разного вида - от цивилов и до хипанов и тусовщиков всех сортов.. Прозвучали все самые известные песни, все здорово, особенно меня порадовала современная версия "Set the controls.." - чуть ли не единственный сюрприз во всей программе.
Но все же если меня спросят, был ли я на долгожданном концерте Уотерса на Васильевском Спуске, я отвечу "да, конечно! я стоял рядом!"
Не знаю, кого винить - организаторов или мистера Уотерса, но то, что я испытал стоя в "танцевальном" партере, надеюсь не испытаю никогда больше. Такое ощущение, что я находился совсем не далеко от купола счастья, от территории высшего удовольствия, оргазма. но тоска от осознания того, что я туда никогда в жизни не попаду, казалось, разорвет меня изнутри. Впервые в жизни я серьезно пожалел о том, что занялся музыкой - я, в отличие от своих друзей-немузыкантов, понимал, что слышу далеко, не все, что мог бы услышать, окажись я на трибуне, и представляя как волшебно это должно звучать.. А они отрывались, в высшей степени довольные.
Так что волшебства услышать не пришлось, одни только отголоски...
Да, конечно, Роджер Уотерс периодически поглядывал в нашу сторону, и даже махал рукой и благодарил..! Наверно ему все же было совестно за такое бедственное положение самых преданных его фанатов. Кстати видно было тоже очень мало. Но Уотерса я все же видел, в бинокль.. а еще на экране.. В общем-то у меня было впечатление, что я смотрю какую-то трансляцию, звук соответствующий, и ощущения присутствия на концерте моей любимой группы не получилось.. В один момент даже проскользнула мысль, что "да лучше бы он вообще не приезжал!!" тогда не пришлось бы укорять себя за то, что я не смог себе позволить билет на хорошие места.. и пропустить ведь такое событие нельзя! ЭХ!.. С каким же нетерпением я ждал все эти месяцы (а может и всю жизнь) первых аккордов Breath, величественных, божественных и услышанных ,наконец, вживую; как я мечтал закрыть глаза и погрузиться в блаженство... Вместо этого в этот долгожданный момент мне пришлось наблюдать тупые рожи ментов ("Dogs":), не пускавших ко мне моих друзей, которые во время перерыва отправились на поиски живительной влаги....
Надеюсь, что все это дело рук проклятых организаторов. Оставалось повесить над танцполом вывеску "sheeps", а над трибунами - "Pigs".. и смотреть, как Борец за справедливость Роджер Уотерс исполняет свои душевные песни толстосумам в первых рядах. "Неужто его музыка не так искренна, как я привык думать, неужто Деньги И для этого человека важнее всего??" - такая мысль зародилась, когда я задумался о ценах на хорошие места и о своем месте на этом мероприятии.. Все же по-моему для меня это стало последним реквиемом по ТОЙ музыке и ТЕМ временам.. а также по надежде, что музыка может что-то изменить в этом мире...
...Грусно... хочется уйти..
...А тем временем за спиной иностранные рабочие у нас за спиной разбирают Россию (гостиницу пока)... Играет "Beirut"... что-то в этом есть. :)
Ладно, море ощущений я все же испытал, и спасибо дедушке Роджеру за очередной повод задуматься...

 

shooter   26.06.2006 09:04
Этого момента я ждал 15 лет. Жаль, что все произошло так быстро.
Настроение испортили лишь устроители концерта, причем начали портить еще с пресс-конференции.
То, как обращались с фотографами, назвать издевательством - слишком мягко. Перед самим началом концерта у сцены была небольшая потасовка с секьюрити, которые не хотели пускать фотографов близко к сцене. Мне, например, очень неприятно смотреть, как двухкилобаксный объектив падает на асфальт. Но, слава, богу, обошлось. Респект ребятам, которые отстояли своего незнакомого товарища по несчастью.

Видимо во избежании дальнейшего конфликта организаторы решили таки пустить нас прямо под сцену для съемки, как и было условлено - только на первые две песни.

Есть около сотни неплохих снимков. Могу дать для сайта несколько с условием соблюдения авторских прав.

 

Zuli   26.06.2006 09:10
shooter> Есть около сотни неплохих снимков. Могу дать для сайта несколько с условием соблюдения авторских прав.

Присылайте мне на почту. zuli @ pink-floyd.ru

 

DW   26.06.2006 09:15
Роджер - молодец и даже не только из-за великолепной музыки, но и хорошего отношения к зрителям.

организаторов же надо просто расстрелять. причем говорю это практически сереьзно. относиться к танц-партеру как к животным - хуже и придумать трудно. если эти * еще будут организовывать что-либо - очень вряд ли соглашусь пойти.
после часа в танц-партере ("так же атмосфернее" - думал я, покупаю билеты :( ) был вынужден уйти из-за проблем с сердцем... впрочем, услышать все что ожидал - услышал (кроме Овечек :) , ну зато хоть почувствовал себя персонажем Оруэлла по полной).

 

ONP   26.06.2006 10:24
http://kohomologie.livejournal.com/10786.html. Впрочем, Petrovich его уже нашёл и на ошибку указал.


 

Alex_71   26.06.2006 10:47
Ходил на концерт с женой.
Приехали к "Китайскому летчику" где-то в часов в пять вечера. Перекусили перед концертом, примерно в 17:45 пошли к Васильевскому спуску (машину оставили у "Летчика". Шли по Варварке, уже на подходе милиция спрашивала билеты, подошли к первому кордону примерно часов в 6. Была небольшая очередь, потом один парень сказал, что уже вход на Варварку перекрыли и там собирается толпа.
Очень непрятно поразила одна компания (они приехали откуда-то на концерт) - матерились, принесли в бутылке из под воды водку (сам слышал, как один из них хвалился), было несколько пьяных. По-моему они перепутали "Крылья" или "Нашествие" с концертом Уотерса.
Запускать стали примерно в 19:20. Купил футболку (синенькую), диск Amused To Death. Прошли, сели.
Везде были мальчики-девочки из "Парламента". На мой вопрос про попить показали где туалеты (!), сказали, что вода нигде не продается... Потом какой-то мальчик стал продавать колу по 25 руб (во время концерта она уже 40 стоила).
Я сидел в 2й трибуне на 20 месте. Видно было сцену очень хорошо, поэтому на боковые экраны смотрел редко.
Роджер выглядит просто офигительно! Я был на Джетро Тал, так они все-таки постарее.
In The Flesh, Mother - Супер, все как надо.
Set The Control... Очень порадовала, порадовало и то, что все соседи (за исключением моей жены - не успел ей слова распечатать исполняемых песен, хоть и планировали) знали слова.
Очень красивая была подсветка на сцене.
Shine On... Телекастер очень выигрышно зазвучал.
...
Leaving Beirut - я эту песню слышал впервые. Читал, что это рассказ Уотерса, поэтому ожидал, что Роджер будет под медитативную музыку что-то бубнить. Но после исполнения, чуть на слезу не пробило. Во время исполнения этой песни стало более-менее хорошо видно изображение на большом экране на сцене.

Sheep - без комментариев, это воообще одна из моих самых любимых песен ( а вот слова, похоже, знал я один).
Перерыв - поиск воды.
Прямоугольный экран сменили на круглый.
Breathe. Вот тут Роджер всех удивил, спустившись по ящикам в танц. партер. Секьюрити метались как сумасшедшие, часть людей с сидячих мест тоже метнулись к Уотерсу. Руководитель охранников все время кричал что-то по рации.
А дальше... Все прошло, словно за 5 минут. Я приятелю включил телефон на Money - это его любимая песня, на концерт он не мог попасть.

В последнем отделении почти все встали на стулья и не садились.
Когда зажигались большие факелы, очень здорово обдавало жаром (да и от маленьких на сцене тоже жгло не по-детски).

Танцевальный партер представлял из себя людскоге море, был виден флаг с пирамидой.
На задних трибунах кто-то поднял российский флаг.

Было несколько "папиков" с "дочками", слышал как одна из них говорила, что ничего интересного, но таких было очень немного, в основном люди "отрывались".

Очень жаль, что все кончилось, даже не знаю, повторится ли такое еще раз...
P.S.
Поразило, что Уотерс очень хорошо пел, даже Have A Cigar (которую в свое время спеть не мог).

 

Anxious   26.06.2006 11:41
Старик Уотерс нас заметил и, песнь поя, благословил!
Итак, типа мечта всей жизни свершилась: Wish U Were Here в исполнении ее непосредственного сочинителя услышана. Но не все так просто, и эмоции, конечно, несколько другие, чем 10-12 лет назад, когда эти песни жгли душу и даже как-то и в чем-то формировали личность, в частности - музыкальный вкус. Прежде всего, рядом, в кругу общения, уже нет тех людей, с которыми мы слушали и переживали творчество это моей до сих пор самой любимой рок-группы. Во-вторых, конечно, организаторы концерта - полные мудаки. Бедный старина Уотерс! Он, видимо, плохо понимал, какой у нас в стране статус концерта на Красной площади. И он явно не ожидал, что все пространство перед ним будет уставлено стульями с сидящими на них странными людьми с непроницаемыми лицами, которые на протяжении всего концерта чинно слушали песни, призванные пробуждать довольно острые эмоции, вяло хлопали, с мест не вскакивали, рук не поднимали, зажигалок и свечей не зажигали, и вообще такое впечатление, что пришли на концерт не легенды рок-музыки, а на выступление какого-нибудь Крис де Бурга или Лучано Паваротти. Рождер, думаю, был весьма удивлен, увидев, что так называемый танцевальный партер - это весьма отдаленный от сцены угол, из которого очень плохо видно, как группа выступает на сцене. Хорошо, хоть монитор услужливо повесили сволочи-организаторы. Хотя бы с него мы хоть что-то увидели. Поэтому Уотерс, сочувствуя нам, простым людям и истинным поклонникам Пинк Флойд, коих в этом сомнительном танцевальном партере, несомненно, было большинство, начал выступление с In the Flesh, причем не первой, открывающей "Стену", а со второй, той, что со знаком вопроса. Вопросов, похоже, было немало. I got some bad news for you, Sunshine, доверительно сообщил Уотерс публике. Солнышко, действительно, закатывалось за Собор Василия Блаженного. Дальше музыкант, наверное, сам того не ведая, наехал на сидячую мажор-публику: Are there any queers in the theatre tonight?Get 'em up against the wall!!! Примечательно, что именно in the theatre, потому что сидячий партер как раз напоминал театральный зал, а не рок-площадку. And that one looks Jewish, and that one's a coon.Who let all this riffraff into the room? - лукаво вопрошал седовласый рокер, указывая пальцем в разные части вип-зала - There's one smoking a joint, and another with spots! If I had my way I'd have all of ya shot! Вот так вот! "Была б моя воля, всех бы вас поставил к стенке!" Интересно, понимало ли большинство сидящих перед сценой, о чем о поет? Уотерс явно строил свою программу в расчете на тех, кто хорошо знает и понимает его творчество. Если бы это было не так, он бы не спел вторым номером медленную и серьезную песню Mother, а третьим - Set the Controls for the Heart of the Sun. Это было здорово! Я пошел на концерт с приятелем Антоном и его девушкой Настей, истинной фанаткой Пинк Флойд. И она плакала эти первые три песни и не могла поверить, что слышит их вживую, здесь, у нас, в Москве! Я уже обругал в пух и прах сидячий партер, а теперь пройдусь и по тому месту, где находился сам. Конечно, мне было радостно видеть худощавых юношей в майках Pink Floyd, каковых я, по-моему, не наблюдал уже на улицах Москвы с конца девяностых. И они, конечно, же пели и подпевали и хлопали и плясали. Но Боже!!! Как их было все-таки мало! Тут было столько совершенно левых людей! Каие-то совершено деревенского вида парень с девушкой (последняя все время ожидания читала журнал 7 ДНЕЙ), которые весь концерт стояли молча и с туповатым видом, явно не понимая, что им тут поют. Сорокалетняя тетенька, вообще, по-моему, впервые услышавшая слово "Пинк Флойд" и задававшая совершенно идиотские вопросы окружающим. Какой-то низенький дядя лет сорока в оранжевой майке, весь концерт простоявший с совершенно непроницаемым выражением лица. Но все это ерунда, в конце концов. Первая волна единения накрыла нас, когда Уотерс запел Shine on You Crazy Diamond. Весь наш отсек хором подхватил припев, и это было классно. Потом Уотерс запилил Have A Cigar, и стало ясно - после нее последует Wish You Were Here. Неужели это свершится? Свершилось...Но впечатление было какое-то не такое. Конечно, все пели кругом. Я попытался запалить зажигалку, но меня никто не поддержал. В общем, песня меня не задела, потому что исполнена была, хотя и лично Уотерсом, но как-то без души, что ли, как-то наспех. Гилмор ее лучше поет на концертах. А вот потом последовал блок антивоенных песен лично Уотерса, и это было действительно классно. Прозвучала пара вещей с The Final Cut, самого малоизвестного альбома Флойд, являющегося, по сути, сольником Роджера. Southgemptom Dock и The Fletcher Memorial. И вот именно в этих песнях Уотерс предстал во всей красе, или можно сказать - в этих песнях и есть сам Уотерс - тонкий интеллигентный лирик, стопроцентный гуманист, великолепный музыкант и (не смейтесь) вокалист. "Вот ради чего ты пришел сюда", - подумалось мне. The Final Cut - это один из самых моих любимых альбомов Пинков, и что интересно, я его слушал еще до всяких Дарк сайдов и Стенок...Песни с этого альбома - своего рода британская авторская песня, нежный лиризм в сочетании с антивоенными манифестами, но в них чувствуется что-то истинно английское, даже толкиеновское что-то. И хрен с ним, что мало кто понимал, зачем здесь эти непонятные медляки - Уотерс пел для меня, и точка. И вообще, пусть приучаются слушать такую музыку.Потом Уотерс немного поговорил с публикой, рассказав о том, как в 1961 году его приютила одна семья в США, и этот случай изменил его жизнь. Но тему эту он почему-то свел к протесту против войны в Ираке, и спел в связи с этим очень красивую, лиричную песню Leaving Beirut, а затем энергетично-психоделическую Prefect Sense. Ну а потом, чтобы публика не заснула, оркестр грянул Sheep, причем старина Рождер лично поблеял в микрофон.
Теперь галопом по второму отделению. В начале исполнения Dark Side произошло знаменательное событие - сердце виликого музыканта не выдержало унизительной участи нас, стоящих в танцпартере, и он решил пойтив народ. Я вскочил на плечи к Антону, Антон вскочил на плечи ко мне, а потом мы оба с грехом пополам подняли вверх Настю. В результате каждому досталось по 5-7 сеунд лицезрения живой легенды..затем грянула Time, и публика наконец завелась. Надо сказать, что The Great Gig разочаровал. Сыгрался он как-то наспех, да и пела, к моему удивлению, только одна темнокожая чувиха, а ведь на сцене их было трое. А вот потом все - одно за одним - пошло по возрастающей. Левый пипл куда-то делся: то ои свалил, то ли притих, и все вокург уже танцевали под Money, пели Us and Them и балдели под Any Colour. И вот - кульминация - Brain Damage и Eclipse. Все как во сне и как давным-давно, но все же здесь и сейчас. А потом началось полное неистовство, даже сидячая публика вскочила - Another Brick, Vera, Bring the Boys, а потом - исполнение всех мечт - Comfortambly numb. Мы с Настей держались за руки и пели вместе все слова, а я ведь так давно не слышал этой вещи. Ну что ж, концерт окончен, и мы, окрыленный и прсветленные, но очень хотящие пить пошли погулять по ночной Москве, и как же потом было хорошо сидеть во дворике недалеко от гостиницы "Украина", пить пивко возле афиши концерта, на котором только что побывал, и беседовать о музыке, культуре, Пинк Флой и о многом другом...Спасибо, Антон и Настя! Спасибо, Роджер! Приезжай еще!



 

Alex_71   26.06.2006 11:48
Anxious> И он явно не ожидал, что все пространство перед ним будет уставлено стульями с сидящими на них странными людьми с непроницаемыми лицами, которые на протяжении всего концерта чинно слушали песни, призванные пробуждать довольно острые эмоции, вяло хлопали, с мест не вскакивали, рук не поднимали, зажигалок и свечей не зажигали, и вообще такое впечатление, что пришли на концерт не легенды рок-музыки, а на выступление какого-нибудь Крис де Бурга или Лучано Паваротти.

Зря вы так. Я там сидел, ничего подобного, весь концерт и хлопали, и песни пели, мало кто "чинно" сидел.

 

sorrow   26.06.2006 11:58
Т.Н. "Темнокожая чувиха" была несказанно поражена, когда ей восторженно апплодировали перед финальной партией gig'a (Обычно всегда апплодировали в этом месте и в турах Гилмора). Мы не стали исключением. Вокал бесподобный. Отдача полная. Самое главное при исполнении этой великой вещи — не быть подделкой под Клер Торри. А быть собой. Что она и сделала. Белиссимо!
А Wish You Were Here согласен, пролетела быстро. Скорее потому что стояла в начале.
Вокал был отличный! Распелся он видимо на полную до Москвы. В Америке будет тоже жечь!
Но по моим опросам некоторых западных "фанатов", многие не станут на него идти. "Я бы предпочел потратить деньги на что-нибудь другое, нежели сходить на Уотерса". Жуть! Хоть и не все такие. . . Но тогда бы с нашими ценами, у них были бы пустые площадки. Счетоводы хреновы.

 

Anxious   26.06.2006 12:13
Alex_71
Да я уже понял, что погорячился, наверное, сказав так - ведь мы стояли на отстойных местах, так что тут действует штамп "сытый голодного не разумеет". :-) Не спорю, что многие (или даже большинство) в сидячем партере хлопали, наслаждались музыкой и тоже были истинными ценителями и фанатами. НО!!!! Сам абсурд (опять же мудаки-организаторы) ситуации в том, что ну НЕЛЬЗЯ сидеть на РОК=концерте!!!!! Это бред!!! Ведь сидячий сектор завелся и встал только на последних трех песнях, это ли не показатель? В Израиле люди плясали перед сценой на концертах Уотерса, в Португалии тоже! И только у нас, в нашей стране, где до сих пор крепки отношения барин - крепостной, могли придумать ТАКОЙ расклад для зрителей. Так что вы и те, кто честнг копил или мог себе позволить более дорогой билет, здесь ни при чем. А со стороны (я неск раз специально глядел в сторону сидячих мест) у вас никакого движения не было...хотя звук у вас был гораздо круче, чем у нас

 

Alex_71   26.06.2006 12:41
Anxious,
по поводу размещения танц. партера - организаторы - уроды.
По поводу, что нельзя сидеть, не знаю... Я с трудом представляю, как можно "колбаситься" под Leaving Beirut...
Да и под Time тоже.

 

Ilya   26.06.2006 13:31
Anxious> Сам абсурд (опять же мудаки-организаторы) ситуации в том, что ну НЕЛЬЗЯ сидеть на РОК=концерте!!!!! Это бред!!!

Зачем ставить рок концерт и Концерт Уотерса в один ряд?:) Скажу так - его песни не просто талантливы - они гениальны и по лирике в том числе. Я получил огромное удовольствие ПРОСТО ВНИМАЯ ЕМУ, и переживая внутри каждое его слово, каждую ноту, каджое действие, не прыгая на стуле. На Мерлин Менсоне - да, там я оторвался неподеццки. Но это Роджер Уотерс, легенда нашего века. Я просто слушал и смотрел, затаив дыхание и с бешенно колотящимся сердцем. Это значит что я "неправильно" получал удовольствие?:)

 

ziggy   26.06.2006 14:04
Да, если кто помнит, я был на встрече перед концертом в синей джинсовыой рубашке.
Мы тогда в последний момент поехали на метро, наверное, зря, хотя вряд ли что-то бы изменилась.
Любопытно сейчас читать восторженные комментарии людей из сидячего зала. Понимаешь, как много ты упустил.
Поведение организаторов концерта мне непонятно. Срубили денег с танцпартера. Зато у большинства людей из него, я уверен, теперь стойкое отвращение к организаторам и к торговым маркам, им рекламируемым. Из принципа теперь ничего из Парламента употреблять не буду, и активно буду советовать не употреблять другим.
Хотя мы стояли не в самом плохом месте, у самого забора, рядом с проходом на сидячие места, было видно большую часть сцены когда никто не поднимал руки. :) За мной стояли девочки ростом мне по плечо, они даже не смотрели на сцену, так как это для них было бессмысленно.
Звук был хороший, но опять же, он был ОБЫЧНЫЙ. Никаких обещанных стереоэффектов.
С напитками - это вообще сложно понять для чего? Боялись что колу раздавят? Навесили бы ящики на омоновцев, с унылыми рожами постоянно расталкивающих зрителей.
Почему нельзя было повесить экран на 2 метира повыше, чтобы его не загораживала колонка и головы впереди стоящих?
Площадь была хитроумным образом разграничина живым забором из солдат на квадраты, как настоящий лабиринт. Ближние квадраты к сцене быстро закрыли и пускали туда как-то странно: кого-то пускали, кого-то нет. Меня не пустили. :( Если они так заботились, чтобы не было давки, то почему не заботились об остальном? Давка-то все равно была. Так они лишили более активных людей возможности пролезть поближе(это, конечно, немного эгоистичное высказывание).
Было жалко людей, стоящих ниже по спуску. Им, должно быть, сцену вообще не было видно.

Этот концерт еще раз подтвердил, что не могут у нас в России ничего сделать хорошо. Не могу я понять, зачем делать такую антирекламу своему бренду. Либо эти люди физически не способны думать, либо в России этого не нужно, нужна только показуха для галочки.
В стоячем партере я себе чувствовал так, будто пришел к кому-то в гости, сильно напросившись, и теперь меня терпят и ждут-не дождутся чтоб дать пинка под зад. Как будто это не я платил деньги за билет, а мне сделали большое одолжение, что вообще придумали эту идею с партером и разрешили постоять на задворках. Причем количество солдат и милиции вызывало ассоциации с армией, тюрьмой, в общем, со всем тем, про что (и против чего) пел Уотерс. :)
Когда на сцене пошли слова "Bring the boys back home." я подумал, понимают ли их солдаты и их начальство?
Такое ощущение, что главной целью организаторов было не обеспечить возможность поклонникам музыкантов получить максимальное удовольствие от концерта, а показать одним людям их отличие от других. Причем с этой задачей они справились на отлично.
Такое ощущение, что в организации концерта деятельное участие принимали военные чиновники/начальники, виден авторский подчерк.
Люди в танцевальном партере размялись по полной программе. Наверное, большинство из них стали выше. :)

Но, несмотря на все проблемы с организацией, я не жалею ни в коем случае, что пошел на этот концерт. (это для меня вообще первый крупный концерт в Москве) (жалею, что не купил билет за 1200 р. и не стоял у ограды собора, по центру сцены, там, наверное, было здорово...)
Уотрес старался, как мог. Хотя я и не видел, как он спускался к людям, читать про это приятно. Жаль, что это скорее всего в Росси его последний концерт. А может, будет еще один? ;-) Ведь сердце-то у него на самом деле молодое.
Вторая часть концерта понравилась больше первой. Dark side - forever!!! Все-таки, на мой взгляд, сольное творчество Уотерса никогда не затмит этот шедевр.
Тоже и про The Wall.
Come back был эффектный, и публика, наконец-то, дождалась хоть каких-никаких общанных спецэффектов.
По-моему, Уотерс хотел выступать на красной площади просто потому что хотел - и стена рядом, и место хорошее :) - а спецэффекты тут ни при чем.

Про публику, точнее про публику в танцполе, так как другого было не видно. Люди стояли как-то группами, были группы активистов, и тех, кто просто стоял и смотрел (или не смотрел). Все-таки это неотъемлимая часть рок-концерта - приветствовать музыкантов, танцевать, подпевать (если звук хороший, то окружающим просто не будет слышно). Думающая публика - это не унылая публика.
В общем, во второй и, особенно, в третьей части я пытался получать максимальное удовольствие, активно махал руками и т.п., жалко только, что в ближнем окружении никто не поддерживал.
Было здорово, когда весь танцпол поднимал руки и начинал хлопать в начале песен.
Все-таки, концерт при дневном свете производит не то впечатление, что ночью.
Под конец было похоже на то, что народу действительно нравится музыка. :)
И еще офигенно было ехать потом в метро и везде видеть майки Pink Floyd. :)

Кстати, я тоже был удивлен наличием большого числа молодежи (хотя сам выгляжу на 18 :). А с другой стороны, я начал слушать PF лет в 9, а сейчас мне 22 - получается уже больше 10 лет.
За это время многое изменилось в жизни и в музыке.
И еще: в один момент я оглянулся по сторонам, на окружающий пейзаж (особенно в сторону моста через москву-реку) - и как-то стало приятно, что такая музыка звучит здесь. Было что-то схожее в величавости и красоте строений из кирпича и из нот.

 

Anxious   26.06.2006 14:11
Alex_71, Illya, я не хочу сказать, что надо обязательно "колбаситься"!:-) Просто рок-музыка, и те более музыка, которую сочинял и сочиняет Роджер, - это музыка, вызывающая у зрителя острые эмоции, требующая максимального переживания, отдачи, порождающей единение - и с исполнителем, и с залом. И на мой взгляд, именно стоя перед сценой, плечом к плечу с другими рождаются такие ощущения. Недаром подавляющее большинство рок-концертов - самой разной направленности - от металла до арт-рока - всегда и везде были стоячие! Почитайте отчеты и отзывы о концерте Уотерса в Израиле! 51 тысяча человек, весь партер стоячий, билеты почти все - по одной, оооочень умеренной цене, а сидячий вип - где-то на отшибе, и их цена всего лишь в два раза выше, а не в три или пять, как у нас. Вот там было по-другому, уверен! И дело не в том, что вы лично, сидя, радовались замечательной музыке, а я, такой-сякой, просто от зависти наезжаю! Нет, вовсе нет! Просто сама ИДЕЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ЗРИТЕЛЬСКОГО ПРОСТРАНСТВА для ТАКОГО РОДА МУЗЫКИ в корне неверна. Вот о чем я, собственно

 

Anxious   26.06.2006 14:14
ziggy, спасибо, хороший отзыв, очень близкий и моим ощущениям! :-)

 

Delta   26.06.2006 14:17
Выдержка из письма другу:

...При всех недостатках нашего местаположения мне было прекрасно. Было тесно и душно, и мокро, и жарко до безумия, но иногда у меня волосы вставали дыбом на руках от столь родных и нужных звуков.
А вчера я все не могла очнуться, у меня в ушах стоял весь этот звук и тряслись руки от полного опустошения...


 

IR   26.06.2006 14:20

Anxious> Почитайте отчеты и отзывы о концерте Уотерса в Израиле!

Если почитать отчеты

Zuli> израильских ЖЖшников, написавших о концерте в Израиле

то они все какие-то странные. Читать устал про:

----
компания с очень качетственной травой
----
молодежь лет 18-20 с очень забористой травой
----
ровный ряд мужиков вдоль тропинки, все, как один, отливали
---


Про собственно концерт упомянуто как-то в промежутках.

На ВС людей под дурью или пьяных я лично не видел.

Организаторов концерта на ВС ругают справедливо, конечно. Но, не все в их власти - есть т.н. правила проведения массовых мероприятий. Отсюда - повышенные меры безопасности. Можно также отметить очень лояльное поведение людей в форме. И еще - Брайт мог и не приглашать РУ в Москву, вот тогда его никто бы и не ругал.





 

Ilya   26.06.2006 14:44
Anxious>
Но я не про это написал, я написал про то, что проявление пиковых эмоций у людей разное, и поэтому есть смысл в том, чтобы тот, кто хочет просто слушать и смотреть - мог это сделать:) Я против категоричного заявления что НАДО изливать эмоции, есть еще люди - интраверты:))) Они эти эмоции не хуже других внутри переживают:)

По схеме размещения танцпартера - согласен, бред полный, не говоря уже о том, что не продавали воду. Сволочи однозначно.
Я был на Уотерсе в 2002 году в Питере и могу сказать, что спокойно за 500р купил билет на танцпол перед сценой. Да народ конечно был, но мы с племянником чувствовали себя совершенно свободно в 15 метрах от сцены. А вот тем, кто купил сидячие места - не завидовал ни разу - их в танцпартер не пускали:) Под конец концерта только по моему пустили:)


 

Страница 1 2 3 4 5

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2015. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте