Tired of lying in the sunshine
Staying home to watch the rain
Pink Floyd (Time)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Концерт Уотерса в Москве - наши отчеты

Форум
 

Концерт Уотерса в Москве - наши отчеты (сообщений - 91)

Страница 1 2 3 4 5

Zuli   22.06.2006 23:43
Концерт Уотерса не за горами, и многим из нас доведется на нем побывать.

Предлагаю скидывать в эту тему свои отчеты о концерте, лучшие из которых будут затем опубликованы на сайте.

 

Zuli   25.06.2006 16:51
Полноценные отчеты о концерте скидываем в эту тему, лучшие отчеты будут опубликованы на сайте в виде статей.

 

AvZ   25.06.2006 16:56
Есть, мэм, копипастю сюда :)



Мое место на 19 трибуне оказалось очень даже хорошим. Прямо по центру от сцены, микшерский пульт перед 16 трибуной остался в стороне, - обзор удовлетворительный. Вокруг сидела разношерстнейшая публика, - от настоящих фанов типа меня (ме-хе-хе) до людей, в лучшем случае знающих второй кирпич.

Чуть ли не каждый третий умудрился протащить с собой фотоаппарат. Вообще обыск при запуске был странным - меня заставили снять кепку (что можно там найти, интересно?), на бинокль в пакете внимания не обратили. А ведь он лежал в квадратном чехле, в котором можно чуть ли не полупрофессиональную видеокамеру протащить. На слово поверили? %)

Действо началось в районе 20:20-20:30 (кто точно заметил?). Роджер вышел, прошелся по сцене, поприветствовал публику... а потом увидел танцпартер. "What are you doing over there?" - спросил он удивленно... Да, танцпартеру явно было не позавидовать. Sea of faces, не иначе. Все, что досталось стоячему люду - это повернутый в их сторону небольшой экран :( Подозреваю, что звук тоже был не супер.

Первый минус концерта, который приходит в голову - очень светло. На главном экране стало что-то видно только к исполнению DSOTM, - т.е. после 10 часов. Роджер прокомментировал это как very light и предложил представить в воображении ролик к Leaving Beirut.

Началось действо с In the Flesh. Чуток пиротехнических эффектов, скрещенные руки и все такое. И началось незабываемое удовольствие... Понравился вариант Set the Controls for the Heart of the Sun с саксофоном, был эффект дешевого звука перед Wish You Were Here... Поначалу обещанного квадрозвука не было, только разве что спецэффекты и речь выносились на задние колонки, да и то не все. Если не принимать это во внимание, то звук был отличнейшим. Чистый, пробирающий до костей... Все инструменты слышны идеально.

Первая часть прошла как 10 минут. Закончилась она овцами, где Роджер старательно поблеял и похрюкал :) Из сет-листа выпала Gunner's Dream, к сожалению. Из сольного были только Perfect Sence в обеих частях и вышеупомянутая Leaving Beirut. Жаль, я бы с удовольствием послушал и 10-ю часть Pros & Cons.

Перерыв на 15 минут. Народ разбрелся... К стуку сердца вернулись не все. Друг, сидевший рядом в первом отделении, умудрился пробраться к самой сцене, откуда его погнали только к On the Run, да и то недалеко. Сама On the Run для меня стала кульминацией концерта. Слегка измененная по сравнению с оригиналом, она оживилась краткими (на пару секунд) вставками движущегося поезда и наскаровских гонок (вот он, квадрозвук!) Ух, как меня пробрало... Челюсть не смог подобрать до конца DSOTM. Световое шоу было не таким масштабным, как хотелось бы, но все равно мило. Ведь главное все же звук...

На бис отыграли Веру, Bring the Boys, Happiest Days, Brick Pt 2 и CN. Народ на трибунах после овации в честь DSOTM уже не садился до конца. Кирпич восторженно встретили уже все. Скромные факелы во время CN неожиданно едва не спалили брови... и все. 2.5 часа пролетели как 15 минут. Long live Roger!!!

Небольшие разрозненные факты...
Справа от нас кто-то из зрителей держал маленькую надувную свинью. Во время Sheep ее отпустили и она взмыла вверх. Роджер, похоже, этого не заметил. Зато заметили все остальные
Из окружающих никто не знал Have a Cigar Не говоря уже о сольном...
Во время перерыва на крыше "России" появились четверо безумцев с биноклями. Минут 30 там стояли и махали руками...
Весь концерт парламентовцы бегали с колой и мороженым... Народ активно покупал.
Где-то на передних трибунах засел некто с большим триколором. Сергей Иванов? :)
С самого начала Роджер оказывал внимание танцпартеру... Говорят, чуть ли не спустился к ним. Я этого не видел, правда.

Ультраэкстрасуперпупер. Какие там еще восторженные приставки есть?..

 

avor   25.06.2006 18:09
http://aka-avor.livejournal.com/103482.html - мой отчёт здесь

 

RuslanP   25.06.2006 18:14
Пару фоток отвратительно качества с КПК: http://www.hdlc.ru/PF/
Люди, выкладывайте фотки кто был с нормальными фотиками и до концерта. =)
ЗЫ: А концерт просто супер! Надеюсь не последний раз!

 


 

Narsul   25.06.2006 18:32
В общем, как некоторые уже знают, билета у меня не было. Однако, изрядно намотавшись по центру, удалось разговорить и раздобрить двух ментов, которые командовали кордоном за зданием администрации президента - разрешили посидеть рядышком с ними и вникать в музыку, так что все было слышно, хотя, конечно, ничего не видно :) Правда пришлось уйти чуть раньше. Встретили людей из танцевального партера - те еле на ногах стояли от усталости, жажды и тесноты.

Факты с концерта:

За два часа до концерта двое хиппарей пролезли с третьего этажа ГУМа на крышу и все отлично слышали и видели. Как они спускались под конец концерта - совершенно непонятно, ведь ГУМ закрывается в 22 часа.

Дважды видел машину Роджера (ту, черную, с надписью "Парламент") и, через лобовое стекло, его самого. Сначала, когда стоял у служебного входа под мостом, затем - после концерта, переходил босиком с подругой улицу у моста (не тот, который выходит на ВС, а другой, у "Ударника") - и выезжает Роджер. Подруга бросилась обнимать и целовать машину, я ее еле оттащил - проезжая часть, все-таки! Водитель несколько раз бибикнул, никак по просьбе сидевшего на заднем сидении Уотерса :)



 

zerelbevt   25.06.2006 18:44
Надо сказать, что общая атмосфера концерта меня потрясла! НО!
Немного разочарован энергетикой танцевального партера. Среди тысяч людей, которые пришли на концерт и были в танц. партере больше половины были по-моему совершенно случайной публикой. Проходя черз толпу обратил внимание на отсутствие энтузиазма и минимальное выражение эмоций. Особенно заметно это было в начале концерта. Только ближе к концу народ разошелся и начал размахивать майками). Хотя публика была все-таки больше в возрасте, но на Pink Floyd надо идти чтобы сойти с ума. Без фанатизма, конечно. По-моему "Роджер" скандировали даже меньше половины толпы!

 

dgilmour   25.06.2006 18:51
zerelbevt> Немного разочарован энергетикой танцевального партера.
Ничего себе! Ты его с сидячим не путаешь? Танцпартер выдал такую энергетику, какая на сидячих трибунах была только на Encores.

 

Grinya   25.06.2006 18:51
Двадцать четвертое июня 2004 года - этот день не забыть никогда. Впервые осознанно я оказался в сказке Pink Floyd, представленной Роджером Уотерсом. Четыре года назад я побывал в ней, не понимая всей прелести того, что видел и слышал. Но именно с того момента увлечение великими Архитекторами Звука выросло во мне до масштабов, не позволивших ограничиться танцпартером или задними трибунами. Сложно сказать, рад ли я был своему выбору или нет, но зрители вокруг, как здесь уже не раз было написано, выглядели и вправду довольно вяло. Сидел я на первом ряду восьмой трибуны, 33-м месте.

Главный аспект предыстории посещения концерта для меня - то, что накануне был выпускной вечер. Едва успев оправиться от одного удара по мозгам, я ожидал следующего.
Собственно, не буду вдаваться в подробности антуража, опишу свои личные ощущения от самого концерта. Несмотря на то, что я был в Олимпийском, тогда я был, так сказать, "не в теме". Теперь все было будто в первый раз.

Простите меня за очередной дилетантизм, но я не в курсе, что за музыка звучала перед концертом. Другое дело, что очень понравилась, особенно композиция с безумно длинным гитарным соло. Я предположил, что в том числе были сольные творения кого-то из участников группы Роджера. (Объясните уж тогда, что это на самом деле было)


И вот они, мифологические персонажи, стали появляться перед нами. Немного позади нас кто-то неистово орал: "Рррроджеррр!!!!!"...приближался момент триумфа...
eins, zwei, drei, In the flesh! начался...поразили сразу эффекты, которые создавала так называемая "решетка". Меня правда немного испугало поначалу, что от басов, вдаривших по низам, сделается нехорошо. Но затем ощущение невиданного и неслыханного доселе праздника затмило все. Во время In the flesh я только вживался в атмосферу...и тут - Mother! Теперь можно и подпеть немного...хотя вообще я подпевал под все, включая Great Gig..., хоть и негромко. И все-таки, эти два номера прошли как вступление. Дальше началось то, чего я ждал больше всего. Set The Controls...
For The Heart Of The Sun. Вступление было космическим...едва Роджер взял на своей акустике пять нот, я издал нечеловеческий вопль, после чего некоторые сидевшие рядом зрители взглянули на меня с укором, а некоторые - страхом...а бояться было чего, особенно мне. Такого чувства я никогда не испытывал в жизни...one inch of love is one inch of shadow...и тут я понимаю, что не могу пошевелиться. Все тело будто окаменело, и тысячи импульсов проходили по нему. В очередной раз я заставил испугаться сидевших рядом, потому что теперь меня стало трясти, и ничего с этим поделать не мог, только сжал руки как можно сильнее...соло Сноуи - апогей...пытаюсь взять себя в руки...whether the sun will fall in the evening - пою, окончательно войдя в транс... Последние звуки - и я повторяю свой неистовый вопль, но тут народ не выдерживает и со всех сторон несется что-то вроде "молодой человек, возьмите себя в руки, вы на концерте все-таки..." Не могу. Трясущимися руками поднимаю бутылку с водой, отхлебываю немного ...Shine On. Все понятно. Мои соседи начинают оживать...куда-то пропала вторая часть. В прошлый раз Сноуи очень здорово сыграл её на своем гибсоне. И вот уже четыре знаменитых ноты, трибуны взрываются, а я только пытаюсь отойти от прошлого номера. Remember when you were young - поют все. Shine On пролетела быстро, как во сне. Что по сет-листу дальше - я не помнил. Have a cigar. Очень здорово, просто потрясающе...эта часть опять прошла скоро, так же, как и WYWH, хотя под нее, похоже, пел весь зал. Теперь Final Cut.

В очередной раз пожалел, что Уотерс убрал "Gunner's dream" из сет-листа, но и так тоже замечательно - все-таки, хоть на "Мемориальный дом" сподобился. Southampton dock, Fletcher memorial home снова на эмоциях - нет здравых, трезвых воспоминаний. Запомнилась надпись на стене в видеоряде - "Death solves all problems, no man, no problem - Joseph Stalin". Слез не было, у меня их вообще очень мало. Почему-то я забыл про Perfect Sense и решил, что уже начнется Бейрут. Но нет - the monkey sat on the pile of stones...исполнено потрясно - собственно, вторая часть очень концертная даже на альбоме, так же, как What God wants и Bravery of being... Зал отреагировал очень хорошо. Наконец, Leaving Beirut. Эту вещь я слышал до концерта только один раз, почему-то она не сохранилась на компе. И была единственной, под которую я не подпевал, потому что не знал текста. И здесь...это было потрясающе. Собственно, Роджер ввел нас в курс событий, с чем связана история, и понеслась...очень красиво, получил огромное удовольствие. На нелицеприятные слова в адрес Буша зал отреагировал хорошими аплодисментами. Правильно, так им, агрессорам.

Бээээ-э-э-э-э...! Sheep!! Снова я перешел на автоматическое восприятие, пел машинально, погруженный в представление. Перерыв. Взволнован, но немного уставший. Очень медленно большое полотно сменялось на круглый экран, на котором довольно криво поместили изображение молотков, поверх которого периодически возникало контекстное меню.

И вот звуки бьющегося сердца...speak to me...понемногу все рассаживаются, хотя сбоку стоит очень много народу. Breathe in the air вообще на один зуб...побежали! On the run - особая история. Похоже, сотрясался весь наш Кремль...это тоже было незабываемо. Странно, но к моменту самого вкусного - Time, я немного устал и боялся, что мои силы иссякли. Соло было отменным, в какой-то момент я представил себе, что играет совсем другой Дэйв. Очень рад был в общем, что не было павлина Брэмалла. Great gig in the sky...что я могу сказать...исполнено блестяще, зал в восторге...но я ещё был в "полудреме". Удивительно, но Money, которую я никогда не любил, буквально разбудила меня. С этого момента я уже больше не "засыпал". Money была всеми встречена с восторгом, но мне, честно говоря, было жаль, что Энди не вжарил как в прошлый раз. Тогда изюминкой было, что соло играли, сменяя друг друга, три гитариста, а теперь не взяли даже два, все играл Дэйв. Но играл блестяще.
Непонятно, но толи некоторые люди в передних рядах были не в теме, толи просто любопытство раздирало, но на классические альбомные голоса, раздававшиеся с разных сторон, они активно вертели головами туда-сюда. Us And Them. Красиво, не передать словами, но Any Colour You Like ещё лучше - я просто в восторге, а впереди ведь песня про всех нас (я извиняюсь, но мне так казалось) - Brain Damage. Передние ряды ещё сидели, я включал активную жестикуляцию, стучал себя по голове при словах the lunatic is in my head и there's someone in my head but it's not me. Eclipse была на одном дыхании. Потом Роджер представил группу и мы ждали продолжения. Теперь встали все.

При словах You, yes you, stand still laddy!!! Роджер как водится показывал куда-то в зал, а я так же неистово орал и показывал на него))) Текст the happiest days... у меня вызывает особенные воспоминания, потому что в школе, которую только вчера навсегда покинул, этот текст был написан мной на стене и не стирался в течение года. Так я подумал, как актуален в нашем выпускническом случае был Another brick in the wall -2. А дальше - Vera. Зал приутих, и мой голос уже был слышен поверх трибун. Накатывалась волна, я проорал "Bring the boys back home!!", и грянуло. Это было очень эмоционально. Даже долгожданный CN не смог этого ощущения перекрыть. Что до самого Comfortably Numb, то тут слов не надо. Блестяще исполненное соло, удивительно горячие огневые залпы (похоже, жгли эфир), и финальные спецэффекты. Улет...

Я человек немногословный и чего-то нового не скажу - вместе со всеми - все было потрясно, спасибо, мистер Уотерс, за потрясающее зрелище.

 

VadimG   25.06.2006 18:58
Извиняюсь, сразу тему не заметил, так что копирую свой текст из другой ветки форума.

Немного осознав вчерашний вечер, я понимаю, что мне сейчас бы очень хотелось вновь вернуться в самое начало этого великолепного действа. Сейчас смотрю концерт "In The Flesh - Live in Portland, Oregon" 2000 года, наслаждаюсь музыкой и многие песни, которые звучали и на Московском концерте, возвращают меня во вчерашний день...

Вчера же весь концерт музыка пульсировала внутри меня. Когда зазвучала In The Flesh, у нас многие скрестили руки молотками над головой, эта песня одна из моих любимых.

Во время исполнения Set the Controls очень запомнились крики чаек. Так же в ней очень понравился саксофон. Вобще в течении всего концерта различные звуковые эффекты очень радовали!

Have a Cigar тож очень понравилось, подпевал Роджеру :)) Песня потрясающая, а учитывая, что столько времени не исполнялась..

Shine On и Wish You Were Here как всегда шедевры. Правда в Shine On срезали вступительное гитарное соло, но итак было великолепно! Перед Wish You Were Here Роджер сказал, что очень рад, что мы все здесь ;)

Песни Fletcher Memorial Home (обожаю The Final Cut), Perfect Sense и Leaving Beirut мне всегда нравились (люблю я сольное творчество Уотерса), а тут я просто был уже в другом измерении от всего услышанного. Особенно в Perfect Sense понравилось как пела PP Arnold и звуки грозы из колонок сбоку, так же "эффект стадиона" в конце песни был потрясающим. Перед Leaving Beirut Роджер предупредил, что сейчас на сценовом экране будет мультик-комикс, но т.к. очень светло плохо будет виден, однако я всё углядел + его почти всё время показывали на боковых экранах.

Sheep - это нечто, звуки овец из боковых колонок делали своё дело и старания Роджера (мне в этой песни очень нравится как голос Уотерса переходит в саксофон), взлёт воздушной свинки, принесённой кем-то всех очень порадовал. Она как-будто зависла между двумя кремлёвскими башнями, а когда песня закончилась, полетела куда-то в высь над территорией Кремля :)

Затем Роджер объявил 15 минутный перерыв перед The Dark Side Of The Moon. В это время на смену прямоугольному экрану на сцене опустили "классический" круглый экран.

Под звуки Speak To Me зрители "сидячего" партера стали возвращаться на места. On The Run очень понравилась, видео на круглом экране с поездом, дикие вопли и вобще она захватила всех.

Когда прозвучали звуки часов (начиналась Time), мне показалось, что на Спасской Баше тоже бой курантов, хотя может и ошибаюсь =) Во вступлении отлично сыграл на ударных Graham Broad.

Исполнение The Great Gig In The Sky тоже заслуживает отдельного внимания. Carol Kenyon отлично справилась. Затем была песня Money, которая оживила публику.
Us And Them великолепно спел Jon Carin, саксофон в этой песне очень понравился, и вобще одна из первых песен которую я услышал давным-давно, когда только познакомился с Pink Floyd и она всегда имело умиротворяющий эффект на меня. Затем Us and Them плавно перешла в Any Colour You Like - очень богатую звуками и мелодичностью, красочная инструментальная композиция.
И вот кульминация Тёмной Стороны Луны - Brain Damage и Eclipse. Уотерс исполнил всё потрясающе и многие пели вместе с ним, в том числе и я.

Когда группа вышла поклониться публике, я подумал, как же жаль что не было Another Brick In The Wall и т.к. слышал про то что должен быть выход на бис, надежда жила. Группа удалилась. Роджер выразил восхищение танц-партеру и тоже ушёл. В этот момент в сидячем партере все стояли и алодировали (правда я видел несколько человек, которые начали спешно уходить - видимо это те, кто попал туда по ошибке) и все ждали выхода на бис. Аплодировали минуты 3, после чего аплодисменты усилились, когда мы увидели, что ОНИ возвращаются. После этого "сидячие" места больше не садились =)
Послышались звуки вертолёта, началась песня The Happiest Days Of Our Lives, которая перешла в Another Brick In The Wall - в это время помоему все пели!
Заиграла Vera. Затем Bring The Boys Back Home, очень здорово что была бегущая строка, это добавило некоторой необычности. Тоже по-пел =))

Во время Comfortably Numb очень поразили и понравились огнемёты на верху (хоть уже много про них сказанно, но я повторюсь), по мне это именно огнемёты, а не факелы =) и хоть и сидел на предпоследней трибуне, меня обдало жаром будь здоров, просто не забываемо. Звучало окончание песни и я жадно ловил каждый звук, подпевая последние строки. Я понимал, что это скорее всего последняя песня на сегодня... (как и многие надеялся, что будет Run Like Hell, но мы много хотим)

Затем Роджер сказал: "Thank You, Good Night!" И уже было ясно, что всё же это уже точно конец шоу... Заиграла другая музыка и все (говорю только за "сидячие места", т.к. с 21 трибуны танц-партер видно не было; выражаю большое уважение всем кто простоял в таких тяжёлых услових столько времени, организаторы конечно очень плохо поступили...) пошли через Красную Площадь к выходу.

Этот день я никогда не забуду! Pink Floyd - это PINK FLOYD! Эта музыка и эти песни навсегда в моём сердце!

PS Я видел, что народ снимал концерт на камеры, в том числе и я попал в кадр :) очень надеюсь, что эти съёмки не будут лежать только в частных коллекциях, а попадут в отцифрованном виде в интернет... очень надеюсь :) И пожалуйста, кто приносил фотоаппарат, выкладывайте фотографии, хотя бы на файлообменные хостинги вроде www.filefactory.com , www.rapidshare.de , www.megaupload.com , www.depositfiles.com и прочие... желательно в исходном качестве, если надо будет, сам готов перезалить куда угодно, в любом качестве (в разумном количестве =) )

PPS В своём "отчёте" описал особо запомнившиеся мне моменты, но т.к. я всё же ещё не доконца всё осознал, поэтому так коротко и иногда невнятно, спасибо за внимание!

 

zerelbevt   25.06.2006 19:02
Мы были чуть левее и ближе к кордону от чертей, размахивающих флагами- там публика была тухлее некуда. Сказалась жара и жажда. Народ, кажется с трудом понимал куда попал!
Хоть бы флаги кто сделал или футболки.

 

Lindsey   25.06.2006 19:56
2 zerelbevt
Если бы ты был там, где орали и размахивали футболками (спасибо, что не трусами:)), то ОЧЕНЬ бы сильно хотел оказаться среди, как ты выразился, "тухлятины".
Людям, цель пребывания на концерте чуть-чуть и 70-летнего Уотерса была поорать и поразмахивать футболками, можно посочувствовать...
Складывается впечатление, что именно эти люди и не знали, куда и к кому идут на концерт...

 

zerelbevt   25.06.2006 20:08
В атмосфере общей эйфории люди, которые испытали настоящие яркие эмоции и нашли способ их выразить заслуживают только самой положительной оценки.

 

Ivanych   25.06.2006 20:17
Копипаст из другой ветки. К сожалению, по причине плохого самочувствия не был на средней части концерта.

Всем доброго времени суток.

Сначала предыстория:

На концерт я и Lindsey приехали из Петербурга, были в Москве с самого утра (с 6ти часов). Наверно, помните меня - выского роста, в затемненых очках и черной футболке с обложкой из альбома Animals и лицами ПФцев над обложкой. Погуляв по Москве, мы поехали на Воробьевы горы, где были где-то в 14:30, если не раньше, в результате пришли первыми :). Сразу же стал поттягиваться народ, моя фтуболка служила, видимо, хорошим ориентиром :). В резултате, к трем уже собралось приличное кол-во народа, человек 30, если не больше. Откуда люди только не приехали... В частности, помню парня из Киева, который еще был с фотоаппаратом. Надеюсь, фотки эти не пропадут в суе...

Потом менты попросили нас всех удалиться, мы вышли из метро, еще минут через 15 подвалил народ, котрого остался дожидться DB. В результате, организованной толпой мы все двинули куда-то наверх. Как-то так получилось, что у нас образовался мини-коллектив, куда входили Gilmour, SLava и еще один товарищ, имя которого запамятовал, но который в итоге подвез нас на машине к месту предстоящих событий, за что ему огромное человеческое спасибо (в машине, кстати, играл Pulse :))! В итоге, мы встали в очередь перед кордоном, где тусовались больше часа под палящим солнцем...

Наконец, настал момент, когда нас пропустили за кордоны... которых было до фига... и мы с
Lindsey отправились в танцпортер. Удалось встать почти перед самым заграждением... Еще час (или больше) под палящем солнцем, в давке, со стремительно исчезающими запасами воды мы ждали начала концерта... Настроение уже было никакое... К нам не пускали девочек, которые разносили воду по трибунам. Когда у какого-то из представителей администраторов удалось, после долгих попыток узнать, почему, он сказал, что типа к нам запустят водоразносителей с задней части танцпола... Надо ли говорить, что никого так и не запустили... Вообщем, отнеслись к танцпортеру, как к последнему быдлу... Видимо, 1000 р за билет - это слишком мало, чтобы почувствовать хоть толику уважения... Жара, жажда, а еще отдельные товарищи курили... И менты, стоящие перед нами и попивающие воду из фляг... Вообщем, организаторы - уроды... редкостные уроды... Я безумно расстроен.

и сама история:

Наконец, на сцену вместо техников пришли музыканты под громкие овации. Роджер подошел к краю сцены, посмотрел на танцпортер и, видимо, офонарел от увиденного. В дальнейшем, что очень порадовало, он постоянно обращался к танцполу, благодарил их и т.д., хоть как-то нас поддерживая.

In The Flesh - мощнейшее начало, на мой взгляд, наилучшем образом подходящее к концертам Роджера. К сожалению, мы слышали звук только из одной колонки, находящеся метрах в пяти назад, да и то не так громко, как хотелось бы, но все равно - впечатляло весьма, и звук был, даже в данных условиях, очень пристойный. Когда Роджер выкрикнул I'd have all of you shot, очень хотелось думать, что он имел в виду организаторов.
Mother, без вступления, в остальном очень похоже на "In The Flesh" - интерпретацию. С той же Киссун на вокале, мне очень нравится, как она поет эту песню.
Set The Controls - супер! Мне очень нравится эта её аранжировка, особенное безумие White'а на гитаре в её апогее. Просто мега-вешь! Роджер молодец, что в свое время (99-00гг) достал эту композицию из седых времен и до сих пор не забывает о ней.
Shine On - естественно, обломало отсутствие стартового гитарного соло... Но и черт с ним... Блин, наверное, просто не существует более узнаваемого, медленно нарастающего варианта аккорда Соль-минор... Эх... просто супер... Shine On - вообще моя любимая вещь у ПФ. Просто зашибись... слашать это в центре Москвы - что-то фантастическое.
Have a Cigar - WOW! Нет слов! Роджер, правда, как-то странно её пел, не свойственная ему песня, да и еще кто-ему подпевал (я так и не понял, кто), но все просто супер! Сколько, интресно, это вещь не исполнялась вживую? С 77го года? Обожаю эту песню! Дейв Килминстер отжог по полной! Маладца!
Wish You Were Here... Для меня эта песня вообще в какой-то степени знаковая... А тут еще и живое исполнение... Что-то непередаваемое....
Southampton Dock меня пробрал до самых костей... чуть слезы на глазах не показались... Очень необычно было видеть такого сидящего Роджера-барда... Браво...
The Fletcher Memorial Home - достойное по настрою продолжение предыдущей...
Perfect Sence - слова, точнее, прпев второй части это композиции резали ножем, глядя на всю эту ситуацию с танцпартером, да еще и находясь в нем... да... "Can't you see... It all makes perfect sense...". Было и больно, и обидно, и радостно и много чего еще....
Leaving Beirut - в таком виде он мне нравится на порядок больше, нежели в той версии 2004го года... Вроде бы все просто... четыре ноты повтрояются всю песню... но опять же, как пробирает, а? Впрочм, это вообще искусство Флойд - делать из двух нот что-то необычайное...
Sheep - wow! Судьба у нее, видимо, схожа с Have A Cigar по частоте, точнее, давности исполнения... Отрадно, что Роджер не забывает об альбоме Animals, в отличии от Трио, которые, насколько я помню, после ухода Уотреса вообще ничего не играли с этого альбома.

Перерыв на 15 минут. Тут усталость от жары и отстуствия воды достигла критического предела, Lindsey стало становиться не хорошо и мы покинули концерт. Здоровье дороже. И так трех человек, потерявших сознание, унесли на наших глазах... Купили воды, отсиделись и отдохнули... Слушая все это время DSOTM... было все вполне прилично слышно даже на расттоянии в почти километр. Могу сказать, что не очень порадовало исполнение совсем уж один в один, даже в соло-партиях... на DVD "In The Flesh" мне исполнение нравилось больше... Кэньон в Great Gig мне понравилсаь, даже очень.

Где-то к Brian Damage менты вдруг начали резко убирать все заграждения и мы решили вернуться. Как-то получилось, что мы встали на очень удачное место, за танцпортером, где проход к трибунам, на небольшом возвышении, в практически безлюдном месте. Плюс там был гораздо громче и чище звук. И последние пять песен - это было что-то!!! Пролетели одним махом, одной сюитой, от The Happiest Days до Comfortably Numb... Это было что-то особенное!!! Финальное соло... Мне казалось, что я умер и родился под него... Вообщем, encore концерта сгладил неприятное впечатление от организции всего мероприятия. А потом мы быстро потопали на метро :)

Резюмируя... Конецерт - супер!!!, организаторы - редкостные, полнейшие уроды.... Злость берет... Такого отношения к посетителям, как к скоту, я еще не встречал нигде и никогда....

Большой привет всем, кто там был! Приятно видеть, что у этой музыки такое количество поклонников!

 

Valerik   25.06.2006 20:18
zerelbevt> В атмосфере общей эйфории люди, которые испытали настоящие яркие эмоции и нашли способ их выразить заслуживают только самой положительной оценки.

Я согласен с  Lindsey. Все должно иметь меру. И она очень правильно написала, что партер и танц. партер впадали в крайности. Первые сидели слишком спокойно для такой музыки, а вторые бесновались так, как будто это был концерт Metallica. И правильно приводили цитату из Уотерса, что ему хочется видеть думающую публику, а не толпу орущую.

Хотя, мне показалось, что Уотерсу сейчас нужна именно толпа тащущихся фанатов, которые орут и размахивают трусами :)

 

Pino4et   25.06.2006 22:33
Респект Уотерсу!!!Зажег!!
Я был на танцпартере с друзьями.Место на которое мы встали оказалось очень удачным-было видно сцену(издалека,но все-таки...)экран никто не загораживал,можно было сесть,если уж совсем устанешь.Для меня концерт пролетел на одном дыхании,сложилось ощущение что от In the Flesh до Comfortably Numb прошло полчаса)На дарк сайд началось всеобщее безумие...Пели,как мне показалось,все.Было приятно ощущать повышенное внимание Роджера к танцпартеру)
Звук был неплохой,но можно было сделать и лучше...и начать позже,чтобы визуальные эффекты проявились бы в большей степени.
Следует выразить знак уважения работникам милиции-отношение было адекватным,без эксцессов.Не знаю как у других,но никакой давки я не заметил.
Когда стихли последние звуки Numb и музыканты ушли,мне стало немного грустно,что все уже кончилось.
Эмоций хватит до приезда Deep Purple осенью)

 

qbot   25.06.2006 23:06
Мой небольшой отчёт тут:
http://qb0t.livejournal.com/11945.html

Интересно, почему Andy не исполнял свою мега-партию в Money, как это было в In The Flesh?..

Небольшое наблюдение:
Я сидел на 13 трибуне (в майке Alan Parsons - вроде такой там ни у кого не было :)), а недалеко от меня был мужик, который к выполненю Have a Cigar взял в зуби сигару и просидел с ней всю песню, периодически помахивая ею в воздухе в такт муызке :)
Отредактировано пользователем  qbot 25.06.2006 23:08.

 

Zuli   25.06.2006 23:07
Еще раз повторюсь - в эту тему пишем только отчеты - упорядоченные полноценные отчеты о прошедшем концерте. Все вопросы, мелкие шрихи, восторги и прочее пишем в старую тему о концерте.
http://pink-floyd.ru/forum/rodjer_uoters_na_krasnoy_plos/last_page.html

А этот топик создан для того, чтобы отчеты не затерялись в той теме, в которой новые сообщения растут как грибы после дождя. И было потом из чего выбирать для публикации на сайте - оперативно все размещать не получится просто физически.

 

Kesha   26.06.2006 00:01
Я сейчас сижу и прослушиваю те же композиции, что играли на концерте. Народ, у меня слезы на глазах наворачиваются, от той мысли, что это было уже наверное в последний раз.
На меня концерт произвел такое сильное впечатление, словами это не передать!!! Я стоял в танцпартере обзор был неплохой только далековато.И звук наверное хуже, чем на трибунах. И вокруг менты и парни в белых рубашках былы какие-то неподкупные. Как не пытался пробиться на трибуну , не получилось. И это не сильно меня огорчило, а вернее вообще не огорчило, т.к. стоял я в окружении народа, который наслаждался концертом на полную катушку.Я пока рукой махал в такт даже умудрился её до крови поранить. Энергетика от нас изходила повидимому огромнейшаяя, по этому Roger Waters и обращал на нас так много внимания. И это было настолько здорово. А то что, нам в танцпартер воды не продавали, так я этого даже и на заметил, не до этого было. У меня слов нет одни эмоции. Ещё раз скажу я под таким сильным впечатлением, что всякие недочеты организаторские уже и не помню.
Вобщем жаль, что это событие, которого я так долго и с нетерпением ждал уже прошло. Очень жаль!!!

 

Страница 1 2 3 4 5

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте