Вот действительно, какой смысл отвечать так подробно, копаясь в мелких деталях, человеку который судя по всему Division Bell реально вообще ни разу толком не слушал. Вообще! Видимо только High Hopes где-нибудь по радио или с концертного видео. Её трудно пропустить. Остальное на перемотке, по 30 секунд от начала. Take it Back и Сoming Back To Life у него нью-эйдж. Есть подозрение, что и сольники Уотерса он тоже толком не слушал.
> так происходило по той причине, что он продолжал искать всё в том же – «пинкфлойдовском» музыкальном пространстве, которое просто-напросто исчерпалось.
Это о чём? Значит КАОС — это пинкфлойдовское пространство? По-моему Уотерс здесь как раз начал поиски в пространстве поп-музыки, после относительной неудачи первого сольника решил стать популярнее за счёт модного звука. Не получилось. А рядом пример Гилмора, который очень хорошо проехал на старом, добром, проверенном. После чего Уотерс тоже решает возвратиться к старому-доброму. И делает ровно то, в чём обычно Гилмора и обвиняют. Нанимает толпу высокопрофессиональных имитаторов пытаясь изобразить старый проверенный звук флойд. И опять неудача. Уотерс на долго залегает на дно и только в конце 90-х появляется с концертами, при этом исполняя старые флойдовские вещи максимально близко к студийным вариантам. Читал как-то интервью с кем-то из музыкантов Уотерса, теперь уже не помню с кем, о том , что им никак не давали развернуться, требуя максимально копировать оригинал.
Так что поиски прерываются на четверть века. И вот теперь всё отдаётся на откуп модному продюсеру, который судя по успеху его работ, должен сделать всё как надо. Результат похож на какие-то невнятные демозаписи с элементами пародии на старый флойд. Вот и все поиски.