What do you get for pretending the dangers not real
Roger Waters (Sheep)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 2053)

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>

darkside-81   02.10.2006 17:20
>Ну на самом деле если заменить "московском" = берлинском, а "группы Пинк Флойд"= Роджера Уотерса, то бреда уже поменьше.
А если еще заменить "Виктор Афанасьев" на "Майкл Кэймэн", то будет совсем замечательно. P.S. Говорим "Ленин", подразумеваем "Партия"... :-)

P.P.S. Где-то на этом сайте была еще и видеография... Поделитесь ссылкой! :-)

 

Zuli   02.10.2006 17:47
darkside-81> P.P.S. Где-то на этом сайте была еще и видеография... Поделитесь ссылкой! :-)

Рано радуетесь, нет пока видеографии, она еще в разработке )

squonk> Не гоните на автора, ошибка всего одна и очень маленькая

:)))

 

darkside-81   02.10.2006 18:08
Zuli
>Рано радуетесь, нет пока видеографии, она еще в разработке )
Понятно... Чем-нибудь могу помочь с наполнением?

 

Muddy_Roger   02.10.2006 18:28
http://www.neptunepinkfloyd.co.uk/gallery/v/SydBarrettPhotos/npc/20061001+-+The+Times+-+Style+Magazine+-+Pg10.jpg.html

Текст у фотографии из "The Sunday Times Style Magazine" (по части мужской моды), стр.10:

It's not often that pop stars inspire playwrights, but Pink Floyd's Syd Barrett, who died in July, has done exactly that. Tom Stoppard's new play, Rock'n'Roll, which opened just weeks before Barrett's death, is pervaded by his spirit. Not bad for a musician who left the band in 1968, and barely played a note after 1972.

Nor did the long period of reclusive life that followed diminish his influence on music artists from David Bowie to Pearl Jam have acknowledged their debt to him. So, what's it all about? How does a butterfly - in a world of endless new butterflies - continue to influence thinking so long after his great days?

The answer lies less in Barrett than in the times. He was the yin of the alternative society - affecting our brains - whereas Jim Morrison was the yang - affecting our balls. What they both stood for was the perceived freedom that drugs brought so many young people in the 1960s and 1970s, taking them to mystical, unimaginable places of the soul.

It was all an illusion, of course - drugs shackle the human spirit more fightly than almost anything else. So Barrett's popularity nowadays says more about our despair - at the conformity of the Topshop/Tesco/one-size-fits-all society, at our disillusionment with the Gucci fallacy (that endless luxury and glamour bring happiness) - than it does about the man.

Stoppard has given him his obituary. The rest of us are still waiting for someone to lead us out of the ghostly, fashion-fuelled spiritual emptiness that is our lot today. Until then, Syd Barrett can act as a warning against self-delusion for us all.

Перевод навскидку (извините за неточности, если что):

Нечасто бывает, что поп-звёзды вдохновляют драматургов, но Сид Барретт из Пинк Флойд, умерший в июле, сделал именно это. Новая пьеса Тома Стоппарда "Рок-н-ролл", поставленная всего лишь за несколько недель до смерти Барретта, проникнута его духом. Неплохо для музыканта, который оставил группу в 1968-м и не играл ни ноты после 1972.

Но длительный период затворнической жизни, которая последовала затем, не уменьшил его влияния на музыкантов - от Дэвида Боуи до Pearl Jam, которые признают себя обязанными ему. Как же это так? Как бабочка - в мире бесконечной череды новых бабочек - продолжает влиять на умы так долго после её лучших дней?

Ответ - скорее не в Барретте, а в его времени. Он был "инь" альтернативы - воздействуя на наши мозги, тогда как Джим Моррисон был ее "янь" - воздействуя на наши яйца. То, что они оба олицетворяли, было свободой чувствовать, которую наркотики принесли столь многим молодым людям в 60-ых и 70-ых, уводя их в мистические, невообразимые уголки души.

Всё это была иллюзия, конечно, - наркотики сковывают человеческий дух сильнее, чем что бы то ни было. Так что популярность Барретта в наше время говорит больше о нашем отчаянии - среди конформизма Topshop/Tesco/"один-размер-на-всех" сообщества, в нашем разочаровании в обманчивости Gucci (чья нескончаемая роскошь и гламур приносят счастье), чем говорит о нем самом.

Стоппард написал для него свой некролог. Некоторые из нас всё ещё ждут кого-то, кто выведет их из призрачной, подпитываемой модой духовной пустоты - нашей сегодняшней участи. До тех пор Сид Барретт будет предупреждением от самообмана для нас всех.



 

Raven   10.10.2006 20:16
В только что вышедшем октябрьском номере русского издания "Классик Рок" большое интервью с Роджером и его портрет на всю страницу. В принципе это интервью было опубликовано в английской версии журнала еще два месяца назад, но фото там было другое. Наше лучше! :))

 

beard   10.10.2006 21:40
Спасибо!
Будем брать!))))

 

beard   11.10.2006 11:54
Телеканал "Ностальгия",Календарь:
"8 октября 88 года альбом DSoТM 1973г. группы Пинк Флоид НАКОНЕЦ-то выпал из хит-парада Билбоард, продержавшись там 741 неделю,что вообщем составляет 14лет и является абсолютным рекордом,к которому никто и близко не приблизился!"
Не дословно,но примерно так сказано.

 

Igor   13.10.2006 19:34
Купил сегодня "Classic Rock". Хорошее интервью. Светлое какое-то. Роджер наконец-то совершенно недвусмысленно заявляет о том, что "The Wall" - успех группы, а не только его. Говорит, что вклад Гилмора в альбом - огромен. (Сводя, впрочем, его заслуги только к отличному исполнительству. А как же музыкальное авторство в трёх хитах, весьма повлиявших на успех проекта?)

Есть и такой интересный момент: "Я хочу, чтобы меня запомнили по 73, 79 и 92, а также по театральной концепции стадионного рока..."

Это как понимать? Как то, что Родж не только делом, но уже и словом открестился от борьбы со стадионами?

Да, и снимок классный. Уотерс на нём такой настоящий, с какими-то сердобольными глазами...

 

Argentum   13.10.2006 20:23
Это правда...У Уотерса есть нечто именно в глазах...Я долго считала,что Уотерс очень уродлив,пока не увидела черно-белое видео Set The Controls...Помните,как он там смотрит на зрителя?в тот же час я поменяла свое мнение..

 

Zuli   13.10.2006 21:19
Анонс журнала InRock (того самого, где материалы про Барретта и отчет о концерте Уотерса):

Вышел из печати юбилейный 20-й номер музыкального журнала "InRock". Персона номера: ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ (к 60-летию со дня рождения - рассказ о пред-квиновской истории певца). Также в выпуске интервью с Карлом Палмером, Доро Пеш, Voivod, Тони Мартином и Джеффом Николсом (ex-Black Sabbath), Жан-Люком Понти, Майклом Сэдлером (Saga), Грегом Хоу (гитарист-виртуоз), Дэвидом Дефейсом (Virgin Steele), Ленни Вольфом (Kingdom Come), Йонасом Рейнголдом (Flower kings, Karmakanic), Митей Кузнецовым (экс-"Разнотравье", экс-"Седьмая Вода"), Alkonost, Mortifer. Мини-интервью, посвященные новым альбомам Wishbone Ash, Edguy, Glenn Tipton, Karfagen. Материал памяти Сида Баррета. История создания альбома Genesis "Lamb Lies Down on Broadway" (часть 1-я). Репортажи с концертов Роджера Уотерса, Painkiller, Evergrey, Doro, Blind Guardian, Кипелов+Rage, Korpiklaani, Booze Band, фестивали Jazz-Q и "Стоп-Контрафакт" (Хенсли, Lordi, Scorpions). Спешите прочитать!

Hi-Fi.Ru, 13.10.2006
http://show.hi-fi.ru/news/view.php3?id=21508
Там же обложка журнала.


 

Muddy_Roger   14.10.2006 08:54
Igor>Это как понимать? Как то, что Родж не только делом, но уже и словом открестился от борьбы со стадионами?

В этом интервью Нику Сэджвику, в его полном варианте, Родж ещё маленько кое о чего открестился. Его право, конечно, но как-то так...

Отрывок из Классик Рока:

...Я им очень горжусь. Ему уже тридцать лет, но он замечательно выдержал испытание временем.
То есть, он до сих пор находит отклик в Вашей душе?
Центральные идеи и темы Dark Side of the Moon (они заложены, главным образом, в текстах) одновременно и наивны, и сложны...

Тот же отрывок из программы тура 2006, в которую входит это интервью - (c) Nick Sedgwick, May 2006 (сканы выложены на форуме Fleeting Glimpse):

...I am very proud of it, I think it stands up incredibly well after 30 years.

Q: It still resonates with you then? I mean, sometimes you go back to past work and there's a blank. /* Я имею в виду, иногда обращаешься к прошлым сочинениям, и они ни о чем. */

RW: Atom Heart Mother...

Q: (laughter) Yeah, right...

RW: The central ideas and themes of Dark Side of the Moon, which are defined largely by the lyrics, are simultaneously naive and sophisticated...

То есть мимоходом согласились друг с другом, что AHM не канает, и погнали дальше. Я не согласен.

 

beard   14.10.2006 10:51
>Я не согласен.
А с чем собственно не согласен?С такой оценкой Уотерсом альбома АНМ?
Уотерсу,думаю,не привыкать-с ним многие и часто не согласны.


 

Igor   14.10.2006 17:12
Да и Гилмор недолюбливает этот альбом. Пинают свой шедевр...

 

Muddy_Roger   14.10.2006 17:30
2beard
Хорошо, я не так выразился. Мне жаль, что Уотерс прохладно относится к сюите (или к альбому?), и что для интервьюера это отношение - само собой понятная вещь, не требующая комментариев.

2Igor
Там ещё есть фраза в интервью:
"Я также сознавал, что было бы глупо устраивать все это ради одного представления, поэтому решил дать организаторам волю, и они сразу же запланировали еще семь или восемь концертов."
В оригинале так:
I also realised that it would be nonsense to do just one performance, so I unleashed the dogs of war and they immediately arranged seven or eight other gigs.
Знакомое такое выражение. ;)


 

Igor   14.10.2006 17:48
B итоге я делаю соответствующий моему уровню логики вывод, что истинным автором текста к "The Dogs of War" является Роджер Уотерс. А Гилмор и Мур приписали его заслуги себе! :-) :-) :-) 8-( ;-)

 

Igor   14.10.2006 20:45
Кстати, статья заканчивается довольно внезапно. Такое впечатление, что она просто не уместилась. Прецеденты уже были...

И ещё там ошибка есть. Говорится, что для "Live 8" PINK FLOYD воссоединились впервые за почти 20 лет. Ни то ни сё...

 

Movie   20.10.2006 13:07
В пресс-релизе казахской группы Ulytau есть такой пассаж:

"Сами музыканты признаются, что играют в стиле этно-рок. Можно назвать их искусство и world music. Кстати, виртуозные риффы электрогитары в ULYTAU заставляют вспомнить аналогичные экзерсисы Ричи Блэкмора, а динамичное и слишком харизматичное урчание баса - Роджера Уотерса".

Надо же, кто-то ориентируется на Уотерса-басиста... Забавно. И ещё понравилось "слишком харизматичное урчание баса". О, великий и могучий, хе-хе...

 

Zuli   14.11.2006 10:56
Новость про картину Барретта вызвала реакцию многих СМИ. Вот некоторые из них.

----------------------
НТВ (программа Сегодня):
http://news.ntv.ru/97656/

Единственную сохранившуюся картину лидера «Пинк Флойд» (Pink Floyd) Сида Барретта (Syd Barrett) выставляют на аукцион. Об этом объявили сегодня в Лондоне. Картина является натюрмортом с двумя бутылками и фруктами.

Барретт скончался в Кембридже летом этого года. Ему было 60 лет. До этого он 30 лет жил затворником, писал книгу по истории искусств и рисовал картины, которые уничтожал после завершения.

Поэтому сейчас осталась единственная известная картина его кисти, которая и будет выставлена на международный аукцион. На ней видна подпись художника и дата — январь 2006 года. Никто из специалистов не рискует предполагать, за какую цену уйдет это полотно, отмечает ИТАР-ТАСС.

----------------------
Эхо Москвы

http://echo.msk.ru/news/343699.html

Единственная из сохранившихся картин лидера легендарной группы Пинк Флойд Сида Барретта будет выставлена на аукцион

Она представляет с собой композицию из двух бутылок и фруктов. Никто из специалистов не берется предположить, за какую цену уйдет это уникальное произведение. Как напоминает ИТАР-ТАСС, Барретт скончался летом этого года в возрасте 60 лет. После неожиданного ухода из мира музыки он в течение 30 лет жил в полном затворничестве, писал книгу по истории искусств и рисовал картины. Причем последние он практически сразу уничтожал.

----------------------
Росбалт
http://www.rosbalt.ru/2006/11/13/274670.html

«Бутылки и фрукты» лидера «Пинк Флойда» выставят на аукцион

МОСКВА, 13 ноября. Картина покойного лидера легендарной группы «Пинк Флойд» Сида Барретта будет выставлена на аукцион, сообщает «Эхо Москвы».
Эта единственная из сохранившихся картин Баррета представляет с собой композицию из двух бутылок и фруктов. Никто из специалистов не берется предположить, за какую цену уйдет этот уникальный шедевр.

Барретт скончался летом этого года в возрасте 60 лет. После неожиданного ухода из мира музыки он в течение 30 лет жил в полном затворничестве, писал книгу по истории искусств и рисовал картины. Причем последние он практически сразу уничтожал.

Настоящее имя лидера группы — Роджер Кит Барретт. Он родился б января 1946 года в английском университетском городе Кембридже. Группа «Пинк Флойд» (Pink-Floyd) образовалась в середине 60-х гг. в Лондоне. Название ансамбля составлено из имён двух блюзменов из Джоржии — Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Выработанный группой музыкальный стиль называют психоделическим арт-роком. Первый альбом «Пинк Флойд» — «Волынщик у врат зари» (The Piper At The Gate Of Dawn, 1967 г.) – включал в основном песни Барретта и нес на себе отпечаток психоделии со свойственными для нее длинными, насыщенными импровизациями композициями. Но из-за употребления ЛСД психическое состояние музыканта ухудшилось, и в 1968 г. было официально объявлено о его уходе из группы. Впоследствии Барретт выпустил сольные альбомы «Сорванец смеется» (The Madcap Laughs), «Барретт» (1970 г.) и другие, вызвавшие интерес у поклонников его творчества.



 

Raven   24.11.2006 14:26
Появился в продаже новый толстый музыкальный журнал - "Артист Ревю" №1 2006. На обложке Мадонна, в внутри статья "Покинул Бейрут - приехал в Москву"с классными фотками. Понимаете про кого? :))

 

squonk   24.11.2006 14:59
Нед! Скажи, про ково?

 

Страница << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте