What do you get for pretending the dangers not real
Roger Waters (Sheep)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ (сообщений - 2053)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   25.11.2005 00:54
А мне больше вступление "Time" напоминает. И ещё "Mexico 78".

 

Askurb   25.11.2005 01:01
А кстати Mexico 78 это в честь проведения там мундиаля что ли в 1978?
А то вроде других событий не припомню.Может кто знает?

 

beard   25.11.2005 09:52
Спасибо за выложенную статью!
Хорошая как обзорная.
> Дэвид сочинил знаменитый проигрыш в "Wish You Were Here", несколько тем в "Shine On You Crazy Diamond", музыку к песне "Dogs", кроме заключительной части, был соавтором в "Comfortably Numb", "Young Lust" и "Run Like Hell". Всё остальное было написано Уотерсом в одиночку<
По поводу этого свое мнение не поменял.
> без подвывающих девочек (отличительная черта гилморовского “Флойда”)
По поводу этого тоже.

 

Impaler   20.12.2005 04:03
Уважаемый Игорь!

Ваше мнение как знатока группы безусловно интересно, пусть я с ним совершенно не согласен. :)
Не могли бы вы оформить свои комментарии к статье в виде письма в редакцию "ИнРока"?
Мы бы его опубликовали в ближайшем номере.
Заранее спасибо. Мой email <v_impaler (at) mail.ru>.
С уважением,
Владимир (журнал "ИнРок").

 

DG   20.12.2005 15:13
> Askurb

>А кстати Mexico 78 это в честь проведения там мундиаля что ли в 1978?
>А то вроде других событий не припомню.Может кто знает?

La Carrera Panamericana это знаменитая гонка проводимая в Мексике, я думаю что скорее это оно.
Кстати Porsche Carrera названа в честь этой гонки.

http://www.lacarrerapanamericana.com.mx/

 

Igor   20.12.2005 23:49
Спасибо, Владимир, за доверие.

Всё, братцы, пришло время ''отвечать за базар''... :)

 

Muddy_Roger   26.01.2006 15:35
Аффтор на Гала Рекордз считает, что фсё уже в прошлом, и остались только "бывшие участники"
http://www.galarec.ru/news/default.asp?newsid=1432&cd=2006-1-25#n1432
...old heroes shuffle safely down the street... (это в качестве комментария) :-(


 

Igor   19.03.2006 11:46
Вот эта статья, на которую ссылка дана на главной:

Возможность острова

David Gilmour. On an Island (EMI)

Воссоединение Pink Floyd не стало долговременным, но зато как будто активизировало деятельность бывших участников легендарного британского коллектива, которые наконец-то начали выпускать новый материал после многолетнего молчания. Симфонический опус Роджера Уотерса Ca Ira разочаровал поклонников (в основном именно тем, что симфонический), так что теперь за дух Pink Floyd отвечает только гитарист и вокалист Дэйвид Гилмор. On an Island («На острове») -- событие хотя бы потому, что это лишь третий сольный альбом Дэйва за три десятка лет (первый, эпоним, вышел в 1978 году, второй, About Face -- в 1984). При такой плодотворности за «сольного Гилмора» сошел даже вышедший пару лет назад DVD с анплагдом, записанный на фестивале Meltdown. On an Island расколол слушателей: одним диск показался скучным-затянутым, другим -- разнообразным и живым.



 

Igor   19.03.2006 11:47
Основания есть для обоих мнений: с одной стороны, попсово-песенные моменты тонут в море настроенческих зарисовок, пейзажей из струнных, аналоговых клавиш, гитар и гостей (от экс-соратника Ричарда Райта до Джулса Холланда и Роберта Уайата). С другой стороны, вся эта меланхолия удивительным образом оставляет ощущение позитива, и диск, каждая песня которого снабжена внушительным интро, размытой кодой и диким количеством соло, пролетает мгновенно. На первой страничке буклета красуется стилизованное изображение Гилмора в окружении пяти гитар разных моделей, и «это многое объясняет». Мы бы рассматривали On an Island как гитарный альбом, причем от музыканта, которого более всего ценили именно за гитарные соло. Манера Гилмора -- это что-то, что реально описать в терминах и нотировать, но нереально воспроизвести никому, кроме него самого. Это -- воздух, атмосфера специфического драматично-созерцательного «психодела», свойственного Pink Floyd конца 70-х. Если попытаться описать это «в терминах», то ладовый и гармонический «язык» Гилмора оттуда, из 70-х, посему новые соло Гилмора отлично себя бы чувствовали и на Dark Side of the Moon, и на The Wall, и на The Final Cut. Особенно это касается треков This Heaven и A Pocketful of Stones. Песню Smile вообще можно поставить в альбом Meddle (1971). А воздух? Воздуха -- хоть свиней накачивай.


 

Igor   19.03.2006 11:48
В целом я согласен, но вот такое никогда не позволил бы себе написать: "Симфонический опус Роджера Уотерса Ca Ira разочаровал поклонников (в основном именно тем, что симфонический), так что теперь за дух Pink Floyd отвечает только гитарист и вокалист Дэйвид Гилмор." Такой радикализм только diversant'у пришёлся бы по душе. Зачем говорить за всех поклонников? Меня, например, опера не разочаровала. А количество претензий к ней не превышает количество претензий к альбому Гилмора. И там и там есть некоторые субъективные минусы, но в целом - две достойные работы.

 

Petrovich   19.03.2006 11:57
А еще,  Igor, внизу там написано:
"Любое использование материалов и иллюстраций возможно только по согласованию с редакцией".


 

Igor   19.03.2006 12:18
Валите всё на меня! :) Или придётся удалить? Но мы же для обсуждения статью используем, а не для рекламы альбома, которым торговать собираемся. Думаю, закон на нашей стороне. :)

 

J_W   19.03.2006 18:52
Igor 21.11.2005 13:49
Тема: Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ

Как обычно, поднакопилось замечаний по поводу отдельных статей о группе в журналах и книгах. Для начала хочу отметить очередную глупость от якобы специалиста в пинкфлойдовских вопросах, гсподина Александра Галина, написавшего в предисловии к книге ''Обратная Сторона PINK FLOYD'' (переводы сольников) следующее:

''Многократно прослушав все сольные пректы участников PINK FLOYD, я в очередной раз убедился, что КРОМЕ БАРРЕТТА И УОТЕРСА НЕ БЫЛО В ГРУППЕ ДОСТОЙНЫХ ПОЭТОВ И КОМПОЗИТОРОВ.''


Извини Игорь но здесь я с Александром согласен полностью, единственное неверное это то что в предисловии он писал что Премьера Уотерса дожна состояться в Питере, хотя на тот момент уже было известно что премьера будет в Риме. и второе то что он не указал в инетовских сайтах которые представляли интерес www.pink-floyd.ru. А в целом мне книга "Обратная сторона Pink Floyd" очень нравиться.

Вот тут сегодня купил очередной 44 номер журнала "Classic rock" и очень удивился. Оказывается Гилмору уже "стукнуло" аж 62 года (10 я страница), а я то наивно думал что ему только 60.

 

J_W   19.03.2006 19:21
dron 22.11.2005 20:12
Тема: Re [15]: Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ

Я согласен с Игорем.Автор пишет статью не только для себя,но и для читателей,среди которых,возможно,люди не знающие Флойд и желающии послушать и возможно определить,что для них эта группа лучшая.Эта история похожа на историю с статьёй Тимоти Уайта,который яростно защищал Роджера,и тем самым доказывал,что Дэйв всего-лишь прекрасный певец и соло-гитарист.Это вообще искажение фактов.


Как то давно 1989 году когда Pink Floyd приезжал в Москву то все издания как мне тогда показалось видели в качестве лидера группы с 1968 - 1983 года Гилмора а Уотерс тогда описывали как басиста группы который внес небольшой вклад в сочинительство. А через год погда я посмотрел "The wall live in Berlin" я решил записать на одну кассету Гилмора 1984 и Уотерса 1984. Послушав ее (кассету) для меня больше нет вопроса кто на самом деле лидер группы

 

dron   19.03.2006 19:33
А как вам этот же 44 номер Classic Rock в общем?Про Флойд там довольно много написано.

 

Igor   19.03.2006 20:49
Мне тоже нравится книга "Обратная Сторона PINK FLOYD". В целом. Но вот этот момент, как ложка дёгдя на общем фоне:
"КРОМЕ БАРРЕТТА И УОТЕРСА НЕ БЫЛО В ГРУППЕ ДОСТОЙНЫХ ПОЭТОВ И КОМПОЗИТОРОВ.''
Это неверно безо всяких там ИМХО. Даже и обсуждать нечего. Про поэтов - пусть будет так, но ни одного достойного композитора, кроме Барретта и Уотерса?????????
Никто из поклонников никогда не оспаривал текстовое превосходство Сида и Роджера, но при любых попытках выяснить, кто же в группе лучший сочинитель музыки, имена Гилмора и Райта никогда не уступали Уотерсу. А нередко народ вперёд продвигал именно Гилмора как композтора. С чего бы это вдруг? Сговорились, что-ли?

 

J_W   19.03.2006 20:58
> dron 19.03.2006 19:33
> Тема: Re [46]: Комментарии к материалам о PINK FLOYD в книгах и СМИ
>
> А как вам этот же 44 номер Classic Rock в общем?Про Флойд там довольно много написано.


Ну про ПФ не плохо написано прочитал все о ПФ кроме статьи "штурмуя небеса" еще не успел
и еше интересно прочитать про Ричи Блэкмора ксати 19 в "России" концерт будет у Блэкмора но самый дешевый билет 2800 (совсем ох...и)

 

Igor   19.03.2006 21:36
J_W , у меня, кстати, именно в 91 году на одной кассете были записаны Гилмор - 84 и Уотерс - 84. Ещё на корабле. Тогда их впервые и услышал. И у меня сложилось твёрдое убеждение, что в семидесятые в группе было два лидера - один - хитмейкер, второй - концептуалист. Две Силы, каждая со своими преимуществами.

 

LedaPFan   19.03.2006 22:00
В учебнике МХК класса, наверное, для 10-го, очень милая статья про них. Только всё, конечно, переврано безумно. Якобы вся группа целиком устроила в 90-м в Берлине клевый концерт с разрушением стены(!

 

J_W   20.03.2006 18:41
Igor> J_W , у меня, кстати, именно в 91 году на одной кассете были записаны Гилмор - 84 и Уотерс - 84. Ещё на корабле. Тогда их впервые и услышал. И у меня сложилось твёрдое убеждение, что в семидесятые в группе было два лидера - один - хитмейкер, второй - концептуалист. Две Силы, каждая со своими преимуществами.

Мне правда у Гилмора больше нравиться альбом 1978 года очень "вкусная музыка", на альбоме "about face" 1984 кроме его ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ГИТАРЫ я не услышал ничего выдающегося (это только мое субъективное мнение) и меня очень удивило что Шэффнер в своей "Одиссеи" писал, цитирую (перевод Д. Гливекно) "...About face Гилмора звучал более по флойдовски, чем исконо флойдовский "Final cut", не говоря уже о "The pros and cons.." и еще если б Гилмор "подписал" альбом "Momentary lapse of reason" своим именем то это был бы мой самый любимый его альбом. К сожалению я не слышал пока "On an island" т.к нет времени выбраться с Москву и купить его.


> dron 19.03.2006 19:33
> А как вам этот же 44 номер Classic Rock в общем?Про Флойд там довольно много написано.

тут прочитал на стр. 48 . Оказывается что Уотерс и Барретт познакомились в 1965 году в Лондоне. УХТЫ Вот сколько можно много и интересного узнать.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте