Don't look so frightened
This is just a passing phase
Just one of my bad days
Roger Waters (One Of My Turns)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Философия Стены (сообщений - 145)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8

Maria   01.12.2004 07:26
вчера справляла праздник стены включением этого альбома на полнуу громкость.
Было СУПЕР!!!
А вот соседям не понравилось.

 

Alphina   01.12.2004 21:10
Мария!
У меня - аналогично! (Но соседи сегодня не стали стучать шваброй в стену. Странно!)

 

Petrovich   02.12.2004 01:02
а сегодня 5 лет, как Стену выпустил на DVD!

 

avor   02.12.2004 01:26
А я в плеере все это слушал, поэтому мне все было пофигу.
Послушал и альбом и Is There Anybody Outside of There.
Так что праздник удался :)

 

Zuli   02.12.2004 15:36
Мои коллеги, сидевшие со мной в одной комнате, лишь тактично заметили: "Зуль, а эта песня у тебя ведь уже третий раз играет..." :)

 

Alphina   02.12.2004 23:36
Zuli> "Зуль, а эта песня у тебя ведь уже третий раз играет..."
8))))))))))))
Аналогично!

 

Feel   15.01.2005 02:46
Согласен на все 100 !

 

Alex_White   05.08.2005 19:28
Философия "Стены" в том, чтобы её разрушить (идея Эзрина, кстати). Как бы хитро она не строилась... И мне это удалось! Так что этот альбом для меня уже не актуален, но я все равно его люблю:))

А вообще всё это (застенчивость и т.д.) лишь необходимый этап в развитии человека, но зацикливаться на этом не имеет смысла...

 

george   06.08.2005 00:52
А всё зависит от высоты и прочности этой самой Стены . И по любому - она н е о б х о д и м а для выживания в этом суперсволочном мире !

 

scat   28.08.2005 03:26
Ко всему вышесказанному...
У Сартра есть повесть «Стена», в ней, как и в других произведениях экзистенциалистов (Камю «Посторонний», Кафка «Замок»...), показана тщета обществ и социума в реальном существовании отдельного человека. Стена возводится как социумом (правила, порядки, законы, культура, язык), так и самим человеком (мировоззрение, способ взаимоотношений с «другими», самоутверждение...). Противостояние, как и взаимодействие лишено определенного смысла. Стена это непреодолимый барьер, появившийся в сознаии человека начала 20 века... А именно – отсутствие перспективы мысли... «Человеческое» (Ф. Ницше) - не преодолеть! Конец Философии! Как это проще звучит в песне «АукцЫон»а - ...Не за что биться... нечем делиться... все об одном...
Философия «Стены» - ... в том числе и о конце мысли... существующие модели, образы, границы познания и восприятия невозможно малы для современного (середина 20 века) сознания... другие формы не существуют... человеческая мысль исчерпала себя!.. Крейзи... безумие смотрит со всех сторон).. мы живем на закате цивилизации... имхо...

 

Alex_White   28.08.2005 09:12
"В Old Days (старые времена), до Dark Side of the Moon, Pink Floyd играли перед аудиторией, которая, в силу своих масштабов, позволяла создать интимную атмосферу, позволяла пойти с ней на контакт, и это было волшебно. Но успех захлестнул нас, и с 1977 года мы уже играли на футбольных стадионах. Волшебство разрушилось под тяжестью количества зрителей. У нас появились склонности к внешним атрибутам популярности. Я обнаружил, что атмосфера алчности и эгоизма становится все более враждебной для меня, и в итоге в Монреале я взорвался. Какой-то сумасшедший подросток взобрался по сетке, которая отделяла нас от стада людей перед сценой, и начал выкрикивать что-то о своем преклонении перед полубогами. Возмущенный его непониманием и моим собственным потворством этому непониманию, я плюнул ему в лицо. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием "комфортного оцепенения" (comfortably numb) и при этом остаться без волшебства, или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор" (с) Роджер Уотерс

Вот и вся философия:)))

 

Igor   28.08.2005 21:28
Красивая философия. Волнующая. Но имеющая некоторые нестыковочки.

 

Aist   28.08.2005 23:20
> Красивая философия. Волнующая. Но имеющая некоторые нестыковочки.
>
Какие нестыковочки?

 

Igor   29.08.2005 01:09
Невозможно полностью отказаться от стадионов. А как же благотворительные концерты? Ведь речь идёт, в первую очередь, о невозможности нормального контакта с ''сотнетысячеликой пустотой'', а не о прибылях. Заметь, именно "The Wall" Роджер исполнял более чем перед тремя сотнями тысяч зрителей в Берлине. Именно "The Wall", по его мнению направленную против таких вот сборищь.
Кроме того, есть ли в действительности пресловутая ''принципиальная разница'' между, скажем, восемьюдесятью тысячами и тридцатью? Едва ли... Быть может, у меня дефицит проницательности, но никаких особых различий в своих ощущениях от пребывания среди 150 тысяч в Праге (PINK FLOYD) и 30 тысячами в Варшаве (Уотерс) я не заметил. В обоих случаях - разноликая толпа, полная как вдумчивых и внимательных, так и пьяных и праздных. И очень схожий по мощности рёв стоял. (Между прочим, в том же 2002-ом Роджер выступал в Чемсиле (Корея) на Олимпийском стадионе. Это так, к слову.)
В любом случае существуют потрясающие квадросистемы, позволяющие любому зрителю почувствовать близкий контакт с группой в независимости от своего удаления от сцены. А пьяный орущий поклонник на ограждении мог появиться и среди пятитысячной аудитории, при том попустительстве со стороны секьюрити, которое было допущено в Монреале. Если не любишь толпу - вообще уходи со сцены и выступай камерно: в кругу семьи, у костра в походе... А так... Какая-то игра получилась, поза. Непродуманный до конца шаг, неизбежно вовлекающий такого вот идеолога в западню путаницы. И, в конце концов, надо понимать, скольких ты поклонников лишаешь вожделенной возможности попасть на твой концерт, если урезаешь количество зрителей.
Кроме того, я не считаю состоятельными обвинения Уотерса в адрес остальных, когда он говорит, что исполняя МОИ песни из "The Wall" на Олимпийских стадионах, они предают идею альбома.
"The Wall" - альбом PINK FLOYD, а не Уотерса. И Гилмор, как один из авторов, исполнителей и продюсеров "The Wall", имеет право на свою трактовку довольно-таки неоднозначного послания этой рок-оратории.

 

Aist   29.08.2005 01:34
Да, это все правильно, но, возможно, Уотерс сам верит в то, что говорит, точнее, сам заблуждается в мотивациях...считает, что так оно и было, а на самом деле, действительно, когда идет счет на тысячи 15 или 30 - не имеет значения...возможно, он создал для себя эту философию и так с ней сроднился, что не заметил, где удалился от истины...


 

Alex_White   29.08.2005 07:48
На стадионных концертах Уотерса люди не вели себя так, как на стадионных концертах Pink Floyd. О том, что такая ситуация будет, Уотерс наверное догадался, когда на его концерты 1984-1985 и 1987 гг. приходило мало народу. И аудитория немного разная, так что никакого парадокса я не вижу.

 

DOK   31.08.2005 11:51
На мой взгляд философия у Стены для каждого своя. Для кого-то она в "протесте", кто-то нашел более глубокий смысл, кто-то слушает Стену как альбом любимой группы (я например), кто-то вообще не видит никакой философии и не слушает Стену... и не смотрит. Смысл всегда будет другой для всех, прикаждом очередном прослушивании альбома. Это же не математика где 2+2 всегда будет 4.

 

Alex_White   02.09.2005 17:18
DOK, ты прав на сто процентов!

 

kristina   19.09.2005 21:12
В стене по-моему рассказывается , как можно успешно переделать нормального человека в истеричного нациста, отчего люди становятся преступниками, как под гнётом системы, под действием жестоких людей можно даже душу художника вывернуть наизнанку. Человек ещё в пелёнках , а он уже терпит невосполнимые потери, и никто не объяснит ему, почему. Естественно, он возненавидит окружающий его мир, в котором чьи-то марионетки будут осмеивать и губить самые лучшие зачатки его личности. Есть много факторов , которые заставляют ребёнка или взрослого человека чувствовать себя потерянным или неполноценным, и к этому прибавляется ещё давящее воспитание невежд, уже принявших какой-то животный вид, короче, отупевших до крайности и даже приблизительно не понимающих, что нужно детям. Трудно , наверное, оправиться от жгучей плети и от истеричных воплей диктата. Следствия: либо человек вершит революцию, либо вырастает посредственностью. Но тут , конечно, не однозначно…
Но, несмотря ни на что, человек окреп и вопреки образованию развился и добился результата ,допустим. Но он несчастлив : проблемы смысла жизни и творчества давят, близкие отдаляются, тупой продюсер старается ещё на нём поднажиться. Пинк замыкается в себе , чьё-то равнодушие довело его до исступления, его отдаление возвращается предательством близких. Проще встать на сторону тирании, но душа требует суда…
Выстроившаяся стена не защищает человека, она оставляет его где-то в холодной пустыне


 

Alex_White   19.09.2005 21:16
Да, всё так и есть. Это вообще, по моему, наиболее правильное понимание альбома.
kristina, respect!! :)

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2017. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте