Who was given a seat in the stand.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Фанера на концертах Уотерса (сообщений - 509)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Final_Cut   21.09.2010 11:47
Кстати, вот тут утверждается, что Флетчер поётся под фанеру:
http://www.youtube.com/watch?v=AiojDdR3YCM&feature=related

Так ничего подобного, на бутлеге из Чили интонации совершенно другие! А какой-то дикий шепот явно фейк. Отчетливо слышно и видно, что здесь поёт вживую.

 

Ivanych   21.09.2010 12:13
 Final_Cut - по-моему, ты просто пытаешься убедить себя. Послушай бутлеги стены 80-81 c различных выступлений. В общем, там довольно легко заметить, что в вышеупомянутых вещах есть небольшие различия: легкая разница в длительностях тех или иных гласных, разные микроакценты, встречающееся слабое непопадание в ноты. При живом пении это неизбежно, особенно у эстрадного вокала. В текущем же турне с двух соседних выступлений все настолько один к одному, что так просто не бывает.

Даже играя, например, на гитаре одни и те же партии, всегда будут немного разные вибратто, самую малость различные бенды (подтяжки) и т.д. А ожидать от такого сложного инструмента, как голос, что он будет звучать одинаково - это наивно. К тому же, на него ежедневно влияет множество факторов, в отличие от той же гитары - самочувствие, климат, атмосфера, внутренний драйв (больше-меньше) и прочее...

Сорри, если что - без обид, просто моя точка зрения.

Еще, мне кажется, что у Уотерса всегда были проблемы с техникой вокала - он практически везде пел с надрывом, с эмоциями, и, в отсутствие должного присмотра, голос садился и садился с годами. Послушайте начало демки Hey You с Under Construction - чуть ли не единственный пример того, как Уотерс тех времен просто поет, без той или иной эмоции в кажой ноте. Красиво, кстати. На студийках такого практически нет, даже на самых спокойных вещах с файнл ката ощущение, что вокалирует он как в последний раз.

 

Igor   21.09.2010 15:54
Я вот одного никак не пойму: зачем поклонников за дураков держать? Уж хоть бы три-четыре варианта вокала записап и пускал бы по очереди. Тогда бы даже наши пытливые умы запутаться могли. А так - всё наизнанку, и хоть бы хны. Или уж хоть бы в интервью осветил сей момент.

Повторю, что меня это не слишком пугает. Ведь фанера в основном поддерживает живой вокал, скорее страхует, чем полностью заменяет (но и не без этого, к сожалению), да и музыканты наяривают живьём. То есть всё-таки на 80 процентов это живое шоу. С попсой я бы сравнивал очень осторожно.

 

Ivanych   21.09.2010 16:26
> То есть всё-таки на 80 процентов это живое шоу.

Да я думаю, все 90 можно дать :) Все таки там немало вокала помимо Роджеровского, да и он сам прохрипывает вещи типа первого кирпича без бэктрека.

В интервью, думаю, он об этом говорить не будет, конечно )) А вот насчет нескольких версий - это верно, мог бы и поднапрячься.

А вообще, если так подумать, откуда пошли разговоры о фанере (ну, помимо "Strangers Eyes" с "In The Flesh'а")? С того, что Роджер пропалился с трансляцией из Рио. И мы узнали, что шип, хэв э сигар и две вещи с файнал ката он поет не совсем живьем :) Но неужели он вдруг стал юзать фанеру только в 2006'ом, а до этого все было круто и здорово? Думается мне, нет. И что-то мне не нравится страшная похожесть вокала в Time на "In The Flesh" и, скажем, бутлеге "The Happiest Night of Our Lives" (а ведь целых два года разницы). Т.е. вообще такая похожесть, что сами понимаете, о чем я говорю.

Тут можно пойти дальше... (слабонервным лучше не читать) Имхо, на Live Earth Роджер не пел Money вживую, ага. Вот режьте меня чем хотите.

Ну и вообще - покушусь на святое... Дэвид Гилмор на Remember That Night в 60 с чем-то лет выдает такой умопомрачительный вокал в Time, какого даже в 1994ом близко не наблюдалось. Опять же, настолько хорошо и круто, что так просто не бывает. К сожалению, прямо сейчас под рукой нету ни одного бутлега с его тура тех лет, но вокалы в этой песне на Ремембер и Гданске удивительно похожи, только в Гданске еще слышится даблтрек. Буду очень рад при возможности послушать бутлег и выяснить, что это не так - и извиниться за подозрения. Но тем не менее.

На всякий случай - я люблю и уважаю и старину Роджера, и мистера Дэвида... Просто беспристрастный поиск истины ))
Отредактировано пользователем  Ivanych 21.09.2010 16:30.

 

Final_Cut   21.09.2010 16:28
А может быть именно поэтому он ТАК ТУПО палится? Ну не дурак же он в конце концов. И не первый год на сцене. И даже не первое десятилетие.

 

Final_Cut   21.09.2010 16:33
Ivanych> Вот режьте меня чем хотите.
Вы что предпочитаете - мачете или кухонный нож?))

Ivanych> Ну и вообще - покушусь на святое... Дэвид Гилмор на Remember That Night в 60 с чем-то лет выдает такой умопомрачительный вокал в Time, какого даже в 1994ом близко не наблюдалось. Опять же, настолько хорошо и круто, что так просто не бывает.
Может быть, многих удивлю своим следующим высказыванием, но не трогайте хотя бы Дэйва! Уж Гилмор-то точно не будет заниматься этими грязными делишками. Почему в 60 лет не может быть мощного красивого вокала?! А Плант? А Оззи?? А Джаггер??? А Гиллан (ну, последние года два не в счет, у него явно со здоровьем что-то)? А Ронни Джеймс Дио, царствие ему небесное, тоже под фанеру пел? О_о Побойтесь Бога, уважаемый!

 

Wooly   21.09.2010 16:37
Оззи-то на Питерском концерте малость спалился, сама видела)))

 

Ivanych   21.09.2010 16:51
> Почему в 60 лет не может быть мощного красивого вокала

Да может быть, конечно. Но динамика - она все показывает. Сравниваешь выступления разных лет - всегда прослеживается тенденция. Впрочем, повторюсь - сегодня-завтра послушаю пару бутлегов из Гилморовского тура и вынесу вердикт ))

Насчет приведенных примеров... Планта я не слышал в последние годы (только бутлеги с их реюниона недавнего...) У Гиллана голос подсел давно и основательно, но вроде, все честно. А вот то, что Оззи юзает фанеру на последних турах - это заметно вообще невооруженным взглядом просто.

Дио - это невероятный респектище, кстати, в плане вокала и формы, царствие ему. Джаггер - тоже молотком, Роллинги, по моему, вообще не стареют ))

 

Petrovich   21.09.2010 17:23
Ivanych> Ну и вообще - покушусь на святое... Дэвид Гилмор на Remember That Night в 60 с чем-то лет выдает такой умопомрачительный вокал в Time, какого даже в 1994ом близко не наблюдалось. Опять же, настолько хорошо и круто, что так просто не бывает.

Ну... официальный концертник - это не совсем живое выступление все-таки. перед релизом могут и обработать напильничком. И если что, даже перезаписать звук. Мы все это знаем :)

 

Ivanych   21.09.2010 17:30
> перед релизом могут и обработать напильничком.

Я отлично это понимаю - поэтому и расстраиваюсь, что у меня бутлегов под рукой нету, только поздним вечером послушать и сравнить смогу. Но скорей всего - да, студийная перезапись, я не очень верю в фанеру в данном случае.

 

maxfloyd   21.09.2010 18:16
Igor> Повторю, что меня это не слишком пугает. Ведь фанера в основном поддерживает живой вокал, скорее страхует, чем полностью заменяет (но и не без этого, к сожалению), да и музыканты наяривают живьём. То есть всё-таки на 80 процентов это живое шоу. С попсой я бы сравнивал очень осторожно.

Малость ошибся я со своим сравнением Роджа с Зыкиной из анекдота, лучше сравнивать с Аллой Борисовной из прощального тура. Там тоже только 3 песни полностью живьем, остальное фанера и полу-, но музыка почти вся вживую.

Final_Cut> Почему в 60 лет не может быть мощного красивого вокала?! А Плант? А Оззи?? А Джаггер??? А Гиллан

Я плакалъ.

Ivanych> Ну и вообще - покушусь на святое... Дэвид Гилмор на Remember That Night в 60 с чем-то лет выдает такой умопомрачительный вокал в Time, какого даже в 1994ом близко не наблюдалось.

Petrovich правильно сказал. Даже в Пульсе записывали винегрет из 20 шоу, с большим монтажем. Ведь, что такое слова Гилмора в интервью о том, что у меня сейчас отнимает много времени сведение в студии нового концертника, или тоже довольно трудоемкая работа под кредитами Джеймса Гатри и Эндрю Джексона.

Не сравнивал вокалы Дейва, и мощный и чистый рык в Time меня тоже до сих пор поражает, как и в Money на Live8. И как мне кажется фанеры там быть не могло. Ричард - доказательство. Он всегда был неуверен в своих вокальных данных. Но несколько раз косячил, в том же гданьском Time 2 раз его партию переигрывать пришлось. Если можно было Дэйву, то Рику уж 1000% соломки подстелили б.
Да и слова Роджа после последнего дуэта, что де поражен вокальной формой Гилмора.

 

Ivanych   21.09.2010 18:24
> Как и в Money на Live8.

Надо бы пересмотреть запись оригинальной трансляции )) На ДВД то все заметно подчистили - и сведение сделали получше, и косяк с непопаданием Мейсона в Уотерса в начале Money подчистили, и хрип Роджера в его куплете Wish You Were Here подтянули...

Но вообще, конечно, как вокалист Гилмор жжот нипадеццки даже сейчас. Но Time было слишком круто )))

 

dgilmour   21.09.2010 18:45
Не забываем также об On the turning away на 5 гданьском диске, где Гилмор пытается всех сбить с толку, и смеется :)

 

darkside-81   21.09.2010 20:30
Фуф, понаписали тут без меня. :)

Stratocaster>Ну зачем он рвался самому исполнять песни типа Have a Cigar и Us and Them, в коих он с роду не пел? Или композиции с Final Cut и The Pros and Cons, самые надрывные и сложные по вокалу?
Тогда получится, что он нафиг на сцене не нужен. Играть на басу, ходить по сцене и махать руками может кто-нибудь другой. С вокалом получше.

Final_Cut>Пинк Флойд - не та группа, которой можно импровизировать с вокалом. Зачем ему отличаться?
Final_Cut>Никак не пойму, почему все думают, что взять два раза одни и те же ноты с одним и тем же акцентом так уж сложно?
Вокал, как ни крути (тут уже Ivanych об этом упомянул) будет меняться от концерта к концерту. Спеть и сыграть одинаково на 100% невозможно. При наложении записей были бы нестыковки. Но если я при этом слышу монолитный вокал без всяких "двоений", то что я должен думать? А если учесть то, что проблемы у Уотерса с вокалам уже давно, а на "тяжёлые" партии он просто не тянет.
Final_Cut>Прежде всего, когда вместо живого вокала включается фанера, это ОЧЕНЬ ХОРОШО слышно. Послушать ту же Every Stranger Eyes.
Фанера сейчас (да и на концертах 2006-2008), включается не в "нужный момент", а проигрывается на протяжении всей песни, так что её "появление" просто не заметно. Да и на концерте всё-таки отвлекаешься на мощный звук, свет, толпу и т.п., а дома в тишине в наушниках детально изучаешь.
Final_Cut>Уотерс мог и подправить голос за время перерыва в туре.
После концертов 84-85 до "стенки в берлине" и после неё перерыв был ещё больше, а голос так не "поправился". И, боюсь, не "поправится" никогда.
Final_Cut>Когда за дело берутся профессионалы, никаких косяков быть не может.
Это уже из области фантастики. Советую концерты в Гданьске или Берлине в оригинале, а не официалки. :)
Final_Cut>Ладно, в случае со Стенкой можно пока что ему поверить: явной фанеры нет нигде.
Значит, зря я всю ночь концерты сводил?
Final_Cut>Может все-таки подлечился?
Ну разве что к Малахову обратится - пусть его гречкой помажет. ;)))
Final_Cut>Мне б на его месте было бы от самого себя тошно.
Да ладно - ему за это деньги платят.
Final_Cut>А какой-то дикий шепот явно фейк. Отчетливо слышно и видно, что здесь поёт вживую.
Ага. А строчку "and hold on to the dream" дядя чужой вторым хриплым голосом поёт...

Ivanych>по-моему, ты просто пытаешься убедить себя
+мульён
Ivanych>Послушайте начало демки Hey You с Under Construction - чуть ли не единственный пример того, как Уотерс тех времен просто поет, без той или иной эмоции в кажой ноте. Красиво, кстати. На студийках такого практически нет, даже на самых спокойных вещах с файнл ката ощущение, что вокалирует он как в последний раз.
Кстати, на документалке про "дарксайд" Гилмор поёт "breathe" под акустику близко к оригиналу, а Уоетрс "brain damage" очень расслабленно, хотя припев там достаточно мощный. Мне такое пение нравится, оно настоящее, а не отточенное до идеала студийное. Но, к сожалению, на концерте, тем более текущем такие вариации были бы не к месту.
Ivanych>Дэвид Гилмор на Remember That Night в 60 с чем-то лет выдает такой умопомрачительный вокал в Time, какого даже в 1994ом близко не наблюдалось.
Всё-таки официальный релиз сравнивать с живым звуком не стоит - наверняка "подретушировали" все изъяны выступления. Сравнивать лучше по бутлегам.

Igor>Я вот одного никак не пойму: зачем поклонников за дураков держать?
Думаете, так много народу эти озабочено. Думаю, не более от 1% посетивших концерт. Народ пришёл на "какого-то Уотерса", поколбасился и пошёл домой. Пипл хавает.
Igor>Ведь фанера в основном поддерживает живой вокал, скорее страхует, чем полностью заменяет
К сожалению, к вокалу Уотерса это заявление можно применить с натяжкой.

dgilmour>Не забываем также об On the turning away на 5 гданьском диске, где Гилмор пытается всех сбить с толку, и смеется :)
Ага, а Уотерс в "Have a cigar" в 1977 в Оклэнде. И фанеры никакой не было. Правда он пел вместе с Гилмором - было кому подстраховать.
Отредактировано пользователем  darkside-81 21.09.2010 20:41.

 

InOut   21.09.2010 20:38
darkside-81> Final_Cut>Уотерс мог и подправить голос за время перерыва в туре.
darkside-81>
darkside-81> После концертов 84-85 до "стенки в берлине" и после неё перерыв был ещё больше, а голос так не "поправился". И, боюсь, не "поправится" никогда.

А почему никто не допускает, что перед столь ответственным туром, как новообретенная "Стена", детищем всей жизни, Уотерс не занялся вокалом и не поднятул если не технику, то хотя бы здоровье связок и горла?

 

Stratocaster   21.09.2010 20:58
Руки прочь от Гилмора!!! Он уж точно без фанеры поет

darkside-81> Тогда получится, что он нафиг на сцене не нужен. Играть на басу, ходить по сцене и махать руками может кто-нибудь другой. С вокалом получше.

В туре 99-го как-то обходился без этих песен, и фанеры почти не было))

darkside-81> Это уже из области фантастики. Советую концерты в Гданьске или Берлине в оригинале, а не официалки. :)

Можно пару сцылок из ютуба на их самые явные косяки из этих концертов?

darkside-81> Ну разве что к Малахову обратится - пусть его гречкой помажет. ;)))

ЖжошЪ!))))
dgilmour> Не забываем также об On the turning away на 5 гданьском диске, где Гилмор пытается всех сбить с толку, и смеется :)
Где-нибудь еще можно купить полное издание этого концерта?

 

Final_Cut   21.09.2010 21:25
Wooly> Оззи-то на Питерском концерте малость спалился, сама видела)))
Ivanych> вот то, что Оззи юзает фанеру на последних турах - это заметно вообще невооруженным взглядом просто.
ЩИТО? О_о Оззи никогда не будет юзать фанеру, он Бог металла, он лицо металла! В рок-н-ролле не может быть фанеры! ПФ все же не совсем рок-н-ролл.

Ivanych> Планта я не слышал в последние годы (только бутлеги с их реюниона недавнего...)
Прекрасно спел на реюнионе! Многие песни получше, чем в период пика ЛЗ (на концертниках)

Ivanych> У Гиллана голос подсел давно и основательно, но вроде, все честно.
У Гиллана голос подсел в 1985-ом, потом в 1993-ем ещё подсел, а в 1995-ом был уже в отличной форме, мощь так и пёрла! Кто не верит - послушайте бутлег Purple Sunshine! И голос у него был весьма мощным вплоть до середины тура 2007 - там был перерыв в полтора месяца, и с первого концерта понеслась какая-то чушь. Я до сих пор не погу понять, как можно так быстро и так весомо потерять в голосе. Сейчас вроде восстанавливается потихоньку. Концерты в Москве и Питере в 2011 покажут.

Ivanych> Дио - это невероятный респектище, кстати, в плане вокала и формы, царствие ему. Джаггер - тоже молотком, Роллинги, по моему, вообще не стареют ))
Ещё МакКартни ;)

darkside-81> После концертов 84-85 до "стенки в берлине" и после неё перерыв был ещё больше, а голос так не "поправился".
Да ладно! А In The Flesh? На In The Flesh он в превосходной форме!

darkside-81> Это уже из области фантастики. Советую концерты в Гданьске или Берлине в оригинале, а не официалки. :)
Ну, а я же говорю "профессионалы"! ;)))))))

darkside-81> Да ладно - ему за это деньги платят.
Роджер - ни какой-нибудь Дима Билан или Боно, да и денег у него достаточно.

darkside-81> Ага. А строчку "and hold on to the dream" дядя чужой вторым хриплым голосом поёт...
За миллион просмотров на тытрубе я бы ещё и не такое наложил! ;))

InOut> А почему никто не допускает, что перед столь ответственным туром, как новообретенная "Стена", детищем всей жизни, Уотерс не занялся вокалом и не поднятул если не технику, то хотя бы здоровье связок и горла?
+много, куча-куча плюсов.



 

darkside-81   21.09.2010 21:31
InOut>А почему никто не допускает, что перед столь ответственным туром, как новообретенная "Стена", детищем всей жизни, Уотерс не занялся вокалом и не поднятул если не технику, то хотя бы здоровье связок и горла?
ИМХО. А зачем ему всё это? Он сейчас живёт в своё удовольствие, зарабатывает деньги на старом материале. Зачем ему напрягаться? Вот Гилмор выпустил сольник и прокатился с небольшим (по меркам Уотерса) туром. После 94-го мелкие выступления и почти что камерный unplugged. Скромненько так и со вкусом. А что Уотерс? Только старый материал, затёртый до дыр, несколько новых песен и всё. Количество концертов со "стенкой" увеличиватеся, значит, и доходы растут. Ах да, ещё "live in berlin" переиздадут на blu-ray. А до этого два раза на двд. Грустно было смотреть, как он со сцены распевал "Money" участинкам экономического форума в Питере, а после этого поехал в гости на яхту Абрамовича.

Stratocaster>В туре 99-го как-то обходился без этих песен, и фанеры почти не было))
Почти не считается! ;) Кстати, в 2002 "Every strangers eyes" пел без вставки с альбома, с хрипом. Мне это было очень приятно. Хотя... может и хрип был фанерный...?

Stratocaster>Можно пару сцылок из ютуба на их самые явные косяки из этих концертов?
По Гданьску (описание бутлега CAN I GET THIS WORKING?): 'Time' has over 6:30 min (!). Dave made a mistake in lyrics, so we had an extra verse... During 'Fat Old Sun' (first attempt) there was an equipment failure. Dave pointed out the guitar pedal and said: 'Can I get this working... first?' У меня dvd-rw накрылся, так что сам прослушать бутлег не могу. :(

Главный косяк Берлина - проблемы с энергоснабжением во время "Mother". Вообще концерт очень сильно отредактирован и перезаписан (не только звук, но и видео). Если хорошо знаешь официалку, то заметить разницу с оригиналом не составит ни малейшего труда. На DVD-издании картинка с телевизора замазана другой (в Nobody home). ;-)

Stratocaster>ЖжошЪ!))))
Стараемся помаленьку!

 

InOut   21.09.2010 22:13
darkside-81> А зачем ему всё это?

Затем, что скандалы ему на старости лет тоже ни к чему. И кроме того, в его годы на таком масштабном туре с таким непростым и разноплановым материалом можно и вовсе потом связки выплюнуть будет - не понадобятся. Так что я всерьез не исключаю мысли, что Уотерс перед туром приложил определенные усилия, чтобы не подсадить голос окончательно. А значит, привел вокальный аппарат (ну, какой он у него ни есть) в более-менее приличное состояние. Серьезной практики у него не было давно. А годы берут свое, будь ты хоть трижды уотерсом.

Плюс к этому, как уже говорил, одно дело - терять лицо на дежурном туре Dark Side, заезженном до дыр, и совсем другое - на The Wall, произведении во всех отношениях знаковом и для Уотерса, и для Pink Floyd в целом, а для поклонников - так и просто культовом. Которое, к тому же, не каталось по миру уже 30 лет. Оно ему надо - потерять лицо в таком деле и в таком возрасте?)

 

Stratocaster   21.09.2010 22:29
darkside-81> Главный косяк Берлина - проблемы с энергоснабжением во время "Mother". Вообще концерт очень сильно отредактирован и перезаписан (не только звук, но и видео). Если хорошо знаешь официалку, то заметить разницу с оригиналом не составит ни малейшего труда
Главный косяк - это Thin Ice, который вообще не был спет.Как говоритцо, "кина не будет, электричество кончилось"))
Меня больше интересует, изменили ли на двд вокал Уотерса, или он действительно так здорово спел?

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте