What do you get for pretending the dangers not real
Roger Waters (Sheep)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > ABBA > Страница 8

Форум
 

ABBA (сообщений - 367)

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

Gogol   12.03.2012 19:25
Спасибо AndreX !
Откуда это название "Прощальный концерт" взялось ? Тогда в конце 1979 года до распада ещё было минимум три года.
Последнее живой концерт группа дала в апреле 1981 года на шведском ТВ. Программа получила название "Дик Каветт встречает АББА". И до этого и после, группа неоднократно выступала на ТВ под фонограмму. Иногда делались исключение как в данном случае (1981 год) и в 1976 году на съёмках первой большой телепрограммы о группе на шведском ТВ под названием "АББА-Дабба-Дуу !!!"(премьера на шведском ТВ - 5 ноября 1976 года). Шведы поставили тогда условие чтобы группа играла живьём.

 

Rog   12.03.2012 21:11
> Gogol 12.03.2012 19:25
> Откуда это название "Прощальный концерт" взялось ?
Все формально верно. Это и был последний живой концерт перед публикой.
Выступления в студии перед ТВ-камерами, даже без фанеры, не есть концерт.

 

Gogol   15.03.2012 11:31
Уточню. Последние гастроли за рубежом состоялись в марте 1980 года в Японии. В рамках мирового турне.
На DVD в 2009 году была издана программа под названием "АББА в Японии". В него входит запись выступления на телевидении Японии в 1978 году, а на дополнительном, втором диске, документальный материал о гастролях группы по Японии в 1980 году. К моему большому сожалению те фрагменты выступлений группы на стадионах были озвучены студийной фонограммой.

Фрагмент выступления в Японии http://www.youtube.com/watch?v=ajPdOOILw-k
Звук здесь живой.

 

Rog   15.03.2012 21:07
> Gogol 15.03.2012 11:31
> Последние гастроли за рубежом состоялись в марте 1980 года в Японии. В рамках мирового турне.
Там же все под фонограммы они кривлялись.
> Фрагмент выступления в Японии http://www.youtube.com/watch?v=ajPdOOILw-k
> Звук здесь живой.
И это АББА? Им самим смешно. ))


 

Gogol   03.04.2012 10:46
2-е апреля 2012 года отныне историческая дата !

Радио BBC 2 проиграло черновую запись одной из песен альбома The Visitors (в вольном переводе Петра Кулеша - "КэГэБешники"), готовящуюся к выпуску 23 апреля сего года на подарочном - роскошном издании из компакт-диска и видео-диска.

http://www.bbc.co.uk/programmes/b01f1cw3


Zoe has the first radio play of a previously unreleased ABBA track 'From A Twinkling Star To A Passing Angel'. The track will feature on the forthcoming CD 'ABBA - The Visitors Deluxe Edition' which is released at the end of April.

http://www.bbc.co.uk/iplayer/episode/b01f1cw3/Ken_Bruce_Zoe_Ball_sits_in/

 

maxfloyd   03.10.2012 22:36
В Швеции откроется музей группы ABBA

В Стокгольме весной 2013 года откроется музей, посвященный группе ABBA, сообщает 3 октября Associated Press.
По словам участника группы Бьорна Ульвеуса, музей станет частью "галереи славы", посвященной шведской музыке. В музее выставят личные вещи, сценические костюмы и музыкальные инструменты участников ABBA Бьорна Ульвеуса, Бенни Андерссона, Агнеты Фэльтскуг и Анни-Фрид Люнгстад.

Ранее, с 2009 по 2011 год, музей группы ABBA находился в турне по Европе и Австралии, которое было организовано после успеха фильма "Mamma Mia!" - экранизации одноименного мюзикла, основанного на песнях группы ABBA. Уже тогда организаторы выставки планировали открыть постоянную экспозицию на родине музыкантов, в Швеции, однако до настоящего времени не могли найти подходящее для музея здание.

Бьорн Ульвеус заявил, что на открытии музея, которое планируется устроить в апреле-мае 2013 года, он надеется увидеть всех участников группы. Однако музыкант добавил, что возвращаться на сцену группа не планирует. "Мы - единственная группа такого уровня, которая никогда не объединялась повторно. Это круто, я считаю", - заявил Ульвеус.

Шведский квартет ABBA, основанный в 1970 году и названный по первым буквам имен участников, просуществовал до 1982 года. В 1973 году вышел первый альбом группы - "Ring Ring". В 2005 году был выпущен диск "ABBA The Complete Studio Recording", куда вошли вошли девять студийных альбомов группы и два DVD-диска с записями концертов ABBA.

http://www.lenta.ru/news/2012/10/03/abba/

 

Rog   03.10.2012 23:47
>maxfloyd> В 2005 году был выпущен диск "ABBA The Complete Studio Recording", куда вошли вошли девять студийных альбомов группы и два DVD-диска с записями концертов ABBA.
Лента.ру на корректорах экономит. )
Естественно не диск, а бокс-сет: 9CD+2DVD.

 

lucifersam   04.10.2012 01:10
Ну наконец-то !.. Обязательно постараюсь посетить... А продажа атрибутики будет ?.. Весной надеюсь попасть на International ABBA Day в Голландии...

 


 

Rasputin   07.05.2013 19:21
Abba museum in Stockholm celebrates Swedish pop group

http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-22431181

http://www.bbc.co.uk/russian/society/2013/05/130507_abba_museum_opens.shtml


.....???...PINK FLOYD museum in London celebrates English rock group...???.....

 


 


 

Gogol   13.05.2013 02:58
Небольшой экскурс в историю http://abbafanclub.livejournal.com/3739.html

 

Gogol   29.07.2013 03:38
Источник http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=5592973

Русская редакция Радио Швеция - 16 июля 2013 года.

Вспышка ABBA-дебатов

На этой неделе вспыхнули дебаты, корни которых уходят в 1970-е годы: презрение так называемых "левых в культуре" к группе АББА и ее "коммерческой" музыке, не соответствовавшей доминировавшему тогда в Швеции и задававшему тон политическому музыкальному прогрессивному (progg) движению. АББА выпадала из идеологической моды.

Дебаты вспыхнули на этот раз после того, как сотрудник отдела культуры газеты Дагенс нюхетер Мария Шоттениус/ Maria Schottenius констатировала в своей хронике, что АББА перестала вызывать возражения со стороны приверженцев тогдашнего "прогрессивного" музыкального крыла и задала вопрос:
Почему "левые" в Швеции ненавидели группу АББА.

Ей ответил один из наиболее известных певцов и музыкантов "прогг"-движения Микаель Вие/ Mikael Wiehe: "АББА никогда и пальцем не шевельнула в защиту слабых".
После этого обмена мнениями в прессе, состоялись дебаты по Первому каналу Шведского радио, где Мария Шоттениус так разъяснила свою точку зрения:
- Я считаю, что у "левых" всегда было весьма проблематичное отношение к популярной культуре. И это их отношение было весьма авторитарным. Они диктовали свою позицию другим достаточно жестко. Это вовсе не было невинным расхождением во мнениях. Я это вижу даже теперь, по реакции на мою статью. Многие чувствовали такое давление со стороны "правящей" в культуре левой элиты, что прямо хоть из Швеции беги. Если ты исполняешь не ту музыку, которую считало "правильной" и "прогрессивной" левое движение, - говорит она.
Редакция Первого канала поясняет новому поколению своих слушателей, что в 1970-е годы "культура левых сил" была значительно сильнее, чем сегодня. Музыкальное - proggen - прогрессивное (не путать с англоязычным prog, в прогрессивной рок-музыке) - движение было очень масштабным, значительным и доминирующим. Оно находилось под влиянием студенческих революций 1968 года в Европе, молодежного движения левой направленности и американских хиппи. В нем были такие группы, как "Национальный театр"/ Nationalteatern, Хула Бандула Банд/ Hoola Bandoola Band и Нюннинген/ Nynningen, в текстах которых совершенно отчетливо звучали идеи левого направления.

Шведские левые активно протестовали против американской войны во Вьетнаме. Резко критиковал США и Улоф Пальме в своих выступлениях 1965, 1968, 1972 годов. Бывший тогда министром образования 41-летний Пальме прошел в рядах демонстрантов против войны во Вьетнаме. Американцы потребовали от шведского правительства извинений и отозвали из Швеции своего посла.
Во внутренней жизни Швеции в то время проходила так называемая "Большая забастовка шахтеров" на шахте в заполярном городе Кируна. В забастовке ("дикой", т.е. без разрешения профсоюза), участвовало 5 000 шахтеров Кируны, Лулео, Мальмергета и Сваппаваары с 9 декабря 1969 до 4 февраля 1970 года. 6 миллионов крон были собраны людьми на поддержку бастующих, лишенных выплат из профсоюзных касс. Забастовка положила начало 20-летнему периоду выступлений шведских рабочих разных отраслей, например, в 1975 году бастовали рабочие лесной промышленности.

На это же примерно время выпал и "период величия" группы АББА. Их гламурный имидж и тексты с политически "безобидныными" любовными темами прямо противоречили задававшей тон политической музыкальной волне песен протеста. Контраст между этими двумя стилями был огромным.

За то, что АББА не участвовала ни в каких протестах и никак не проявляла своего отношения к международным или социальным проблемам своего времени, ее и критиковали.
Группа АББА продавала множество пластинок, но и была раскритикована многими музыкальными критиками Швеции за свой "коммерциализм". Только после победы группы АББА в 1974 году на фестивале Евровидения/ Eurovision Song Contest, в Швеции впервые - в 1975 году - был организован подобный отборочный конкурс. В противовес этому "коммерческому" явлению, прогрессивное музыкальное движение Швеции (progg-musik) организовало тогда альтернативный Фестиваль протеста.
Eurovision Song Contest был "приговорен" в качестве "коммерческого выхлопа", а на альтернативном ему Фестивале протеста звучала например, песня "Doing the omoralisk schlagerfestival". Исполнял ее певец под псевдонимом Sillstryparen, которого на самом деле звали Ульф Дагебю/ Ulf Dageby (член группы Nationalteatern). В этой песне были такие строки:
"och har kommer ABBA i klader av plast, lika doda som sillkonserver..."
(а вот выходит АББА
в костюмах полимерных,
такая же дохлая,
как шпроты в консервах...
Им плевать на всё, кроме денег
и аморального фестиваля шлягеров")

Когда Мария Шоттениус/ Maria Schottenius писала свой текст для Дагенс нюхетер, она, по ее собственным словам, связала сегодняшнюю волну интереса к группе АББА, связанную с недавно открытым в Стокгольме музеем, и тогдашние злобу, издевки, и насмешки в их адрес. Ведь в 1970-е годы те шведы, которым нравилась музыка группы АББА, вынуждены были это скрывать, чтобы их не заклеймили как "предателей интересов классовой борьбы". Теперь такое никому и в голову не приходит, констатирует она:
- Сегодня никто не стал бы обвинять музыкантов группы АББА в том, что они интересуются только коммерцией и не выполняют своих политических задач на сцене перед публикой. Их бы не оплевывали, как в 1970-е годы. Заряд или пафос подобной критики весь вышел. Такого в Швеции больше нет, - сказала она.
- Само собой разумеется, что было бы прекрасно, если бы можно было комбинировать свою политическую активность и хорошую музыку, создавая песни протеста. Но всю музыку нельзя подчинить политической идеологии, - делает она вывод.
В ответе на ее текст Микаель Вие/ Mikael Wiehe - одна из крупных фигур в музыкальной жизни Швеции 1970-х годов - пишет:
- Я не отрицаю, что АББА создала ряд фантастических мелодий и песен в жанре поп-музыки, но я не могу не констатировать, что они "и пальцем не пошевелили в защиту вьетнамцев, погибавших от напалма, или шахтеров в шведской Кируне", - привел он примеры социально-политической направленности песен протеста левого движения и пассивности группы АББА.

Решающей разницей между музыкальным движением "прогг" и теми, кто стоял вне его, было то, что мы, входившие в это движение, не были равнодушны к тому, что происходит... Мы чувствовали ответственность за большее, чем только за самих себя и свой личный успех", говорит он и продолжает:
- В том же культурном приложении газеты Dagens nyheter есть статья о том, может ли культура быть свободной от окружающего ее общества. Речь там идет о деятелях культуры в Германии 1940-х годов. Гитлеровской Германии. И вывод делается, что от ответственности откреститься невозможно. Я лично считаю, что мы - в так называемом "прогрессивном музыкальном движении" - тоже не уходили от ответственности в 1970-е годы,- говорит он и продолжает:
- Сейчас мы наблюдаем, как культурная атака Pussy Riot на путинскую Россию вызывает аплодисменты во всем мире. Или когда наша шведская певица Лорен выступает в Беларуси и демонстрирует свою солидарность с борцами за права человека. За это её уважают, - говорит он:
- Конечно, не всякая музыка может иметь политическое содержание. Но я вообще считаю, что намного интереснее те люди, которые интересуются миром вокруг них, а не те, кто занимается лишь "искусством ради искусства", - сказал Микаель Вие во время дискуссии по Шведскому радио.

Стоит, пожалуй, напомнить, что эпоха шведского музыкального стиля proggen 1970-х годов была отрицательного оценена их потомками в 1980-е годы прошлого века. Участников этой волны критиковали тогда за "политический догматизм" и "недостаток музыкальности".



Продолжение обсуждения - АББА-фаны из России и шведские дебаты о группе АББА

http://sverigesradio.se/sida/gruppsida.aspx?programid=2103&grupp=12866&artikel=5597385

 

Gogol   29.07.2013 04:02
Фрагмент 15 главы (стр. 221 – 225) из книги Карла Магнуса Пальма «ABBA Bright Lights Dark Shadows Подлинная история».
http://www.carlmagnuspalm.com/abba/books/bright-lights-dark-shadows-the-real-story-of-abba


Весьма заметным явлением в Швеции 70-х было Музыкальное движение или, как его еще называли, «progg» — сокращенный вариант «progressive music». Это понятие в шведском обиходе совсем не обязательно означало длинные симфонические рок-эксперименты в духе британских групп Yes и Emerson, Lake & Palmer, хотя данный жанр был также представлен в Музыкальном движении. Девизом «progg» стал тезис «Каждый может играть», что, в определенной степени, было предзнаменованием появления панк-эстетики в конце 70-х. Своими корнями «progg» уходило в шведскую сельскую музыку, фолк-поп 60-х и творчество таких музыкантов, как Боб Дилан.
Некоторые группы испытывали сильное влияние разновидности джаза «трэд», которое выдавало происхождение самих музыкантов — средний класс из пригородов и маленьких городков. Подобно Бьерну Ульвеусу, несколько членов наиболее выдающихся групп Музыкального движения начинали как трэд-музыканты в конце 50-х — начале 60-х.
Начало эре «progg» положили два музыкальных фестиваля, состоявшиеся на поле Йердет в Стокгольме в 1970 году. Они представляли собой нечто вроде шведской версии Вудстокского фестиваля, где все играли бесплатно и вход был свободный. Йердетский фестиваль проводился ежегодно на протяжении нескольких лет.
Наиболее важной характерной чертой «progg» как движения были его левые идеи, проявлявшиеся в текстах и социально-нравственной позиции, которые сводились к утверждению, что музыка не может быть «коммерческой» и что ее цели выходят за рамки чистого развлечения. В плане имиджа подразумевалось, что исполнители должны выходить на сцену в своей повседневной одежде, то есть джинсах и майках, не говоря уже о недопустимости яркого и блестящего.
Abba и Стиг Андерсон представляли собой антитезис по отношению к всему тому, что олицетворял «progg». Если Музыкальное движение призывало играть всех, пусть даже временами эта музыка звучала несколько любительски, Abba стремились к профессионализму. Если Стиг и его подопечные хотели только развлекать, апологеты «progg» настаивали на том, что музыка должна содержать соответствующие политические посылы. Abba и Polar Music не скрывали, что их цель — продавать как можно больше пластинок по всему миру, в то время как последователи Музыкального движения противостояли всему, что было откровенно коммерческим, касалось ли это создания музыки или ее продажи. Подобные настроения стали причиной решения прекратить радиотрансляцию чарта продаж в августе 1975 года на целых три месяца и закрыть навсегда чрезвычайно популярное шоу Tio i topp годом ранее.
Стиг Андерсон не принимал все это. Он пребывал в постоянном конфликте с Музыкальным движением, яростно оспаривая в своем неподражаемом стиле употребление его представителями по отношению к себе слова «прогрессивный». «Я считаю, что музыка Abba в высшей степени прогрессивна. Ультралевые присвоили это определение себе, но они консервативнее, чем кто бы то ни было. Я не понимаю, как можно называть себя прогрессивными и при этом записывать пластинки, звучащие так, словно они записаны в 30-х годах».
К середине 70-х, целиком и полностью благодаря коммерческому успеху Abba и одного-двух других исполнителей, Polar Music заняла внушительный сегмент шведского рынка звукозаписи. Их доля колебалась между 6 и 10 процентами, в то время как многонациональная EMI, выпускавшая пластинки Beatles и других международных исполнителей первого ряда, контролировала только 20 процентов. Стиг являл собой символ всего того, что порицали последователи «progg». «Им нужен был козел отпущения, — вспоминает он, — и я по всем параметрам идеально подходил на эту роль: пролетарий по происхождению, классовый предатель, профессиональный циник и продавец шлягеров. Я тоже не лез за словом в карман, и в результате газеты выходили с крупными заголовками».

Если когда-либо и существовала хотя бы гипотетическая возможность примирения Abba, Стига Андерсона и Polar Music с Музыкальным движением, инцидент, произошедший еще в 1971 году, поставил на ней крест. В феврале того года знакомый продюсер с радио посоветовал Стигу послушать передачу с участием подававшей надежды группы из Мальме, называвшейся Hoola Bandoola Band. «Они хорошие музыканты, думаю, тебе будет интересно», — сказал продюсер.
Стиг послушал передачу, и группа произвела на него впечатление. Он позвонил 25-летнему лидеру Микаэлу Вихе и пригласил его в Стокгольм для беседы, предложив оплатить железнодорожный билет. Примерно в то же самое время к Вихе обратились представители MNW, одной из ведущих звукозаписывающих компаний, придерживавшихся левой ориентации и также базировавшейся в Стокгольме. Однажды Вихе зашел в музыкальный магазин, чтобы послушать пластинки, выпущенные двумя лэйблами. «Все альбомы Polar Music имели напыщенный, слащавый, шлягерный звук и были совершенно неинтересными», — вспоминает он. А вот музыка, записанная на MNW, ему понравилась. «Я почувствовал, что мне хочется записываться именно на MNW».
Тем не менее Микаэл Вихе принял приглашение Стига и приехал в Стокгольм. Он мечтал выпустить пластинку, но, прежде чем сделать выбор, хотел побеседовать с обеими сторонами. Вначале они встретились в ресторане с Бьерном и Агнетой. Несколько дней спустя Микаэл пришел к Бьерну в офис Polar Music с демозаписью своих песен.
Затем Вихе встретился с представителями MNW, и они понравились друг другу. Однако компания сразу не дала определенного ответа, и Вихе вернулся в Мальме. Но решение уже было принято: что бы ни случилось, записываться на Polar Music он не будет.
Вернувшись в Мальме, он не теряя времени выслал Стигу Андерсону счет за железнодорожный билет. Совесть говорила ему, что несправедливо требовать деньги со Стига, ведь он с самого начала отдавал предпочтение MNW. Спустя некоторое время ему позвонил глава MNW Рогер Валлис и сказал, что все решено: Hoola Bandoola Band, если хотят, могут записывать на его лэйбле. Микаэл Вихе с радостью принял предложение.
На следующий день в его доме раздался еще один телефонный звонок. Стиг Андерсон был вне себя от ярости из-за того, что Вихе, ничего не сказав, уехал из Стокгольма. Он настаивал, чтобы они заключили устное соглашение, но Вихе отказался. Это еще больше распалило Стига, и он пригрозил молодому музыканту, что испортит ему карьеру. Hoola Bandoola Band не пригласят ни в одну радио- или телепрограмму, ни одна звукозаписывающая компания не сможет заключить с ними контракт, и ни один клуб не пустит их к себе. В конце разговора он заявил: «И кроме того, я хочу получить назад деньги за железнодорожный билет!» Вихе вспоминает: «К счастью, я мог сказать ему: „Я уже выслал их“».
Звонок Стига выбил Вихе из колеи. «Он вел себя как последний мерзавец, — вспоминает Вихе. — Я был молод, никому не известен, совершенно неопытен — никто. Он же был королем бизнеса и мог раздавить меня своей слоновьей ногой. Я никогда ему этого не забуду и не прощу».
В этой ситуации Стиг показал себя с самой неприглядной стороны. Он полагал, что, если кого-то пригласили присоединиться к «семье» Андерсона, игра должна вестись по его правилам, одним из которых являлась абсолютная лояльность по отношению к нему и его компании. Сами по себе эти правила были не так уж и плохи, поскольку предоставляли свободу творчества тем, кто был талантлив. Но те, кто противоречил ему, могли об этом сильно пожалеть.
11 августа Стиг продиктовал угрожающее письмо в MNW: «Вам хорошо известно, что Микаэл Вихе заключил с Polar Music устное соглашение о записи одного альбома на английском языке и одного на шведском. Устное соглашение имеет точно такую же силу, что и письменное». В конце письма он заявлял: «Не думаю, что мы будем спокойно наблюдать за тем, как Микаэл Вихе с вашей помощью нарушает договоренность с нами».

Но блеф Стига не удался, и все его угрозы не возымели никак последствий. Со временем Hoola Bandoola Band стали ведущей rpyппой Музыкального движения. До своего распада в 1976 году они выпустили три попавших в чарты альбома. Стиг, Бьерн и Бенни всегда выделяли эту группу среди других участников «progg». Иногда у Стига случались проблески благоразумия. «Бессмысленно пытаться заставить сотрудничать с нами артистов, которые не желают записываться у нас», — сказал он в 1976 году.
Столь опытный бизнесмен, как он, мог бы прийти к этому заключению и пятью годами ранее. Но в то время пропасть в отношениях между Стигом Андерсоном и, соответственно, Abba с одной стороны, и Музыкальным движением — с другой быстро становилась непреодолимой.
Культура левого толка, ратовавшая за политическую сознательность, имела своих ораторов во многих шведских средствах массовой информации. К 1973 году членам Abba в интервью начали задавать вопросы типа: «А вы не собираетесь писать политические тексты к своим песням?» Сообщения о «расчетливости» поведения и музыки Abba множились пропорционально росту их популярности на родине и за границей. Все это было очень далеко от невинных вопросов по поводу любимых блюд в молодежных журналах 60-х.
Бенни впоследствии размышлял на эту тему: «Я все очень хорошо понимаю. На фоне волнений 1968 года, когда люди выходили на улицы, чтобы добиться улучшения жизни, группа в башмаках на платформе, игравшая музыку и больше ни о чем не помышлявшая, выглядела довольно провокационно».
В глазах левых комментаторов сочинение и исполнение «неполитической» музыки само по себе было политическим заявлением. «Одно время я чуть ли не завидовал Микаэлу Вихе из-за того, что у него имеются твердые идеологические убеждения, — вспоминает Бьерн. — Но у меня ничего подобного не было. Для нас четверых музыка являлась самодостаточной движущей силой. Мы не испытывали потребности убеждать наших слушателей в чем бы то ни было на каком-либо другом уровне».
Членам Abba не оставалось ничего иного, как пожимать плечами и продолжать делать свое дело. К осени 1973 года они уже находились в самостоятельном плавании, и целью их назначения был международный музыкальный рынок. Не так уж трудно было игнорировать все эти пертурбации на родине, когда они все отчетливее ощущали близость всемирного успеха.

Перевод с английского Г. Сахацкий
Издательство «Эксмо» 2003 г.

Источник http://vk.com/topic-2172_28999032





Отредактировано пользователем  Gogol 29.07.2013 04:21.

 

Rasputin   12.08.2013 23:08

 

DmitryND   25.08.2013 00:32
АББА - уважаемый и прославленный коллектив во всем мире, более половины всех песен - классика мировой музыки, красивый, супер-мелодичный стиль...
Однако мало кто знает, что если бы не опоздание дуэта "Мэйвуд" на какую-то там прослушку перед финалом Евровидения в начале 70-х (знатоки поправят), то об АББА мы, возможно, никогда и не услышали бы...У Мэйвуда шансы стать призером перед аббиным Ватерлоо были гораздо выше...
Да и по мелодичности Мэйвуд вряд ли не превосходит прославленный коллетив....

 

Gogol   29.10.2013 03:11
Спорно DmitryND. Очень спорно. Еслиб да кабы ......

Люблю Мейвуд !

 

pekar777   10.11.2013 16:37
Легендарная группа ABBA может воссоединиться в следующем году
Легендарная шведская поп-группа АВВА может воссоединиться в будущем году для празднования сорокалетия победы на конкурсе Евровидение, сообщает в воскресенье агентство Франс Пресс со ссылкой на интервью вокалистки группы Агнеты Фельтског немецкой прессе.

«Конечно это то, о чем мы иногда думаем», — заявила она журналистам еженедельника Welt, отвечая на вопрос о возможном выступлении в прежнем составе. «Существуют планы сделать что-нибудь, чтобы отметить годовщину. Но сейчас я не могу сказать, что из этого выйдет», — добавила она.

В следующем году исполняется ровно 40 лет с момента выхода песни Waterloo, исполнение которой в финале конкурса Евровидение принесло группе победу и стало отправной точкой для роста мировой популярности коллектива. Последовавшие за ней композиции Mamma Mia, Dancing Queen и Super Trouper позволили ABBA получить титул одной из самых успешных групп в истории поп-музыки и войти в «Зал славы рок-н-рола».

Годом основания группы ABBA считается 1972 год. Называлась она тогда очень длинно — Бьерн, Бенни, Агнета и Анни-Фрид. В 1973 году название четверки сократилось до инициалов их имен и получилось ABBA. Члены группы расстались в 1982 году. Практически весь музыкальный материал ABBA написан ее мужской половиной — Бенни Андерссоном и Бьерном Ульвеусом. Они продолжили работать вместе и после распада четверки и стали, в частности, авторами мюзиклов «Шахматы» (1984), «Кристина из Дювемолы» (1995) и Mamma Mia! (1999 год).
http://news.rambler.ru/22096051/

 

sysyphus   10.11.2013 16:39
Раздули, да и только. Никакого реюниона не будет.

 

Страница << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте