What do you get for pretending the dangers not real
Roger Waters (Sheep)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
ABBA
>
Страница 8
Форум
ABBA (сообщений - 367)
Другая музыка
Другие исполнители
Страница
<<
<
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
>
>>
Gogol
12.03.2012 19:25
Спасибо AndreX !
Откуда это название "Прощальный концерт" взялось ? Тогда в конце 1979 года до распада ещё было минимум три года.
Последнее живой концерт группа дала в апреле 1981 года на шведском ТВ. Программа получила название "Дик Каветт встречает АББА". И до этого и после, группа неоднократно выступала на ТВ под фонограмму. Иногда делались исключение как в данном случае (1981 год) и в 1976 году на съёмках первой большой телепрограммы о группе на шведском ТВ под названием "АББА-Дабба-Дуу !!!"(премьера на шведском ТВ - 5 ноября 1976 года). Шведы поставили тогда условие чтобы группа играла живьём.
Rog
12.03.2012 21:11
> Gogol 12.03.2012 19:25
> Откуда это название "Прощальный концерт" взялось ?
Все формально верно. Это и был последний живой концерт перед публикой.
Выступления в студии перед ТВ-камерами, даже без фанеры, не есть концерт.
Gogol
15.03.2012 11:31
Уточню. Последние гастроли за рубежом состоялись в марте 1980 года в Японии. В рамках мирового турне.
На DVD в 2009 году была издана программа под названием "АББА в Японии". В него входит запись выступления на телевидении Японии в 1978 году, а на дополнительном, втором диске, документальный материал о гастролях группы по Японии в 1980 году. К моему большому сожалению те фрагменты выступлений группы на стадионах были озвучены студийной фонограммой.
Фрагмент выступления в Японии
http://www.youtube.com/watch?v=ajPdOOILw-k
Звук здесь живой.
Rog
15.03.2012 21:07
> Gogol 15.03.2012 11:31
> Последние гастроли за рубежом состоялись в марте 1980 года в Японии. В рамках мирового турне.
Там же все под фонограммы они кривлялись.
> Фрагмент выступления в Японии
http://www.youtube.com/watch?v=ajPdOOILw-k
> Звук здесь живой.
И это АББА? Им самим смешно. ))
Gogol
03.04.2012 10:46
2-е апреля 2012 года отныне историческая дата !
Радио BBC 2 проиграло черновую запись одной из песен альбома The Visitors (в вольном переводе Петра Кулеша - "КэГэБешники"), готовящуюся к выпуску 23 апреля сего года на подарочном - роскошном издании из компакт-диска и видео-диска.
http://www.bbc.co.uk/programmes/b01f1cw3
Zoe has the first radio play of a previously unreleased ABBA track 'From A Twinkling Star To A Passing Angel'. The track will feature on the forthcoming CD 'ABBA - The Visitors Deluxe Edition' which is released at the end of April.
http://www.bbc.co.uk/iplayer/episode/b01f1cw3/Ken_Bruce_Zoe_Ball_sits_in/
maxfloyd
03.10.2012 22:36
В Швеции откроется музей группы ABBA
В Стокгольме весной 2013 года откроется музей, посвященный группе ABBA, сообщает 3 октября Associated Press.
По словам участника группы Бьорна Ульвеуса, музей станет частью "галереи славы", посвященной шведской музыке. В музее выставят личные вещи, сценические костюмы и музыкальные инструменты участников ABBA Бьорна Ульвеуса, Бенни Андерссона, Агнеты Фэльтскуг и Анни-Фрид Люнгстад.
Ранее, с 2009 по 2011 год, музей группы ABBA находился в турне по Европе и Австралии, которое было организовано после успеха фильма "Mamma Mia!" - экранизации одноименного мюзикла, основанного на песнях группы ABBA. Уже тогда организаторы выставки планировали открыть постоянную экспозицию на родине музыкантов, в Швеции, однако до настоящего времени не могли найти подходящее для музея здание.
Бьорн Ульвеус заявил, что на открытии музея, которое планируется устроить в апреле-мае 2013 года, он надеется увидеть всех участников группы. Однако музыкант добавил, что возвращаться на сцену группа не планирует. "Мы - единственная группа такого уровня, которая никогда не объединялась повторно. Это круто, я считаю", - заявил Ульвеус.
Шведский квартет ABBA, основанный в 1970 году и названный по первым буквам имен участников, просуществовал до 1982 года. В 1973 году вышел первый альбом группы - "Ring Ring". В 2005 году был выпущен диск "ABBA The Complete Studio Recording", куда вошли вошли девять студийных альбомов группы и два DVD-диска с записями концертов ABBA.
http://www.lenta.ru/news/2012/10/03/abba/
Rog
03.10.2012 23:47
>maxfloyd> В 2005 году был выпущен диск "ABBA The Complete Studio Recording", куда вошли вошли девять студийных альбомов группы и два DVD-диска с записями концертов ABBA.
Лента.ру на корректорах экономит. )
Естественно не диск, а бокс-сет: 9CD+2DVD.
lucifersam
04.10.2012 01:10
Ну наконец-то !.. Обязательно постараюсь посетить... А продажа атрибутики будет ?.. Весной надеюсь попасть на International ABBA Day в Голландии...
Gogol
24.04.2013 23:49
Бьёрн Ульвеус в Москве - 18 апреля 2013 года
Радио Швеция
http://sverigesradio.se/sida/gruppsida.aspx?programid=2103&grupp=12866&artikel=5510237
ABBA-INTERMEZZO
http://www.abba-intermezzo.de/enews.htm
Видео
http://pressria.ru/media/20130418/601603665.html
http://urgantshow.ru/page/22766/35712
http://vk.com/abbafanclub
http://www.swedenabroad.com/ru-RU/Embassies/Moscow/--2/1/--------sys28/
http://rus.ruvr.ru/2013_04_19/exvideo-Bern-Ulveus-Moskva-jeto-fantastika/
Фотографии с пресс-конференции
http://vk.com/album3393722_172797583
Rasputin
07.05.2013 19:21
Abba museum in Stockholm celebrates Swedish pop group
http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-22431181
http://www.bbc.co.uk/russian/society/2013/05/130507_abba_museum_opens.shtml
.....???...PINK FLOYD museum in London celebrates English rock group...???.....
Gogol
13.05.2013 01:41
Репортажи:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iGXSQ2YcP6Q
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dV8gcL4hfJw
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8DLJ4xTFFiU
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bz-TqXjUFP0
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HVz8RX1D9Jo
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D5WIkhfTvjg
http://vk.com/abbafanclub
Как всё начиналось
http://sverigesradio.se/sida/gruppsida.aspx?programid=2103&grupp=12866&artikel=1061870&sida=4
Gogol
13.05.2013 01:55
Много фотографий
https://
www.facebook.com/media/set/?set=a.509417129117477.1073741856.100001475833690&type=1
https://
www.facebook.com/media/set/?set=a.10200548002974128.1073741829.1580102372&type=1
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mVzfNtR-9RE
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2eJBdza5WFI
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N1YGqJU7LrQ
http://www.tv4play.se/program/nyheterna?video_id=2348658
http://www.tv4play.se/program/nyhetsmorgon?video_id=2348984
http://www.svtplay.se/klipp/1203815/abba-museet-invigt
http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=5527780
http://www.abba-intermezzo.de/enews.htm
Gogol
13.05.2013 02:58
Небольшой экскурс в историю
http://abbafanclub.livejournal.com/3739.html
Gogol
29.07.2013 03:38
Источник
http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=5592973
Русская редакция Радио Швеция - 16 июля 2013 года.
Вспышка ABBA-дебатов
На этой неделе вспыхнули дебаты, корни которых уходят в 1970-е годы: презрение так называемых "левых в культуре" к группе АББА и ее "коммерческой" музыке, не соответствовавшей доминировавшему тогда в Швеции и задававшему тон политическому музыкальному прогрессивному (progg) движению. АББА выпадала из идеологической моды.
Дебаты вспыхнули на этот раз после того, как сотрудник отдела культуры газеты Дагенс нюхетер Мария Шоттениус/ Maria Schottenius констатировала в своей хронике, что АББА перестала вызывать возражения со стороны приверженцев тогдашнего "прогрессивного" музыкального крыла и задала вопрос:
Почему "левые" в Швеции ненавидели группу АББА.
Ей ответил один из наиболее известных певцов и музыкантов "прогг"-движения Микаель Вие/ Mikael Wiehe: "АББА никогда и пальцем не шевельнула в защиту слабых".
После этого обмена мнениями в прессе, состоялись дебаты по Первому каналу Шведского радио, где Мария Шоттениус так разъяснила свою точку зрения:
- Я считаю, что у "левых" всегда было весьма проблематичное отношение к популярной культуре. И это их отношение было весьма авторитарным. Они диктовали свою позицию другим достаточно жестко. Это вовсе не было невинным расхождением во мнениях. Я это вижу даже теперь, по реакции на мою статью. Многие чувствовали такое давление со стороны "правящей" в культуре левой элиты, что прямо хоть из Швеции беги. Если ты исполняешь не ту музыку, которую считало "правильной" и "прогрессивной" левое движение, - говорит она.
Редакция Первого канала поясняет новому поколению своих слушателей, что в 1970-е годы "культура левых сил" была значительно сильнее, чем сегодня. Музыкальное - proggen - прогрессивное (не путать с англоязычным prog, в прогрессивной рок-музыке) - движение было очень масштабным, значительным и доминирующим. Оно находилось под влиянием студенческих революций 1968 года в Европе, молодежного движения левой направленности и американских хиппи. В нем были такие группы, как "Национальный театр"/ Nationalteatern, Хула Бандула Банд/ Hoola Bandoola Band и Нюннинген/ Nynningen, в текстах которых совершенно отчетливо звучали идеи левого направления.
Шведские левые активно протестовали против американской войны во Вьетнаме. Резко критиковал США и Улоф Пальме в своих выступлениях 1965, 1968, 1972 годов. Бывший тогда министром образования 41-летний Пальме прошел в рядах демонстрантов против войны во Вьетнаме. Американцы потребовали от шведского правительства извинений и отозвали из Швеции своего посла.
Во внутренней жизни Швеции в то время проходила так называемая "Большая забастовка шахтеров" на шахте в заполярном городе Кируна. В забастовке ("дикой", т.е. без разрешения профсоюза), участвовало 5 000 шахтеров Кируны, Лулео, Мальмергета и Сваппаваары с 9 декабря 1969 до 4 февраля 1970 года. 6 миллионов крон были собраны людьми на поддержку бастующих, лишенных выплат из профсоюзных касс. Забастовка положила начало 20-летнему периоду выступлений шведских рабочих разных отраслей, например, в 1975 году бастовали рабочие лесной промышленности.
На это же примерно время выпал и "период величия" группы АББА. Их гламурный имидж и тексты с политически "безобидныными" любовными темами прямо противоречили задававшей тон политической музыкальной волне песен протеста. Контраст между этими двумя стилями был огромным.
За то, что АББА не участвовала ни в каких протестах и никак не проявляла своего отношения к международным или социальным проблемам своего времени, ее и критиковали.
Группа АББА продавала множество пластинок, но и была раскритикована многими музыкальными критиками Швеции за свой "коммерциализм". Только после победы группы АББА в 1974 году на фестивале Евровидения/ Eurovision Song Contest, в Швеции впервые - в 1975 году - был организован подобный отборочный конкурс. В противовес этому "коммерческому" явлению, прогрессивное музыкальное движение Швеции (progg-musik) организовало тогда альтернативный Фестиваль протеста.
Eurovision Song Contest был "приговорен" в качестве "коммерческого выхлопа", а на альтернативном ему Фестивале протеста звучала например, песня "Doing the omoralisk schlagerfestival". Исполнял ее певец под псевдонимом Sillstryparen, которого на самом деле звали Ульф Дагебю/ Ulf Dageby (член группы Nationalteatern). В этой песне были такие строки:
"och har kommer ABBA i klader av plast, lika doda som sillkonserver..."
(а вот выходит АББА
в костюмах полимерных,
такая же дохлая,
как шпроты в консервах...
Им плевать на всё, кроме денег
и аморального фестиваля шлягеров")
Когда Мария Шоттениус/ Maria Schottenius писала свой текст для Дагенс нюхетер, она, по ее собственным словам, связала сегодняшнюю волну интереса к группе АББА, связанную с недавно открытым в Стокгольме музеем, и тогдашние злобу, издевки, и насмешки в их адрес. Ведь в 1970-е годы те шведы, которым нравилась музыка группы АББА, вынуждены были это скрывать, чтобы их не заклеймили как "предателей интересов классовой борьбы". Теперь такое никому и в голову не приходит, констатирует она:
- Сегодня никто не стал бы обвинять музыкантов группы АББА в том, что они интересуются только коммерцией и не выполняют своих политических задач на сцене перед публикой. Их бы не оплевывали, как в 1970-е годы. Заряд или пафос подобной критики весь вышел. Такого в Швеции больше нет, - сказала она.
- Само собой разумеется, что было бы прекрасно, если бы можно было комбинировать свою политическую активность и хорошую музыку, создавая песни протеста. Но всю музыку нельзя подчинить политической идеологии, - делает она вывод.
В ответе на ее текст Микаель Вие/ Mikael Wiehe - одна из крупных фигур в музыкальной жизни Швеции 1970-х годов - пишет:
- Я не отрицаю, что АББА создала ряд фантастических мелодий и песен в жанре поп-музыки, но я не могу не констатировать, что они "и пальцем не пошевелили в защиту вьетнамцев, погибавших от напалма, или шахтеров в шведской Кируне", - привел он примеры социально-политической направленности песен протеста левого движения и пассивности группы АББА.
Решающей разницей между музыкальным движением "прогг" и теми, кто стоял вне его, было то, что мы, входившие в это движение, не были равнодушны к тому, что происходит... Мы чувствовали ответственность за большее, чем только за самих себя и свой личный успех", говорит он и продолжает:
- В том же культурном приложении газеты Dagens nyheter есть статья о том, может ли культура быть свободной от окружающего ее общества. Речь там идет о деятелях культуры в Германии 1940-х годов. Гитлеровской Германии. И вывод делается, что от ответственности откреститься невозможно. Я лично считаю, что мы - в так называемом "прогрессивном музыкальном движении" - тоже не уходили от ответственности в 1970-е годы,- говорит он и продолжает:
- Сейчас мы наблюдаем, как культурная атака Pussy Riot на путинскую Россию вызывает аплодисменты во всем мире. Или когда наша шведская певица Лорен выступает в Беларуси и демонстрирует свою солидарность с борцами за права человека. За это её уважают, - говорит он:
- Конечно, не всякая музыка может иметь политическое содержание. Но я вообще считаю, что намного интереснее те люди, которые интересуются миром вокруг них, а не те, кто занимается лишь "искусством ради искусства", - сказал Микаель Вие во время дискуссии по Шведскому радио.
Стоит, пожалуй, напомнить, что эпоха шведского музыкального стиля proggen 1970-х годов была отрицательного оценена их потомками в 1980-е годы прошлого века. Участников этой волны критиковали тогда за "политический догматизм" и "недостаток музыкальности".
Продолжение обсуждения -
АББА-фаны из России и шведские дебаты о группе АББА
http://sverigesradio.se/sida/gruppsida.aspx?programid=2103&grupp=12866&artikel=5597385
Gogol
29.07.2013 04:02
Фрагмент 15 главы (стр. 221 – 225) из книги Карла Магнуса Пальма «ABBA Bright Lights Dark Shadows Подлинная история».
http://www.carlmagnuspalm.com/abba/books/bright-lights-dark-shadows-the-real-story-of-abba
Весьма заметным явлением в Швеции 70-х было Музыкальное движение или, как его еще называли, «progg» — сокращенный вариант «progressive music». Это понятие в шведском обиходе совсем не обязательно означало длинные симфонические рок-эксперименты в духе британских групп Yes и Emerson, Lake & Palmer, хотя данный жанр был также представлен в Музыкальном движении. Девизом «progg» стал тезис «Каждый может играть», что, в определенной степени, было предзнаменованием появления панк-эстетики в конце 70-х. Своими корнями «progg» уходило в шведскую сельскую музыку, фолк-поп 60-х и творчество таких музыкантов, как Боб Дилан.
Некоторые группы испытывали сильное влияние разновидности джаза «трэд», которое выдавало происхождение самих музыкантов — средний класс из пригородов и маленьких городков. Подобно Бьерну Ульвеусу, несколько членов наиболее выдающихся групп Музыкального движения начинали как трэд-музыканты в конце 50-х — начале 60-х.
Начало эре «progg» положили два музыкальных фестиваля, состоявшиеся на поле Йердет в Стокгольме в 1970 году. Они представляли собой нечто вроде шведской версии Вудстокского фестиваля, где все играли бесплатно и вход был свободный. Йердетский фестиваль проводился ежегодно на протяжении нескольких лет.
Наиболее важной характерной чертой «progg» как движения были его левые идеи, проявлявшиеся в текстах и социально-нравственной позиции, которые сводились к утверждению, что музыка не может быть «коммерческой» и что ее цели выходят за рамки чистого развлечения. В плане имиджа подразумевалось, что исполнители должны выходить на сцену в своей повседневной одежде, то есть джинсах и майках, не говоря уже о недопустимости яркого и блестящего.
Abba и Стиг Андерсон представляли собой антитезис по отношению к всему тому, что олицетворял «progg». Если Музыкальное движение призывало играть всех, пусть даже временами эта музыка звучала несколько любительски, Abba стремились к профессионализму. Если Стиг и его подопечные хотели только развлекать, апологеты «progg» настаивали на том, что музыка должна содержать соответствующие политические посылы. Abba и Polar Music не скрывали, что их цель — продавать как можно больше пластинок по всему миру, в то время как последователи Музыкального движения противостояли всему, что было откровенно коммерческим, касалось ли это создания музыки или ее продажи. Подобные настроения стали причиной решения прекратить радиотрансляцию чарта продаж в августе 1975 года на целых три месяца и закрыть навсегда чрезвычайно популярное шоу Tio i topp годом ранее.
Стиг Андерсон не принимал все это. Он пребывал в постоянном конфликте с Музыкальным движением, яростно оспаривая в своем неподражаемом стиле употребление его представителями по отношению к себе слова «прогрессивный». «Я считаю, что музыка Abba в высшей степени прогрессивна. Ультралевые присвоили это определение себе, но они консервативнее, чем кто бы то ни было. Я не понимаю, как можно называть себя прогрессивными и при этом записывать пластинки, звучащие так, словно они записаны в 30-х годах».
К середине 70-х, целиком и полностью благодаря коммерческому успеху Abba и одного-двух других исполнителей, Polar Music заняла внушительный сегмент шведского рынка звукозаписи. Их доля колебалась между 6 и 10 процентами, в то время как многонациональная EMI, выпускавшая пластинки Beatles и других международных исполнителей первого ряда, контролировала только 20 процентов. Стиг являл собой символ всего того, что порицали последователи «progg». «Им нужен был козел отпущения, — вспоминает он, — и я по всем параметрам идеально подходил на эту роль: пролетарий по происхождению, классовый предатель, профессиональный циник и продавец шлягеров. Я тоже не лез за словом в карман, и в результате газеты выходили с крупными заголовками».
Если когда-либо и существовала хотя бы гипотетическая возможность примирения Abba, Стига Андерсона и Polar Music с Музыкальным движением, инцидент, произошедший еще в 1971 году, поставил на ней крест. В феврале того года знакомый продюсер с радио посоветовал Стигу послушать передачу с участием подававшей надежды группы из Мальме, называвшейся Hoola Bandoola Band. «Они хорошие музыканты, думаю, тебе будет интересно», — сказал продюсер.
Стиг послушал передачу, и группа произвела на него впечатление. Он позвонил 25-летнему лидеру Микаэлу Вихе и пригласил его в Стокгольм для беседы, предложив оплатить железнодорожный билет. Примерно в то же самое время к Вихе обратились представители MNW, одной из ведущих звукозаписывающих компаний, придерживавшихся левой ориентации и также базировавшейся в Стокгольме. Однажды Вихе зашел в музыкальный магазин, чтобы послушать пластинки, выпущенные двумя лэйблами. «Все альбомы Polar Music имели напыщенный, слащавый, шлягерный звук и были совершенно неинтересными», — вспоминает он. А вот музыка, записанная на MNW, ему понравилась. «Я почувствовал, что мне хочется записываться именно на MNW».
Тем не менее Микаэл Вихе принял приглашение Стига и приехал в Стокгольм. Он мечтал выпустить пластинку, но, прежде чем сделать выбор, хотел побеседовать с обеими сторонами. Вначале они встретились в ресторане с Бьерном и Агнетой. Несколько дней спустя Микаэл пришел к Бьерну в офис Polar Music с демозаписью своих песен.
Затем Вихе встретился с представителями MNW, и они понравились друг другу. Однако компания сразу не дала определенного ответа, и Вихе вернулся в Мальме. Но решение уже было принято: что бы ни случилось, записываться на Polar Music он не будет.
Вернувшись в Мальме, он не теряя времени выслал Стигу Андерсону счет за железнодорожный билет. Совесть говорила ему, что несправедливо требовать деньги со Стига, ведь он с самого начала отдавал предпочтение MNW. Спустя некоторое время ему позвонил глава MNW Рогер Валлис и сказал, что все решено: Hoola Bandoola Band, если хотят, могут записывать на его лэйбле. Микаэл Вихе с радостью принял предложение.
На следующий день в его доме раздался еще один телефонный звонок. Стиг Андерсон был вне себя от ярости из-за того, что Вихе, ничего не сказав, уехал из Стокгольма. Он настаивал, чтобы они заключили устное соглашение, но Вихе отказался. Это еще больше распалило Стига, и он пригрозил молодому музыканту, что испортит ему карьеру. Hoola Bandoola Band не пригласят ни в одну радио- или телепрограмму, ни одна звукозаписывающая компания не сможет заключить с ними контракт, и ни один клуб не пустит их к себе. В конце разговора он заявил: «И кроме того, я хочу получить назад деньги за железнодорожный билет!» Вихе вспоминает: «К счастью, я мог сказать ему: „Я уже выслал их“».
Звонок Стига выбил Вихе из колеи. «Он вел себя как последний мерзавец, — вспоминает Вихе. — Я был молод, никому не известен, совершенно неопытен — никто. Он же был королем бизнеса и мог раздавить меня своей слоновьей ногой. Я никогда ему этого не забуду и не прощу».
В этой ситуации Стиг показал себя с самой неприглядной стороны. Он полагал, что, если кого-то пригласили присоединиться к «семье» Андерсона, игра должна вестись по его правилам, одним из которых являлась абсолютная лояльность по отношению к нему и его компании. Сами по себе эти правила были не так уж и плохи, поскольку предоставляли свободу творчества тем, кто был талантлив. Но те, кто противоречил ему, могли об этом сильно пожалеть.
11 августа Стиг продиктовал угрожающее письмо в MNW: «Вам хорошо известно, что Микаэл Вихе заключил с Polar Music устное соглашение о записи одного альбома на английском языке и одного на шведском. Устное соглашение имеет точно такую же силу, что и письменное». В конце письма он заявлял: «Не думаю, что мы будем спокойно наблюдать за тем, как Микаэл Вихе с вашей помощью нарушает договоренность с нами».
Но блеф Стига не удался, и все его угрозы не возымели никак последствий. Со временем Hoola Bandoola Band стали ведущей rpyппой Музыкального движения. До своего распада в 1976 году они выпустили три попавших в чарты альбома. Стиг, Бьерн и Бенни всегда выделяли эту группу среди других участников «progg». Иногда у Стига случались проблески благоразумия. «Бессмысленно пытаться заставить сотрудничать с нами артистов, которые не желают записываться у нас», — сказал он в 1976 году.
Столь опытный бизнесмен, как он, мог бы прийти к этому заключению и пятью годами ранее. Но в то время пропасть в отношениях между Стигом Андерсоном и, соответственно, Abba с одной стороны, и Музыкальным движением — с другой быстро становилась непреодолимой.
Культура левого толка, ратовавшая за политическую сознательность, имела своих ораторов во многих шведских средствах массовой информации. К 1973 году членам Abba в интервью начали задавать вопросы типа: «А вы не собираетесь писать политические тексты к своим песням?» Сообщения о «расчетливости» поведения и музыки Abba множились пропорционально росту их популярности на родине и за границей. Все это было очень далеко от невинных вопросов по поводу любимых блюд в молодежных журналах 60-х.
Бенни впоследствии размышлял на эту тему: «Я все очень хорошо понимаю. На фоне волнений 1968 года, когда люди выходили на улицы, чтобы добиться улучшения жизни, группа в башмаках на платформе, игравшая музыку и больше ни о чем не помышлявшая, выглядела довольно провокационно».
В глазах левых комментаторов сочинение и исполнение «неполитической» музыки само по себе было политическим заявлением. «Одно время я чуть ли не завидовал Микаэлу Вихе из-за того, что у него имеются твердые идеологические убеждения, — вспоминает Бьерн. — Но у меня ничего подобного не было. Для нас четверых музыка являлась самодостаточной движущей силой. Мы не испытывали потребности убеждать наших слушателей в чем бы то ни было на каком-либо другом уровне».
Членам Abba не оставалось ничего иного, как пожимать плечами и продолжать делать свое дело. К осени 1973 года они уже находились в самостоятельном плавании, и целью их назначения был международный музыкальный рынок. Не так уж трудно было игнорировать все эти пертурбации на родине, когда они все отчетливее ощущали близость всемирного успеха.
Перевод с английского Г. Сахацкий
Издательство «Эксмо» 2003 г.
Источник
http://vk.com/topic-2172_28999032
Отредактировано пользователем
Gogol
29.07.2013 04:21.
Rasputin
12.08.2013 23:08
Коллекция стоимостью $ 86 000
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/08/130812_rn_abba_fan_sold_collection.shtml
DmitryND
25.08.2013 00:32
АББА - уважаемый и прославленный коллектив во всем мире, более половины всех песен - классика мировой музыки, красивый, супер-мелодичный стиль...
Однако мало кто знает, что если бы не опоздание дуэта "Мэйвуд" на какую-то там прослушку перед финалом Евровидения в начале 70-х (знатоки поправят), то об АББА мы, возможно, никогда и не услышали бы...У Мэйвуда шансы стать призером перед аббиным Ватерлоо были гораздо выше...
Да и по мелодичности Мэйвуд вряд ли не превосходит прославленный коллетив....
Gogol
29.10.2013 03:11
Спорно DmitryND. Очень спорно. Еслиб да кабы ......
Люблю Мейвуд !
pekar777
10.11.2013 16:37
Легендарная группа ABBA может воссоединиться в следующем году
Легендарная шведская поп-группа АВВА может воссоединиться в будущем году для празднования сорокалетия победы на конкурсе Евровидение, сообщает в воскресенье агентство Франс Пресс со ссылкой на интервью вокалистки группы Агнеты Фельтског немецкой прессе.
«Конечно это то, о чем мы иногда думаем», — заявила она журналистам еженедельника Welt, отвечая на вопрос о возможном выступлении в прежнем составе. «Существуют планы сделать что-нибудь, чтобы отметить годовщину. Но сейчас я не могу сказать, что из этого выйдет», — добавила она.
В следующем году исполняется ровно 40 лет с момента выхода песни Waterloo, исполнение которой в финале конкурса Евровидение принесло группе победу и стало отправной точкой для роста мировой популярности коллектива. Последовавшие за ней композиции Mamma Mia, Dancing Queen и Super Trouper позволили ABBA получить титул одной из самых успешных групп в истории поп-музыки и войти в «Зал славы рок-н-рола».
Годом основания группы ABBA считается 1972 год. Называлась она тогда очень длинно — Бьерн, Бенни, Агнета и Анни-Фрид. В 1973 году название четверки сократилось до инициалов их имен и получилось ABBA. Члены группы расстались в 1982 году. Практически весь музыкальный материал ABBA написан ее мужской половиной — Бенни Андерссоном и Бьерном Ульвеусом. Они продолжили работать вместе и после распада четверки и стали, в частности, авторами мюзиклов «Шахматы» (1984), «Кристина из Дювемолы» (1995) и Mamma Mia! (1999 год).
http://news.rambler.ru/22096051/
sysyphus
10.11.2013 16:39
Раздули, да и только. Никакого реюниона не будет.
Страница
<<
<
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте