What do you get for pretending the dangers not real
Roger Waters (Sheep)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
ABBA
>
Страница 7
Форум
ABBA (сообщений - 367)
Другая музыка
Другие исполнители
Страница
<<
<
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
>
>>
Rasputin
22.11.2010 06:14
lucifersam> И тут эта долбаная чина...
Для Дикого Запада не долбанная, а очень качественная!
lucifersam
22.11.2010 07:38
Качественная чина - нонсенс.
J_W
22.11.2010 11:03
lucifersam> Качественная чина - нонсенс.
Чина сейчас везде начинает рулить
lucifersam
22.11.2010 17:54
Вот это и плохо...
Rasputin
22.11.2010 18:46
lucifersam!
Хочешь верь, хочешь нет, но китайский стафф приходящий из Европы и США отличного качества. Причем некоторые вещи можно взять только в США, в Европе их я не нашел, а все дерьмо действительно везут в эСэНГе.
J_W
25.11.2010 11:14
> Хочешь верь, хочешь нет, но китайский стафф приходящий из Европы и США отличного качества. Причем некоторые вещи можно взять только в США, в Европе их я не нашел, а все дерьмо действительно везут в эСэНГе.
+1. Поддерживаю
Rasputin
26.11.2010 23:57
Сегодня привезли "Северную Легенду". Отличное издание, несмотря на то, что paperback, ибо имеет два разворота. На первом Фрида, на втором Агнета и очень хорошо, что paperback прошит. Все расписано в хронологическом порядке, по дням. На этот раз не China, а France.
http://editions-carpentier.fr
VelvetVoyage
20.12.2010 02:17
http://www.youtube.com/watch?v=DHMdebioLg8
Эта песня никому Аббу не напоминает? У меня вызвала стойкие ассоциации с Аббой, особенно с их песней "Thank you for the music". Может, конечно, субъективно, но моменты некоторые очень похожи, да и общая стилистика. Самое странное то, что эта песня Анны была написана до 1974 года, вроде бы в 1973-м, но может быть и раньше. В то время Абба выпустила только один альбом, на котором ещё не выработали такой стиль...
Gogol
06.01.2011 16:19
Спасибо VelvetVoyage. Любопытно.
Не помню чтобы слышал эту песню Анны Герман раньше. Еслиб Вы не упомянули "Спасибо за музыку" АББА, то не почувствовал сходства.
http://fridaforever.forum24.ru/?1-2-0-00000047-000-0-0-1293912057
Интервью Агнеты Фэльтскуг (блондинка из шведского вокально-инструментального ансамбля АББА) шведскому журналу для женьщин "M Magasin". Декабрь 2010 года.
Амелия Адамо встречается с Агнетой Фэльтскуг.
Агнета демонстрирует свою любимую одежду и говорит о том, каково это – быть шестидесятилетней.
- Лучшая вещь в жизни – то, что можно начинать жизнь снова, и снова, и снова.
Все началось с Лоло Мюррей. Лоло – профессиональный стилист, иногда она ведет колонки о моде (иногда и в M Magasin), также занимается личным стайлингом и консультациями. Одна из ее клиентов – Агнета Фэльтскуг. Это Лоло сделала то, что мы сейчас рады представить, нашу самую известную модель – Агнету Фэльсткуг. Лоло специально подобрала такую одежду для фотографий, чтобы представить 24 часа жизни звезды. (Кроме сияющего negligee [видимо, речь идет о халате], это не совсем то, что выбрала бы Агнета, но на фотографии это выглядит потрясающе).
- Почему бы мне не взять у нее интервью, - спросила я у Лоло, когда она рассказала про раздел моды [очевидно, в журнале]. Я знала, как мало это может заинтересовать Агнету. Она хочет быть одна. Но я должна попытаться.
Через два дня мировая знаменитость неожиданно сидела на моей желтой кушетке в Knivsöder (Hornstull) в Стокгольме! Агнета – она далека от того, чтобы быть дивой – не совсем поняла, почему я была так взволнована. (Я-то послала друзьям несколько смс-ок «Догадайтесь, кто у меня на кушетке – Агнета Фэльтскуг!)
Она была практично одета, зимние брюки и настоящие сапоги для пешей ходьбы. Сейчас зима, а она живет в часе езды от Стокгольма, на маленькой ферме. Она живет
там уже много лет, и, к ее удовольствию, там же живет и ее дочь Линда, актриса, и ее семья. Ее сын Кристиан, программист, живет немного дальше от своей мамы.
- Вы – исключение, - заявляет она, когда мы встретились. - Я очень люблю Лоло, и это моя благодарность ей. И я люблю M Magasin. (!)
- Значит, это не начало новой, более медийной жизни?
- Вовсе нет. Я совсем не заинтересована в том, чтобы быть на страницах журналов, газет или на телевидении. Много людей думают, что это просто такое внешнее поведение, что я хочу создать такое впечатление незащищенности. Но я искренне не хочу этого. У меня передозировка. Но я не совсем ушла на пенсию. После АББА я выпустила три сольных альбома [мы-то знаем, что четыре!]
- Мне никогда не было комфортно говорить о личной жизни. Я хочу оставить это при себе, защитить это.
(Что, конечно, означает, что она не будет отвечать на мои вопросы о личной жизни)
- Вы думаете, что о вас составилось неправильное впечатление?
- Я не связываю себя с образом испуганного существа, жертвы папарацци или чего-нибудь еще. Конечно, это неприятно, когда за тобой наблюдают, куда бы ты ни шла. Но я не поэтому я хочу оставаться максимально закрытой. Это мой свободный выбор, меня ничто не заставило это сделать. Я думаю, я человек, прочно стоящий на ногах, и я считаю себя психически нормальным человеком. Я хочу, чтобы меня оставили в покое. Потом, меня останавливали некоторые ограничения. Я боюсь летать. Но я прошла терапию, и теперь это гораздо меньшая проблема. (Когда в этом году Агнета отмечала свой 60й день рождения, она и ее семья летали на Майорку, а это три часа полета, но даже это ее не остановило).
- Что это значит – быть 60-летней? Это, наверное, тяжелее и труднее, чем обычно, когда ты красива и тебя любят столько людей.
- На самом деле, жизнь стала гораздо большим удовольствием. Я не вижу жизнь, как кривую, которая идет вниз – наоборот, вверх! Я люблю думать позитивно. Естественно, организм напоминает тебе о твоем возрасте, я совсем не так легко встаю с кровати, как я это делала в 30 лет. Старение естественно и неизбежно. Это то, что у меня общее с каждым в моей возрастной группе, и это утешает. Есть те, кто выпячивает свое старение, но у меня много опыта, я знаю себя, я знаю свой организм, знаю, что работает, а что нет. Самая важная вещь – быть здоровой и не задаваться насчет того, что ты еще «в игре». Например, у меня ходят обе ноги, у многих моих ровесников и этого нет. Я – бабушка, и я хочу быть со своими внуками как можно дольше, пока они растут. Это важно – быть в хорошей форме. Я не хочу, чтобы у моих внуков была бабушка, которая еле ходит. Это гораздо важнее, чем то, как ты выглядишь.
(Когда я смотрю на Агнету Фэльсткуг, я думаю о миллионах девушек со всего мира, которые хотели выглядеть как она и Фрида Люнгстад. Как много девушек не смотрели в зеркало, потому что они хотели быть Агнетой или Фридой. Это было давным-давно. Но и сейчас, если вы встретите Агнету на улице, вы ее немедленно узнаете, хотя она носит большие солнечные очки, чтобы ее не узнавали).
- Как вам удается сохранить хорошую форму? (вы выглядите потрясающе, и на фотографиях, и в жизни).
- Я много хожу пешком, занимаюсь в спортзале, также стараюсь следить за тем, что я ем, но я не сижу на диетах. Я не совсем уверена в GI-method [кто-нибудь знает, что это такое?] и вместо это следую своему здравому смыслу. Я с радостью ем сладкие булочки каждый день, и я абсолютный монстр в области мороженого. Правда, сейчас мне следовало бы контролировать, сколько мороженого я ем.
- Каково это – быть фотомоделью, пусть на один день?
- Мне хотелось попробовать что-то новое, я никогда не делала этого прежде. Поэтому, когда Лоло предложила это, я подумала, что это хорошая идея. Я стала больше интересоваться одеждой и модой, пока становилась старше. Может быть, потому что у меня теперь больше времени. Мне нравится следить за тенденциями в журналах, смотреть, как они приходят и уходят. Сейчас мне нравится наряжаться, хотя я вовсе не дива с красной ковровой дорожки. У меня бы для этого не хватило стержня!
(Сон невероятно важен для Агнеты. Ей нужно спать хотя бы восемь часов, чтобы следующий день был хорошим. Она также очень привязана к тишине. Она выбирает, что ей делать, она не носится кругами, делая тысячу вещей одновременно. Она сделала больше, чем во времена АББА. У нее дома есть золотая пластинка, сообщающая, что АББА продали 374 миллиона записей по всему миру! И она много говорила про это время)
- Возвращаясь к моде…
- Я думаю, что мода – это здорово. У меня нет абсолютно любимых брэндов, я люблю изучать магазины. В основном – в других городах. (Для нее не составляет проблемы сесть за руль и поехать в Копенгаген. В этом городе много красивой одежды). Я думаю, это здорово – видеть, как сильно ты можешь изменить свою внешность, всего лишь меняя одежду. Лоло очень здорово выявляет мою индивидумальность. Меня это очень радует.
- Какой стиль вам больше подходит – деловой, повседневный, вечерний?..
- Красивый, но удобный. Качественная одежда и обувь – это важно, когда ты живешь за городом. Я не чувствую себя гламурным человеком [человеком, любящим роскошь.]
- Но вы скучаете по роскоши?
- Вряд ли, но это случается, когда я иду на открытия [чего-либо] или на вечеринке. Я была на открытии Mamma Mia!, и это было очень здорово.
- Когда вы теперь поете? В душе, или лошадям?
- Лошади принадлежат Линде, я не езжу на них, но я люблю наблюдать за ними. Невероятно красивые и интересные животные. Я пою у пианино. Я умела играть Баха, когда мне было 12! Я люблю играть на пианино. Некоторое время я думала, что мне следует стать регентом в церкви после 50 лет. Мне хотелось сделать что-то совсем другое. Но этого не произошло.
(!)
- У вас есть незавершенные песни?
- Множество! У меня есть чемодан с наполовину законченными песнями. Я пишу эти действительно красивые мелодии, но не завершаю их.
- Почему?
- Я не знаю. Мне было 15, когда я начала петь в группе. В 18 лет я сделала свою первую запись. Когда мне было 25, сформировалась АББА [ну, малость пораньше, прямо скажем]. После АББА я записала три сольных альбома [да четыре же, четыре!]. Может, уже хватит?
- Вы когда-нибудь слушаете песни АББА?
- Прошло много времени, прежде чем я начала слушать вообще какую-либо музыку после времен АББА. Мне просто надоело. Но иногда я слушаю то, что мы сделали. И когда я слушаю The Winner Takes It All, я считаю, ее мы очень хорошо сделали! Я иногда слушаю это песню, когда чувствую себя угнетенной или мне не хватает чувства собственного достоинства.
- У вас мало чувства собственного достоинства?
- Хотелось бы, чтобы его было больше. Но с годами его действительно становится гораздо больше. Разве мы, женщины, не страдаем от нехватки чувства собственного достоинства время от времени?
(Не ты, Агнета, я думаю. Весь мир любил АББА, и любви, которую мы, фанаты, подарили тебе, хватило бы на целую жизнь. Вечеринка без песен АББА – ничто. Но я догадываюсь, что все не так просто).
- The Winner Takes It All – ваша любимая песня?
- Их несколько, среди них одна, которую поет Фрида – Our Last Summer. Она настолько хороша, что должна была бы стать мега-хитом!
- Есть ли что-то из тех времен, что вы бы хотели вернуть?
- Я любила работать в студии. Но я не скучаю по сцене. На самом деле, я бесконечно благодарна людям, которые нас любили. Некоторые люди любят выступать на сцене, чувствуют подъем от аплодисментов и никогда не хотят покидать сцену. Мне это тоже нравилось, но мне больше всего нравилось работать в студии. Но стоять под софитами – нет! Другая жизнь. Я живу сейчас так, как я хочу.
- Ваша дочь Линда (отец – Бьерн Ульвеус [а то мы не знаем]) – актриса. Вы пытались отговорить ее?
- Нет, она была убеждена в том, что она хочет быть актрисой, даже когда она была маленьким ребенком. У обоих моих детей очень сильная воля, и они оба идут своей дорогой. Я была мамой-наседкой, меня мучило множество страхов, но эти страхи не повлияли на моих детей. Они живут своей жизнью, у них свои интересы, они стали личностями с хорошей, здоровой жизнью, и это облегчение для меня, ведь я была далеко от них, и так много работала, когда они были маленькими.
- У вас столько денег, что вы могли бы провести остаток жизни на красивых и роскошных островах Бора-Бора. Просто лежать на солнышке, читать и отдыхать. Есть ли у вас такая мечта?
- Вовсе нет. Мне здесь, дома, очень нравится. Зимой есть небольшие проблемы, но я определенно не хочу жить в отеле дольше, чем временно. У меня была квартира в Париже, но я продала ее. Я больше не мечтаю о недвижимости за границей. Я настоящая домоседка.
- И что вы находите интересным?
- Время от времени я много читаю, только что я с удовольствием прочла «Свадьбу» Даниэллы Стил, я считаю, это великолепная книга. Еще я увлекаюсь медициной и альтернативной медициной. Если бы я не занималась музыкой, я бы занялась какой-нибудь наукой. Медициной, например.
- Что вы считаете по-настоящему важным?
- Быть рядом с людьми, которых я люблю, и быть хорошим человеком.
(Эта неземная знаменитость, сидящая на моей кушетке, занимает очень сдержанную позицию. Я приношу ей чай и Lussebullar. Никакой таинственности Греты Гарбо в ней нет. Она скорее искренне скромная шведка. «Нет, я вовсе не такая особенная», кажется, думает она, в то время как я благоговею перед ней).
- Я очень застенчивая, не очень общительная, еще когда я была ребенком, моя мама говорила, что я больше радуюсь, когда люди уходят, чем когда они приходят.
(!)
(И, конечно, я должна задать обязательный АББА-вопрос)
- Вы когда-нибудь воссоединитесь? Это мечта, на исполнение которой надеюсь я и миллионы фанатов. Могли бы вы снова подумать об АББА?
- Да и нет. Вряд ли бы мы воссоединились для турне, как Rolling Stones и другие большие группы. Но я не считаю, что невозможно, что мы сделаем что-то вместе в будущем. Заметьте, что я ничего не обсуждала с остальными тремя участниками, это скорее чувство, что неплохо было бы собраться вместе и немного поговорить о старых временах и, может быть, вместе выступить. Но это случилось бы только однократно, может быть, для благотворительности или для чего-нибудь еще.
(Теперь я чуть не упала с кушетки. Воссоединение АББА! Но Агнета снова уверяет меня, что это то, что она не обсуждала с другими участниками, и ничего еще не решено)
- Есть ли что-то, что вы не сделали, но что вы бы хотели сделать?
- Да. Я хотела бы спеть на саундтреке для какого-нибудь большого фильма, вроде «Титаника».
- И, наконец, что бы вы еще хотели сказать в интервью?
- Лучшая вещь в жизни – то, что можно начинать жизнь снова, и снова, и снова.
За ссылку на английский перевод огромное спасибо Кейт!
http://abbamikory.blogs.com/abbamikory/2010/12/agnetha-shows-off-her-favourite-clothes-and-talks-about-being-60.html
Здесь живут сканы из журнала и английский текст.
В квадратных скобках – от меня, в круглых – от автора интервью, восклицательные знаки – тоже от меня.
Gogol
14.01.2011 14:55
Сегодня - 14 января планируется программа о АББА на радио "Эхо Москвы". Начало в 00:15 (примерно) и до 2-х ночи.
Сайт радиостанции
http://www.echo.msk.ru/sound.html
Gogol
08.03.2011 01:41
9 мая заявлен выход так называемого "Делюкс эдишена" альбома 1980 года "Super Trouper".
Компакт диск плюс видео-диск.
Содержимое:
CD
01 Super Trouper
02 The Winner Takes It All
03 On And On And On
04 Andante, Andante
05 Me And I
06 Happy New Year
07 Our Last Summer
08 The Piper
09 Lay All Your Love On Me
10 The Way Old Friends Do
Bonus Tracks
11 Elaine
12 On And On And On (Full length version, stereo mix)
13 Put On Your White Sombrero
14 Andante, Andante (Spanish Version)
15 Felicidad (Spanish Version of Happy New Year)
DVD
01 ABBA On German TV (SHOW EXPRESS, ZDF)
Songs performed:
The Winner Takes It All
Super Trouper
On And On And On
02 Happy New Year (SVT)
03 Words And Music (DOCUMENTARY)
04 Somewhere In The Crowd There's You - On Location With ABBA
05 Super Trouper (Remastered promo clip)
06 Happy New Year (Remastered promo clip)
07 Super Trouper TV commercial I (UK)
08 Super Trouper TV commercial II (UK)
09 International Sleeve Gallery
Источник
http://www.abbasite.com/articles/articles/track-list-revealed
Gogol
08.06.2011 14:27
Фрида: вопросы и ответы
В предыдущем номере на вопросы читателей отвечал Бенни. Теперь пришла очередь нашей замечательной Фриды – и она однозначно заслуживает дополнительных аплодисментов за то, что ответила так подробно на такое количество вопросов.
--
Владимир Сардинья (Бразилия): Есть ли что-то, что вы хотели бы сделать, но не смогли во времена расцвета АВВА? Есть ли песня, которую вы бы хотели спеть?
Фрида: Во время расцвета АВВА у меня была возможность делать всё, что я хотела. Таким образом сохранялся баланс между работой и домашними делами, а также временем, которое я проводила с семьей и друзьями. Жизнь была прекрасна!
Аннет Дейкстерхус (Голландия): В телепрограмме с Оливией Ньютон-Джон вы пели арию из «Севильского цирюльника». Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы выпустить альбом арий/классических вещей? Вам бы понравилось, если бы Бенни и Бьёрн писали что-то более классическое?
Фрида: Это было сделано просто так во время репетиции, а потом мы решили оставить этот эпизод. Было достаточно забавно, поскольку я посвящала много времени урокам классического пения, и мне нравилось петь некоторые более простые арии. Однако меня никогда не привлекала идея записать «классический» альбом.
Хайо Сол (Голландия): Если оглянуться назад, какой человек или ситуация оказали на вас наибольшее влияние?
Фрида: Можно сказать, что уже одно то, что человек живет, очень вдохновляет. Однако очевидно, что годы, проведенные мной с коллегами по группе, очень повлияли на мою жизнь в самых разных смыслах. Впрочем, я прожила долгую и интересную жизнь, много путешествовала по миру и встречала немало интересных людей. В моей жизни хватало и счастья, и горя, и от большей ее части я получила удовольствие. На данном этапе большую роль в моей жизни играют двое (?) моих внуков, и очень интересно, что жизнь в некотором смысле воссоздается через них.
Джейн Дикмэн (Великобритания): Приятно видеть, что АВВА признают своих фанов-геев, например, недавно, во время Gaygalan в Стокгольме, а также тогда, когда вы приняли участие в шоу ВВС4 с фанатом-геем. Что вы чувствуете будучи образцом для подражания для женщин-геев? Вы когда-нибудь осознавали это?
Фрида: Нет, я никогда не осознавала, что являюсь образцом для подражания для женщин-геев, но у меня много друзей-геев, и я никогда не относилась с предубеждением к людям, которые не вписываются в общие рамки или традиционные представления.
Джеймс Лайвли (США): Какие у вас любимые песни? Любимая песня АВВА? Песня, которую вы больше всего любите петь? Любимая песня у другого артиста?
Фрида: Список был бы слишком длинным, потому что когда я начинаю об этом думать, это не одна-две песни. Их просто слишком много…
Джон А. Челдер-Ройл (Великобритания): Вы бы хотели, чтобы была опубликована книга, в которой рассказывалось бы о вашей карьере, вроде того, что сделала Агнета в своей книге «Какая я есть»?
Фрида: Нет, если только я не напишу ее сама. О чем я думаю уже несколько лет. Она просто терпеливо ждет в моей голове!
Патрисия Ломбе (Бельгия): Вы уже много лет живете в Швейцарии. Какое у вас лучшее воспоминание об этой стране? Какое место/регион вам нравится больше всего? Вы когда-то ходили в пешие походы до горных приютов?
Фрида: Проведя 27 лет в Швейцарии, я считаю эту страну своей родиной, и мне нравится здесь жить. Я обожаю горы, и я занималась разными интересными вещами вроде ски-альпинизма, пеших походов, скалолазания, хели-ски, лыжных гонок и т.п. Я пыталась жить в больших городах, но ощущала себя, как в ловушке. Я люблю природу и хочу жить рядом с ней.
Джон Барри (Великобритания): каковы ваши воспоминания об оркестре Эвальда Эка? Как он повлиял на вас?
Фрида: Это была моя первая группа, и в то время мне было всего 13 – слишком мало, но мне так это нравилось! Получить, наконец, возможность петь с музыкантами и быть среди людей, которым нравится то, чем они занимаются, было очень познавательно и здорово!
Джон Барри (Великобритания): Вы всегда были исключительно уверены в себе и свободно чувствовали себя на сцене. Можете объяснить почему?
Фрида: Я просто это любила. Я любила ощущение свободы, момент творчества, общение с аудиторией. То, что это все основывалось на часах репетиций, занятий в танцевальном классе и уроков пения, возможно, и приводило к тому, что в итоге всё выглядело легко и расслаблено. И это было чистым счастьем!
Карисса Хайем (Австралия): У вас есть любимый костюм АВВА?
Фрида: Да, белый обтягивающий костюм Агнеты!
Гуннар Моэ (Норвегия): Вы когда-нибудь думали о том, чтобы записать джазовый альбом? Можем ли мы всё еще надеяться, что это произойдет? Пожалуйста…
Фрида: Я думала о стольких вещах, но в большинстве случаев всё заканчивается просто размышлениями. Страх того, что это никому не понравится, сильнее мечты сделать это.
Клей Пек (США): Когда Something’s Going On появился на международном рынке (даже здесь, в США, где эфир выделяют крайне неохотно), думали ли вы о том, чтобы поехать в концертное турне как сольный исполнитель? И, хотя вы настаивали на том, что больше не будете выступать, можем ли мы ждать таких «разовых» записей, как Morning Has Broken?
Фрида: Нет, никогда о таком не думала. Возможно, я бы чувствовала себя потерянной, выступай я совершенно одна. Чтобы быть на высоте, мне нужно взаимодействие с другими людьми. Идея «разовых» записей очень соблазнительна, особенно если они делаются с музыкантами, которых ты знаешь и любишь, и если есть подходящие песни.
Майкл Рид (Великобритания): Если взглянуть на современную музыку (вне зависимости от стиля), есть ли исполнитель, чей концерт вы бы хотели посетить?
Фрида: Я счастлива, что мне удалось попасть на «живой» концерт Майкла Джексона в 90-х, и я продолжаю восхищаться его талантом и личностью. Мне повезло услышать выступление его сестры Джанет на частной вечеринке, и я хотела бы посетить полноформатное шоу с ее участием. Она фантастическая исполнительница с великолепным чувством стиля. Большинство групп, на чьих концертах мне хотелось бы побывать, уже не выступают, кроме нескольких исключений. Если бы была подходящая дата, я бы хотела посмотреть «Стену» Роджера Уотерса.
Барбара Цуурбир (Голландия): Если говорить о моде, есть ли у вас образец для подражания, кто-то, кто вдохновляет/вдохновлял вас?
Фрида: Мой вкус в моде менялся с годами, но больше всего меня вдохновляло моё собственное любопытство по отношению к новым тенденциям в моде. В молодости я сама шила себе вещи, и я разработала и сшила костюмы Ring Ring для Агнеты и себя, для шведского отборочного тура Евровидения в 1973 году. Я всегда интересовалась и продолжаю с большим интересом следить за презентациями новых коллекций различных Домов моды, хотя сейчас ношу в основном вещи, в которых чувствую себя комфортно и расслаблено.
Джейсон Свон (Великобритания): Из всех ваших записей, сделанных за все эти годы, какую вы считаете лучшей с точки зрения вокала?
Фрида: Эта запись еще не сделана!
Сара Расселл (Великобритания): Есть ли что-то, что ВЫ всегда хотели спросить у своих фанатов, а не наоборот?
Фрида: Вы всегда верите тому, что читаете о нас?
Сара Расселл (Великобритания): Как сольную исполнительницу, насколько вас расстраивает то, что вас будут помнить за вашу работу в АВВА, а не за то, что вы записали до или после АВВА?
Фрида: Я предпочитаю, чтобы меня помнили как участницу АВВА. Это был пик моей карьеры, и это стоило всех прежних усилий, поскольку они были подготовкой к исполнению мечты! Я горжусь своей работой в группе, а также альбомами Frida ensam, Something’s Going On, Shine и Djupa andetag. Однако я очень самокритична и редко чувствую полное удовлетворение от своих работ!
Китти Бертелинг (Голландия): Вы участвуете в благотворительных экологических группах и фондах. Какой вклад дома или в повседневной жизни вы вносите в то, чтобы мир стал более экологичным?
Фрида: Большую часть своей жизни я сознательно относилась к экологии и превратила свои «усилия начинающего» в повседневную практику. Я очень тщательно отношусь к продуктам, которые покупаю, и я вегетарианка уже много лет. Я иногда ем рыбу, но для мяса и курицы в моей тарелке места нет. Мне не нравится, что сейчас считают необходимым всё упаковывать, и я часто оставляю коробки в магазине во время шоппинга. Ну и, конечно, я сортирую мусор!
Гордон Браун (Великобритания): Вы так прекрасно спели Morning Has Broken – а планируете ли записать еще какие-то песни? Мне также интересно, что вы думаете о том, чтобы снова спеть с Агнетой, возможно на альбоме ВАО, где тексты напишет Бьёрн.
Фрида: Спасибо! В настоящий момент я не планирую записывать ничего нового, но если Агнета когда-нибудь предложит, я обязательно об этом подумаю.
Ульрике Эссинг (Германия): С момента кончины АВВА ваша деятельность в сфере благотворительности была значительнее, чем большинство фанатов могут представить. Имеются в виду организации, которые вы поддерживали финансово и/или уделяли им свое время. Можете немного (а лучше МНОГО) рассказать нам об этих проектах?
Фрида: Посмотрите:
http://www.mentorfoundation.org
,
http://barnochmiljo.se
,
http://www.enfants-papillon.ch
,
http://www.dandaniell.ch/livres/shop,
и можете прочитать о различных проектах, в которых я участвовала – и продолжаю участвовать. И почему "кончина", уж лучше сразу - смерть!
Шерон Хедфилд (Великобритания): Хотели бы вы когда-нибудь приехать в гости к фанату, посидеть у него дома, рассматривая его коллекцию АВВА? Что бы, как вы думаете, вы почувствовали?
Фрида: Мой ответ – твердое НЕТ!
Мари Сивилья (США): Хотели бы вы увидеть будущее представление «АВВА», выполненное «Cirque du Soleil» в Лас-Вегасе?
Фрида: Я люблю «Cirque du Soleil», и мне повезло увидеть их шоу КА в Лас-Вегасе. Было бы чудесно, если бы музыка АВВА была использована в таком творческом и необычном контексте, если это вообще возможно.
Я очень ценю все те усилия, которые Анита и Хельга прилагают для развития фан-клуба в течение всех этих лет. Благодаря их преданности и времени, отданному этому делу, они создали целый форум для фанатов, где люди могут общаться, встречаться с новыми людьми и находить друзей. Это просто доказывает, что могут сделать преданность и любовь для всех нас.
В честь празднования 25-летнего юбилея фан-клуба, участники АВВА согласились ответить на наши вопросы. В этот раз была очередь Фриды, а в следующем выпуске на ваши вопросы будет отвечать Бьёрн. Вопросы можно присылать до 29 июня.
--
Источники
http://fridaforever.f.qip.ru/?1-0-0-00000065-000-0-1-1307419049
http://vkontakte.ru/topic-2172_25232014
Gogol
08.06.2011 14:44
Фан-клуб
http://www.abbafanclub.nl/languages/russian/
Gogol
08.06.2011 16:13
Карта Стокгольма на русском языке для любителей АББА
http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=4510948
Gogol
17.09.2011 19:19
Бенни Андерссон о своей борьбе с алкоголизмом
http://sverigesradio.se/sida/gruppsida.aspx?programid=2103&grupp=12866&artikel=4700469
lucifersam
23.09.2011 01:53
Большое спасибо , Дмитрий , за таую актуальную и интересную информацию... Будем изучать...
Gogol
12.10.2011 13:14
Путешествую по Стокгольму
http://fridaforever.forum24.ru/?1-13-0-00000015-000-0-0-1318361162
Gogol
25.01.2012 13:48
23 апреля 2012 года выходит подарочное издание:
THE VISITORS – DELUXE EDITION
DISC 01: CD
1. The Visitors
2. Head Over Heels
3. When All Is Said And Done
4. Soldiers
5. I Let The Music Speak
6. One Of Us
7. Two For The Price Of One
8. Slipping Through My Fingers
9. Like An Angel Passing Through My Room
Bonus Tracks:
10. Should I Laugh Or Cry
11. I Am The City
12. You Owe Me One
13. Cassandra
14. Under Attack
15. The Day Before You Came
Extra Bonus Track:
16. From A Twinkling Star To A Passing Angel (demos)
DISC 02: DVD:
1. Two For The Price Of One (Dick Cavett Meets ABBA)
2. Slipping Through My Fingers (Dick Cavett Meets ABBA)
3. When All Is Said And Done (Original Promo Clip)
4. ABBA In London, November 1982 (The Late Late Breakfast Show, BBC)
5. ABBA In Stockholm, November 1982 (Nöjesmaskinen, SVT)
6. The Visitors TV commercial I (UK)
7. The Visitors TV commercial II (Australia)
8. The Singles – The First Ten Years TV commercial I (UK)
9. The Singles – The First Ten Years TV commercial II (Australia)
10. International Sleeve Gallery
Источник
http://www.carlmagnuspalm.com/abba/studio-albums/the-visitors-deluxe-edition/the-visitors-deluxe-edition-the-details
Gogol
09.03.2012 16:39
Бенни Андерссон дал интервью радиостанции Р2 Radio’s Musikmagasinet, приуроченного к премьере в июне 2011года 27-го сезона и началу выпуска серий под названием «Стокгольм – Москва». Данный сериал посвящён изучению российской, а также времен Советского Союза, драматической истории посредством музыкальных произведений. Ведущие программы – Антон Хультберг Хансен и Элла Петерссон. Первый выпуск посвящен исследованию отношений с исторической точки зрения между властью и музыкой. В дополнение к интереснейшим воспоминаниям Бенни о том времени, в передаче приняли участие бывший иностранный корреспондент Малкольм Дикселюс, а также музыкальный критик Артемий Троицкий, музыковед Курт Карлссон и оперная певица Мария Фонтош.
Алла Пугачева – поп-звезда номер один в Советском Союзе (звучит песня в исполнении Аллы Пугачевой).
Бенни: она приехала на красном «Мерседесе», закутанная в белый мех, и это в Советском Союзе, ничего себе… я подумал, вполне приятная личность, эдакая счастливая девушка. Она пригласила нас отобедать по-русски, что на самом деле оказалось чем-то невероятным. Стол был уставлен тысячей блюд, о названии которых ты даже и не слышал. Всё шло очень здорово, она была с нами весьма дружелюбна, наслаждалась общением с нами, мне думается.
Подпись к фото на этой странице: фото из личного архива Бенни, где он с Аллой Пугачевой в 1983 году. На заднем плане фото можно также рассмотреть стоящую у окна Агнету Фэльтскуг (на самом дел на фото не Агнета Фэльтскуг а очень на неё похожая шведская журналистка Stina Dabrowski - прим. ред.).
Причиной приезда в 1983 году в Москву стало то, что мы начали работу над мюзиклом «Шахматы», и нам тогда захотелось проникнуться духом и атмосферой Советского Союза. Так мы и приехали: Бьорн Ульвэус, Тим Райс и я со своей женой Моной.
Представьте себе, что вы летите над Финляндией, это не занимает много по времени, да и вид сверху один и тот же. Если вы приземляетесь в Арланде, вас окружают леса, хвойные леса, и это очень похоже на то, если вы приземлитесь в Москве. И Якоб Далин, я не знал его, связался со мной, как только узнал, что мы собираемся в Москву, посоветовал связаться с женщиной по имени Марианн Хультберг, которая работает атташе по культуре в шведском посольстве. И она позаботиться о нас по приезде.
Во-первых, мы не знали языка; во-вторых, мы ничего не знали о Москве. Мы посетили Большой Театр, посмотрели там «Щелкунчика» (Пётр Ильич Чайковский - один из любимых композиторов Бенни Андерссона - прим. ред). Сходили на несколько модных показов, побывали на хоккейном матче ЧССР – Москва. И это было потрясающе тем, что на хоккейной арене стояла тишина! Видели бы матчи у нас здесь, где все орут «ура!» и смеются, а тут – тишина… Изредка жидкие аплодисменты, а потом опять тишина.
Мы смогли посетить несколько церквей, которых официально не существовало. Это было одним из самых удивительных путешествий, которые мне довелось совершить.
Когда мы приехали в Москву, стояла зима. Мы отправились на Красную площадь. И там мало-помалу меня и Мону стали окружать люди. Мы подумали: «В чем дело?». Но люди стали узнавать меня, и мне это было удивительно, ведь я и помыслить не мог, что имя АВВА было просто обиходным выражением в Советском Союзе, или, на худой конец в Москве. Это было для меня настоящим сюрпризом. Кто-то сказал нам, что однажды по телевизору показали «АВВА –The Movie» только для того, чтобы удержать людей от похода в церковь на праздники (сей фильм не показывался по ТВ в СССР. Он демонстрировался в кинотеатрах Советского Союза. Впервые по российском телевидению фильм был показан 4-го января 1998 года. – прим. ред.).
Малкольм Дюкселюс: Швеция была всегда популярна в Советском Союзе. У властей ничего не было против Швеции, таким образом, это было время АВВА. Это стало возможным благодаря распространению тогда в России записей АВВА на кассетах, хотя у подавляющего числа людей это были пиратские копии. Советские люди также слушали передачи по Радио Швеции об АВВА на русском языке. Они ловили каждую мелочь об АВВА. Да, они знали очень многое о личной жизни участников АВВА, о том, как они живут, о том, что группа на грани распада и тому подобное. Просто удивительно! (на сомом деле мало кто слушал Радио Швеция - русскую редакцию и о истории группы и о личной жизни участников квартета было очень мало известно - прим. ред.)
Бенни: я знаю, мы продали некоторое количество записей. Что-то около 300 тысяч распроданных пластинок в 1979 году. Затем мы, то есть Polar, получили в качестве оплаты за диски нефть! В любом случае, это было интереснейшим опытом, чувствовать, что тебя узнают на улице в Советском Союзе (по воспоминаниям Марианн Хультберг, её попросили сопровождать Бьёрна Тима и Бенни в прогулках по Москве, было очень приятно с ними ходить, ибо их узнавали на улицах Москвы (1983 год) - прим. ред.) Тим Райс присоединился к нам в 1982 году. За несколько лет до этого я подумывал о том, что было бы интересно написать какое-нибудь более сложное по форме произведение, чем четырехминутная поп-песня. Возможно, мюзикл. И затем приехал Тим и встретился со мной и Бьорном, выразил желание поработать сообща. Мне думается, что он просто устал от совместного творчества с Эндрю Ллойдом Уэббером. У Тима была пара идей на счет сюжета. Одна про Короля Сола на библейский сюжет, другая – про шахматы. «Шахматы?», - сказали мы. Это было совершенно невозможно – написать мюзикл про шахматы.
Так о чем же, собственно, «Шахматы»?
Бенни: хороший вопрос! Что до меня, так это история любви. Это всё присутствует в музыке. Вы не можете написать мюзикл непосредственно о шахматной доске, это попросту невозможно. Вам нужны чувства, которые окружают предмет. Это история об одной женщине по имени Флоренс, которая была ассистентом американского шахматиста. Затем она влюбляется в русского шахматиста, который решает остаться на Западе во время одного из шахматных состязаний, но из этого ничего хорошего не выходит, таким образом, он должен вернуться назад.
Мы уже слышали рассказ о том, как Алла Пугачева приехала на красном «Мерседесе» и пригласила Бьорна и Бенни на обед по-русски. Затем она спела, подыгрывая себе на рояле, что стоял у нее дома. У Бенни возникла идея: возможно, она сыграет роль Светланы?
Бенни: она вполне сгодилась бы на роль, может быть, она и вправду сыграет жену русского шахматиста? Да, ей хотелось это сделать.
То, что советская звезда сыграет жену русского шахматиста – отщепенца в мюзикле о Холодной войне, это было уже слишком для руководителей Кремля.
Бенни: к сожалению, ничего из этого не вышло. Выезжать из страны ей никто бы не разрешил. Но мы на самом деле хотели, чтобы она сыграла эту роль.
Малкольм Дюкселюс: на одной старой записи с Советского ТВ, которую мы видели в сети, можно наблюдать Аллу Пугачеву, стоящую возле рояля, на котором играете вы, Якоб Далин был ведущим (эта запись - съёмка программы "Лестница Якоба в гостях у "Утренней почты" проходившая в телестудии "Останкино" в конце марта 1987 год. Данная запись вышла в эфир центрального телевидения в ночь с 18 на 19 апреля 1987 года. Пасха. Нужно было отвлечь от церковного праздника, и от крестного хода, как можно больше граждан, потому эта программа и вышла так поздно. - прим. ред.). И как она немного забеспокоилась, когда вы попросили спеть ее «I know him so well» (данный момент не попал в эфир советского ТВ - прим. ред.). Как считаете, её участие в «Шахматах» могло каким-то образом отразиться на её карьере?
Бенни: для неё это было бы многим, получи она эту роль, возможность работать за границей. Забавно… Но, к сожалению, этого не произошло.
Малкольм Дюкселюс: очевидно, что ей не разрешили участвовать из-за того, что «Шахматы» были частью Холодной войны, даже несмотря на то, что мюзикл проводил некий мост посреди этой войны. Но не в глазах Советского Союза. Вы должны быть либо за, либо против. Либо черное, либо белое, просто как на шахматной доске! (никто тогда не знал о сюжете поп-оперы "Шахматы". Надо полагать просто боялись какой-либо потенциальной возможности остаться за рубежом Советского Союза известной певицы - прим. ред.).
Бенни Андерссон дал множество интервью шведской прессе в июне и июле 2011 года, в связи с выходом нового диска ВАО «O klang och jubeltid», и все по случаю 10-летия ансамбля.
10 июня газета «Hallandsposten» опубликовала статью. В ней Бенни рассказал, что удивлен тем, что оркестр существует уже 10 лет, и, мало того, лично для него это существование становиться с каждым годом важнее.
Бенни: ВАО родился как отдушина. 10 лет это огромный срок! Этот ансамбль на самом деле то, чем я сейчас занят. Написание музыки отнимает времени больше. Играть вместе с другими – это превосходит все!
Он также прокомментировал сегодняшнюю поп-музыку.
Бенни: прошло много времени с тех пор, как я перестал слушать поп-музыку. Я перестал делать это с того самого времени, когда в музыку пришел компьютер, и уже не составляло труда сделать хороший звук или бас.
О Леди Гаге.
Бенни: я знаю, что она выглядит очень броско и ярко, но я понятия не имею, что происходит в современном мире.
О своих 15-ти музыкантах из оркестра.
Бенни: пытаться удержать их вместе – довольно трудная задача. Ведь мы собрались изначально в ансамбль забавы ради.
О АВВА.
Бенни: преимущество моего положения в том, что ты можешь, по сути, делать то, что пожелаешь. Но только не воскрешать АВВА вновь. Так же и для остальных из четверки. Но просьбы идут и по сей день. Это просто смешно!
О своем досуге.
Бенни: я делаю те же вещи, что делают обычные люди в свое свободное время – я расслабляюсь. И получаю от этого удовольствие.
Во время интервью Торбьерну Берменгу, опубликованному 16 июня в «Allehande», Бенни вспомнил поездку в Ornskoldsvik, когда он был участником «Hep stars».
Бенни: я помню Ornskoldsvik очень хорошо, потому, что это было во время того, как Свен Хэдлунд сломал себе ногу в 60-е, в тот момент, когда он захотел спрыгнуть прямо со сцены в народном парке в наш тур-автобус.
Мы провели много ночей в Staff (местный отель). Город имеет хорошее расположение, если вам вздумается отправиться на экскурсию. Путешествие автобусом немного хаотично, но поездка на север доставляет удовольствие.
О «Beach Boys», группе, которую он просто обожает.
Бенни: когда «Beach Boys» приехали в Стокгольм в 1981 году, кто-то из группы посетил нашу студию, в результате Майк Лав несколькими годами позже записали для себя версию «On and one and on». И еще я был дома у Брайана Вилсона.
Бенни также рассказал несколько старых историй из 60-х годов, когда играл в «Hep stars», о концерте с британской группой Dee Jays в Сандсвалл спортс холл, который завершился потасовкой на сцене.
22 июля Бенни дал интервью радио Р4 Gavleborg (Гэвлебург), перед вторым выступлением в Jarvso, на которое пришло около 6 тысяч человек. Вот некоторые выдержки:
- Вы празднуете 10-летие оркестра ВАО, что вы чувствуете?
Бенни: это потрясающе! Время пролетело, как один миг. Мы были в Jarvso,12-14 лет назад с «Урса Спелмен». Я не знаю, когда точно это было. Мы играли на Halsingehambon, это такой большой фестиваль народного танца, основанный на одной старой легенде. Было очень интересно вернуться сюда снова.
- Что повлияло на ваше сегодняшнее творчество, как много от песен АВВА сохранилось и сегодняшних мелодиях для ВАО?
Бенни: да, иногда частица АВВА явно прослушивается, и вы можете заметить это. В последние годы я написал несколько песен, которые можно охарактеризовать, как более-менее поп-песни, к примеру, «En Dag i Sander» с последнего альбома. Что касается АВВА, не знаю, мне кажется, что эти песни больше, чем только популярная музыка, ведь они охватывают все жанры. В моем возрасте можно позволить себе делать все, что ты хочешь, и с этой точки зрения ты просто должен попробовать это сделать.
- Да, а каково это чувствовать, что ты можешь делать все, что хочется?
Бенни: это здорово. Желаю почувствовать это каждому.
- Как вы думаете, та музыка, которую вы пишете, сразу становиться народной?
Бенни: я не знаю, происходит ли подобное. И если да, то у меня нет точного ответа на этот вопрос. Я действительно не знаю. Я счастлив и благодарен людям, что они приходят и слушают наши выступления, и им нравиться танцевать под такую музыку. И это уже 40 или около того лет подряд. Я счастлив и благодарен им за это. Это невозможно объяснить словами.
- Давайте послушаем отрывок из «Du Ar min man». Хелен Шохольм поет о жизни в настоящем и смело мечтает о будущем. А вы мечтаете, и если да, то о чем?
Бенни: я не особо мечтаю. Я стараюсь сосредотачиваться на настоящем.
- А у вас есть какие-нибудь советы, как нужно жить настоящим?
Бенни: я не смогу ничего советовать. Мне думается, вы должны делать то, что вам по душе больше всего, что принимается само собой, без усилий. По крайней мере, для меня это так.
- Вы празднуете 10-летие ВАО. Как думаете, сколько еще просуществует ваш коллектив?
Бенни: да, хороший вопрос. День за днем летит незаметно. Я, честно, не знаю ответ. Я буду писать музыку и доводить её до кондиции столько, сколько потребуется, чтобы она стала пригодной для записи. У меня нет готового ответа. Но одно несомненно, мы будем продолжать играть.
- Пусть ваши надежды и чаяния сбываются на многие годы. Кто знает, может, мы встретимся с вами через 10 лет и будем праздновать 20-лети ВАО!
Бенни: как говориться, если будем живы!
27 июля 2011 года Бенни Андерссон вел беседу с Микаэлем Олоффсоном на радио P4 Goteborg. Вот некоторые отрывки.
- Вы помните, когда вы выступали в Гётеборге впервые?
Бенни: вообще-то, не помню. Наверное, это случилось в 1963-64 гг. Я даже не помню, где мы выступали.
- Публика всегда разная на концертах? Вы посетили Ornskoldsvik, Skane (Сконе), Helsingborg и вот Gothenburg, чем отличаются зрители в этих городах?
Бенни: публика, конечно. Отличается от той, что была в 60-х годах. Но та публика, которая приходит на концерты ВАО (Benny Anderssons Orkester) практически одинаковая каждый раз. По крайней мере, три поколения точно.
- Вы собираетесь завтра на концерте играть песни из репертуара АВВА?
Бенни: возможно. Это иногда случается…
- Это выходит импровизацией или вы решаете до того?
Бенни: мы все вместе решаем, какая будет следующая песня. У нас отличный оркестр, они могут и умеют очень многое!
- Англичане проявили к вашему оркестру интерес, вы уже гастролировали там. Собираетесь ли ещё?
Бенни: мы перевели несколько песен на английский пару лет назад, мы сделали такой сборник хитов с ВАО, и однажды выступили в Хэмпстед Хэфе. А сейчас мы ничего подобного не планируем.
- Но ваша музыка очень шведская, каков был отклик на нее у британской публики?
Бенни: вообще-то нет особой разницы, где играем. Мы были в Миннеаполисе, в Глазго. Музыка преодолевает все барьеры. Да, это шведская народная музыка.
-Бенни, есть ли у вас какие-нибудь проекты, за которые вы так пока и не принялись?
Бенни: наверное, да. Необходимо позаботиться о старом материале. Теперь «Кристина из Дювемолы» стартует в Хельсинки в Шведском театре в следующем году, дальше посмотрим. Пока я не готов ответить.
И, наконец, 31 июля Бенни дал интервью Линусу Браннстрему из Expressen.
Бенни: я затеял ВАО, как небольшой оркестр, стоящий в стороне от остальных моих проектов. Но на сегодняшний день я чувствую, что для меня это Проект №1.
-Этим летом празднуется 10-летие со дня создания ВАО. Выходит, это по времени столько же, сколько Бенни провел в рамках творчество АВВА. Намерен ли продолжать ВАО?
Бенни: я думаю, да. Если мы останемся все ещё вместе, мы будем продолжать играть дальше.
-Для него сложно сравнивать 10 лет с ВАО и 10 лет в АВВА, но сегодня играть намного интереснее по нескольким вещам.
Бенни: мы больше стали исполнять музыку живьём, тогда как АВВА была в основном студийной группой. У нас было всего несколько турне за всю историю. А играть вместе это самая занимательнейшая вещь, которую ты можешь делать.
-Так это больше развлечение?
Бенни: для меня это самое лучшее, что может быть, оркестр в своем творческом расцвете сил. Мне не нужно прилагать много усилий, он звучит и без этого великолепно.
Бенни Андерссон со своим сыном Людвигом приняли участие в открытии нового сезона норвежского ТВ-шоу Scavlan 16 сентября (см. на фото вверху). Людвиг также представил на суд публики свою новую группу Atlas, дуэт со своим старым другом Матсом Лундгреном. На этом шоу Бенни открыто рассказал о своей многолетней борьбе с алкогольной зависимостью, включая его решение не пить 9 лет назад. Это второй по счету раз, когда он так открыто рассказывает на публике о своей зависимости, после того интервью, которое он дал в прошлом октябре «Vi Magazine».
Бенни: я не хочу превращать свою жизнь в черную дыру. Я знаю, что если я буду продолжать пить, то риск потерять все, что у меня есть, очень велик. Когда речь идет об алкоголизме и борьбе с ним, то не имеет значения, кто ты.
Бенни рассказал, что он решил искать помощи в тот момент, когда он без алкоголя уже не мог чувствовать себя нормально.
«Я захотел остановиться. И это лучшее, что я мог сделать», - прибавил он.
Вдобавок к сказанному, Людвиг признался, что он также как и отец, пристрастился к выпивке с юных лет, к тому же еще и принимал наркотики. 9 лет назад он прошел курс реабилитации и занимался в программе «Анонимных алкоголиков» и с тех пор он предпочитает быть трезвым.
«Риск очень высок, если это (алкоголизм) – наследственное», - сказал Людвиг.
Дебютный альбом Atlas «Empires and Staff» вышел 14 сентября, его выпустила новое подразделение Mono Music – RMV Grammofon, дистрибьютер – Universal Music.
Источник - журнал "ABBA - Intermezzo" № 63.
http://abba-intermezzo.de/ehome.htm
Перевод Елена Руденко
Редактор Дмитрий Шипов (
http://vk.com/id3393722
)
Отредактировано пользователем
Gogol
22.03.2012 00:28.
AndreX
10.03.2012 15:29
Сегодня на канале "Культура" прощальный концерт ABBA на стадионе Уэмбли 1979. 16:50!
Страница
<<
<
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте