3 мая 2016 года исполнилось 35 лет со дня выхода первого сольного альбома Ника Мэйсона Nick Mason's Fictitious Sports. Каков вклад Ника Мэйсона, Майкла Мантера, Карлы Блэй, Роберта Уайата в создание этой пластинки, можно ли считать ее полноценным сольником Ника, что скрывается за обложкой альбома, о явлении Санта-Клауса, о главных минерологах, о клавинете, тубах и о том, кто вжился в образ Дэвида Гилмора — всё это в статье
Eugene_sAxe>Вся эта суета и кутерьма вокруг никак не желающей заводиться машины буквально встаёт перед глазами.
В марте 2011 года Ник Мэйсон отвечал на вопросы посетителей его ФБ-страницы. Глеб Шамаев aka Petrovich тогда задал хороший вопрос про первый трэк альбома NMFS и получил еще более хороший ответ:
Which vehicle is your song "Can't Get My Motor to Start" about?
(Какому автомобилю посвящена Ваша песня "Can't Get My Motor to Start"?)
Nick: I think I'd like to suggest its not necessarily about a vehicle at all...
(Ник Мэйсон: Пожалуй, намекну, что она может быть совсем и не об автомобиле...)
http://pink-floyd.ru/archive/2011/Apr/05/mason_sighned_the_cymbal.html
Уточним, что веселые стихи Карлы Блэй - это сплошная двусмыслица, и об том и об этом сразу: не может завестисть мотор для езды, не может завестись партнерша для… интима, скажем так. Потому-то советчики дают мужскими голосами такие дурацкие (на первый взгляд) советы: залейте ей пива в бак, смажьте ее смазкой в местах для сиденья и т.п.
Автор статьи не захотел тащить в свой академический текст всех этих сальностей, но вот эта процитированная хитрая фраза насчет «встаёт перед глазами» означает, что автор знает, конечно, о "втором дне" этих стишков.
Это живое исполнение Boo to You Too с лидер-вокалом Карлы Блэй
https://
Очень тут не хватает Терри Адамса.
А вот приблизительно так выглядели шоу группы Терри Адамса NRBQ
https://
Если кто заинтересовался, тут подробней
https://
Небольшой фрагмент фильма Koyaanisqatsi с музыкой Филипа Гласса
https://
Здесь можно послушать Space Guitars Аллана Брайанта. Это переиздание на компакте 1995 года.
https://music.yandex.ru/album/2501859
А вот такой на самом деле голос у Карен Крафт
https://
Отредактировано пользователем https://
Очень тут не хватает Терри Адамса.
А вот приблизительно так выглядели шоу группы Терри Адамса NRBQ
https://
Если кто заинтересовался, тут подробней
https://
Небольшой фрагмент фильма Koyaanisqatsi с музыкой Филипа Гласса
https://
Здесь можно послушать Space Guitars Аллана Брайанта. Это переиздание на компакте 1995 года.
https://music.yandex.ru/album/2501859
А вот такой на самом деле голос у Карен Крафт
https://
Вадим, впечатляет. Весьма и весьма. Вероятно, это единственный на сегодняшний день подробный разбор альбома.
Eugene_sAxe> Это живое исполнение Boo to You Too с лидер-вокалом Карлы Блэй
Не фига себе! Первый раз слушаю. Если забыть про то, что Ник Мейсон - вывеска, можно сказать, что это единственная песня с двух его альбомов, которую сыграли вживую.
По поводу "полоскания горла": мне слышится голос Уайэтта, причём так, словно он поёт, погрузив лицо... ну, скажем, в таз с водой...
Стоило бы отметить, что в интермеццо “Wervin” возникает довольно реалистичная звукопись мчащегося по кругу локомотива.
Вопрос ко всем заинтересованным: не кажется ли Вам, что в мелодии “Do Ya?” присутствует аллюзия на арию Канио из оперы Руджеро Ленковалло “Pagliacci” (“Паяцы”), наиболее известную в классическом исполнении Карузо?
Igor> не кажется ли Вам, что в мелодии “Do Ya?” присутствует аллюзия на арию Канио из оперы Руджеро Ленковалло “Pagliacci” (“Паяцы”)
Совершенно однозначно. И это отлично увязывается и с текстом песни, и с клоунадой в виде пародийного рок-н-ролла. Igor> в интермеццо “Wervin” возникает довольно реалистичная звукопись мчащегося по кругу локомотива.
Как на этом видео на «Время вперёд!»(0'12'')https://
Igor> По поводу "полоскания горла": мне слышится голос Уайэтта, причём так, словно он поёт, погрузив лицо... ну, скажем, в таз с водой...
Всё же полоскание горла исполнила Карен Крафт. Об этом вполне однозначно сказано, например, здесь
Диск этот восхитил меня с 1-го же прослушивания. Спасибо автору за внимательный разбор этого неординарного альбома.
