Антивоенный и антиполитический манифест, оказавшийся последней каплей раздора между Флойдами, послевоенный сон Уотерса, к коему судьба была неблагосклонна, а публика несправедливой. Final Cut – крик, не нашедший отклика.
Если бы хоть с Райтом сравнил, тогда ещё можно подумать. Но по сравнени ю с Уотерсом! Может быть Роджер менее традиционен и более тонок в подходе к композиции, но по мелодичности ему не дано тягаться с Гилмором. Лишь изредка он выдаёт нечто именно мелодически красивое... Но и у Гилмора есть довольно крепкие тексты, однако никто не скажет, что Дэйвид как поэт успешнее Уотерса :-)
Это просто отличный альбом! Альбом о ушедших желаниях и возвращённых надеждах! Не так ли?
