Антивоенный и антиполитический манифест, оказавшийся последней каплей раздора между Флойдами, послевоенный сон Уотерса, к коему судьба была неблагосклонна, а публика несправедливой. Final Cut – крик, не нашедший отклика.
Капитально, Андрей! Есть чему поучиться. Ты - состоявшийся драматург. (Не ирония!)
Возможно, при достаточных усилиях, я мог бы приблизиться к такому уровню. Но характер книги у меня иной. Там акцент на сухую информацию. В то же время меня непрестанно тянет на поэтическое выражение мысли. В итоге - путаница, отсутствие стилистической выверенности.
Ещё раз мой Респект!
Отредактировано пользователем Ещё раз мой Респект!
Возникло устойчивое чувство, что я это уже где-то когда-то читал.... Deja vu?:)
Кстати, Игорь, я думал ты будешь меня наоборот ругать: мол, мало написано, тема не раскрыта, суждения поверхностные и т.д.
:)
:)
Я неправильно написал. Недосмотр вышел. Эта горилла перед телевизором - из клипа Уотерса. В действительности я хотел сказать, что НА ЭКРАНЕ КАДР из фильма. Этот глаз возникает в конце Одиссеи, когда главный герой летит через какой-то пространственно-временной портал. (В высланном на сайт надо многое менять. У меня в книге уже многое отличается от известного ранее. Каждый день что-то меняю.)
Да, я согласен, что в ''живом'' виде композиции из "Amused to Death" более проработанны. И мелодически в том числе.
Да, я согласен, что в ''живом'' виде композиции из "Amused to Death" более проработанны. И мелодически в том числе.
Перенесите кто-нибудь комментарий, а то дискуссию никак продолжить с Игорем не могу :)
Красиво сказано. Но мой негатив к Final Cut не поменялся. Если Уотерсу хотелось выговориться - незачем было делать это под аккомпанимент Камена и 2-х участников Флойда, лучше бы книгу написал. Во всяком случае Мэйсон так и поступил.
Стена была уже на надрыве - слишком многословна, Final Cut же показал всем, что Флойда больше нет. Действительно, группе лучше было распасться, чем "играть" дальше в том же ключе.
За что я люблю Флойд - так это за то, что с 73 по 77 года они передавали слова и чувства с помощью инструментов. В 83-м же музыка была всего лишь фоном к тексту. А это уже совсем другой стиль, другая группа.
Отредактировано пользователем Стена была уже на надрыве - слишком многословна, Final Cut же показал всем, что Флойда больше нет. Действительно, группе лучше было распасться, чем "играть" дальше в том же ключе.
За что я люблю Флойд - так это за то, что с 73 по 77 года они передавали слова и чувства с помощью инструментов. В 83-м же музыка была всего лишь фоном к тексту. А это уже совсем другой стиль, другая группа.
С превеликим удовольствием пожму твою руку!
Полностью согласен. Особенно понравились последние 2 абзаца.
Когда мне совсем х....... ПЛОХО, то я включаю "Final Cut". По-моему - один из самых тяжелых (не в смысле музыки) и наполненных смыслом альбомов, причем ВООБЩЕ (не только у PF).
Полностью согласен. Особенно понравились последние 2 абзаца.
Когда мне совсем х....... ПЛОХО, то я включаю "Final Cut". По-моему - один из самых тяжелых (не в смысле музыки) и наполненных смыслом альбомов, причем ВООБЩЕ (не только у PF).
(И всё-же) вряд-ли уместно говорить о том, что "The Final Cut" не был услышан. Ведь в Британии он занял первое место! В США - шестое: с успехом "Стены" не сравнить, но нельзя сказать, что альбом не заметили. Конечно, в его успехе есть и доля прошлых успехов группы, но заметьте: "The collection of great dance songs", состоящий только из "пройденного" материала не поднялся выше 37(UK) и 31(US).
Что касается самого альбома, то профессионализм чувствуется в каждой ноте, в каждом аккорде. Мэйсон отбарабанил лучше, чем не "The Wall", Гилмор по-прежнему великолепен, и на этом альбоме, пожалуй, лучший вокал Вотерса. Но гармония нарушена. Отсутствует Райт, да и роль Гилмора и Мэйсона практически свелась к роли сессионных музыкантов. А в "2 suns" нет ни Гилмора, ни Мэйсона. (и дело вовсе не в том, что они не справились, как писал Мабет - их просто не было в студии; так 4 года назад "недосчитались" Райта). И везде безраздельно господствует Вотерс.
Именно этот альбом доказывает, что Pink Floyd - это не Вотерс, а группа музыкальных личностей. Даже сольные песни Вотерса (написанные для PF) - это продукт всей группы: ведь в начале они были только мелодиями под гитару, обрастая в процессе записи необходимыми атрибутами - барабанными ритмами, гитарными соло, клавишными проигрышами итд итп (то есть идеями всех музыкантов группы, которые мы автоматически считаем идеями Вотерса). Такое «отстранение» остальных флойдов от работы над альбомом не могло пойти ему на пользу. В альбоме почти нет синтезаторов, которые много лет были отличительной чертой Pink Floyd. (Вполне возможно, что столь активное внедрение оркестровок и было вызвано отсутствием Райта)
Следует сказать, что позиции этого альбома в чартах нисколько не были завышены.
Но альбом бог бы быть и лучше, если бы Вотерс позволил Гилмору, Райту и Мэйсону работать в нормальных условиях, а не твердить, что Pink Floyd – это он и никто другой.
We were all equal in the end
Что касается самого альбома, то профессионализм чувствуется в каждой ноте, в каждом аккорде. Мэйсон отбарабанил лучше, чем не "The Wall", Гилмор по-прежнему великолепен, и на этом альбоме, пожалуй, лучший вокал Вотерса. Но гармония нарушена. Отсутствует Райт, да и роль Гилмора и Мэйсона практически свелась к роли сессионных музыкантов. А в "2 suns" нет ни Гилмора, ни Мэйсона. (и дело вовсе не в том, что они не справились, как писал Мабет - их просто не было в студии; так 4 года назад "недосчитались" Райта). И везде безраздельно господствует Вотерс.
Именно этот альбом доказывает, что Pink Floyd - это не Вотерс, а группа музыкальных личностей. Даже сольные песни Вотерса (написанные для PF) - это продукт всей группы: ведь в начале они были только мелодиями под гитару, обрастая в процессе записи необходимыми атрибутами - барабанными ритмами, гитарными соло, клавишными проигрышами итд итп (то есть идеями всех музыкантов группы, которые мы автоматически считаем идеями Вотерса). Такое «отстранение» остальных флойдов от работы над альбомом не могло пойти ему на пользу. В альбоме почти нет синтезаторов, которые много лет были отличительной чертой Pink Floyd. (Вполне возможно, что столь активное внедрение оркестровок и было вызвано отсутствием Райта)
Следует сказать, что позиции этого альбома в чартах нисколько не были завышены.
Но альбом бог бы быть и лучше, если бы Вотерс позволил Гилмору, Райту и Мэйсону работать в нормальных условиях, а не твердить, что Pink Floyd – это он и никто другой.
We were all equal in the end
Starker> Конечно, в его успехе есть и доля прошлых успехов группы, но заметьте: "The collection of great dance songs", состоящий только из "пройденного" материала не поднялся выше 37(UK) и 31(US).
Ну уж очень корректно сравнивать номерной альбом и компиляцию...
все сказано очень точно и емко - ни убавить, ни прибавить. автору респект. кстати, с некоторых пор "The Final Cut" упорно лежит сверху стопки CD, которые я слушаю. его можно слушать бесконечно под любое настроение. но очень прискорбно отсутствие Райта на альбоме.
