Третий и последний студийный альбом Роджера Уотерса, выпущенный им после долгого перерыва, стал в то же время и лучшей его работой вне Pink Floyd.
Отличная рецензия, только я не согласен что альбом такой уж мрачный.И этот альбом гораздо более "флойдовский" чем " A Momentary ..." и "Division Bell".(субьективное мнение).
абсолютно согласен со St_Chimera> этот альбом гораздо более "флойдовский" чем " A Momentary ..." и "Division Bell"
а рецензия абсолютно не понравилась - сухой разбор фактов, чаще всего бесполезное перечисление инструментов - что за чем вступает:
"звучат гитарные аккорды, потом акустическая гитара играет в довольно задорной манере. Появляются ударные, фортепьяно, на заднем плане звучат клавишные." - и так про каждую песню - зачем? каждый, кто хоть раз прослушал Amused to death и так это заметил...
далее странно, что автор ставит как бы в упрёк то, что: "Уотерс поет сдавленным, почти речитативным голосом" и начинает искренне радоваться, когда "вокал Уотерса становится весьма эмоциональным". но ведь Уотерс поёт идеально!! вы послушайте, КАКИЕ ИМЕННО строчки он поёт этим "сдавленным" и "уставшим" голосом - это придаёт уникальную атмосферность альбому! а те, кому посчастливилось видеть Роджера в живую на концерте подтвердят - Уотерс и сейчас поёт совершенно по разному и поёт великолепно, а ведь с момента записи альбома прошло уже более 15ти лет!! но автор ещё начиная статью уже предложил нам совершенно другие аргументы:
"Сам же Уотерс в основном только пел – опять, как мне кажется, далеко не в полную силу (эх, стареем, стареем!)"
кроме того ещё одно, конечно не замечание, но просто некоторое расстройство по поводу того, что я не нашел в рецензии совершенно никаких интересных фактов - абсолютно ничего нового! и это при том, что я далеко не сильный знаток творчества Уотерса и этого альбома в частности... всё, что я сделал - это прослушал Amused to death раз так, наверное, с полтыщи)) в итоге оказалось, что всё написанное я знал и так...
ну и последнее... как-то не красиво говорить о том, что:
"Все затихает – и мы опять слышим уже задолбавший всех телевизор."
это помимо всего вообще звучит глупо! мнение моё, конечно, субъективное, но я прослушал альбом ну ооочень много раз и ни разу не разозлился на звучащий в нём телевизор)) я к тому, что мнение автора, разумеется, это его личная и субъективная позиция, но зачем же писать об этом в рецензии? или это такое искрометное чувство юмора? что ж... в таком случае совсем не смешно!
автор хоть и выделяет Amused to death, как "лучшую его (Уотерса) работу вне Pink Floyd", но никоим образом при разборе альбома этого не подтверждает. т.е. слова "лучший альбом" остаются, к сожалению, только словами. ну а где же тогда работа критика? назвал альбом лучшим - подтверди, дай читателям почувствовать это своей рецензией... а так автор просто повторил общее мнение - Amused to death - лучший альбом.
вывод я делаю такой - уважаемый автор не так уж и полюбил эту великолепную работу Роджера Уотерса! совершенно не прочувствовал её глубину и мощь и, соответственно, не смог об этом написать.
а рецензия абсолютно не понравилась - сухой разбор фактов, чаще всего бесполезное перечисление инструментов - что за чем вступает:
"звучат гитарные аккорды, потом акустическая гитара играет в довольно задорной манере. Появляются ударные, фортепьяно, на заднем плане звучат клавишные." - и так про каждую песню - зачем? каждый, кто хоть раз прослушал Amused to death и так это заметил...
далее странно, что автор ставит как бы в упрёк то, что: "Уотерс поет сдавленным, почти речитативным голосом" и начинает искренне радоваться, когда "вокал Уотерса становится весьма эмоциональным". но ведь Уотерс поёт идеально!! вы послушайте, КАКИЕ ИМЕННО строчки он поёт этим "сдавленным" и "уставшим" голосом - это придаёт уникальную атмосферность альбому! а те, кому посчастливилось видеть Роджера в живую на концерте подтвердят - Уотерс и сейчас поёт совершенно по разному и поёт великолепно, а ведь с момента записи альбома прошло уже более 15ти лет!! но автор ещё начиная статью уже предложил нам совершенно другие аргументы:
"Сам же Уотерс в основном только пел – опять, как мне кажется, далеко не в полную силу (эх, стареем, стареем!)"
кроме того ещё одно, конечно не замечание, но просто некоторое расстройство по поводу того, что я не нашел в рецензии совершенно никаких интересных фактов - абсолютно ничего нового! и это при том, что я далеко не сильный знаток творчества Уотерса и этого альбома в частности... всё, что я сделал - это прослушал Amused to death раз так, наверное, с полтыщи)) в итоге оказалось, что всё написанное я знал и так...
ну и последнее... как-то не красиво говорить о том, что:
"Все затихает – и мы опять слышим уже задолбавший всех телевизор."
это помимо всего вообще звучит глупо! мнение моё, конечно, субъективное, но я прослушал альбом ну ооочень много раз и ни разу не разозлился на звучащий в нём телевизор)) я к тому, что мнение автора, разумеется, это его личная и субъективная позиция, но зачем же писать об этом в рецензии? или это такое искрометное чувство юмора? что ж... в таком случае совсем не смешно!
автор хоть и выделяет Amused to death, как "лучшую его (Уотерса) работу вне Pink Floyd", но никоим образом при разборе альбома этого не подтверждает. т.е. слова "лучший альбом" остаются, к сожалению, только словами. ну а где же тогда работа критика? назвал альбом лучшим - подтверди, дай читателям почувствовать это своей рецензией... а так автор просто повторил общее мнение - Amused to death - лучший альбом.
вывод я делаю такой - уважаемый автор не так уж и полюбил эту великолепную работу Роджера Уотерса! совершенно не прочувствовал её глубину и мощь и, соответственно, не смог об этом написать.
Один из самых нудных альбомов, котрые я чслышал. Максимум пять хороших песен. Остальное - набор стандартных флойдовских звуковых эффектов
Автор, похоже, косит под Маббетта и "Архитекторов". Со всеми вытекающими недоразумениями вроде нудных перечислений инструментов.
Рецензия совсем и не рецензия - просто устное изложение с некоторыми, довольно странными, субъективными чертами (про тот же телевизор).
Я, как не особый любитель сольного творчества Уотерса, был приятно удивлен альбомом. Наконец (для меня) был достигнут балланс между текстами и музыкой Уотерса. Очень понравилось.
По поводу "Флойдовского" саунда, это... думаю это тоже немного субъективно, чтоб об этом спорить...
Я, как не особый любитель сольного творчества Уотерса, был приятно удивлен альбомом. Наконец (для меня) был достигнут балланс между текстами и музыкой Уотерса. Очень понравилось.
По поводу "Флойдовского" саунда, это... думаю это тоже немного субъективно, чтоб об этом спорить...
Народ!!!!
Это не последний альбом Уотерса!!!
в 2010 он выпустил альбом "Is It The Fifth?"
Вот ссылка на торрент
!
Это не последний альбом Уотерса!!!
в 2010 он выпустил альбом "Is It The Fifth?"
Вот ссылка на торрент
!
Здравствуйте, уважаемые! Огромный респект автору рецензии. Этот альбом я купил в момент выхода на горбушке, послушал в машине, потом на даче на батоне, потом кусками с друзьями между рюмочками дома, и решил что смело ставлю эту невнятность на полку. Так он и затерялся в квартире моей бывшей жены. И тут прихожу к знакомым. Они отслушивают два аудиофильских сдплейера. И слушают именно этот альбом. Правда уже ремастер Джеймса Гутри современный. И музыка и звуки и шумы - на высоте. Из колонок льется поток сознания. На следующей неделе проезжал мимо дома бывшей жены, заехал на чай, порылся и забрал Amused To Death. Включил. И был потрясен глубиной и разноплановостью этой музыки. Я сидел с этой рецензией в руках с слушал все нюансы и детали. Возвращался назад и переслушивал. Многие звуки без этой рецензии так бы и остались просто шумами. А так смысл всей стены эмоций был открыт. Мне вообще очень нравятся такие детальные разборы, когда знатоки обращают внимание на важные вещи на первый взгляд скрытые. Спасибо большое получил полтора часа отдыха и удовольствия в современном быстротечном мире.
К стати тема альбома, когда он вышел, была в России совершенно неясна. А сейчас послушать рок оперу про зомбоящик - в самый раз.
К стати тема альбома, когда он вышел, была в России совершенно неясна. А сейчас послушать рок оперу про зомбоящик - в самый раз.
