Запланированную на 18 марта программную речь Роджера Уотерса на фестивале в Остине, штат Техас, , как и все прочие мероприятия фестиваля. Но за месяц до назначенной даты выступления репортер газеты "Остин Кроникл" имел с Роджером продолжительную телефонную беседу, и публикацией этого разговора газета попыталась хоть как-то скомпенсировать форс-мажорное отлучение Уотерса от живой аудитории.
Репортер Рауль Эрнандес заботливо предуведомляет поклонников Pink Floyd о том, что в расшифровке беседы из 7900 слов нет ни одного слова о музыке. На поверку это оказалось не совсем так.
Полный текст интервью можно прочитать .
Остин Кроникл: Что у вас на уме в эти дни, сэр?
Роджер Уотерс: Просто пытаюсь спасти мир, чувак.
ОК: [смеется] И как, получается?
РУо: Не поверишь, я без понятия. Думаю, что мы делаем маленькие шаги вперёд, а затем какой-то *удак делает огромный шаг назад, и вы должны снова начинать ползти вперёд. Мир делится на людей, которые на самом деле интересуются... ну, например, планетой, правами человека, любовью, дневным светом, солнцем, бабочками всем этим дерьмом и людей, которых ни хрена ничего из этого не колышет. Их интересуют только такие вещи, как управление миром или...
<...>
ОК: Может ли музыка как-то выполнить здесь функцию эквалайзера, или стать мостом, или еще каким-либо образом повлиять на это?
РУо: Нет. Я не верю, что это так или это возможно. Единственный, кто здесь может служить эквалайзером, это такой человек, которому посчастливилось либо унаследовать, либо раскрыть в себе сочувствие к своим человеческим собратьям. Поэтому я думаю, что музыка для этого реально ни то ни сё.
По материалам:
| Новость подготовлена: |
