7 марта в газете появилась статья, в которой Джо Бойд и Робин Хичкок рассказали об андеграунде шестидесятых. Немалое внимание было уделено Сиду Барретту.
Бойд о Сиде Барретте:
Если вы возьмете 10-12 месяцев с августа 1966 по июнь-июль 1967, то он сыграл невероятно важную роль во всем, что произошло. Вы могли бы иметь группу вроде Pink Floyd, которые любили экспериментировать с шизовыми звуками и ударяться в длительные импровизации, но Барретт стал тем, кто обеспечил им основу из отличных мелодий и по-настоящему остроумных песен. Это было одно из чудес, что произошло в Лондоне в течение этого времени. Floyd были настолько уверены в себе, потому что этот саундтрек, который они создавали для небольшого сборища чудиков в Западном Лондоне, был очень, очень хорош. Сид принес на сцену настоящее качество. Позже, после того, как он покинул Pink Floyd и начал саморазрушаться, он записал два сольных альбома, которые, по-моему, очень трудно слушать. Мне больно их слушать, они звучат как испорченные. Потом, годы спустя, я организовывал трибьют, и мне пришлось слушать это все заново. Я был поражен, насколько хорошо все было, каким необычайным талантом он был, какими законченными и сложными были его песни. Самое большое сожаление я испытал, когда он дал мне демо-запись из пяти песен, которые не стали песнями Floyd, но были закончены к его первому сольному альбому The Madcap Laughs. Я помню, что тогда они были лучше, чем на Madcap, но я потерял пленку".
Хичкок о Сиде Барретте:
Барретт получал отклик от младшей части моего "я". Я изменил свою молекулярную структуру, чтобы постичь его. К сожалению, он больше известен за то, как был погублен, а не за то, что он делал до этого. Его история стара история молодого, красивого человека, каким-то образом принесенного в жертву и бредущего дальше по жизни развалиной. Я все еще люблю его песни. Джо настаивает, что это был несчастный случай, ставший широко известным. Сид известен как парень, который создал Pink Floyd и ушел. Я ощущаю его падение и распад, его путешествие в темноту было неизбежным с первых нот первой вещи, что он записал, "Arnold Layne". Это был загробный голос, звучащий с черной иронией. Ранние записи Floyd пропитаны чувством маниакального восторга, и это было намеком на приближающуюся катастрофу. То, что стремительно взлетело, должно так же упасть. В Барретте меня притягивало то, что он сделал с искусством, то, что он писал, пока не растаял. Джо считает, что он написал все эти песни, прежде чем все пошло не так. Я стал фанатом, потому что любил более поздние вещи. "The Piper At The Gates Of Dawn" был потрясающим, но меня зацепило именно тогда, когда я мотался по руинам The Madcap Laughs. Я не думаю, что когда-либо существовала более правдивая запись, чем эта. Кажется, это наиболее экстремальный пример того, что испытал каждый: старт в 1965-1967 и потом страшное падение. Так было с Бобом Диланом, Джоном Ленноном, Брайаном Уилсоном. Даже
Донован не писал хорошие песни после 1970 года. В воздухе витало что-то, что дало этим людям импульс, а потом забрало его обратно".
Полная версия интервью доступна по .
По материалам:
| Новость подготовлена: |
