Hey you,
With your ear against the wall
Waiting for someone to call out
Would you touch me
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Архив > Мой брат, Crazy Diamond: из интервью Розмари Брин

18.08.08 Мой брат, Crazy Diamond: из интервью Розмари Брин

A Tribute to Syd Barrett Poster Два года назад Розмари Брин, сестра Роджера "Сида" Барретта дала Тиму Уиллису (Tim Willis) первое после многолетнего перерыва интервью. На этот раз, в свете приближающегося кембриджского трибьюта жизни и творчеству Сида Барретта, она поделилась воспоминаниями о брате с Бет Нил (Beth Neil), репортером интернет-издания The Daily Mirror Online.

"Моим братом были два человека. Его звали "Роджером", когда мы были детьми. Имя "Сид", которое известно большинству людей, было его прозвищем в течение лишь нескольких лет. Потом он снова стал Роджером, уже на всю остальную жизнь. Поэтому, если я говорю о ребенке, которого я знала, или человеке, о котором я заботилась, я говорю "Роджер". Того человека, которым все интересуются, я предпочитаю называть "Сид". Так проще.

У людей много разных представлений о том, кем был мой брат. Но у него не было темной стороны. Он был просто прекрасен, неповторим и очень привлекателен. Бывают такие люди, чье присутствие ощущается, где бы они ни находились, — он был из таких. Все оживало, когда он был рядом. Я предполагаю, это то, что называется харизмой.

Друзья моей матери приходили в гости лишь за тем, чтобы увидеться с ним. Он был остроумным и ярким ребенком, отлично выглядел; мы всегда знали, что он будет кем-то особенным, в нем была такая искра.

Он любил книги для детей и был очарован “Алисой в Стране чудес”. Фантазия всегда интересовала его больше, чем реальность; он не уделял реальности слишком много времени. Впервые людям стало понятно, что в нем есть нечто исключительное, когда они увидели его детские рисунки. А он всего лишь рисовал то, что видел.

Детьми мы играли в четыре руки на фортепьяно; Роджер хотел освоить банджо, укулеле, а позднее — гитару. Но он всегда считал себя художником, а не музыкантом. Музыка была забавой, а живопись — его настоящей любовью.

В 16 лет он собрал свою первую группу, Jokers Wild. По воскресеньям на джем-сейшны собирались его кембриджские приятели и подружки, некоторые их этих знакомых мне ребят стали участниками Pink Floyd: Роджер Уотерс был мальчиком, жившим по соседству, а Дэйв Гилмор ходил в школу на другой стороне улицы.

Когда я в первый раз была на их выступлении, мне показалось, что мой брат считает все это шуткой, к которой относится не слишком серьезно. Его серьезной страстью был джаз – особенно он восхищался Телониусом Монком (Thelonious Monk) и Чарли Паркером (Charlie Parker). Психоделия была лишь его версией этой музыки.

Pink Floyd я впервые услышала, когда каталась со своим бойфрендом, и в машине по радио звучал “Arnold Layne”. В следующий раз у меня была вечерняя смена в госпитале, и показывали Top Of The Pops. Я сказала пациентке: “Это мой брат”, а она ответила: “Не может быть, дорогая”.

Беззаботным и несерьезным отношение Сида к музыке оставалось до тех пор, пока все пошло не так, как надо. Тогда это стало очень серьезным. Слава была последней вещью, которую ему бы хотелось иметь. Он никогда не нуждался в ней с тех пор, как ребенком и без того был окружен людьми, которые обожали его. Я училась на курсах медсестер в Тутинге, Южный Лондон, когда к Pink Floyd пришла популярность. В тот первый год они так много работали, разъезжая каждый вечер с выступлениями, – это было убийственно, и очень сказалось на его проблеме, потому что они были истощены, физически и умственно.

Люди спрашивают меня, почему ушел Сид, и я думаю, что причина — в комбинации слишком большого количества ЛСД с очень эксцентричным, креативным мышлением. Если вы при сильной усталости закидываетесь кислотой, то результатом становится хаос, взрыв. Все это было неприятно, но и неизбежно.

После ухода из Pink Floyd он жил в Челси, иногда навещая нас. Но его поведение было по-прежнему беспокоящим. Когда он вернулся домой в 1981-м, то прожил вместе с нашей матерью около года. Потом она решила, что с нее хватит, и переехала к нам с мужем, оставив Роджера одного в доме. Там он и оставался, пока не умер.

Он не проявлял никакого интереса к Pink Floyd вообще. Если кто-то называл его Сидом, то он не откликался – Сид остался в Pink Floyd. В его затворничестве не было уловки, — он просто оставался собой; был бы и рад исчезнуть из вида, но это только подхлестывало некоторых фэнов узнавать о нем больше.

Роджер побывал на приеме у нескольких психиатров, и все они говорили: “Да, он необычен, но никаких умственных заболеваний нет”.

Людям хотелось бы, чтобы он писал картины, но он делал что-либо, только если сам этого хотел. Он никогда не работал на заказ – и выступление на сцене тоже связано с получением заказа и выполнением того, что вам говорят, хотя и творчески. Он считал, что это очень трудно; ведь он был зациклен на “новом”, то есть все должно было изменяться постоянно.

Я думаю, что Роджер нашел бы идею относительно трибьюта очень забавной. Так себе и представляю, как он сидит в своем кресле, читает газету и хихикает.

Я всегда буду помнить моего брата как клоуна, который покорял воображение людей. Так или иначе, это никогда не прекратится. Он был как магнит, и каждый мог это почувствовать."

По материалам: Mirror

Новость подготовлена:  Muddy_Roger
  древние цивилизации земли смотреть онлайн  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте