Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
Ну как можно было пройти мимо такого, сразу захотелось услышать все альбомы такой необыкновенной гр.:"Это была сложность ради сложности, эксперимент ради эксперимента. Конечно, музыку невозможно описать словами, но все же попробуем - вот как выглядела одна из композиций "Атоносердцевой мамы". Слышится звук капающей из крана воды... Скрипит дверь, босые ноги шлепают по полу, мутным голосом спросонья некто бормочет что любит кофе и мармелад,; затем долго пытается разжечь газовую плиту - и в размеренное чирканье спичек вплетаются первые фортепианные пассажи, похожие на гаммыК ним присоединяется гитара, ударник, потом орган. Всё это звучит легко, весело, по-утренему беззаботно... Участники завтрака не спеша беседуют о чем-то своем, невнятно звучит их речь... Но вот резко, настойчиво, опять-таки мажорно, врывается в эту беседу теперь уже ансамблевая вариация на главную тему. Она разрастается мощными аккордами.. И, как бы возвращая нас на землю, слышатся кухонные шумы. Люди видимо закончив завтрак, уходят, хлопнув дверь... Еще неккоторое время капает вода... Подобный словесный портрет их музыки, сама возможность такового описания лишь доказывают, что музыкой то, что создано было тогда ансамблем, назвать трудно. Они и сами это хорошо понимали и замолчали надолго: пока не нашли, что сказаать."(с)"Ровесник", 1981
Вот это реклама, сейчас музыкальные журналисты так не умеют заинтересовать читателя.
Вот это реклама, сейчас музыкальные журналисты так не умеют заинтересовать читателя.
@"Я до недавнего времени (2 года назад) всё время считал что это поёт негритянка.....обычно такой мощный и впечатляющий вокал у них....я был поражен, узнав что это белая женщина"
И я до прочтения этой статьи несколько десятков лет полагал, что она чёрная, а не белая, просто не поверил своим глазам взглянув на фото!! Ведь типичная негритянская госпел-спиричуэл-соуловая манера и тембр. И я еще самоуверенно считал, что всё знаю про ПФ!
И я до прочтения этой статьи несколько десятков лет полагал, что она чёрная, а не белая, просто не поверил своим глазам взглянув на фото!! Ведь типичная негритянская госпел-спиричуэл-соуловая манера и тембр. И я еще самоуверенно считал, что всё знаю про ПФ!
В том месте интервью, где Сид дает оценку качества игры Pink Floyd в 1964-65 гг, есть одна cмутная фраза, которая способна вогнать в ступор как англо-читателя, так и англо-переводчика:
"... the way we started to play wasn’t as impressive as it was to us, even, wasn’t as full of impact as it might’ve been. I mean, it was done very well, rather than considerably exciting. One thinks of it all as a dream."
Михаил перевёл это так:
"... когда мы начали играть, со стороны это, возможно, не так впечатляло, как это было для нас; не давало того толчка, который должно было. Я имею ввиду, все было очень хорошо, но не захватывало. Можно было подумать, что спишь."
Вот теперь, спустя 45 лет, эту амбивалентную фразу из интервью подмечает шотландский драматург Алан Биссетт (Alan Bissett), сочиняет пьесу о Сиде Барретте в период его первой психоделической инкарнации в 60-х и дает пьесе название, совершенно тёмное для тех, кто не читал интервью: "One Thinks of It All as a Dream".
Премьера пьесы состоится в октябре 2016 г. в Глазго, на 10-м фестивале SMHAFF – Шотландском фестивале искусств и кино душевнобольных. Алан Биссетт рассказывает, что "легенда о 'Безумном Сиде' крепко закрепилась в рок-сознании, а я хотел бы обойтиcь без этих кислотно-обусловленных штампов и разглядеть за ними человека, во всей его сложности."
Благородная, конечно, задача, но ничего у него не выйдет, я думаю, насчет разрушить в рок-мозгах миф о безумце. И я думаю, что всё это будет похоже на сон. ))
Отредактировано пользователем "... the way we started to play wasn’t as impressive as it was to us, even, wasn’t as full of impact as it might’ve been. I mean, it was done very well, rather than considerably exciting. One thinks of it all as a dream."
Михаил перевёл это так:
"... когда мы начали играть, со стороны это, возможно, не так впечатляло, как это было для нас; не давало того толчка, который должно было. Я имею ввиду, все было очень хорошо, но не захватывало. Можно было подумать, что спишь."
Вот теперь, спустя 45 лет, эту амбивалентную фразу из интервью подмечает шотландский драматург Алан Биссетт (Alan Bissett), сочиняет пьесу о Сиде Барретте в период его первой психоделической инкарнации в 60-х и дает пьесе название, совершенно тёмное для тех, кто не читал интервью: "One Thinks of It All as a Dream".
Премьера пьесы состоится в октябре 2016 г. в Глазго, на 10-м фестивале SMHAFF – Шотландском фестивале искусств и кино душевнобольных. Алан Биссетт рассказывает, что "легенда о 'Безумном Сиде' крепко закрепилась в рок-сознании, а я хотел бы обойтиcь без этих кислотно-обусловленных штампов и разглядеть за ними человека, во всей его сложности."
Благородная, конечно, задача, но ничего у него не выйдет, я думаю, насчет разрушить в рок-мозгах миф о безумце. И я думаю, что всё это будет похоже на сон. ))
6-го января 2016 в газете Liverpool Echo было опубликовано интервью с Дэйви О'Листом, в котором он уточняет, что самый удачный вечер в его жизни был 18 ноября 1967 года в Ливерпуле, когда ему посчастливилось изображать Сида Барретта на сцене ливерпульского Empire Theatre.
Есть косвенные свидетельства того, - сообщает интервьюер, - что на вечернем шоу Флойды сыграли два пространных джема – Interstellar Overdrive и Pow R. Toc H.
А сам-то интервьюируемый этого уже не помнит, а помнит только жгучее чувство стыда, когда зрители не признали его за Сида.
"They were screaming extremely loud. Eventually I turned around. They saw that it wasn’t Syd and they stopped screaming.I think they were shocked Syd wasn’t there. They’d seen him on TV, they’d been on Top of the Pops."
Сразу после вечернего концерта потерявшийся Сид появился в отеле, то есть отсутствовал несколько часов, а не несколько суток, как рассказывают некоторые увлекающиеся авторы.
Замечено, что вслед за публикацией этого откровения О’Листа Вернон Фитч дописал соответствующие примечание в своей концертографии Pink Floyd –
November 18 - Empire Theater, Liverpool, Lancashire, England (two shows) (with David O'List substituting for Syd Barrett)
Ну что же, значит так оно и есть.
Отредактировано пользователем Есть косвенные свидетельства того, - сообщает интервьюер, - что на вечернем шоу Флойды сыграли два пространных джема – Interstellar Overdrive и Pow R. Toc H.
А сам-то интервьюируемый этого уже не помнит, а помнит только жгучее чувство стыда, когда зрители не признали его за Сида.
"They were screaming extremely loud. Eventually I turned around. They saw that it wasn’t Syd and they stopped screaming.I think they were shocked Syd wasn’t there. They’d seen him on TV, they’d been on Top of the Pops."
Сразу после вечернего концерта потерявшийся Сид появился в отеле, то есть отсутствовал несколько часов, а не несколько суток, как рассказывают некоторые увлекающиеся авторы.
Замечено, что вслед за публикацией этого откровения О’Листа Вернон Фитч дописал соответствующие примечание в своей концертографии Pink Floyd –
November 18 - Empire Theater, Liverpool, Lancashire, England (two shows) (with David O'List substituting for Syd Barrett)
Ну что же, значит так оно и есть.
С Юбилеем , великий Безумный Шляпник !.. Твой портрет всегда висит у меня на стене...
Это счастье жить в одно время с этими великими людьми! Каждое сказанное или написанное новое слово мгновеннно становится бестселлером! Однозначно!!!
Ca Ira в Киеве
Акт 3. Сцена 5. Liberty
Со слов рингмастера - And in the bushes where they survive...
и до конца
http://pink-floyd.ru/albums/waters/ca_ira/act3.html#13
(публикатор видео - Юрий Конотовский, июнь 2015)
Акт 3. Сцена 5. Liberty
Со слов рингмастера - And in the bushes where they survive...
и до конца
http://pink-floyd.ru/albums/waters/ca_ira/act3.html#13
(публикатор видео - Юрий Конотовский, июнь 2015)
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
sindar>Один из них был настолько эмоционален - встретил вступление Sorrow истошным воплем: "Oooooooo!!! Soooooorroooow!", что я аж заволновался, не станет ли ему плохо:)
:)) Возле меня все были довольно сдержанные. Хотя я потом прочитала отчет парня, сидевшего передо мной, он написал, что плакал во время CBtL. Все переживали, но довольно сдержанно.
sindar>А во всём остальном - мощная лавина эмоций и ощущение магии.
Точно! Жаль, что это ощущение нельзя записать на пленку и пересматривать :)
sindar>А отчёт отличный!
Спасибо!
У Кашпировского/Чумака были предшественики . Один из них известный французский жулик и прохиндей Месмер (изобретатель "жывотного магнетизьма" , именно в его честь образовали глагол to mesmerize .
"В небе Венера, гитара в дыму костра, золотой свет в старом саду"... Эээхх, красота! Романтика!
До какой же степени (порой) не корректны вопросы!!!!!!!
Как не стыдно задавать такие вопросы ЭТОМУ МУЗЫКАНТУ???!!!!!
Про сравнение ДГ и PF, про возраст и детей и т.д.
Да кто такой (ая) этот журналистишко и что оно вообще понимает в творчестве ДГ и PF.
Я б послал.... ( совсем страх потеряли )!!!
Как не стыдно задавать такие вопросы ЭТОМУ МУЗЫКАНТУ???!!!!!
Про сравнение ДГ и PF, про возраст и детей и т.д.
Да кто такой (ая) этот журналистишко и что оно вообще понимает в творчестве ДГ и PF.
Я б послал.... ( совсем страх потеряли )!!!
Igor> Я не понимаю почему Дэвид так шарахается от бренда.
Представь, как могут надоесть за все эти годы постоянные вопросы и спекуляции ) А амбиции сольного исполнителя, думаю велики - Дэвид здесь не исключение из правил.Кстати, на традиционный вопрос "зачем же он тогда снова и снова это все играет?" у меня есть ряд банальных предположений:
во-первых, эти (избитые)) песни могут ему просто нравиться вне времени и кол-ва исполнений; во-вторых, грех не показать лишний раз "товар лицом" (тщеславие - в разной степени, но неизменный атрибут артистов), и Гилмору определенно нравится свой вклад в эти треки;
в-третьих - Дэвид не может не думать над восприятием шоу - программа не должна проседать, а известные, проверенные временем и публикой номера создают отличный каркас :)
Сорри за оффтоп. Надежда, спасибо за перевод!
Надежда, спасибо за перевод!
Я не понимаю почему Дэвид так шарахается от бренда. Но при этом почти всю свою деятельность затачивает именно на него))) Как будто ничего нейтрального нельзя для ответов придумать. Хочет он или нет, но это имя будет жить и использоваться. Для сборников хотя бы, для исторических концертников...
Отредактировано пользователем Я не понимаю почему Дэвид так шарахается от бренда. Но при этом почти всю свою деятельность затачивает именно на него))) Как будто ничего нейтрального нельзя для ответов придумать. Хочет он или нет, но это имя будет жить и использоваться. Для сборников хотя бы, для исторических концертников...
Philippe_RICHARD>En 1965, il fait la manche du côté de Saint-Tropez, avec son copain Syd Barrett
sonara>В 1965 он попрошайничает недалеко от Сен-Тропе, со своим другом Сидом Барреттом
Автор статьи выбрал не самый подходящий глагол "попрошайничал", потому что не удосужился поинтересоваться – в чём собственно заключалось то нарушение общественного порядка, за которое Барретта, Гилмора и еще четверых кембриджцев свинтили сен-тропезские жандармы.
Это было не попрошайничество, а уличный шоу-бизнес на волне битломании: трое играли на гитарах битловские вещи (Сид, Дэвид и еще один Дэвид), трое пели как могли и собирали деньги в толпе из сотни набежавших зевак.
Подробности в статье, например, "Шестеро едут в Сен-Тропе" или у биографов Барретта.
> (Крайне раздражено)
Крайне раздраженно он... :) Знают-знают люди, кто такой Дэвид Гилмор, пусть не волнуется...
Надежда, спасибо за перевод.
Публикации > Отзывы > Концерты > Отчеты о концертах Гилмора > The night of wonder: концерт Гилмора во Флоренции > комментарии
> Несколько слов о публике. Не мне одной показалось, что реакция зрителей была довольно сдержанной, что особенно нетипично для Италии.
В принципе соглашусь, что общая реакция публики была довольно сдержанной. Но у меня за спиной сидели трое молодых итальянских фанатов, которые весь концерт фонтанировали эмоциями и обсуждали каждую песню. Один из них был настолько эмоционален - встретил вступление Sorrow истошным воплем: "Oooooooo!!! Soooooorroooow!", что я аж заволновался, не станет ли ему плохо:)> При этом спросите меня, какой момент концерта мне запомнился больше всего или еще какие-то подробности, я не смогу на них ответить.
Есть такая магия. Я после концерта в Пуле думал, что переполнился эмоциями и смогу на втором концерте запомнить больше деталей. Но в итоге только "it's a gas" вместо crime и то, что соло в Time было ближе к альбомной версии. А во всём остальном - мощная лавина эмоций и ощущение магии.А отчёт отличный!
Igor, ну его добавить надо не только в список, но и на эту страницу с фоткой и всей информацией.
Не был отмечен сингл "Louder Than Words". Я попытался это дело исправить, но вышло как-то коряво...
Да, он в каком-то интервью говорил это, по-моему даже в документалке с бонусов. Здесь лучше подходит "прижимала к груди".
Похоже, последние строки конкретно о том, как мама Дэвида держала на руках внучку...
