Pink-Floyd.ru
> Комментарии на сайте
Комментарии на сайте |
Последние обновления на сайте:
Последние комментарии на сайте:
>>> Работа, проделанная мной после ухода из группы, во всех смыслах более успешна, чем то, что сделали они после того, как покинули Pink Floyd
Если человек идиот, то это надолго.
Ну суть - она как раз в деталях. Все, что можно было спросить у Уотерса за почти 70 лет - его уже спросили. И рассказ про то, как он шпыняет официанта, веселее, чем миллионный вопрос о том, как мир должен быть устроен. Тем более, что на этот вопрос у него есть на редкость стройный ответ и сбить его с пути все равно невозможно.
Перевод замечательный, а вот "ихние" журналисты совсем плоские и скучные. Лососина, бабки, "из истории пинкфлойда", ЛСД, "кто главнее"... и опять бабки. Да и Уотерс чего-то всё одно и то же талдычит, интервью с ним удивительно однотипные. Или спрашивают одни и те же глупости, и ему надоело... Уже начинаешь скучать по статьям советских журналистов, там хоть какая-то романтика была, а тут... опус на тему "Как я с Вотерсом-пинкфлойдом в отеле дорогой рыбы поел".
Отредактировано пользователем
всё таки трудно однозначно сказать, что движет этим человеком - амбиции или творческий потенциал. а может быть всё вместе.
Когда в прошлый раз читал это интервью на голодный желудок, чуть не захлебнулся слюнями:)
Отличный перевод!
Отличный перевод!
Остановимся на копромиссе)) Пусть будет тридцать процентов у Гилмора и Эзрина... ;-)
Если отбросить коммерцию, послушаем the wall under construction. Там Young Lust и Run Like Hell - не значимые и хитовые композиции, а простенькие инструментальные зарисовочки, которые выкинуть - альбом не пострадает. Ну Comfortably Numb конечно важная вещь, но это не определяющий трек в альбоме. Так что с коммерческой точки зрения окраска конечно важна, но это не даёт Гилмору с Эзриным 40 процентов АВТОРСТВА альбома. Я не утверждаю, что правы те, кто говорят, что Уотерс "автор практически всего материала". Но и 60 процентов - это тоже неверно. На 3/4 это альбом Уотерса (тем более, четыре не роджеровских песни занимают как раз 1/4 времени звучания, а то что тексты в них Роджера - компенсирует вклад Эзрина в поворот сюжета и прочие идеи).
Впрочем, разница между кухней "Стены" и "Помешательства" в том, что окончательную эстетику первой решал не только Уотерс и человек-другой со стороны, но и ещё один человек из основного состава, по сути второй лидер. В "Помешательстве" же именно Гилмор определил всю картинку, без Мэйсона и Райта и соавторов со стороны. Они выпоняли его волю в большей степени, чем остальные волю Уотерса в период записи "Cтены". В тот период остальные вывполняли скорее волю как Уотерса, так и Гилмора. В этом разница. И поэтому сравнение не совсем корректное.
Скажите пжлст - в какой рип или двд можно эти субтитры воткнуть?
Отредактировано пользователем А чего тут "договариваться"? "A Momentary Lapse or Reason" далеко не только авторкая работа Гилмора. Было бы грубой ошибкой сказать: "Гилмор сочинил AMLOR". Как часто говорят: "Уотерс написал весь "The Wall"... Тем более, что альбом делался в рамках группы, где уже многое накатано, а от того легче формируется и уже поэтому неизбежно становится работой группы. Не только Уотерса, а той группы, которая в определённом смысле шла к успеху "The Wall" все предыдущие годы существования PINK FLOYD. Окраска тоже важна. Порой она решает успех альбома. Взять хотя бы коммерчески более выгодный вокал Гилмора и его уже тогда узнаваемый и легендарный звук гитары. Но дело и не только в окраске. Музыка трёх значимых, хитовых композиций альбома принадлежит Гилмору (плюс "Comfortably Numb" - cамый продолжительный трэк альбома), а Эзрин написал практически всю музыку "The Trial" и является неотмеченным соавтором "Is There Anybody Out There". Кроме того, под влиянием Эзрина Уотерс решил в конце разрушить-таки Стену. То есть налицо не просто аранжировочная помощь Гилмора и Эзрина, но и влияние на сюжет, обеспечение новых его поворотов. Не спорю, Уотерс - главный автор альбома. Главный, но не просто "автор". И не "автор практически всего материала". Главный автор, ведущий, вдохновитель... Как угодно... Речь о том, чтобы "The Wall" снова и снова не называли детищем только Уотерса.
Аранжировочная и продюссерская работа не делает песни Уотерса более Гилморо-Эзриновскими (окрашиваются-то окрашиваются, а суть не меняется). А то так можно договориться до того, что "A Momentary Lapse Of Reason" Гилморовский на 60, а 40 процентов - у Эзрина, Леонарда, Манзанеры, Мура и т.п.
Потом при подсчёте процентов "The Wall" надо бы учесть, что лирика на этом альбоме - уже 50 процентов ценности этой работы.
Отредактировано пользователем Потом при подсчёте процентов "The Wall" надо бы учесть, что лирика на этом альбоме - уже 50 процентов ценности этой работы.
Не понимаю в чём тут "погорячился"... Приблизительно шестьдесят. С учётом всей проделанной работы - это аж за глаза. Я не говорю конкретно о том, сколько раз чья фамилия относительно другой фигурирует в скобках после песен.
Игорь, наверное он имел ввиду де-юре. Впрочем, насчёт 60 ты сильно погорячился, это же не Animals!
Отредактировано пользователем послушайте Point Me At The Sky и вы всё поймете
знатоки без слуха....
многие не могут отличить напр Харрисона от Леннона или Маккартни..это нормально...у 3|4 бананы в ушах...:0))))
Отредактировано пользователем знатоки без слуха....
многие не могут отличить напр Харрисона от Леннона или Маккартни..это нормально...у 3|4 бананы в ушах...:0))))
Тогда Гилмор-то практически не пел соло(тока бэк)
с какого это перепугу он спел эту вещь..????????????????
Отредактировано пользователем с какого это перепугу он спел эту вещь..????????????????
Ага Баррет,
Уж голос Сида можно спутать тока со скрежетом сковородки...
Отредактировано пользователем Уж голос Сида можно спутать тока со скрежетом сковородки...
Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Роджер Уотерс - The Wall Live, Москва, 23 апреля 2011 > комментарии
есть один лишний билетик на концерт 23.04, продам по номинальной стоимости, причина продажи - знакомая с которой собирались пойти, пойти не сможет...
