What do you get for pretending the dangers not real
Roger Waters (Sheep)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Zee - Identity > Страница 6

Форум
 

Zee - Identity (сообщений - 287)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   10.08.2016 16:54
Kuzya> Не понимаю людей, которые хают этот альбом.
Включая его ведущего композитора))) Вообще, я тоже не совсем понимаю это самоедство Рика, порой почти на пустом месте. Одно из его следствий - отказ писать тексты... Райт вполне мог бы написать слова на свою музыку в Obscured by Clouds, хотя бы по одному тексту сочинить для Identity и Broken China. Cлова Stay приблизительно такие же, какие они получились бы и у одного Рика, а часть из того, что написали Харрис, Мур и Гордон уж точно не крепче райтовского уровня.

Если говорить о нашей оценке Identity, то можно понять тех, кто недолюбливает альбом в целом. Он точно мог быть лучше. Как и первый. Недопродюсинг в целом читается. При этом три-четыре трека даже не более-менее, а просто отличные.

 

Drake   10.08.2016 19:56
Kuzya> Не понимаю людей, которые хают этот альбом. Вполне в духе времени. первый сольник у Мэйсона вообще ужас. Хотя Хот Ривэ отличная флойдовская песня.
Не понимаю и тех людей которые хают не только Zee, но и Fictitious Sports. Карла Блей в качестве автора, со-продюсера и исполнителя на клавишных - это уже знак качества. Выдающийся альбом по всем меркам.

 

Kuzya   10.08.2016 20:56
Fictitious Sports очень на любителя. Там есть нормальных пара вещей))

Просто не в тему такой стиль для флойдов.

 

sysyphus   10.08.2016 21:27
Kuzya> Просто не в тему такой стиль

(тут должен быть мегафейспалм). Это джаз - ну и что с того, что авангардный? А Pink Floyd на заре творчества на концертах играли прямо таки radio-friendly эстрадные баллады или, там, раннее диско? Или присутствие Мейсона с Райтом в составе выливалось только в строгий гитарный рок?

Kuzya> для флойдов.

Супергигафейспалм. Ты бы не писал всё, ради того, чтобы просто ответить.

Да и где написано, что -

...это альбом Pink Floyd?
...Ник не любитель авангарда в духе Блей? Ты хоть включи The Hapless Child Мантлера (1976). Там он тоже играет в гостях.
...вообще кто-то должен записывать что-то в духе Pink Floyd, как обязательное и необходимое?
...Мейсон не интересовался проектами, которые ещё более далеки от Pink Floyd? Вспоминаем The Damned.
...а что вообще есть "тема"? Тут участник Pink Floyd, который даже уже в Grand Vizier показал, что чихать он хотел на "темы". Которые ты, кстати, от него, судя по твоей же логике, ожидаешь.

Кстати, опять же по твоей логике выйдет, что и Identity (несмотря на радикальность, за исключением Cuts like a diamond и Seems We Were Dreaming) не в тему - хотя на самом деле все знают, что и авангард, и электроника такие же составляющие Pink Floyd, как и её участники.

Да и спасибо тебе за то, что наивную тему про такой хороший альбом затащил не туда.

 

Kuzya   10.08.2016 21:45
Ну бомбануло не у меня про альбом Мэйсона :-D

Мне ближе Зии Айдентити. Даже песня про цыган нормас)))

 

sysyphus   10.08.2016 21:49
Kuzya> Мне ближе Зии Айдентити

Ну вот и всё, что тут ещё? :) Все же знают, что Sports - не музыка Мейсона, а просто вывеска, с чего это её мерить под стандарты PF? :)



 

george   04.03.2017 00:24
Вконтакте пишут , что с начала года Харрис работает над альбомом и собирается его переиздать ... Возможно с бонусными весчами , нам не известными .

 

Igor   04.03.2017 00:30
Да, ещё в прошлом году была информация. Похоже на правду.

 

Kuzya   04.03.2017 01:05
Вообще загадочный альбом. Мне он нравится. С удовольствием куплю даже простое переиздание ремастированное, хотя имеется отличного качества диск (без всяких скрежетов винила, т.к. источник взят видать не оттуда)

 

Igor   04.03.2017 07:30
Да, довольно интересная штука. Тоже жду переиздания!

 

Igor   04.03.2017 09:31
Зачарованные возможностями уникального для своего времени синтезатора “Fairlight CMI”, к концу 1982 года Ричард Райт и Дэвид Харрис, – бывший фронтмен “индустриальной” бирмингемской группы Fashion, – объединились под коллективной вывеской Zee. Контакт состоялся через общего знакомого саксофониста Рафаэля Рэйвенскрофта, который на очередном музыкальном бизнес-семинаре в Нью-Йорке (Нью-Йорк, США) сообщил Харрису, что отколовшийся от Pink Floyd клавишник ищет новых творческих партнёров.
Главным композитором проекта стал Райт, сочинивший практически все мелодии. Харрис написал слова, исполнил партии гитары и лид-вокала, а также содействовал как инженер и аранжировщик. Сопродюсером двух электронщиков стал небезызвестный Тим Палмер, привлёкший к звукорежиссуре Криса Шелдона и Марка Одонахью. Специально для работы над текстами дуэт переместился в дом Рика в Грассе, на юге Франции, а запись проходила в кембриджской студии Райта “The Old Rectory”. Местом сведения и микширования стала знаменитая лондонская “Utopia”.
Обложку и внутреннее оформление выполнил Харрис, сделавший упор на строгую графику, под стать полумеханическому звучанию их музыки. Цветовая гамма ограничена серым, розовым и чёрным – символами эмоций на грани. Дополнением стали чёрно-белые фото Ричарда и Дэвида, авторства Пола Кокса.
Многое в “Identity” звучит роботоподобно, оставаясь при этом нормальным синти-джазовым экспериментом, со своей специфической прелестью. А скэт Райта, пассажи его клавишных, то уносящих за горизонт, то звучащих трубно и торжественно, сэмпл этнического пения, звон трубочек фэн-шуй, гитара – всё это существенно согревает атмосферу. Есть в альбоме и концептуальная окраска, достигнутая спайкой между треками и перекличками в аранже. Большой удачей стал “тестостероновый” голос Дэйва, местами почти неотличимый от голоса ведущего композитора. Эпизодический бэк Рика показал идеальное сочетание тембров.
Слова “Identity” жизненны, философичны и не лишена темы потустороннего. К счастью, Харрис не выходит за рамки обтекаемых понятий и символизма. И даже если что-то и было навеяно последними трениями Райта с его бывшей женой Джульетт и началом романа с Франкой, нельзя утверждать это наверняка.
Наиболее близкими к Pink Floyd получились “Voices”, “Cuts Like a Diamond”, “How Do You Do It?” и “Seems We Were Dreaming”. Последняя не обошлась и без классического звука “Хэммонда”. Любопытно, что на “индустриальном” курсе материала настаивал именно Райт, в то время как Харрис, – давний поклонник Pink Floyd, – стремился привнести в звучание больше натурального.
Рик позже не раз называл эту интересную и вполне жизнеспособную работу “экспериментальной ошибкой”. Похоже, к такому вердикту он пришёл довольно скоро, поскольку пластинка не вышла в CША, а идея гастролей в составе Zee так и не воплотилась в реальность. Не последовало и своевременного переиздания на CD. Очередной итог мало обоснованного и не до конца понятного самоедства.


 

Algie   04.03.2017 10:37
да - это однозначно ошибка

пожалуй худший материал из всего наследия Pink Floyd

за "первенство" с этим может поспорить - разве что Fictitious Sports

а вот даже Profiles уже нет



совершенно не понимаю - зачем это - собираются переиздавать э

 

damage_inc   04.03.2017 11:08
Algie> это однозначно ошибка

Как же мне нравятся такие мнения. Совершенно не понимаю зачем это писать.

 

Algie   04.03.2017 12:10
ты хоть на один камент вверх научись читать


тогда может хоть чтото понимать научишься э

 

Kuzya   04.03.2017 13:30
damage_inc> Как же мне нравятся такие мнения.
Когда кто-то пытается своё субъективное всем навязать)))

Самое худшее, что могло случиться с ПФ, это Blue Light Гилмора. Такой пошлой попсятины ещё поискать...

 

george   04.03.2017 14:19
Повторю соломонову премудрость : -"На безрыбье любую рыбу раком" . Не так уж их много ,сольников РАЙТА , чтобы что-то выкидывать .

 

Algie   04.03.2017 14:46
никто и не выкидывает

у меня и Identity в плейлисте

раз в год даже слушаю


однако мнения - что это ошибка - прослушивание не меняет

реально это худшее - что вышло под маркой както связанной с Pink Floyd

спасибо Wrightу - что он сам именно так определил этот экзерсиз - иначебы нашлась бы куча почитателей именно этого тоже типа гениального опыта

э

 

Algie   04.03.2017 14:52
igor> Зачарованные...

кстате - вот этот вот тест про Zee вполне хорошо написан - честно - даже если и есть претензии - то это только в рамках вкуса и не более - такчто так держать э

 

Igor   04.03.2017 16:53
Algie> такчто так держать э...
Благодарю!

 

damage_inc   04.03.2017 18:08
Algie> ты хоть на один камент вверх научись читать
Algie>
Algie>
Algie> тогда может хоть чтото понимать научишься э

Ты сам перечитай. Райт не называет это худшим альбомом от флойдов.
А вот зачем заходить и тратить свое время на то, чтобы комментировать вещи, которые не нравятся - это вопрос.
Мне вот этот альбом (как и любой сольник Райта) интереснее любого альбома Уотерса. Но почему-то я не иду в тему про amused to death и не спрашиваю кому он нужен. Как и не иду в абсолютно неинтерресную для меня тему про Deep Purple и не мешаю людям обсуждать то, что им нравится. И это относится к интернету в целом. Достаточно зайти на любой музыкальный сайт в тему про относительно популярную группу (например Металлику). Сплошные комментарии из разряда "кто это еще слушает. Кому это надо. Зачем про это писать" и т.д.

Тебе самому своего времени не жаль, чтобы читать это, оставлять какие-то комментарии?

А переиздание этого альбома куплю. И думаю, что кроме меня найдется достаточно людей с этого форума, кому это может быть интересно.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте