What do you get for pretending the dangers not real
Roger Waters (Sheep)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Zee - Identity
>
Страница 6
Форум
Zee - Identity (сообщений - 287)
Райт
Альбомы
Сольные альбомы
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
>
>>
Igor
10.08.2016 16:54
Kuzya> Не понимаю людей, которые хают этот альбом.
Включая его ведущего композитора))) Вообще, я тоже не совсем понимаю это самоедство Рика, порой почти на пустом месте. Одно из его следствий - отказ писать тексты... Райт вполне мог бы написать слова на свою музыку в Obscured by Clouds, хотя бы по одному тексту сочинить для Identity и Broken China. Cлова Stay приблизительно такие же, какие они получились бы и у одного Рика, а часть из того, что написали Харрис, Мур и Гордон уж точно не крепче райтовского уровня.
Если говорить о нашей оценке Identity, то можно понять тех, кто недолюбливает альбом в целом. Он точно мог быть лучше. Как и первый. Недопродюсинг
в целом
читается. При этом три-четыре трека даже не более-менее, а просто
отличные
.
Drake
10.08.2016 19:56
Kuzya> Не понимаю людей, которые хают этот альбом. Вполне в духе времени. первый сольник у Мэйсона вообще ужас. Хотя Хот Ривэ отличная флойдовская песня.
Не понимаю и тех людей которые хают не только Zee, но и Fictitious Sports. Карла Блей в качестве автора, со-продюсера и исполнителя на клавишных - это уже знак качества. Выдающийся альбом по всем меркам.
Kuzya
10.08.2016 20:56
Fictitious Sports очень на любителя. Там есть нормальных пара вещей))
Просто не в тему такой стиль для флойдов.
sysyphus
10.08.2016 21:27
Kuzya> Просто не в тему такой стиль
(тут должен быть мегафейспалм). Это джаз - ну и что с того, что авангардный? А Pink Floyd на заре творчества на концертах играли прямо таки radio-friendly эстрадные баллады или, там, раннее диско? Или присутствие Мейсона с Райтом в составе выливалось только в строгий гитарный рок?
Kuzya> для флойдов.
Супергигафейспалм. Ты бы
не писал всё, ради того, чтобы просто ответить
.
Да и где написано, что -
...это альбом Pink Floyd?
...Ник не любитель авангарда в духе Блей? Ты хоть включи The Hapless Child Мантлера (1976). Там он тоже играет в гостях.
...вообще кто-то должен записывать что-то в духе Pink Floyd, как обязательное и необходимое?
...Мейсон не интересовался проектами, которые ещё более далеки от Pink Floyd? Вспоминаем
The Damned
.
...а что вообще есть "тема"? Тут участник Pink Floyd, который даже уже в Grand Vizier показал, что чихать он хотел на "темы". Которые ты, кстати, от него, судя по твоей же логике, ожидаешь.
Кстати, опять же по твоей логике выйдет, что и Identity (несмотря на радикальность, за исключением Cuts like a diamond и Seems We Were Dreaming) не в тему - хотя на самом деле все знают, что и авангард, и электроника такие же составляющие Pink Floyd, как и её участники.
Да и спасибо тебе за то, что наивную тему про такой хороший альбом затащил не туда.
Kuzya
10.08.2016 21:45
Ну бомбануло не у меня про альбом Мэйсона :-D
Мне ближе Зии Айдентити. Даже песня про цыган нормас)))
sysyphus
10.08.2016 21:49
Kuzya> Мне ближе Зии Айдентити
Ну вот и всё, что тут ещё? :) Все же знают, что Sports - не музыка Мейсона, а просто вывеска, с чего это её мерить под стандарты PF? :)
george
04.03.2017 00:24
Вконтакте пишут , что с начала года Харрис работает над альбомом и собирается его переиздать ... Возможно с бонусными весчами , нам не известными .
Igor
04.03.2017 00:30
Да, ещё в прошлом году была информация. Похоже на правду.
Kuzya
04.03.2017 01:05
Вообще загадочный альбом. Мне он нравится. С удовольствием куплю даже простое переиздание ремастированное, хотя имеется отличного качества диск (без всяких скрежетов винила, т.к. источник взят видать не оттуда)
Igor
04.03.2017 07:30
Да, довольно интересная штука. Тоже жду переиздания!
Igor
04.03.2017 09:31
Зачарованные возможностями уникального для своего времени синтезатора “Fairlight CMI”, к концу 1982 года Ричард Райт и Дэвид Харрис, – бывший фронтмен “индустриальной” бирмингемской группы Fashion, – объединились под коллективной вывеской Zee. Контакт состоялся через общего знакомого саксофониста Рафаэля Рэйвенскрофта, который на очередном музыкальном бизнес-семинаре в Нью-Йорке (Нью-Йорк, США) сообщил Харрису, что отколовшийся от Pink Floyd клавишник ищет новых творческих партнёров.
Главным композитором проекта стал Райт, сочинивший практически все мелодии. Харрис написал слова, исполнил партии гитары и лид-вокала, а также содействовал как инженер и аранжировщик. Сопродюсером двух электронщиков стал небезызвестный Тим Палмер, привлёкший к звукорежиссуре Криса Шелдона и Марка Одонахью. Специально для работы над текстами дуэт переместился в дом Рика в Грассе, на юге Франции, а запись проходила в кембриджской студии Райта “The Old Rectory”. Местом сведения и микширования стала знаменитая лондонская “Utopia”.
Обложку и внутреннее оформление выполнил Харрис, сделавший упор на строгую графику, под стать полумеханическому звучанию их музыки. Цветовая гамма ограничена серым, розовым и чёрным – символами эмоций на грани. Дополнением стали чёрно-белые фото Ричарда и Дэвида, авторства Пола Кокса.
Многое в “Identity” звучит роботоподобно, оставаясь при этом нормальным синти-джазовым экспериментом, со своей специфической прелестью. А скэт Райта, пассажи его клавишных, то уносящих за горизонт, то звучащих трубно и торжественно, сэмпл этнического пения, звон трубочек фэн-шуй, гитара – всё это существенно согревает атмосферу. Есть в альбоме и концептуальная окраска, достигнутая спайкой между треками и перекличками в аранже. Большой удачей стал “тестостероновый” голос Дэйва, местами почти неотличимый от голоса ведущего композитора. Эпизодический бэк Рика показал идеальное сочетание тембров.
Слова “Identity” жизненны, философичны и не лишена темы потустороннего. К счастью, Харрис не выходит за рамки обтекаемых понятий и символизма. И даже если что-то и было навеяно последними трениями Райта с его бывшей женой Джульетт и началом романа с Франкой, нельзя утверждать это наверняка.
Наиболее близкими к Pink Floyd получились “Voices”, “Cuts Like a Diamond”, “How Do You Do It?” и “Seems We Were Dreaming”. Последняя не обошлась и без классического звука “Хэммонда”. Любопытно, что на “индустриальном” курсе материала настаивал именно Райт, в то время как Харрис, – давний поклонник Pink Floyd, – стремился привнести в звучание больше натурального.
Рик позже не раз называл эту интересную и вполне жизнеспособную работу “экспериментальной ошибкой”. Похоже, к такому вердикту он пришёл довольно скоро, поскольку пластинка не вышла в CША, а идея гастролей в составе Zee так и не воплотилась в реальность. Не последовало и своевременного переиздания на CD. Очередной итог мало обоснованного и не до конца понятного самоедства.
Algie
04.03.2017 10:37
да - это однозначно ошибка
пожалуй худший материал из всего наследия Pink Floyd
за "первенство" с этим может поспорить - разве что Fictitious Sports
а вот даже Profiles уже нет
совершенно не понимаю - зачем это - собираются переиздавать э
damage_inc
04.03.2017 11:08
Algie> это однозначно ошибка
Как же мне нравятся такие мнения. Совершенно не понимаю зачем это писать.
Algie
04.03.2017 12:10
ты хоть на один камент вверх научись читать
тогда может хоть чтото понимать научишься э
Kuzya
04.03.2017 13:30
damage_inc> Как же мне нравятся такие мнения.
Когда кто-то пытается своё субъективное всем навязать)))
Самое худшее, что могло случиться с ПФ, это Blue Light Гилмора. Такой пошлой попсятины ещё поискать...
george
04.03.2017 14:19
Повторю соломонову премудрость : -"На безрыбье любую рыбу раком" . Не так уж их много ,сольников РАЙТА , чтобы что-то выкидывать .
Algie
04.03.2017 14:46
никто и не выкидывает
у меня и Identity в плейлисте
раз в год даже слушаю
однако мнения - что это ошибка - прослушивание не меняет
реально это худшее - что вышло под маркой както связанной с Pink Floyd
спасибо Wrightу - что он сам именно так определил этот экзерсиз - иначебы нашлась бы куча почитателей именно этого тоже типа гениального опыта
э
Algie
04.03.2017 14:52
igor> Зачарованные...
кстате - вот этот вот тест про Zee вполне хорошо написан - честно - даже если и есть претензии - то это только в рамках вкуса и не более - такчто так держать э
Igor
04.03.2017 16:53
Algie> такчто так держать э...
Благодарю!
damage_inc
04.03.2017 18:08
Algie> ты хоть на один камент вверх научись читать
Algie>
Algie>
Algie> тогда может хоть чтото понимать научишься э
Ты сам перечитай. Райт не называет это худшим альбомом от флойдов.
А вот зачем заходить и тратить свое время на то, чтобы комментировать вещи, которые не нравятся - это вопрос.
Мне вот этот альбом (как и любой сольник Райта) интереснее любого альбома Уотерса. Но почему-то я не иду в тему про amused to death и не спрашиваю кому он нужен. Как и не иду в абсолютно неинтерресную для меня тему про Deep Purple и не мешаю людям обсуждать то, что им нравится. И это относится к интернету в целом. Достаточно зайти на любой музыкальный сайт в тему про относительно популярную группу (например Металлику). Сплошные комментарии из разряда "кто это еще слушает. Кому это надо. Зачем про это писать" и т.д.
Тебе самому своего времени не жаль, чтобы читать это, оставлять какие-то комментарии?
А переиздание этого альбома куплю. И думаю, что кроме меня найдется достаточно людей с этого форума, кому это может быть интересно.
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте