You'll lose your mind and play
Free games for may
Syd Barrett (See Emily Play)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Waters or Gilmour?
>
Страница 6
Форум
Waters or Gilmour? (сообщений - 463)
Уотерс
Гилмор
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
>
>>
Final_Cut
26.02.2008 00:36
Пока лень, завтра могу выложить, если угодно. А пока советую обратить внимание на обложку и копирайты в частности :) Думаю, Гилмору бы не понравилось, если б в песне, которую он сочинил, не стояло бы его фамилии.
FFNevil
26.02.2008 01:04
Final_Cut> и копирайты в частности
Да пожалуйста ;)
"Breathe" (or "Breathe in the Air") David Gilmour
"On the Run" David Gilmour
"Time" (containing "Breathe (Reprise)") David Gilmour
"Any Colour You Like" David Gilmour
Igor
26.02.2008 01:50
Да, тяжёлый случай... Вплоть до "The Great Gig" музыкально альбом ведёт именно Гилмор. Он же главный автор "Any Colour You Like"... В первой части альбома Уотерс только автор текстов и вступления (в соавторстве с Мэйсоном, хотя Роджер по собственному попустительству не записан в копирайт "Speak to Me"). В "On the Run" он просто переиначил восьминотную секвенцию Гилмора. То есть помог скорее как продюсер, чем соавтор. В "Time" он тоже лишь как поэт и продюсер принял участие. Мелодии там не его (достаточно послушать "Childhood's End" Гилмора). Там, как и в "Breathe" - мелодии Гилмора и Райта. А вступление "Time" было сочинено Гилмором, Мэйсоном и Райтом. Уотерс лишь предложил эффектно растянуть его, добавив побольше "ударов".
(Интервью Уотерса к 20-летию альбома: "Этот альбом - не всё моя работа. Я лишь сочинил все тексты и написал пару-тройку (couple) песен")
Не знаю, над чем там Леннон смеялся, но автор сочиняет подчас такое, смысл чего и сам до конца может не знать. Как бы глупо на первый взгляд такие слова не прозвучали :-) Как правило, все талантливые произведения автор слышит извне. и просто запечатлевает. Так что ничего удивительного, если кто-то из нас будет снова и снова раскрывать смысл пусть и якобы незамысловатого текста.
Но если отвлечься от этой "малоубедительной эфемерщины" и обратиться к тривиальным фактам, то вот слова из одного из недавних интервью Гилмора:
“On an Island”:
Не обошлось без трудностей. Но это было ожидаемо. Иногда Полли чувствовала, что я не уделяю достаточно внимания текстам из-за того, что я был поглощён музыкой, и она давала мне знать об этом. Обычно Полли уходила с CD с песней на нём. Со мной, поющим "ла, ла, ла, ла" в подходящих местах, где могут быть слова. И она писала стихи и более-менее подгоняла их под этот образец.
“The Blue” – одна из тех песен, чей саунд и ритм были очень "водными", у неё был ритм моря. Это была одна из тех песен, про которые Полли в точности знала о чём они, когда я не знал. И она написала для неё фантастические стихи. Скорее, чем пепел к пеплу или прах к праху – это возвращение к воде – назад, к вечной Воде, в самом деле.
“Smile” – это песня, которую просто выбили. Это была музыкальная пьеса, которую я написал лет десять назад. И Полли всё время старалась заставить меня её найти.
Очень трудно описать музыкальную пьесу. Но она могла сказать: "Это музыка, которая похожа на ..." В конце концов мне удалось найти старую ленту и проиграть её. Полли сказала: "Да, та самая, она великолепна. Можно сделать её приличную версию? Потому что мне бы хотелось написать к ней слова."
И она написала слова, которые были потрясающими, и я это спел. Песня на альбоме - это моя домашняя демо-запись с добавлением пары кусков, но не так уж много было добавлено.
Я надеюсь, что если люди слушают альбом как следует, громко и на хорошей аппаратуре, ничего не делая при этом – они будут получать каждый раз что-то новое.
Альбом о жизни, смерти и обо всём, что между ними. Он о смертности. За последние несколько лет умерла моя сестра, умерли несколько друзей. Мы все когда-нибудь кончимся и сольёмся с морем. В любом случае, есть эмоциональная глубина вкупе с чувством большой удовлетворённости.
Я всегда много размышлял о смертности человека, начиная с 13 лет. Но теперь я отошёл от подобных мыслей и могу просто радоваться своей счастливой жизни."
ppablito
26.02.2008 12:32
Спасибо, Igor, за терпение! В данном случае - к товарисчу Final_Cut.
Последнему же хотелось бы посоветовать ознакомиться с многообразием материалов по теме, представленных на сайте - речь и о Гилморе, и об OAI, и о копирайтах, на которых Igor собаку съел (в хорошем смысле слова:)) А также умерить свой юношеский максимализм. Он зачастую мешает познанию и создает ненужные вибрации в пространстве ;)
Final_Cut
26.02.2008 14:21
FFNevil> Да пожалуйста ;)
FFNevil>
FFNevil> "Breathe" (or "Breathe in the Air") David Gilmour
FFNevil> "On the Run" David Gilmour
FFNevil> "Time" (containing "Breathe (Reprise)") David Gilmour
FFNevil> "Any Colour You Like" David Gilmour
А у меня другие данные :)
Breathe - Waters, Gilmour, Wright. Тему придумал Уотерс.
Автор On The Run скорее вообще компьютер ;)
Time. Вот, говорите мне что угодно, но не надо утверждать, что Time написал не Уотерс. Тема композиции (не в смысле текстов) пришла именно ему в голову. Его почерк слышен в каждой ноте.
Any Color You Like - согласен, да это Гилмор. Разработал тему Breathe. Которую написал Уотерс ;)
Igor> (Интервью Уотерса к 20-летию альбома: "Этот альбом - не всё моя работа. Я лишь сочинил все тексты и написал пару-тройку (couple) песен")
Уотерс вообще натура весьма противоречивая, говорит каждый раз разное. Назвался мистером Пинк Флойд и исполняешь по своему мнению свое произведение, так и не опровергай свои слова. Ну, гениям простительно. :)
А вообще сказать можно что угодно, в конце концов, никто кроме них самих и работников студии не присутствывал при записи :) Может, Уотерс сейчас скажет: "Все наши песни написал Барретт нам на будущее, вперед на 15 лет, когда они закончились, группа распалась, ибо мы сами ничего никогда не сочиняли"))) Правда - это то, что в данный момент считается правдой (с). Ну вот написали газеты: "Фредди Меркьюри - гей!", и люди считают, что это правда. Это стало правдой. Напишут: "После распада Пинк Флойд настоящего Гилмора забрали инопланетяне, а песни для амлора писал андроид-двойник" и люди поверят))) Кто-то скажет: "Time" придумал Гилмор, и все поверят...))
Кстати, вот почему (ИМХО) у Уотерса музыка более атмосферная, чем у Гилмора: Уотерс заранее знает, о чем он пишет, он поэт. Например, пишет Amused to Death и знает, что человечество истребило себя и надо писать в соответствующей манере. А Гилмор сначала напишет, а потом жена ему сочиняет стихи))) Связь между музыкой и текстом меньше. ИМХО, опять же.
ppablito, да с этим я уже давно ознакомился, как и Igor. Просто каждый делает для себя разные выводы. Кто-то, почитав биографии Меркьюри, газеты той эпохи и интервью, сопоставив все факты решит для себя, что он был геем, а кто-то, как я, проделав те же операции - поймет, что это клевета.
Так, что-то я зациклился на квинах...))
ppablito
26.02.2008 15:52
Оставлю без комментариев высказывания насчет "почерка в каждой ноте" (оч самонадеянно и субъективно) и, тем более, вопрос влияния СМИ на современное массовое сознание ;) Все это бессмысленно обсуждать.
Final_Cut> у Уотерса музыка более атмосферная, чем у Гилмора: Уотерс заранее знает, о чем он пишет, он поэт.
Смешной аргумент. Тогда Гилмор заранее знает, что он будет играть, он музыкант ;)) И при чем здесь "атмосферность"? Атмосферность - некая разреженная воздушность, отрешенность, можно сказать, некая абстрагированность. Уотерс в своих сольных альбомах от этого далек, он более предметен, приземлен, что вовсе неплохо. А Вы явно путаетесь в аргументации.
Final_Cut> А Гилмор сначала напишет, а потом жена ему сочиняет стихи))) Связь между музыкой и текстом меньше.
Зачем же так передергивать? Igor привел фрагмент интервью Гилмора об OAI, где подавляющее большинство текстов принадлежит Полли - так давайте и рассматривать их как "творческий тандем" или брать те песни Дэвида, где тексты - его. А таких достаточно - альбомы DG, About Face. На OAI тоже есть.
Final_Cut
26.02.2008 16:12
ppablito> (оч самонадеянно и субъективно)
Да-да, именно субъективно! Субъективность присутствует везде в той или иной форме.
Да и в самом деле, спор какой-то глупый: доказать человеку с ником Final_Cut то, что Уотерс почти ничего не сделал в дарк сайд)))
Я имел ввиду атмосферу композиций, атмосфера бывает разной. В TFC атмосфера безнадежности видна даже без текстов, в ATD - тоже самое, в DSOTM - атмосфера сумасшествия, везде. В том же AMLOR'е или TDB, при всей моей любви к ним, атмосферы, в моем понимании этого слова, нет никакой. Ну разве что в отдельных песнях. Например, в амлоре - начиная с Yet Another Movie, а в TDB - High Hopes.
ВСЁ ИМХО :)
resistant
26.02.2008 17:25
Final_Cut> Автор On The Run скорее вообще компьютер
Ахаха, ну да)) Круто..!) Нет, правда)
ppablito
26.02.2008 18:37
Final_Cut> доказать человеку с ником Final_Cut то, что Уотерс почти ничего не сделал в дарк сайд)))
Мне кажется, этого никто и не доказывал. Это Вы пытаетесь что-то яростно доказать. К вопросу о максимализме.
TDSOTM - коллективная работа музыкантов Pink Floyd, автор большинства тестов на альбоме - Роджер Уотерс. Окончательная концепция альбома, надо думать, на тот момент еще - общая.
Final_Cut> В том же AMLOR'е или TDB, при всей моей любви к ним, атмосферы, в моем понимании этого слова, нет никакой. Ну разве что в отдельных песнях. Например, в амлоре - начиная с Yet Another Movie, а в TDB - High Hopes.
А в моем понимании и понимании многих (как и в понимании авторов, Вы уж извините) - атмосфера есть с начала и до конца. Так что, давайте закончим на этом.
J_W
26.02.2008 18:57
ppablito> Окончательная концепция альбома, надо думать, на тот момент еще - общая.
Нет. Автор концепции как раз Уотерс.
Они как раз обсуждали новый цикл песен на кухне Ника Мейсона. Позже к Уотерсу пришла идея рассказать о том что сводит людей с ума.
Igor
26.02.2008 19:46
Нет, здесь ещё общая концепция. Под ведением Роджера, но общая. Уотерсу принадлежит концепция "Animals", "The Wall" (но и здесь на неё влиял Эзрин, а благодаря музыке Гилморв в сюжете появилась парочка новых поворотов) и "The Final Cut". Из тех, что в составе группы записаны, разумеется.
А тому забавному человечку, который в "Breathe" не смог расслышать ослепительно явный мелодический почерк композиторов Гилмора и Райта уже даже и говорить ничего не хочется. Разве только то, что первой фамилия Уотерса в копирайте этой вещи стоит лишь потому, что музыка сочинялась на его слова, а не наоборот. Именно в этом его главное авторство песни и заключается.
beard
26.02.2008 20:11
ppablito> автор большинства тестов на альбоме - Роджер Уотерс.
Все тексты на DSOTM -Роджеровы.
Ну разве что в The Great Gig In The Sky-общие.
Igor> что первой фамилия Уотерса в копирайте этой вещи стоит лишь потому, что музыка сочинялась на его слова, а не наоборот. Именно в этом его главное авторство песни и заключается.
А при чем тексты к копирайтам музыки?
На альбоме фраза об авторстве тексов написана совсем отдельно,после указания авторства музыки в каждой песне.
Шо-та вы уже совсем запутались в этих спорах...
ppablito
26.02.2008 20:23
beard>
beard> Все тексты на DSOTM -Роджеровы
сорри, допустил неточность ;)
Пора заканчивать бессмысленные споры. Творчество многогранно. И слава богу, что были разные периоды в творческой жизни PF - от этого искусство только выиграло. И мы с Вами.
FFNevil
27.02.2008 00:53
Final_Cut> Breathe - Waters, Gilmour, Wright. Тему придумал Уотерс.
А что Вы понимаете под темой? 2 циклично сменяющихся аккорда, отличающихся на квинду? Так их группа коллективно "придумала" ещё в 70-м году на одном из концертов, когда во время исполнения The Embryo у Райта вышло из строя оборудование, в итоге композиция на полчаса растянулась. Гармония припева? Вы фильм о создании Dark Side-то смотрели хотя б?
P.S. А вообще разберитесь с потоком сознания, перед тем, как его испускать на страницы форума.
P.P.S. И снимите иконку Уотерса со стены, говорят, помогает.
Igor
27.02.2008 02:24
> А при чем тексты к копирайтам музыки?
> На альбоме фраза об авторстве тексов написана совсем отдельно,после указания авторства
> музыки в каждой песне.
> Шо-та вы уже совсем запутались в этих спорах...
Нет, основная проблема как раз в том, что автор текстов почётно отмечен отдельно, но и за это же авторство вписан в смешанный копирайт. В итоге с авторами музыки - туман. И люди начинают приписывать Уотерсу помимо неоспоримого авторства текстов ещё и сокомпозиторство.
Куда проще было бы при такой традиции (как в TDB):
1. Speak to Me (идея: Уотерс, Мэйсон; монтаж: Мэйсон)
2. Breathe (in the Air) (слова: Уотерс; музыка: Гилмор, Райт)
3. On the Run (музыка: Гилмор, Уотерс)
4. Time (музыка: Гилмор, Райт, Мэйсон; слова: Уотерс)
5. The Great Gig in the Sky (основа: Райт; композиция вокала: Торри)
6. Money (базовая мелодия и слова: Уотерс;
композиция саксофона: Пэрри, Гилмор, композиция гитары: Гилмор)
7. Us and Them (музыка: Райт; слова: Уотерс)
8. Any Colour You Like (музыка: Гилмор, Мэйсон, Райт)
9. Brain Damage (слова и музыка: Уотерс)
10. Eclipse (музыка и слова: Уотерс)
maxfloyd
27.02.2008 11:13
Final_Cut> Слушаешь заглавную композицию и прямо ощущаешь себя на пустынном гавайском пляже, под зонтом со стаканчиком коктейля... Кайф да и только. Развлекаловка. Музыка для души.
Ну там много остовов. В заглавном по-моему всё бурьяном поросло. У меня такие чувсва When I Close My Eyes вызывает.
Final_Cut> Он и так велик, и искуственно завышать его роль совершенно не нужно, как и не нужно высасывать из пальца смысл песни The Blue.
Почему высасывать? Песня с искрящейся на солнце музыкой, a-la Marooned, но с довольно тёмными словами
http://pink-floyd.ru/forum/perevody_pink_floyd/page~7.html#41714
Но, всё ж неблагодарное это дело, указывать на правильное или неправильное восприятие музыки. "Музыка для души" и это здорово!
beard> Все тексты на DSOTM -Роджеровы.
beard> Ну разве что в The Great Gig In The Sky-общие.
Опять Клэр Торри обижают...
beard
27.02.2008 12:14
maxfloyd> Опять Клэр Торри обижают...
Шо,опять будет в суд подавать?
С требованием признать ее авторство текста ?
maxfloyd
27.02.2008 12:43
ага, именно текста ))
Final_Cut
27.02.2008 16:46
resistant> Ахаха, ну да)) Круто..!) Нет, правда)
Ну, скажем, музыки там мало)) Смахивает на рэйв))
ppablito> Мне кажется, этого никто и не доказывал.
Igor доказывал, только что))
Igor> Под ведением Роджера, но общая. Уотерсу принадлежит концепция "Animals", "The Wall" (но и здесь на неё влиял Эзрин, а благодаря музыке Гилморв в сюжете появилась парочка новых поворотов)
В Энимэлс кажется Эзрина не было, Уотерс позаимствовал идею из чьей-то книги. Ну, как и с амьюздом.
Igor> А тому забавному человечку, который в "Breathe" не смог расслышать ослепительно явный мелодический почерк композиторов Гилмора и Райта уже даже и говорить ничего не хочется. Разве только то, что первой фамилия Уотерса в копирайте этой вещи стоит лишь потому, что музыка сочинялась на его слова, а не наоборот. Именно в этом его главное авторство песни и заключается.
FFNevil> А что Вы понимаете под темой? 2 циклично сменяющихся аккорда, отличающихся на квинду? Так их группа коллективно "придумала" ещё в 70-м году на одном из концертов, когда во время исполнения The Embryo у Райта вышло из строя оборудование, в итоге композиция на полчаса растянулась.
Если копнуть глубже, господа-эксперты, а также поиграть на гитаре, то можно выяснить, что эту самую тему придумали роллинг стоунз, satisfaction))
FFNevil> P.S. А вообще разберитесь с потоком сознания, перед тем, как его испускать на страницы форума.
Намекаете, что здесь полицейское государство?)) Типа Германии - все красиво, идеально, качественно, НО! Пикнуть не смей лишний раз, да?)) Я ж не оскорблял никого. Просто выразил свою точку зрения.
FFNevil> P.P.S. И снимите иконку Уотерса со стены, говорят, помогает.
А если у меня дорогие фотообои с Уотерсом? Их я сдирать не буду, мне они обошлись в крупную сумму.
maxfloyd> Но, всё ж неблагодарное это дело, указывать на правильное или неправильное восприятие музыки. "Музыка для души" и это здорово!
Конечно, я, например, не стестяюсь того, что люблю послушать тех же Ottawan или шансон.
А вообще, в самом деле, пора прекратить этот спор. В конце концов, я ставлю Уотерса выше всех не потому, что он один из авторов DSOTM, а единственный и неповторимый автор Amused To Death, который я люблю гораздо больше))
beard
27.02.2008 18:11
Final_Cut> В конце концов, я ставлю Уотерса выше всех не потому, что он один из авторов DSOTM, а единственный и неповторимый автор Amused To Death, который я люблю гораздо больше))
Имеете полное право.
А любовь в аргументах не нуждается.
Я,например,тоже очень люблю Amused To Death и ставлю его выше многих альбомов ПФ в моем личном хит-параде.)
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте