Why can't we reach the sun
Why can't we blow the years away
Richard Wright (Remember A Day)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


The Wall Live 2010-2012

Форум
 

Уотерс в Москве и Киеве. Публикации в Рунете. (сообщений - 192)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

squonk   28.06.2006 11:54
Хмм... А кто-то ожидал, что он напишет типа "да вот, спёр с вашего форума..."?

 

DB   28.06.2006 11:55
Нет, но ожидали, что он вообще не ответит :)

 

Zuli   28.06.2006 14:37
IR> А где там стояли пожарные машины?
IR> Я не видел.

Я видела только скорую.

Российская оппозиция погрелась в лучах славы Роджера Уотерса

28.06.2006 | 11:07
Yoki.ru
http://yoki.ru/news/politics/28-06-2006/25624-0

Молодёжное движение "Оборона" отметила приезд в Москву знаменитого экс-лидера культовой группы "Pink Floyd" Роджера Уотерса. Воодушевлённые сотрясавшими кремлёвские стены словами гимна 70-х "Another brick in the wall", оппозиционная молодёжь решилась на смелый перформанс.

Несколько смелых парней и не менее отважных девушек вышли на Софийскую набережную Москвы-реки и растянули огромную простынь с символической надписью "Rock the wall", где вместо буквы "о" чернел логотип "Обороны". Таким образом, "оборонцы" показали российской власти, что и они, подобно героям пинкфлойдовской "Стены" разрушат ненавистные стены древнего Кремля и возьмут власть в свои руки. При этом, за неимением подручных средств, руководствуясь идеологией ненасильственного сопротивления, будут биться голыми руками.

Кто знает, если бы акция прошла в день концерта, то сотни поседевших хиппи, возможно, и присоединились бы к движению. Однако редкие прохожие, ставшие свидетелями акции, были абсолютно лишены элементарной музыкальной грамотности и отличались слабым политическим воспитанием. Возможно это несколько обстоятельство повлияло на то, что акция не получила общественного резонанса, зато очень понравилась её устроителям.


 

Dina   29.06.2006 10:56
Газета Россiя
http://www.rgz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3919&Itemid=75
Любитель политики
Владимир Преображенский
Роджер Уотерс никогда не стоял вдалеке от политики. В свое время в СССР группа Pink Floyd была в черном списке. Особенно после того, как Уотерс в одной из песен спел: “Брежнев взял Афганистан, Рейган взял Бейрут”. А альбом “The Wall” и одноименное шоу в Берлине в 1990 году стали поистине эпохальными событиями на фоне крушения Берлинской стены и иных титанических процессов на геополитической карте мира.
Как признался Роджер на встрече с московскими журналистами (перед концертом в рамках мирового турне In The Flesh), его и сейчас политика и литература интересуют гораздо больше, чем, скажем, творчество молодых музыкантов. Не секрет, что многие песни Роджера - о Второй мировой войне, во время которой погиб его отец Эрик Флетчер Уотерс. Это тема стала для него животрепещущей на долгие годы, как и активная жизненная позиция. Еще в детстве он был какое-то время бойскаутом. Потом решил, что униформа – это не для него, и стал председателем местного юношеского отделения Кампании за ядерное разоружение. В 1966 году Роджер Уотерс совместно с Сидом Барреттом основал группу Pink Floyd. Именно он написал все ключевые вещи в альбомах, ставших классикой мировой рок-музыки - The Dark Side Of The Moon, The Wall, Animals, Wish You Were Here и The Final Cut.
О том, что идейный посыл его песен продолжает оставаться актуальным “месседжем”, а не застывшим музейным раритетом, свидетельствовала не только до отказа забитая площадь у собора Василия Блаженного. Вокруг концерта нашлось место даже для политических акций. Так, на Москворецкой набережной, недалеко от места проведения концерта, активисты молодежного движения "Оборона" вывесили баннер с надписью "Сокрушить стену!" с изображением Кремлевской стены. Акция была пресечена сотрудниками милиции, однако никто из ее участников арестован не был. Что всем этим ребята хотели сказать, осталось под большим вопросом.
Применительно к звучанию нынешней команды Уотерса, исполняющей классические хиты Pink Floyd, актуальным остается не только содержание песен, но и форма, лишенная, впрочем, новомодных изысков. Гитары, саксофон, барабаны, насыщенные полифонические клавишные, которые всегда были отличительной чертой Pink Floyd, и голос Уотерса. Звуковые и шумовые эффекты, будь то щебет птиц, шум вертолета, взрывы, блеянье овец – исключительно те, что использовались в альбоме Wish You Were Here 30 лет назад.
Хиты и наиболее знаменитые альбомы группы, а также сольные работы Уотерса сопровождались весьма многозначительным видеорядом - бомбардировщики сменялись изображениями равнодушно идущих, будто во сне, по своим делам горожан.
Из-за нелепой организации зрительского пространства примерно две трети зрителей, купивших билеты на «танцпол», оказались где-то сбоку, причем примерно в двух сотнях метров от сцены. Но Уотерс часто апеллировал именно к этой части зала, а один раз даже совершил «хождение в народ» с гитарой наперевес. Впечатленные общей атмосферой, мы с коллегами даже глумливо заметили, что неплохо бы было, если бы в финале концерта вместе с чинным звоном курантов, рукоплесканием многотысячной толпы и взмывающими в небо огнями фейерверков еще бы и рухнула сносимая ныне гостиница «Россия». Чего уж мелочиться!


 

Zuli   29.06.2006 22:01
Свинья над Кремлем

Артур ГАСПАРЯН
Московский Комсомолец
http://www.mk.ru/numbers/2253/article78246.htm

Во всем происходящем ощущался удивительно домашний, чисто российский, иносказательный подтекст

Почти вся классика Pink Floyd: от ранних Sheeps и Wish You Were Here до поздней Final Cut и настощих жемчужин из The Wall, а на горячее — целиком альбом The Dark Side of The Moon, 15 лет не покидавший список 100 самых продаваемых записей мира. Но помимо музыкального и эстетического восторга концерт Роджера Уотерса возбуждал еще в памяти старый политический анекдот, когда спорили американец и советский.


Американец гордился: “Вот у нас — демократия, у нас можно выйти к Белому дому и прокричать: Рейган — дурак! И за это тебе ничего не будет”. — “У нас тоже демократия, — не растерялся советский. — У нас тоже можно выйти на Красную площадь, прокричать: Рейган — дурак! И за это тебе ничего не будет”.

Демократия у нас с тех пор совершила некую микроскопическую трансформацию. О том, что дураки не только Рейган с Тэтчер, но и Брежнев со Сталиным, удалось теперь высокохудожественно прокричать памфлетом Fletcher Memorial Home, пусть и не на Красной площади, как изначально планировалось, но рядом — на Васильевском спуске. Все равно — под Кремлевской стеной. По нынешним меркам — почти подвиг Матросова, ибо тот короткий романтический период, когда по Красной площади можно было безнаказанно дефилировать, почти как в Америке, с плакатиком “Банду Ельцина — под суд!”, уже в прошлом. На дворе опять почти советское настоящее, но с колбасой в магазинах. О вожде — либо хорошо, либо ничего…

Пацифист и либерал-анархист г-н Уотерс по молодости сильно протестовал (и лично, и в своих сочинениях) не только против войны во Вьетнаме, но и против советского вторжения в Афганистан (из-за чего весь Pink Floyd украшал в свое время верхние строчки хит-парадов КГБ). Теперь он вовсю бушевал в центре Москвы под раскатистые рифы фирменного “пинк-флойдовского” саунда. Однако с тех пор политические реалии и герои сменились, и, чтобы не отставать от актуалий времени, г-н Уотерс с помощью видеомонтажа, сопровождавшего его вечную музыку, сумел-таки воткнуть пару шпилек и нынешнему Джорджу Бушу. Оставалась самая малость, чтобы через запятую вспомнить кого-нибудь еще из действующих коллег младшенького, которым тоже можно много чего предъявить. Но… Прыти у пожилого г-на Уотерса на это уже не хватило. И слава богу! Хотя свободы в России и трансформировались со времен СССР, но прояви рок-легенда такую принципиальную смелость, как в юношеские годы, нам бы тогда вряд ли удалось порадоваться на “Ваське” его божественной музыке, которую с замиранием сердца слушают уже несколько поколений человечества. Майданов, как говорится, нам тут “нэ трэба”. Об этом знают все здешние рок-музыканты, которых теперь инструктируют как раз из Кремля.

Однако во всем происходящем все равно ощущался удивительно домашний, чисто российский, иносказательный подтекст. Ведь эзопов язык в России всегда был привычнее, доступнее и понятнее, чем прямолинейный протест. Спросите вот у Андрея Макаревича… Многозначительным символом над Кремлем, между рубиновыми звездами и золотыми орлами, летала, например, большая надувная розовая свинья — фирменный атрибут Pink Floyd — запущенная преданными фанатами. В прошлый, первый и последний приезд самой группы в Москву в 1988 году, когда был разгар перестройки, эта свинья летала в “Олимпийском”. Но теперь, когда ее подложили Кремлю, публика пришла в такой неописуемый восторг, что, к ужасу рок-инструкторов из Кремля и на радость еще не до конца истребленным здешним либералам, померкли даже памятные телеобразы с того самого майдана.

Когда зазвучала Another Brick in the Wall (“Еще один кирпич из стены”), под аккомпанемент которой обратилась в прах Берлинская стена, разделявшая добро и зло, показалось, что задрожала кладка стены кремлевской, которая всегда разделяла в России властителей и народ.

И вот на чистом английском над “Васькой” полилась хрестоматийная: “We don’t need no thought control... Hey, teacher, leave us please alone” (типа: “Неча пудрить нам мозги, эй, учитель, отвали…”). Многотысячная глотка подхватила гимн, словно “Отче наш”. В самозабвенном людском песнопении чувствовалась неистребимая тоска по совсем недавней еще свободе 90-х.



 

Zuli   29.06.2006 22:03
Избушку — задом…

Московский комсомолец
http://www.mk.ru/numbers/2253/article78247.htm

Роджер Уотерс, один из отцов-основателей легендарного Pink Floyd, безусловно, музейный экспонат

Главной декорацией его выступления в Москве была одна из музейных жемчужин Белокаменной — храм Василия Блаженного. Два отреставрированных чуда друг напротив друга — живая музыка Pink Floyd и застывшая музыка камня. Удивительно изысканно, символично, блаженно. Гламур! Если бы смотреть только на г-на Уотерса и на Василия Блаженного. Но не по сторонам…

Ту самую розовую свинью подложили не только Кремлю, но и самой публике. Как и власть, организаторы концерта отнеслись к народу, словно к быдлу. VIP’ов, которые заплатили по 40 тысяч рублей за билет, конечно, вылизали, усадив их на ужасно неудобные пластмассовые стульчики, но зато напротив сцены. Счастливые, они расслабленно внимали рок-гуру, который мастерски отреставрировал оригинальное звучание альбома The Dark Side of the Moon. Эту прелесть слышали и в так называемом танцевальном партере, но уже не так звонко, а видели — так вообще с большим трудом. Этот “партер” был устроен в виде загона для скота — не только у черта на куличках, где-то под развалинами гостиницы “Россия”, но еще и сбоку от сцены, так, что происходящее можно было наблюдать исключительно на одном крохотном экранчике — то ли в театральный бинокль, то ли в подзорную трубу. Непонятно. С таким же результатом можно было поставить сцену, как избушку на курьих ножках, ко всем задом и транслировать только видео. При этом с людей из “загона” тоже брали деньги. Когда Роджер Уотерс вышел на сцену и огляделся по сторонам, то сильно удивился месторасположению публики в “стоячке” и крикнул им, свешиваясь с угла сцены: “А вы что там делаете? Разве вам видно?!” По выражению лица маэстро было заметно, как он обескуражен и неприятно удивлен диким зрелищем. Но ничего изменить уже было нельзя. Он пел, выказывая во время концерта всяческие симпатии к да-алекой галерке, но не скрывал при этом холодного презрения к тем, кто восседал напротив него в партере…

 

Zuli   29.06.2006 22:05
(тем временем во Франции)

В Маньи Кур довольны продажей билетов
http://www.f1news.ru/archive/id/14086/
Опубликовано: 29 июня 2006

Организаторы Гран При Франции в Маньи Кур довольны итогами предварительной продажи билетов на гонку. Может все дело в успехе французской команды, может в праздновании 100-летнего юбилея Гран При и концерте Роджера Уотерса (который недавно выступал на Васильевском спуске в Москве), но по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 10%.

Год назад на уик-энд было продано 160 тысяч билетов, из них 80 тысяч на гонку, в этом году ожидается аншлаг...


 

Zuli   30.06.2006 15:08
Собор Уотерса Блаженного

"Dark side of the Moon" и другие песни Pink Floyd прозвучали на Васильевском спуске

Московские новости
http://www.mn.ru/issue.php?2006-24-29
№24 за 2006 год (30.06.2006) МН-Люди Культура
Антон Долин

Толпа на Васильевский спуск собиралась мирно, почти с религиозным трепетом, и наводила на мысли о Вселенском соборе - это чувство превратило на один вечер стены Кремля и само здание Василия Блаженного в декорации. Реальной казалась только абсолютно черная сцена, воздвигнутая напротив храма. Для нашего меломана Pink Floyd - предмет культа не менее неистового, чем сами The Beatles, а выступление Роджера Уотерса, автора большинства знаменитых песен (как минимум слов, а часто и музыки) Pink Floyd, вполне может быть приравнено к историческому концерту Пола Маккартни, состоявшемуся на том же месте.

Концерт вряд ли разочаровал хоть одного из зрителей. Недоразумение вышло только с организацией - хотя началось все почти вовремя и звук был отменным. Мероприятие, обязанное стать народным, обустроили как буржуазное. Напротив сцены были установлены удобные ряды стульев, между которыми сновали продавцы мороженого и прохладительных напитков; билеты туда стоили, кажется, от десяти тысяч рублей. Свободных мест хватало, и на эти пустоты музыканты были обречены смотреть со сцены.

Билеты попроще, по тысяче, обеспечивали допуск в стоячий партер, расположенный далеко от сцены и сбоку от нее. Грандиозная толпа жарилась на нещадном солнце именно там, размахивая трогательными атрибутами - надувными молотками и флагами с обложкой "Обратной стороны Луны". Никто не жаловался, хотя стоявшие у переднего края счастливцы иногда умоляли VIP-публику пожертвовать с барского плеча хоть бутылочку воды: попав в первый ряд "танцпола", было уже невозможно не то что танцевать, а даже двинуться с места. Однако вся толпа выдержала концерт, пела хором и прыгала в пароксизме общей любви к звучавшей со сцены музыке. Уотерс явно был бы счастлив присоединиться к своим самым верным фанатам. Он все время обращался к ним и благодарил за любовь - практически не глядя на благополучных обладателей кресел, сидевших у него под носом. В начале второго отделения, во время открывающей Dark side of the moon песни Breathe, Уотерс не выдержал и пошел брататься к народу, не снимая бас-гитары.

И все же полного единения не вышло. Жаль: стоило бы открыть для поклонников Pink Floyd весь Васильевский спуск, чуть-чуть подняв стоимость билетов, - и сборы были бы аналогичными, а счастья - не в пример больше. Впрочем, счастья и на этом концерте хватало на всех, несмотря на то, что Уотерс в Москве уже выступал. Но тогда он не исполнял такого количества хитов Pink Floyd (на три часа пришлось всего две сольные песни), и место было куда менее выигрышным. Никакой зал или стадион не сравнятся для автора The Wall с открытой сценой, расположенной аккурат между двух стен - нерушимой кремлевской и полуразрушенной стеной гостиницы "Россия".

В молодости Уотерс был похож на юродивого, безумца с головой, забитой необъяснимыми образами. Сегодня он - благообразный седовласый музыкант, но блаженная невинность его не покинула. Об этом свидетельствовала и подчеркнутая скромность внешнего вида - черный костюм, черная гитара, и неброско-благородная режиссура шоу (не в пример визуальным чудесам, которыми спекулируют оставшиеся без Уотерса Pink Floyd), и искреннее стремление воссоединиться с публикой. И уж, конечно, обличительный пафос выбранных песен: социальная The Wall открывала и закрывала концерт, неожиданно прозвучали про-оруэлловские Sheep из классического альбома Animals, саркастическая Have a cigar, а также две песни из наименее популярного альбома Pink Floyd The Final Cut. За ними вскоре последовала новая песня Leaving Beirut. Уотерс доходчиво, на протяжении восьми минут, рассказывал о случае из своей молодости - когда он путешествовал по Ближнему Востоку и был обогрет одной славной бейрутской семьей. Призывы к Джорджу Бушу и Тони Блэру немедленно прекратить оккупацию Ирака, встреченные восторженным ревом толпы, напомнили о старом советском анекдоте: у нас свобода слова, и каждый, как и в Америке, может выйти на Красную площадь и крикнуть: "Долой президента США!".

Но музыка, по счастью, говорит за себя сама. Катарсис захватил и сидячий партер на песне Another brick in the wall, part II - уже не было важно, к кому обращены слова "Hey, teacher, leave the kids alone!" ("Эй, учитель, оставь детей в покое"). Сам Уотерс при этом показывал пальцем куда-то вверх. Гимн "Верните мальчиков домой" из The Wall тоже звучал как интернациональное послание сильным мира сего. И все-таки народный трибун Уотерс был прав, свернув в финальной точке концерта с общественной интонации на личную и спев одну из лучших песен поздних Pink Floyd, Comfortably numb, припев которой сопровождался выбросом внушительных языков пламени в небеса.

Сессионные музыканты Уотерса выполняли свою работу на высоком профессиональном уровне, не более того, но и не менее. В эти минуты все музыканты на сцене, включая даже самого Уотерса, казались классными ретрансляторами великих песен - не более. Чтобы восстановить душевный баланс, достаточно было отвести взгляд от сцены. Или попросту закрыть глаза.


 

Zuli   01.07.2006 01:01
В Украину едет легенда мирового рока

Кира КИРЕЕВА, 30 июня, 17:49
Utro.ua
http://www.utro.ua/articles/2006/06/30/729.shtml

В рамках европейского турне 8 июля в Киев приезжает Роджер Уотерс – лидер группы Pink Floyd периода ее становления и расцвета. Организаторы шоу обещают поклонникам легендарного музыканта незабываемое зрелище. Во время концерта, который состоится на НСК "Олимпийский", будут использоваться усовершенствованные широкомасштабные видеопроекции, особые спецэффекты для создания ощущения полного звукового погружения. Дизайн света и сцены — "Группа F" Марка Фишера, который известен как дизайнер знаменитого шоу Уотерса "Стена" в Берлине 1990 г., а так же церемоний открытия и закрытия Зимних Олимпийских Игр в итальянском Турине.

Имя Роджера Уотерса, при жизни ставшего легендой мирового рока, не сходит с уст поклонников уже более 40 лет. Британский прогрессивный рок-музыкант родился в Кэмбридже, 9 сентября 1944 года.

В 1965 г. Роджер Уотерс с Роджером "Сидом" Барретом (Syd Barrett, настоящее имя и фамилия Роджер Кит Барретт, Roger Keith Barrett, родился в 1946 г.), в роли автора песен, основного вокалиста и гитариста, Ричардом Райтом (Rick Wright, полное имя и фамилия Ричард Уильям Райт, Richard William Wright, родился в 1945 г.) на клавишах и Ником Мейсоном (Nick Mason, полное имя Николас Беркли Мейсон, Nicholas Berkeley Mason, родился в 1945 г.) на ударных основал Pink Floyd (первоначальное название группы – Screaming Abdabs).

Дебютный альбом группы вышел в 1967 г. и дал начало новому музыкальному направлению – психоделическому арт-року, в котором Pink Floyd сохранял позицию ведущей группы вплоть до своего распада в 1986 году. В 1973 г. вышел в свет альбом "Обратная сторона луны" (The Dark Side of The Moon), считающийся вершиной творчества музыкантов.

Кстати, название Pink Floyd, предложенное Барреттом, составлено из имен двух почитаемых им американских исполнителей блюза – Пинка Андерсона и Флойда Каунсила.

В Киев Роджер Уотерс привезет шоу в двух частях. В первом отделении новая программа In The Flesh, включающая в себя материал с ранних альбомов Pink Floyd, песни одного из лучших альбомов мировой музыки The Wall (например, Another Brick In The Wall в трех частях), лучшее из Animals, Wish You Were Here и The Final Cut. И конечно, композиции из сольного творчества Уотерса после Pink Floyd: Amused To Death и The Pros and Cons of Hitchhiking.

Во второй части концерта будет полностью исполнен альбом The Dark Side Of The Moon, определивший развитие мировой рок-музыки. Можно сказать, что культ Pink Floyd сложился именно после выхода The Dark Side Of The Moon, который на киевском концерте прозвучит от первой и до последней ноты. "Я до сих пор люблю играть Dark Side of the Moon, – говорит Роджер Уотерс. – Мне кажется, очень важно, чтобы музыкальные произведения звучали так, как были написаны в оригинале".

The Dark Side Of The Moon достиг вершин популярности и коммерческого успеха, став одним из самых раскупаемых альбомов в мире. В чартах Billboard Top 200 пластинка занимала верхние строки рекордные 15 лет. В 2003 году этот альбом занял первое место в списке самых популярных альбомов в мире по данным журнала Billboard Pop Catalog. В 2004 году пластинка раскупалась в количестве 8 тыс. штук в неделю.

"Все, что касается Dark Side of the Moon – относительно просто, с музыкальной точки зрения, а в эмоциональном плане – очень занятно. Это было мое первое полное произведение. Я очень горд этим, я думаю, что оно так же популярно и спустя 30 лет", – так Роджер Уотерс оценивает свое творчество спустя десятилетия




 

Zuli   01.07.2006 01:02
Отдельного внимания заслуживает статья, опубликованная в газете "Речь" (Череповец):

http://pink-floyd.ru/articles/press/after_1989/waters_2006_rech.html

 

Zuli   01.07.2006 01:25
Т.к. Петрович активно отмечает успешное завершение учебы, новости компенсируются потоком статей. Вот еще одна:

http://pink-floyd.ru/articles/press/after_1989/waters_2006_centr.html

До выкладывания хотела дождаться подтверждения от газеты на согласие перепечатки, но т.к. они молчат (а молчание - известно знак чего), то выкладываю ее сейчас. Возмутятся (в чем сомневаюсь) - уберу.

В статье - отчет о концерте и пресс-конференции (отчет о последней у Дины получился точнее).

 

Muddy_Roger   01.07.2006 11:14
Достал уже замечания делать, но в череповецкой "Стенка на стенку" последний абзац явно приклеился дублем из предыдущего, большого.

 

Zuli   01.07.2006 11:43
Muddy_Roger> Достал уже замечания делать,

Не достали :)

Muddy_Roger> но в череповецкой "Стенка на стенку" последний абзац явно приклеился дублем из предыдущего, большого.

Ага, спасибо, исправила. Концовка выглядеть стала логичнее :)

 

Zuli   03.07.2006 21:15
Украинские СМИ пестрят сообщениями о переносе концерта - называются даты от конца июля и аж до 2 сентября.

Привожу ниже заметки.

 

Zuli   03.07.2006 21:16
Концерт Pink Floyd отменен!
http://www.rupor.info/full.php?aid=55476

Концерт основателя и лидера группы Pink Floyd Роджера Уотерса перенесен на 2 сентября. Об этом корреспонденту RUpor`y сообщили в НСК «Олимпийский».

До сих пор на официальном сайте музыканта нет информации о концерте в Украине. В настоящее время реклама концерта убрана из эфира радиостанций и телеканалов. Более точная информация должна быть обнародована в начале следующей недели.

Сайт компании “Солекс-Плюс”, которая является организатором концерта, временно закрыт.

Украинское агентство “Ольвия”, которое распространяло билеты, сообщает о переносе концерта на 21 - 25 июля. "Проданные билеты действительны. По желанию возврат денег за билеты будет происходить 8 - 9 июля в кассах Дворца спорта и НСК "Олимпийский". Точная дата концерта будет известна 4 июля", - отмечается в сообщении.


 

Zuli   03.07.2006 21:17
Концерт Роджера Уотерса перенесен

Мила Кравчук
http://www.music.com.ua/news/rock/2006/07/03/21578.html

Анонсированный первоначально на 8 июля концерт Роджера Уотерса в Киеве перенесен на конец июля - точная дата выступления будет объявлена позднее. Все приобретенные билеты остаются действительны. По желанию их можно будет вернуть: как сообщают в билетном агентстве "Ольвия", возврат денег за билеты будет происходить 8 и 9 июля в кассах Дворца спорта и НСК "Олимпийский".

Причины переноса концерта не указываются.

Напомним, что в настоящее время бывший участник Pink Floyd гастролирует по Европе, представляя в живом исполнении программу классического альбома Pink Floyd "Dark Side Of The Moon" (1973).

 

Zuli   03.07.2006 21:19
На темной стороне Днепра

Наталия Вернигора, RUpor
http://www.rupor.info/full.php?aid=55502

В субботу в Киев должен был состоится концерт человека, который придумал Pink Floyd. Для поколения 30-40 летних украинцев уже можно ничего не добавлять – многие из них уже купили или активно покупают билеты на встречу с рок-легендой. Но в субботу эта встреча эта не состоится. Да и неизвестно, состоится ли она вообще.

Пинк Флойд по осени зазывают

Реклама и ожидания от киевских гастролей Уотерса были грандиозными – не часто в наш край залетают «птицы» такого уровня и масштаба звездности. Если и приезжает кто-то иноземный (россияне не в счет), то, как правило, это либо знаменитость, о которой уже забыли на родине, либо концептуальные коллективы.

Уотерс на этом фоне выглядел более чем впечатляюще - The Dark Side of The Moon, альбом, на котором строится мировое турне, не сходил с высот мировых чартов более 15 лет. Турне началась в мае. Первой остановкой стала Европа, вслед за ней в августе Уотерс осчастливит и Америку.

24 июня состоялся концерт Уотерса в центре Москвы, на Васильевском спуске. А на 8 июля был запланирован и Киев – вовсю крутилась реклама, раскупались билеты, стоимость которых – от 80 гривен до 500 долларов (интересно, обладатель билета за ТАКИЕ деньги, наверное, получал право петь на сцене вместе с Уотерсом?).

Как удалось выяснить RUpor`у, 8 июля концерт Уотерса в Киеве точно не состоится. Определить его новую дату оказалась очень нелегко.

Вначале корреспондент RUpor`a пытался пообщаться с организаторами концерта, компанией «Солекс-Плюс». Однако по телефону отвечал автоответчик, а сайт, исправно работавший 1 июля, на котором подробно рассказывалось о приезде Уотерса, оказался временно недоступен. Когда же дозвониться все-таки удалось, то тонкий девичий голос сразу же попросил никогда больше не звонить по данным телефонам (243 19 73, 243 3399) с вопросом о гастролях.

На российских сайтах тем временем появлялась информация о том, что концерт не состоится, а в перечне городов на официальном сайте Уотерса Киев не указан вообще. Однако в понедельник агентство «Ольвия», которое занимается распространением билетов, билеты по прежнему распространяла, не предупреждая доверчивых любителей «пинков» о «кидке» с отменой концерта.

Чтобы прояснить ситуацию и узнать, готов ли национальный спорткомплекс «Олимпийский» принять дорогого гостя, RUpor связался с дирекцией НСК. В приемной нам бодро сообщили, что концерт перенесен. На 2 сентября.

Чуть позже на сайте «Ольвии» появилась информация о том, что слухи подтвердились – концерт действительно перенесен. Но дата была указана другая - с 21 по 25 июля. Билеты, купленные на 8 июля, действительны. Однако все желающие могут сдать их в кассах НСК «Олимпийский». «Ольвия» сообщает, что точная дата концерта станет известна 4 июля.

В то же время, источник, близкий к организаторам турне подтвердил, что концерт действительно состоится не ранее начала сентября, и официально об этом будет объявлено завтра.

К сожалению, киевлянам не привыкать к подобным «кидкам». Чего нам только не обещали – от концертов знаменитостей до футбола. Последний «прикол» из этой категории – провал гастролей «мумми-троллей».

Однако будем надеется, что киевский концерт Уотерса все-таки состоится. И организаторы учтут все ошибки и просчеты своих российских коллег. Потому что людей, готовых за немаленькие деньги послушать в оригинале «Еще один кирпич в стене» в городе-герое Киеве (не говоря уже о всей Украине), наверняка, не меньше, чем в городе-герое Москве, где Уотерс был полторы недели назад.

Who is mister Waters?

Роджер Уотерс ходит в мировых знаменитостях четвертый десяток лет, причем слава его постоянна, как у МикаДжаггера или Пола Маккартни. В 1965 году он с товарищами Сидом Барретом, Ричордом Райтом и Ником Мейсоном собрал музыкальный коллектив, который назвали примерно «Розовый Дирижабль», это по-русски, конечно. То ли название удачное, то ли ребята талантливые были – дирижабль оказался живучим. Хотя группа уже давно распалась.

Дебютный альбом вышел в 1967 году и дал начало новому музыкальному направлению – психоделическому арт-року, в котором Pink Floyd сохранял позицию ведущей группы вплоть до своего распада в 1986 году. В 1973 году вышел в свет альбом "Обратная сторона луны" (The Dark Side of The Moon), который считается вершиной творчества группы.

Pink Floyd всегда славился эффектными выступлениями, и Уотерс не отступает от этой традиции. Одинокого мужика с гитарой посреди сцены на его концертах не бывает –это всегда грандиозное шоу. Это и группа музыкантов, и девичьи подпевки, и игра света, и пиротехника, и большие экраны, видеопроекции и звуковые спецэффекты с помощью квадрофонических установок, для того, чтобы зритель «полностью погрузился в звук». Это особенно необходимо, чтобы прочувствовать всю глубину и силу, считает сам Уотерс.

Известно, знаменитости пускаются в многомесячные мировые турне не с пустыми руками. Инструменты – это самая малость, а в придачу с собой везется вся аппаратура со штатом звукооператоров, режиссеров, специалистов по спецэффектам, гримеров, работников сцены и так далее.

24 июня Уотерс выступил в Москве, на Васильевском спуске. Сами этого лицезреть мы могли, но, судя отзывам российской прессы, концерт был прекрасен и ужасен одновременно. Прекрасен выступлением Уотерса и его команды, квадрофоническим звуком, спецэффектами и энергетикой. Ужасен организацией – танцевальный партер, по 1000 рублей за билет (около 90 гривен - RUpor) практически не видел и не слышал выступления, все «плазмы» были направлены на более «дорогих» зрителей. Концерт длился более четырех часов, было жарко, но внутри концертной площадки запретили продавать воду и напитки. В итоге нескольким зрителям стало плохо и их буквально вынесли за пределы площадки.

 

Zuli   03.07.2006 22:29
В рубрику - бред.

Журнал "Финанс"
http://www.finansmag.ru/30453

ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ
ЮРИЙ ОСОКИН, генеральный директор группы компаний «Стартелеком»:

- Самым запоминающимся событием за последний месяц для меня стал недавний концерт Роджера Уотерса из Pink Floyd на Васильевском спуске. Сам я никогда не был горячим поклонником британской группы, но, безусловно, в музыкальном плане это для меня «икона». Мне показалось символичным, что концерт прошел 24 июня: ровно год назад Роджер Уотерс и его коллега по Pink Floyd Дэвид Гилмор впервые за два десятилетия объединились и сыграли вместе к огромной радости своих поклонников. Жаль, что объединяться окончательно они не спешат и по миру гастролируют сразу две половинки легендарного коллектива, хотя основу их концертов составляет классическая музыка группы. У Роджера Уотерса как у сольного музыканта есть очень удачные композиции, но мне ближе та музыка, которую он играл в составе Pink Floyd. Приятно, что их культовые вещи заняли большую часть концерта: я услышал почти все свои любимые композиции, включая фантастическую Comfortably Numb. Сам концерт оставил ощущение счастья: удалось полностью раствориться и в музыке, и в общей позитивной атмосфере. Гениальная музыка, изумительный звук, прекрасный свет и на редкость хорошая работа организаторов.

 

Zuli   04.07.2006 14:30
Украина не дотянула до Pink Floyd
// Концерт Роджера Уотерса в Киеве перенесен на неопределенный срок

МАРИЯ Ъ-ХАЛИЗЕВА
КОММЕРСАНТЪ-УКРАИНА № 111 от 04.07.2006, ВТ
http://www.kommersant.ua/doc-y.html?docId=687524&issueId=35679

Роджер Уотерс во время выступления на Красной площади.
Фото: Сергей Михеев / Коммерсантъ
http://www.kommersant.ua/ISSUES.PHOTO/KOMUA/2006/111/KMO_074704_00142_t250w.jpg

накладка

Вчера стало известно, что намеченное на 8 июля шоу бывшего участника группы Pink Floyd Роджера Уотерса в Национальном спорткомплексе "Олимпийский" не состоится. Организаторы вчера не смогли назвать причину отмены концерта, но заверили, что концерт будет перенесен на ближайшее время. Эксперты говорят, что в любом случае концерт Роджера Уотерса в заявленном формате не мог пройти в установленные сроки, а в качестве причин его отмены называют несогласованность технического райдера.

Планировалось, что экс-лидер Pink Floyd Роджер Уотерс выступит в Киеве с трехчасовым концертом в рамках европейского тура. В первую часть программы "In The Flesh" вошли материалы с ранних альбомов группы, лучшие песни со всех альбомов Pink Floyd, а также композиции из сольного творчества Роджера Уотерса. Вторая часть концерта представляет собой максимально приближенное к оригиналу воспроизведение материала альбома "The Dark Side Of The Moon".
В шоу используются широкомасштабные видеопроекции, спецэффекты, обеспечивающие эффект полного звукового погружения, и особая акустическая настройка мощности звука, воспроизводимая при помощи системы квадрофонического звучания, которая призвана расширить пространство звука до 3D-технологий. Во время концерта проходит театрализованное представление, а свет и сценография созданы знаменитым постановщиком Марком Фишером. Организаторами московского и киевского концертов Роджера Уотерса выступило концертное агентство "Солекс-плюс".

Московский концерт состоялся 24 июня на Васильевском спуске. Предполагалось, что концерт пройдет непосредственно на Красной площади, но за несколько дней до шоу место его проведения было изменено.

В результате перестановок почти все зрители, купившие билеты в танцевальный партер, устроенный сбоку от сцены, не увидели артиста и не услышали обещанного квадрозвука. Примечательно, что московский концерт, в отличие от киевского, значился в расписании тура Роджера Уотерса. 7 июля у артиста запланирован концерт в Роттердаме, а 10 – на Мальте.
Вчера в концертном агентстве "Солекс-плюс" не были готовы отвечать на вопросы о концерте. "Отсутствие подтверждения концерта со стороны менеджмента артиста и невнесение даты в официальный график тура для нас также является большой загадкой",– сообщила Ъ специалист по связям с общественностью "Солекс-плюс" Екатерина Голицына. Объяснить ситуацию организаторы намерены сегодня. "Завтра утром мы обнародуем полную информацию о произошедших изменениях и сообщим даты, на которые будет перенесен концерт",– сказала госпожа Голицына. В то же время на сайте агентства "Ольвия", занимавшегося распространением билетов на шоу Роджера Уотерса, появилась информация о переносе концерта на 21-25 июля, но Екатерина Голицына эти даты не подтвердила.

Эксперты, опрошенные Ъ, обращают внимание на то, что киевский концерт Роджера Уотерса с самого начала выглядел довольно сомнительным мероприятием. "Удивляет то, что промоутирование концерта началось где-то в середине июня. По общепринятой практике стадионные шоу такого уровня требуют длинной, как минимум двухмесячной, рекламной кампании",– отметил директор и совладелец компании Ultra Promotion Алексей Юдин. В свою очередь, директор и владелец компании Zinteco design Станислав Кушпитовский считает, что концерт не состоялся по техническим причинам. "Заявленное грандиозное шоу подразумевало сложнейший технический райдер, который не каждый подрядчик выполнит. В этом случае цена продакшна становится космически высокой. Разговор идет о перевозке тяжелыми самолетами вроде "Антей" или "Боинг" огромного количества аппаратуры, для качественной установки и наладки которой нужны хотя бы сутки. Иначе мы бы имели повтор концерта Роберта Планта, который выступал с отвратительным звуком",– говорит господин Кушпитовский. С ним согласен и господин Юдин: "Украинские промоутеры в большинстве своем заботятся только о выплате гонорара артисту, экономя на всем остальном. В итоге страдает не только зритель, но и страна, которая оказывается в стоп-листе у многих артистов".


 

Zuli   04.07.2006 14:33
А "Газета по-киевски" сегодня разместила материал, в котором говорится, что концерт будет проходить 8 июля - вероятно, заранее запланированную статью.

http://pk.kiev.ua/concert/2006/07/04/102043.html

Группа Pink Floyd

8 июля в НСК "Олимпийский" (Республиканский стадион) в рамках европейского турне Роджер Уотерс, один из основателей легендарной группы Pink Floyd, автор большинства ее композиций даст всего один концерт в Киеве
/ 04.07.2006

История этой знаменитой группы началась в одной из школ Кембриджа, где учились друзья Сид Барретт, Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор. В 1965 году они создали группу Pink Floyd Sound. Правда, вскоре название сократилось до Pink Floyd, и группа приступила к записи дебютного альбома, который мгновенно стал бестселлером по обе стороны Атлантики. Это было совершенно новое слово в роке. В композициях использовалось множество эффектов и "плачущие" гитарные соло.

Сразу же после выхода первого альбома группу покинул ее основатель Сид Барретт. Лидером стал басист Роджер Уотерс. После этого музыканты записали такие знаменитые альбомы, как Dark Side Of The Moon, Wish You Were Here, Animals и The Wall. Но очень скоро влияние Уотерса превратилось в диктат. В результате группа распалась. После скандального ухода из группы в 1984 году Уотерс выпустил новый альбом и гастролировал с ним по миру. Но не от имени Pink Floyd — оставшиеся трое музыкантов отсудили у него название.

Уотерс создал гигантский шоу-концерты The Wall в Берлине (1990 год) Когда после девятилетнего молчания в 1999 году Роджер Уотерс согласился на выступления в США, публика приняла его настолько тепло, что музыкант решился на мировое турне с концертом In The Flesh (1999 — 2000 годов).

За ним последовало и нынешнее европейское турне, среди городов, которым посчастливиться услышать легенду, оказался и Киев.

В наш город звезду мирового уровня пригласили концертное агентство "Солекс Плюс", компания UMC, и группа компаний "Союз-Виктан".

Роджер Уотерс подготовил шоу в двух частях.

Первое отделение киевского концерта будет состоять из ранних альбомов In The Flesh и The Wall. Вторая – особый подарок для меломанов - будет включать альбом The Dark Side Of The Moon. Можно сказать, что культ Pink Floyd сложился именно после его выхода. На киевском концерте он прозвучит от первой и до последней ноты.

–Я до сих пор люблю играть Dark Side of the Moon, - рассказал Роджер Уотерс. - Со временем музыкальные произведения принимают традиционную форму. Мне кажется, очень важно, чтобы они звучали так, как были написаны в оригинале.


Но всех тайн и намерений грядущего концерта ни организаторы, ни музыканты, ни представители компании UMC, которая везет звезд мировой величины в Киев, не открывают. Известно только, что во время концерта Роджера Уотерса будут использоваться широкомасштабные видеопроекции, особые спецэффекты для полного звукового погружения. Для зрителей также разыграют театрализованное представление.


Начало: в 20.00
Билеты: 80 - 2500 грн.



 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте