Why can't we reach the sun
Why can't we blow the years away
Richard Wright (Remember A Day)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


The Wall Live 2010-2012

Форум
 

Уотерс в Москве и Киеве. Публикации в Рунете. (сообщений - 192)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Zuli   26.06.2006 18:38
Отличный отчет от газеты "Взгляд"!!! Читать всем зрителям танцпартера.

Роджер Уотерс и подложенная ему свинья

Приезд Роджера Уотерса в Москву можно сравнить разве с что с приездом Пола Маккартни

Взгляд - деловая газета, 26 июня 2006, 17:08
Фото: Светлана Мальцева
Текст: Гуру Кен
http://www.vz.ru/culture/2006/6/26/39048.html

«Битлз», «Пинк Флойд» и «Дип Перпл» – три кита, на которых стоит мир рядового российского рок-слушателя. Услышать «Dark Side of the Moon» и умереть – примерно такими были настроения перед концертом.

И надо признать, что организаторы гастролей в Москве сделали все возможное для осуществления мечты о смерти. Насколько безупречным получился звук на концерте, настолько дикой оказалась организация зрителей, пришедших на него. Немногочисленный сидячий партер, устроенный впритык между сценой и собором Василия Блаженного, получил возможность слышать все в полной мере. Но большая часть публики, которой продали билеты за 1 тыс. рублей на те места, где обычно стоят безбилетники, – сбоку от 200 метров до километра от сцены, – слышала звук из одной-единственной колонки и наблюдала за событиями по одному-единственному экрану. Сцену им откровенно загораживали акустические системы для партера, и даже видеоэкран висел так низко, что не все могли его разглядеть.

Но самым возмутительным оказался запрет на продажу воды для тех, кто на жаре много часов подряд провел на ногах в давке битком. Разносчики воды пытались продавать ее стоячему танцпартеру, но органы милиции запрещали им это делать (!), ссылаясь на распоряжение организаторов. В результате мимо меня только за 15 минут с начала концерта пронесли трех девушек, потерявших сознание в давке от жары. Очевидцы ведут счет на сотни людей, пострадавших от дикой организации концерта. К зрителям, заплатившим 30 евро – приличные деньги за концерт в любой точке Европы, – относились как к скоту.

- Что вы там делаете? – удивленно спросил Роджер Уотерс, в первый раз выйдя на сцену и увидев большинство своих зрителей стоящими в километре от него.

Для социалиста Уотерса, потратившего не один десяток лет своей жизни на пропаганду социальной справедливости, концерт в новобуржуазной Москве стал одним из главных, наверное, испытаний прочности убеждений за всю жизнь. В самом концептуальном своем сочинении «The Wall» Уотерс словно уже думал о таком исходе:

Эй вы, кому мест не хватает,
Чьи ноги зудят, улыбка тает!
Слышите, – я здесь?
Эй вы, не давайте огонь погасить,
Им без боя вас победить!
(«Hey You»)


И Уотерс стал держать удар. Если бы он сделал вид, что ничего не произошло, – неизвестно, как бы потом относились к его взглядам и его песням поклонники Pink Floyd. Он сделал иначе.

Все-таки свинья – один из главных символов Pink Floyd. С первых же минут, увидев ту свинью, которую ему подложили организаторы, Уотерс начал общение с далеким стоячим партером. Почти в каждой песне он подбегал к самому близкому краю сцены и играл для большинства своих слушателей. Он махал им руками, он посвящал им песни.

В антракте, когда задыхающийся от палящей жажды стоячий партер начал дружно скандировать «Во-ды, во-ды!!!», Уотерс за кулисами удивленно спросил у переводчицы, чего хотят зрители. Милая девушка, предоставленная организаторами, прислушалась и перевела: «Waters! Waters!» Роджер так и не узнал правды.

Тем не менее он потребовал предоставить ему возможность подойти ближе к основной массе зрителей. С двумя охранниками во второй части концерта на песне «Breathe» Роджер подбежал под восторженные крики фанатов почти к самому краю стоячего партера и сыграл там половину композиции. Это был жест любви.

Слушать концерты Уотерса – самое благодарное дело для ценителей золотого века группы Pink Floyd. Уотерс не старается загрузить публику своими сольными работами разной степени успешности. Его нынешний тур The Dark Side of the Moon Live вобрал в свой сет-лист, по сути, лучшие композиции группы за всю историю. Почти половина альбома The Wall, треть Wish You Were Here, главные хиты Animals и The Final Cut. И конечно полная версия «Обратной стороны луны». Если бы верные фаны Pink Floyd сами составляли трек-лист концерта из лучших вещей, наверняка они пришли бы к точно такому же списку песен.

Упомянутый выше великолепный звук, доступный только сидячему партеру, представлял собой разложенный на стандартные 5.1. Dolby Surround. Долби включался в моменты аудиоспецэффектов, знакомых любому аудиофилу с детства, – блеяние овец в «Sheep» из Animals, работа кассового аппарата в «Money», крики чаек и звонок будильника. Такого качественного звука у Кремля нам еще слышать не доводилось – абсолютно гармоничный саунд, кристально чистый, без перекосов в какие-либо частоты, и при этом на открытом воздухе.

Надо сказать, что исполнение оказалось максимально приближенным к эталонному студийному звучанию. Тому самому, по которому до сих пор тестируют аудиофильскую музыкальную аппаратуру. Даже гитарные соло Гилмора звучали один в один в исполнении Snowy White и Andy Fairweather Low. Свои вокальные партии Роджер Уотерс пропевал сам напряженным, чуть сиплым голосом. Вокальные партии Дэвида Гилмора он предпочел передать Dave Kilminster и клавишнику Jon Carin.

В результате зрители получили практически идеальный звук в первоначальном классическом виде. Наверное, для публики это было лучшим подарком.

С визуальной стороной шоу получилось не все. Через два дня от летнего солнцестояния в Москве жарко и светло в восемь часов вечера, начинать же позднее невозможно из-за режимности стен Кремля. Поэтому удалось задействовать три видеоэкрана, и только со второй половины концерта включился самый большой экран на сцене – за спинами музыкантов. Впрочем, разглядеть на нем что-то удалось только к последним композициям. По неизвестной причине не был задействован надувной космонавт, который взлетал на предыдущих концертах тура во время песен «Perfect Sense» (part 1) и «Perfect Sense» (part 2). Вместо него взлетела пущенная кем-то из зрителей маленькая надувная свинья – символ группы и скрылась за зубцами Кремлевской стены. В начале и конце шоу задействовали пиротехнику в виде сверкающей завесы, и окончился концерт вспышками двух больших газовых факелов. Во всех остальных концертах тура шоу завершала поднимающаяся огненная мельница, ее московские зрители тоже не увидели.

Через пару месяцев Роджеру Уотерсу стукнет 63. И мы не знаем, приедет ли он или состав Гилмора когда-либо со своими гениальными песнями, перевернувшими мир, еще раз в Россию. Несколько лет назад и Гилмор, и Уотерс приезжали уже в Москву. Приедут ли? Неизвестно.

Музыкант, когда-то задавший стандарты мировой рок-музыке, теперь задает еще и нравственные стандарты. В финале своего шоу он отдельно поблагодарил за стойкость и преданность несчастный стоячий танцпартер. Чуть позднее, у гостиницы «Балчуг», его встретили фаны. Охранник привычно оттолкнул ребят, но Уотерс прикрикнул на него, взял золотой маркер и стал устало расписываться на дисках.

Еще один поступок. Наверное, Роджер Уотерс выдержал это главное испытание, свалившееся на него в Москве. Испытание на человечность и порядочность.


 

Zuli   26.06.2006 18:54
Почётный русский рокер

26.06.2006, БЕБЕНИН, Дмитрий (ЗВУКИ РУ)
http://www.zvuki.ru/R/P/15141

"...Теперь Уотерс навсегда заключен в самовоспроизведенные стены, но какой бы ужасный крик из своего добровольного заточения он не испустил, каждое его новое "послание" мирно уляжется пачками долларов рядом с остальными... Под плаксивой истеричностью Уотерса скрывается просто старомодный рок-монстр, и обыкновенный человек, которому в последнее время сильно не везет..."

Ричард Кук для "New Musical Express", 1983

Роджер Уотерс (Roger Waters) стал для российской публики гастролером федерального значения. Такие селятся в центральных гостиницах и выступают на главных площадях. Еще, правда, среди птиц такого полета считается дурным тоном разрешать организаторам концерта привлечение для спонсорской "отбивки" начальных вложений производителей сигарет и алкоголя. Даже такие неравнодушные к "зеленому змию" личности, как Rolling Stones, во время тура "Briges To Babylon" позволяли устроителям продавать рекламные площади лишь под газировку и машинное масло. Очевидно, Уотерса смогли убедить, что больших денег наподобных материях у нас не сделать.

Пресс-конференция с артистом никаких особенных откровений не принесла. Хотя знатокам и ценителям его творчества, возможно, будет небезынтересно узнать, что идея недавно обнародованой песни "Leaving Beirut" зародилась еще до начала его музыкальной карьеры - во время путешествия по Азии в начале 60-х. Или, что однажды Роджер, выступая по телевидению, исполнил битловскую "Across The Universe". На провокационный же вопрос: "С кем бы из cильных мира сего вы бы хотели встретиться, и в какую игру бы с ними сыграли?" - Уотерс невинно ответил, что самыми сильными в мире этом для него до сих пор являются футболисты из любимого "Арсенала", вот только для игры в футбол он, наверное, уже староват.

Хитроумно составленные афиши собрали на концерт толпу народа. Напомню их текст: "Роджер Уотерс. "Dark Side Of The Moon". Pink Floyd". Эффектный ход, дурной запашок которого можно свалить на двуязычные тонкости. "Роджер Уотерс. "Dark Side Of The Moon" by Pink Floyd" было бы честнее. "Роджер Уотерс: mr. Pink Floyd" мы перевалили еще в 2002 году. В итоге большая часть публики, несомненно, пришла не на музыку, а на раскрученное имя. Сутки спустя конерта пятеро ребят из стоячего партера обнаружились на дежурном r'n'b-тусняке. Блиц-опрос показал, что хотя r'n'b им гораздо ближе, они дико довольны тем фактом, что "сходили на тех самых Pink Floyd".

Интересно, что двое музыкантов группы Уотерса какое-то отношение к Pink Floyd все-таки имеют. Гитарист Сноуи Уайт (Snowy White) записывался и выступал с ними во времена "Animals" и "The Wall", а в прошлом году присоединился к группе во время концерта в Гайд-Парке в качестве второго гитариста и басиста в "Wish You We're Here". А клавишник Джон Карин (Jon Carin) вообще может считаться учеником Ричарда Райта (Richard Wright) - на его счету альбомы позних "флойдов" "A Momentary Lapse Of Reason" и "Division Bell", участие в турне "Delicate Sound Of Thunder" и "P.U.L.S.E.", и даже соавторство в "Learning To Fly". Уотерс считает альбомы, записанные Pink Floyd без него, "средними поделками", однако от помощи принимавшего участие в их записи музыканта не отказался.

Кроме того, с точки зрения репертуара сольным выступление Уотерса назвать никак нельзя. А ведь даже Пол МакКартни (Paul McCartney), от которого всегда и везде ждут старых хитов Beatles, на своем концерте в Санкт-Петербурге исполнял примерно четверть сольных вещей от общей программы. Самое обидное в том, что у Роджера много действительно сильных сольных номеров: взять хотя бы "Radio Waves", "The Tide Is Turning", "Running Shoes" или "The Bravery Of Being Out Of Range". Разумеется, ни одной из них мы не услышали. А на редкость скучная "Perfect Sence" погоды не делает. И не надо говорить, что публика чувствовала бы себя разочарованной: тем же поклонникам r'n'b из стоячего партера было бы просто все равно. И не только им.

Концерт предсказуемо открыла "In The Flesh". Жаль, что ее не сыграли Pink Floyd во время своего прошлогоднего выступления в Гайд-парке. Да с Бобом Гэлдофом в качестве лидер-вокалиста. Впрочем, раздающиеся на всю Красную Площадь вопли на тему жидов и курения дури, равно как призыв "get'em up against the wall" и резюме "If I had my way - I'd have all of you shot!" - тоже весьма эффектный ход. Эх, хорошо быть признанным классиком! Сейчас за подобную шуточку любого молодого артиста сжевали бы и костей не выплюнули.

Во время исполнения "Mother" за моей спиной произошел любопытный диалог:
- Насколько я знаю, он в 70-х был радикал по убеждениям...
- Да он и сейчас левее стенки. Кремлевской.
- Нет, но настоящий рок - он же всегда в оппозиции...
- Оппозиция тоже хорошо продается. Под рекламу водки.
- И все-таки он лучше, чем все эти наши...
- А по-моему он бы неплохо смотрелся рядом с Шевчуком...

Здесь зазвучала "Set The Controls For The Heart Of The Sun". Строго говоря, это была одна из немногих за весь концерт песен, ради которой стоило торчать плечом к плечу в т.н. "танцевальном партере" с его обзором сцены в полупрофиль, а не валяться где-нибудь за городом на травке в наушниках. Не буду уподобляться тем, кто в подобных случаях начинает говорить про "возвращение в 60-е". Скажу честно: эта песня, на редкость занудная и отвратно записанная в оригинале, сейчас звучит лучше. Не в последнюю очередь благодаря добавленному соло т.н. "прямого саксофона". Впрочем, никаким эксклюзивом здесь не пахнет. На своих солных концертах Уотерс исполняет этот номер с 1984 года.

Все остальные номера программы легко бы заменил mp3-проигрыватель с правильно составленным плей-листом. И блок из "Wish You We're Here" - "Shine On Your Crazy Diamond", "Have A Cigar", и заглавный номер, в котором Роджер пускал совершенно таких же "петухов", как в Гайд-парке год назад. И парочку песен из "Final Cut" - "Southampton Dock" и "The Fletcher Memorial Home", во время исполнения которых Уотерс оставил бас и сидел в обнимку с акустической гитарой. Впрочем, ценность Уотерса как бас-гитариста всегда была сомнительна, а отсутствие практики за годы вялотекущей сольной карьеры вообще свели ее до близких к нулю величин. В Гайд-парке он справлялся с явным трудом - впрочем, там ему почти не надо было петь. Теперь же в глубине сцены находится дублер со второй бас-гитарой. По-настоящему два баса звучали лишь в песне "Sheep", где, как известно, и в оригинале две басовые партии. Во всех же остальных случаях возникает вопрос - а шла ли игра Уотерса дальше микшерного пульта?

Как и было обещано, во втором отделениии исполнялась "Dark Side Of The Moon". Исполнялась от начала до конца, и, надо сказать, весьма неплохо. Только вот казус: Уотерс для этого вроде и не нужен. Забавно, что "Breathe" группа начала играть в его отстутствие - сам он в это время тусовался перед бедолагами, спрессованными в "танцевальном партере". Да, для этого альбома Роджер впервые в истории Pink Floyd написал всю лирику, однако в оригинале его лидер-вокал звучит лишь в финальных "Brain Damage" и "Eclipse". На концерте львиная доля вокальных партий была отдана Джону Карину и гитаристу Джону Килмистеру. Последний, кстати, показал высокий класс владения "телекастером" во время исполнения "Money" и "Any Color You Like". В целом же это исполнение все-таки уступает концертной версии Pink Floyd образца 1995 года. Там хотя бы было понятно, ради чего пришел на концерт. А здесь... Квадрофонические шумы в колонках? Да, забавно, но сомневаюсь, что те, кто слушают плейер в метро, оставив один наушник себе, а другой отдав соседу, это оценили. Жаль, что в составе группы Уотерса больше нет великолепного гитариста-левши Дойла Брэмхолла. Именно его исполнение "Money" в манере Джимми Хендрикса и превращало концертник "In The Flesh" из дежурного сувенира в запись, которую не только покупают, но еще смотрят и слушают.

Запланированный заранее "выход на бис" включал несколько фрагментов "The Wall": "The Happiest Days Of Our Lives" и "Another Brick In The Wall", "Vera" и "Bring The Boys Back Home", и финальную "Comfortable Numb" с огненными факелами, жар на лице от которых чувствовался аж возле Покровского Собора. Хотя если бы под конец Роджер просто спел под акустическую гитару "Outside The Wall" - такая точка была бы куда эффектнее.

В заключение о шоу-составляющей. Ее практически не было. Все сопровождающие "Dark Side Of The Moon" видео пришли к нам из семидесятых, и сейчас смотрятся весьма наивно (в то время как Pink Floyd в турне 1995 года показовали совершенно новые ролики). Да и "The Fletcher Memorial Home" не сопровожалась показом смешного клипа с Наполеоном, Гитлером и Черчилем в психушке. Свиньи над площадью тоже не летали. Крупные планы сцены на плазменных экранах то и дело "подтормаживали", а бегущие строки текста за спинами музыкантов и пиротехнику мы уже наблюдали на концертах Depeche Mode и Rammstein соответственно.

Итог: концерт группы имени одного человека, посредственного певца и музыканта, которого до сих пор любят и уважают за написанные когда-то гневные и честные стихи для песен. Да, рядом с Юрием Шевчуком и Михаилом Борзыкиным ему самое место. Настоящий русский рокер.


 

Muddy_Roger   26.06.2006 19:05
>Взгляд - деловая газета, 26 июня 2006, 17:08

>Милая девушка, предоставленная организаторами, прислушалась и перевела: «Waters! Waters!» Роджер так и не узнал правды.

Классно, вот так и рождаются лучшие легенды!! :))
http://pink-floyd.ru/forum/rodjer_uoters_na_krasnoy_plos/page~86.html#52006

 

beard   26.06.2006 20:24
Нет,ну сколько всякого бреда пишут журналисты!
Главное,чтоб поострее,поязвительнее,а факты-это уже дело второе!
Спросили б они меня,я б им ответил!))))

 

resistant   26.06.2006 21:42
Zuli> ЕБЕНИН, Дмитрий
я не ослышался? ах нет, не ослышался. такую хрень набирать. причём .. ё моё
sorry. не сдержался

 

Zuli   26.06.2006 22:10
Стенобитных дел мастер

Михаил Марголис
Известия.Ру
http://izvestia.ru/culture/article3094082/

Сухой, седой, упертый, талантливый, мятежный дух Pink Floyd по имени Роджер Уотерс наконец-таки дотащил негасимую "Обратную сторону Луны" до Красной площади. Один из самых декларативных и обеспеченных артистов-социалистов капиталистического мира дал без малого трехчасовой концерт на Васильевском спуске.

Конечно, можно обойтись без политизированного вступления и говорить только о музыке. О выдающейся музыке - британские статистики подсчитали, что "флойдовский" альбом "The Dark Side Of The Moon" на планете Земля ежеминутно кто-нибудь да слушает. И это длится уже тридцать лет! Но как обойтись, если господин Уотерс всегда решительно подчеркивает общественно-политическую составляющую своего рокового (ударение ставьте по выбору — на первый или предпоследний слог) дела.

Эта особенность, возможно, и стала когда-то одной из причин размежевания Роджера с остальными участниками группы "Пинк Флойд". Раздражала басиста-борца гражданская аморфность и отвлеченная психоделичность его товарищей по легендарной команде. И пошел он другим путем. Путь этот, как быстро выяснилось, оказался параллельным. Совсем недавно гитарист Энди Фэйруэзер-Лоу, работавший с Роджером над последними записями и входящий в его нынешний гастрольный состав (тот, что играл на Васильевском), заметил кому-то из западных журналистов, что далее сотрудничать с экс-"пинком" не намерен (хотя тот настойчиво приглашает его в следующий мировой тур), и добавил: "Уотерс — отличный парень, но немного не от мира сего"...

В Москву "веселый Роджер" прилетел через день после выступления перед 50-тысячной аудиторией в израильском поселке Неве-Шалом. Разумеется, песнями на Земле обетованной Роджер, одна из крупнейших мировых рок-звезд, не ограничился. Уотерс успел расписать бетонную стену, возведенную израильскими властями в окрестностях Иерусалима для защиты от непрошеных гостей, и публично высказать все, что думает об этой архитектурной конструкции... 17 лет назад кадры крушения Берлинской стены не раз сопровождались знаменитыми музыкальными цитатами из культовой "флойдовской" "The Wall". Как знать, не дождется ли Роджер крушения — под ту же тему — еще одного "постыдного барьера"?

Пока пафос израильских деяний Уотерса по душе преимущественно тем, кого проблема непосредственно не касается. Радикальные палестинцы высказали неудовольствие тем, что музыкант вообще устроил шоу в Израиле. Они, оказывается, используют в качестве одного из девизов в своей борьбе со стеной и "оккупантами" строки из прославленной уотерсовской песни "Another Brick In The Wall" все из того же альбома "Стена". А он, понимаете ли, решил ее врагам пропеть. Израильтяне, в свою очередь, тоже остались недовольны миротворчеством Роджера и попросили его: "Лучше пойте, а не учите нас жить!" Уотерсу пришлось даже несколько поменять гастрольные замыслы и вместо шоу в центральном парке Тель-Авива устроить концерт в интернациональной деревне Неве-Шалом ("Оазис мира"), где мирно сосуществуют и евреи, и арабы.

Официальную часть своего российского визита Уотерс начал пресс-конференцией в отеле "Балчуг-Кемпински", где никаких резких политических высказываний не делал, ограничившись общими фразами и обещанием сыграть вторую часть шоу, то есть собственно "The Dark Side Of The Moon", максимально приближенно к оригиналу.

Концерт на Васильевском начался с получасовым опозданием, которое в данном случае было кстати. Отменная погода и яркое предзакатное солнце сводили на нет свето-пиротехнические задумки программы. Центральный и самый крупный из задействованных в шоу экранов, расположенный на заднике сцены, все первое отделение (в котором Уотерс исполнял уже виденную москвичами четыре года назад программу "In The Flesh") практически бездействовал. Разглядеть на нем что-либо было крайне затруднительно. Огненные россыпи, изредка вспыхивавшие на краю сцены, тоже производили эффект лишь на VIP-партер. Впрочем, визуальные детали интересовали понимающую публику во вторую очередь. Главное — достойный звук и экскурс по знакомым "флойдовским" вехам.

У Спасской башни Уотерс смотрелся еще символичнее Пола Маккартни. "Битлз" по большому счету никакой обструкции в СССР не подвергались. А вот "Пинк Флойд" — со своей метафизикой и политпамфлетами — и впрямь фигурировал в пресловутых списках запрещенных групп. В приснопамятной программе "Веселые ребята" как-то запустили прибаутку: "Тех, кто слушает "Пинк Флойд", — гнать поганою метлой!" И вот Уотерс с гитарой наперевес стоит перед Красной площадью, и многотысячная толпа хором восклицает историческую фразу: "We don't need no thought control!"

На видеоэкранах мелькают лица тиранов минувшего столетия: Сталин, Мао, Ким Ир Сен, слева от Роджера возвышается кремлевская стена, а справа идет демонтаж советской "России". Лучших декораций и не требуется.

Насчет того что мы не нуждаемся в контроле за нашими мыслями, Уотерс пел в финале второй части шоу, когда прозвучали все главные темы из "The Dark Side Of The Moon", в том числе и пронзительная "The Great Gig In The Sky", исполненная вместо бледнолицей Клэр Торри (недавно отсудившей у "пинков" права на соавторство данной композиции) одной из трех темнокожих бэк-вокалисток нынешней группы Уотерса.


В качестве коды Роджер, конечно, не смог отказаться от удовольствия дать очередного "пинка" сегодняшним агрессорам, а именно — американской администрации, и очень проникновенно пропел антимилитаристскую тему "Bring Тhe Boys Back Home". Эта же фраза гигантскими алыми буквами высвечивалась за его спиной. В Кремле, надо полагать, против такого апофеоза никто не возражал. Жаль только в "танцевальном партере", где располагалась основная масса зрителей, оценить режиссерский ход было невозможно. Все купившие билеты в эту часть "зала" находились в гигантском отдалении, сбоку от сцены и смотрели четко в кирпичную ограду Кремля. Уотерс, честь ему и хвала, пытался, как мог, спасти положение — спускался со сцены, подолгу застывал в нужном углу подиума, но выглядело это все комично и унизительно. Не зря в самом начале он спросил у удаленного от престижных мест народа: "А что вы там делаете?"


 

Foxtrot   26.06.2006 22:38
Muddy_Roger> >Взгляд - деловая газета, 26 июня 2006, 17:08
Muddy_Roger>
Muddy_Roger>
Muddy_Roger>
Muddy_Roger> >Милая девушка, предоставленная организаторами, прислушалась и перевела: «Waters! Waters!» Роджер так и не узнал правды.
Muddy_Roger>
Muddy_Roger>
Muddy_Roger> Классно, вот так и рождаются лучшие легенды!! :))

валяюсь....

Мдааа... Деловая Газета? очень деловая
ведь я же написал экслюзив от foxtrota! Для форума pink-floyd.ru.

или воровать это норма для Деловой Газеты?
Zuli - я Вам доверяю обратиться к газете с вопросом (меня просто некоторые СМИ в очередной раз достали). Файлы с более-менее интересной информацией, а уж тем более эксклюзив, у меня имеют цифровую подпись, компания цифрового сертификата правда не российская, американская. Если Деловая Газета имеет представление о деловой репутации пусть напишет.

Воровать у pink-floyd.ru материалы, создающиеся энтузиастами, последнее дело. Правда, если это газета для деловых кругов шоу-бизнеса типа петросянов с откровенно дубовицкой - тогда нет вопросов.

дайте знать если что.
Меня даже не воровство шуток взбесило больше, а фраза "Роджер так и не узнал правды"!!!!!

Мне кажется надо заступиться и за Роджера! А?

 

dgilmour   26.06.2006 22:46
Foxtrot> валяюсь....
Foxtrot>
Foxtrot> Мдааа... Деловая Газета? очень деловая
Foxtrot> ведь я же написал экслюзив от foxtrota! Для форума pink-floyd.ru.
Foxtrot>
Foxtrot> или воровать это норма для Деловой Газеты?
Офигеть, газетка...

 

Zuli   26.06.2006 22:48
Foxtrot> Zuli - я Вам доверяю обратиться к газете с вопросом
Отписала им, но они либо не ответят, либо же скажут - все претензии к автору.

 

Foxtrot   26.06.2006 23:59
К автору? Пусть сообщат его координаты

Zuli, все не так анекдотично, как может показаться.
Газета по нашему законодательству, опубликовавшую информацию даже со ссылкой на, скажем, FT, WSJ, The Times, Business Newsweek и другие действительно ДЕЛОВЫЕ издания, которые я снова буду читать после отпуска на следующей неделе, несет полную ответственность самостоятельно за недостоверную или порочащую репутацию информацию.

Ваш сайт пользуется заслуженной репутацией, любим и обожаем. Ссылка на обязательную ссылку на сайт при перепечатке есть на первой странице. Это же Ваше ЗАДЕКЛАРИРОВАННОЕ право. Но можно и отказаться, можно не задавать вопросы насчет запрета продажи воды танцполу и т.п. Это Ваше право и право тех людей, кто был реально оскорблен, можно попробовать и по-другому, ведь у каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество.

А для меня теперь видится и ФИО невинной жертвы, что для меня ВАЖНЕЕ:

quote
Уотерс за кулисами удивленно спросил у переводчицы, чего хотят зрители. Милая девушка, предоставленная организаторами, прислушалась и перевела
unquote

вот это милая невинная жертва, имеющая ФИО, которую подставил борзописец и нетсерфер-карманник, не имеющий представления ни об английском юморе, ни о Кафке ни об Оурэле (и к его счастью о foxtrote). Хоть и обещал не читать совковых газетных обзоров концерта, но наткнулся на отзывы про эту переводчицу (про пресс-конференцию). Хорошенькое у нее портфолио отзывов наберется, а с этой статьей на карьере можно крест поставить!

Она главная пострадавшая и непонятно почему. Мне на ней жениться теперь? Ей 23 говорите? (Жена будет в шоке от результатов моего культпохода лол).

С другой стороны за Роджера обидно - получается по этой статье он вообще какой-то урод. Прочитают эту статейку родители IQ(?) шестнадцатилетнего из Кирова, родители упавших в обморок девчонок... и чего?

так, что то я постоянно отрываюсь от написания....



 

Zuli   27.06.2006 10:15
МОСКВА УВИДЕЛА ТЕМНУЮ СТОРОНУ ЛУНЫ

Экс-Pink Floyd Роджер Уотерс на Васильевском спуске

Елена КАРПЕНКО
Вечерняя Москва, #110 (24401) от 26 июня 2006 года (понедельник)
http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=24765

Желающие услышать «Темную сторону луны» заполнили все пространство Васильевского спуска. Больше всего в толпе выделялись поседевшие советские хиппи – это был их праздник. Старые фанаты Pink Floyd спешили на встречу с мечтой, словно летели на крыльях, и только кордоны милиции временно возвращали их на землю. А рядом с ними в очереди толпились те, кто по возрасту годились им в дети или внуки. Так что вряд ли успех концерта объяснялся только тоской по прошлому, ведь исполняемые Уотерсом вещи были на 10–20 лет старше многих, кто пришел на площадь.
Концерт проходил в рамках мирового турне басиста, вокалиста и сооснователя группы «Роджера Уотерс и Pink Floyd».

Считается, что Уотерс не может выйти из дома даже на пять минут без трейлеров с тоннами оборудования для создания спецэффектов: без них Pink Floyd – не Pink Floyd. В Москву, как утверждают организаторы, привезли весь имеющийся техарсенал, а не эконом-версию (как это обычно у нас бывает). Поэтому москвичи увидели то же великолепие, что и жители Европы.
К сожалению, оказалось невозможным провести концерт на Красной площади, как задумывалось. Поэтому огромную сцену установили на Васильевском спуске лицом к храму Василия Блаженного. Там, на небольшом, в сущности, пятачке, сидели обладатели дорогих билетов, а основная масса народа оказалась отнесена в правое крыло, ближе к полуразобранной гостинице «Россия».

Вряд ли оттуда было видно, что происходило на сцене. Да и роскошный всеобъемлющий звук из колонок, расставленных по окружности, в полной мере вкусить могли только зрители партера. Остальным пришлось довольствоваться всего одной колонкой, предназначенной для левого уха сидящих в партере.
Обнаружив огромную «толпень» на отшибе, Уотерс страшно удивился и решил сходить туда в начале второго отделения – поддержать. Толпа заволновалась, метнулась ему навстречу. А те, кто не видел, что происходит, шептались: «Президент приехал…»

В первом отделении Уотерс отыграл программу In the Flesh: вещи с альбомов The Wall, The Final Cut, песни Shine On You Crazy Diamond, Leaving Beirut, The Sheeps из Animals, кое-что из cвоего сольного творчества.
И все же первая часть концерта воспринималась как прелюдия ко второму отделению – долгожданной «Темной стороне луны» – альбому по-настоящему культовому в нашей стране.

Начало было очень красиво: на круглом экране появилась светящаяся луна, и зазвучал магический пульс, с которого начинается альбом. Гастролеры исполнили произведение, что называется, максимально близко к тексту, лишь немного модифицируя первоисточник. Например, The Great Gig In The Sky украсили рулады прекрасной чернокожей бэк-вокалистки. Впрочем, публика ждала, скорее всего, именно такого классического исполнения. А мастеровитые музыканты Уотерса максимально постарались воссоздать эффект «Pink Floyd 70-х годов».

В финале на бис Уотерс выдал композиции из другого культового альбома Pink Floyd «The Wall»: Another brick in the wall, Vera, Bring the boys back home, Comfortably numb. Возле Кремлевской стены пьесы со «Стены» звучали весьма символично, особенно учитывая политизированность их исполнителя. Естественно, Кремлю политические воззвания были как слону дробина. Посему коллеги-журналисты решили, что было бы более правильным (и уж куда как эффектным), если бы на последнем аккорде финальной песни рухнула гостиница «Россия». Может быть, ответственные за разбор здания люди сказали бы «спасибо».

 

Zuli   27.06.2006 11:53
Куранты подыграли Pink Floyd

В Москве прошел один из лучших концертов рок-музыки за последнее время
ВЛАДИМИР ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ
Новые известия
http://www.newizv.ru/news/2006-06-26/48898/

Роджер Уотерс, основатель и автор одной из наиболее прославленных рок-групп всех времен, Pink Floyd, выступил на Васильевском спуске в рамках своего мирового тура In The Flesh. Помимо ностальгии, он привез в российскую столицу прекрасно отстроенный современный звук, профессиональных музыкантов, обладающих, как на подбор, великолепными вокальными данными, и желание подарить свои песни тем, у кого не хватило денег на билеты в дорогие и удобные сектора.

После распада классического Pink Floyd в 80-е, Роджер Уотерс оказался, пожалуй, наиболее плодовитым и успешным из бывших участников коллектива. Он записывает сольные пластинки, пишет саундтрек к фильму «Когда дует ветер» (1986), создает даже оперу Ca Ira, над которой работал около 15 лет. С его именем ассоциируется у меломанов и главные, программные вещи Pink Floyd – ключевые композиции альбомов The Wall, Wish You Were Here, The Dark Side Of The Moon. Последняя пластинка, вещи с которой Уотерс и его музыканты воспроизвели в Москве полностью, считается поворотным моментом в популярной музыке второй половины XX века.

В свои 63 года дедушка бодр, ироничен и по-прежнему, как и в бунтарские молодые годы, небезучастен ко всему, что творится сегодня в мире. И даже оказывается в центре политических скандалов. Перед поездкой в Москву, будучи с концертом в Израиле, он посетил «стену безопасности», отделяющую израильские территории от палестинских в районе Бейт-Лехема, и, выразив свое отношение к увиденному, начертал на ней красным спреем идейную строчку из альбома The Wall: «Нет контролю над мыслями!» Израильские власти незамедлительно подали на музыканта жалобу, обвинив его в порче армии обороны Израиля. Политическая составляющая бросалась в глаза и на московской программе Уотерса. В кадрах видеоряда, который проецировался на больших экранах, умиротворяющие виды природы и абстрактные картинки чередуются с портретами Буша, Сталина Мао, летящими бомбить города самолетами и изображениями равнодушно идущих по своим делам горожан. Мощная автобиографичная композиция про Бейрут, предваренная рассказом Уотерса о том, как он лет в 17–18 совершил поездку на Ближний Восток, где прожил некоторое время в одной гостеприимной семье, содержала недвусмысленные восклицания: «О, Джордж!» А в другой песне на заднике сцены бегущей строкой появилась строка из песни: «Мальчики! Возвращайтесь назад!»

Чутко, как человек истинно левых взглядов, среагировал Роджер и на ситуацию на Васильевском спуске. Концертное пространство было организовано почему-то таким образом, что только привилегированная часть публики, купившая дорогущие билеты (цена доходила до тысячи долларов), расположилась между сценой и собором Василия Блаженного, вкушая все прелести света и звука. Большая часть зрителей, среди которых, кстати, главным образом и были настоящие меломаны и ценители творчества Pink Floyd, оказалась примерно в двухстах метрах сбоку (!) от сцены, образовав гигантскую кишку так называемого «танцпола» от Васильевского спуска чуть ли не до самых останков гостиницы «Россия». Сцену оттуда было почти не видно. Так вот, Уотерс, видя такую вопиющую несправедливость, нарочито демонстрировал симпатию именно к этой части публики, делая приветственные знаки и периодически обращаясь непосредственно к далекому партеру. А во второй части программы специально добился у организаторов возможности совершить «хождение в народ» с гитарой наперевес. Думаю, излишне говорить, какому сегменту публики он отдал предпочтение.

Однако все это, разумеется, сопутствующие факторы. А главной в выступлениях Роджера Уотерса была и остается по-прежнему музыка. Начав блистательный трехчасовой концерт с темы The Happiest Days Of Our Lives из The Wall, музыкант заставил зрителей затаить дыхание и мгновенно погрузиться в многоцветный и глубокий мир Pink Floyd, наполненный для многих давних поклонников группы очень личными переживаниями.

Погружаться в эту вселенную помогали особые эффекты. Например, специальная акустическая система квадрафонического звучания, играющая панорамой звука и перепадами громкости столь впечатляюще, что зрители порой входили в некое подобие транса. Мощная волна хорошо отстроенного звука со сцены – и вдруг разговоры из динамиков где-то за спиной, будто тебе на ухо, бряцанье «презренного металла» в Money, перебегающее от колонки к колонке по кругу, и тут же – гул вертолета, настолько реалистичный, что порой хотелось на всякий случай пригнуться.

Что касается самого уровня концертного исполнения, такого мастерства Москва не видела давно. Роджер Уотерс и его музыканты не обманули ожиданий, нота в ноту воспроизведя во второй части программы, как и было обещано, весь альбом The Dark Side Of The Moon, а в первой – наиболее значимые и столь же горячо любимые поклонниками музыканта песни из других номерных альбомов Pink Floyd и сольного творчества Уотерса. Прозвучали – Another Brick In The Wall, Mother, Amused To Death, The Pros and Cons of Hitchhiking, Eclipse, In The Flesh и другие.

Особенно прекрасен был тот момент, когда заключительные, затухающие аккорды Wish You Were Here совпали с боем часов на Спасской башне, окончательно сдвинув куда-то набекрень в нашем сознании привычное восприятие времени и пространства. И не беда, что тональности несколько не совпали. Зато – настоящая психоделика!


 

AvZ   27.06.2006 12:44
Н-да... Эти писаки своих читателей за кого держат? Концерт начался с Happiest Days, да? А Amused to Death только я не услышал?

Фи.

 

Foxtrot   27.06.2006 13:50
Zuli> в другой песне на заднике сцены бегущей строкой появилась строка из песни: «Мальчики! Возвращайтесь назад!»

Ах, как мило! И платочек беленький, и слезка, и губка вздрагивающая....
Звучит как призыв к дезертирству ИМХО?

А как у Автора?

ВЕРНИТЕ ПАРНЕЙ ДОМОЙ!!!
НЕ БРОСАЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ!!!!

 

Zuli   27.06.2006 17:15
Английские джентльмены предпочитают Red Square

Автор: Резанов Григорий
Собеседник
http://www.sobesednik.ru/issues/120/rubr/1500/v_svet/?4216

Исключением не стал и основатель Pink Floyd Роджер Уотерс (Roger Waters).

Такое количество зрителей у стен Кремля собиралось разве что на выступлении другого именитого англичанина – Пола Маккартни.

Еще бы! Мистер Уотерс привез в столицу шоу, на две трети состоящее из произведений Pink Floyd. Остальное – из сольного. Название всему этому празднику – «In The Flesh».

На Красную площадь вышли чернокожие бэк-вокалистки, клавишник Джон Кэрин и виртуоз-гитарист Энди Лоу из группы Эрика Клэптона.

Главной заманухой на шоу Роджера Уотерса стало второе отделение концерта, а именно «The Dark Side of The Moon» («Обратная сторона Луны»).

Московское исполнение «Обратной стороны» – от корки до корки попадание в десятку. Это, пожалуй, самое значимое творение англичан. Более девяти месяцев в далеком 72-м году ушло на запись этой пластинки, автором всех песен которой стал именно басист группы Роджер Уотерс. «Обратная сторона» разошлась после выхода гигантским тиражом – 8 миллионов экземпляров. Качество записи пластинки было так высоко, что в далекие «застойные» меломаны проверяли качество стереоаппаратуры, ставя на вертушку именно этот диск.

В те годы мы ломали головы: откуда взялось это название – Pink Floyd. Каждый выдвигал гипотезы – одна прикольней другой. Тем, кто ломает голову до сих пор, наверное, будет интересно узнать, откуда оно появилось.

Когда сорок один год назад, в 1965-м, кучка студентов архитектурного факультета Лондонского политехнического института организовала рок-группу, встал вопрос о названии. Перебрали много. Но авторство названия принадлежит одному участнику, а именно гитаристу Сиду Баррету. Сида, который принимал ЛСД в лошадиных дозах, привлек в группу его одноклассник Роджер Уотерс. Именно в тот момент, когда Баррет был под кайфом, в его затуманенную дурью голову и пришло словосочетание «Pink Floyd». Все просто: Баррет, слушавший пластинки блюзового музыканта Пинка Андерсона и группы под названием «Флойд Каунсил», взял по слову оттуда и отсюда, и получилось то магическое словосочетание, от которого уже почти полвека сходят с ума меломаны.

Если вернуться к концерту в эти выходные, то своих ровесников я там встретил немало. Хотя и молодежь, как выяснилось, тоже слушает не только «Фабрику звезд». Но удивительное дело! Среди обладателей вип-мест у сцены я не заметил ни одного представителя отечественной музыкальной общественности. Может, потому, что не захотели выглядеть на фоне Pink Floyd «фабрикантами»?

Шоу длилось три часа и прошло без сучка и задоринки. Ждали и гадали, запустят ли над Красной площадью надувную свинью – символ диска «Animals» (1977). Может, конечно, поменьше, чем та двенадцатиметровая, отправленная гулять по небу над Лондоном 2 декабря 1976-го. Не дождались. Наверное, наши спецслужбы побоялись, что повторится история того же 76-го, когда оборвался трос, удерживающий хрюшку, и та отправилась в свободный полет. В погоню послали вертолет, но свинья приземлилась только в графстве Кент на юго-востоке Англии.

Так что, может, и хорошо, что наши правоохранительные органы перестраховались. Вообще надо отдать должное этим самым «органам». Во время концерта, проходившего в страшную жару, некоторым зрителям становилось плохо, и тогда им на помощь приходили милиционеры. Они на руках выносили терявших сознание барышень.


 

Zuli   27.06.2006 17:19
Свинья Роджера Уотерса скрылась за Кремлевской стеной

Накануне.ру
http://www.nakanune.ru/news/Svin_ja_Rodzhera_Uotersa_skrylas_

На Васильевском спуске накануне в субботу состоялся концерт одного из основателей легендарной группы Pink Floyd Роджера Уотерса. Нынешний тур господина Уотерса задумывался ради новой живой версии одного из самых прославленных альбомов Pink Floyd – "Dark Side of The Moon". Но в результате превратился едва ли не в политический манифест ветерана рока.

Весьма страстно звучали первая и последняя, бисовая части концерта, в которые Роджер Уотерс включил чуть ли не все "политические" песни из наследия Pink Floyd, а также из собственного сольного творчества. Под кремлевскими стенами прозвучали и "Another Brick in the Wall", и "Sheeps" с "оруэлловского" альбома The Animals, во время исполнения которой над Красной площадью летала пресловутая надувная свинья – один из символов Pink Floyd, права на который после раздела группы и долгих тяжб достались Роджеру Уотерсу. Впрочем, московская свинка была весьма скромных размеров и, слегка повисев над толпой, решительно устремилась прочь – куда-то за Кремлевскую стену.

С особой страстностью Уотерс исполнил все антивоенные песни из своего репертуара – "Bring The Boys Back Home", "Vera" (посвященная Вере Линн, любимой певице английских солдат времен второй мировой), и весьма жесткую вещь с "Final Cut" – "Fletcher Memorial Home", в которой Уотерс предлагал собрать всех диктаторов, к которым он причислял Брежнева, Рейгана и Тэтчер, в своего рода доме престарелых, а потом применить к ним "окончательное решение". Не забыл господин Уотерс и нынешних "сильных мира сего". Премьера нынешнего тура – недавно написанная песня "Leaving Beirut" – содержит гневные выпады против Джорджа Буша и Тони Блэра. Впрочем, сюжет песни почти сентиментален: Уотерс вспоминает нищую бейрутскую семью, приютившую его во время его юношеских путешествий. "И вот на этих людей мы сегодня кидаем бомбы?"

Впрочем, большинство поклонников Pink Floyd явно пришли на Красную площадь отнюдь не "бороться за мир", а просто послушать музыку, пишет сегодня "КоммерсантЪ". И, разумеется, их ожидания не были обмануты. О чем бы ни пел Роджер Уотерс – послушать его стоит. Тем более что он не забыл и про пристрастия самых верных своих поклонников, помнящих Pink Floyd c еще самых первых, экспериментальных и психоделических альбомов. Их, наверное, больше всего порадовал даже не "еще один кирпич в Кремлевской стене" и не летающая свинья, а исполненная в первой части концерта магическая композиция "Set The Controls For The Heart of The Sun".

 

Zuli   28.06.2006 10:48
Специально для  Foxtrot'а! Получен ответ от автора статьи "Роджер Уотерс и подложенная ему свинья" Гуру Кена. Привожу текст письма целиком.

***

Добрый день!

Ваш форум я, автор статьи, увы, не читал. Как и других сообщений Вашего неплохого, как я посмотрел, сайта.

Информацию про Water-Waters я получил совсем из другого источника. Видимо, в каждой шутке есть своя доля правды.

На мой взгляд, материал про концерт Уотерса на Взгляде получился достаточно объективным, в отличие от большинства других статей в других изданиях. И поклонникам Pink Floyd не стоит обижаться, что их форум не все читают, это же не главное для Гилмора и Уотерса. Главное - истина.

Надеюсь, мы с вами к ней приблизились.

С уважением, Гуру Кен.

***

 

Zuli   28.06.2006 11:10
Pink Floyd в ударе

Наташа Разина
Газета "Жизнь"
http://zizn.ru/article/zig/972/
Фото: http://zizn.ru/upimg/foto2/2043.jpg
(не уверена, что это именно фото с концерта)

Трехчасовой концерт легендарного основателя Pink Floyd Роджера Уотерса на Красной площади оказался серьезным испытанием для его поклонников.

В последний раз столько зрителей собиралось там разве что на концерт Пола Маккартни. Многих фанаток, упавших в обморок от тесноты и невыносимой жары, выносили на руках сотрудники ОМОНа. Эти инциденты не укрылись от глаз шокированного музыканта.

Первым делом после своего выступления Уотерс поинтересовался, все ли в порядке с теми людьми, которые потеряли сознание на концерте. Обеспокоенного певца заверили, что обошлось без жертв.

 

IR   28.06.2006 11:16
А где там стояли пожарные машины?
Я не видел.

 

Foxtrot   28.06.2006 11:19
Кену спасибо за отклик,
статья по сравнению с другми отзывами в СМИ действительно выделяется

а по сути - мне только переводчицу жалко, невинная шутка, преподнесенная как факт, обернулась подложенной ей свиньей.

а претензий foxtrot не имеет, все претензии только к самому себе

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте