Why can't we reach the sun
Why can't we blow the years away
Richard Wright (Remember A Day)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
The Wall Live 2010-2012
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Уотерс в Москве и Киеве. Публикации в Рунете.
>
Страница 4
Форум
Уотерс в Москве и Киеве. Публикации в Рунете. (сообщений - 192)
Уотерс
Концерты
Масс-медиа
Уотерс 2006
Москва
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Zuli
19.06.2006 09:07
В Москву приедет Pink Floyd
Сибирское Агенство Новостей
http://sibnovosti.ru/news/?id=30670
19 июня 2006, 09:59:50
В Москву едет Pink Floyd, сообщает газета «Взгляд». 24 июня на Васильевском с расширенной версией «The Dark Side of the Moon» выступит Роджер Уотерс. Роджер Уотерс везет нам музыку Pink Floyd, породившую огромное количество последователей. «Темная сторона луны» по праву считается одной из самых главных работ группы. Альбом потрясал своим неповторимым исполнительским стилем и музыкой. Причем форма подачи, обладая видимой текстовой незавершенностью, поражает своей искренностью и заставляет нас задуматься и домыслить что-то самим.
Zuli
19.06.2006 09:32
Petrovich> Raven> Досуг и Развлечения
http://www.d-mir.ru/journal/dir/
но там пока только №23
Petrovich> А эту статью писала Dina. :)
Выложили статью.
http://pink-floyd.ru/articles/articles/waters/rw_moscow_anons.html
Kuzya
19.06.2006 10:10
Я конеш извиняюсь...Игорь тут сказал,что Уотерс сочинил только 1 альбом...The Wall, The Final Cut...это чисто его...уже 2 альбома...Animals...большая часть альбома тоже Уотерса...да и WYWH and DSOTM по большей части его задумки...хотя нет...групповые...
Но 2-3 альбома чиста Роджеровские...
Zuli
19.06.2006 10:51
Another brick у Кремлевской стены
24 июня в Москве на Васильевском спуске выступит очередная звезда рока первой величины -- Роджер Уотерс.
Борис Барабанов
Аналитический еженедельник Коммерсантъ - Власть №24 [678] от 19.06.2006 г.
http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page.asp?page_id=20062454-13.HTM
В классике рока есть несколько песен, исполнение которых в определенных точках на карте Российской Федерации смело можно называть историческим. В качестве репортажа о концерте Пола Маккартни в Москве достаточно было написать "сэр Пол спел 'Back In The USSR' на Красной площади", чтобы все прочувствовали значимость события. Так что концерт бывшего участника и автора множества песен группы Pink Floyd Роджера Уотерса также является важным жестом. Он исполнит свой хит "Another Brick In The Wall" в непосредственной близости от Кремлевской стены, на Васильевском спуске. Он уже пел его на развалинах стены Берлинской, да и в Москве он звучал и на сольном концерте Уотерса в "Олимпийском" в 2002 году, и там же в 1989-м, но без его участия -- на концерте Pink Floyd. Но, согласитесь, антитоталитарный гимн, звучащий рядом с одним из главных символов тоталитаризма,-- это символично.
Помимо "Another Brick In The Wall" в концертах нынешнего тура Роджера Уотерса (первый из которых состоялся на рок-фестивале в Лиссабоне, где его и видел корреспондент) -- еще около трех часов музыки, видеоизображения и звуковых эффектов. Каждая нота сопровождается специально отобранными кадрами, проецирующимися на три огромных экрана. Техники еще проверяют готовность аппаратуры, а на экране уже крупный план радиолы, рядом с которой -- модель аэроплана и бутылка Jack Daniel`s. Затем в динамиках раздается шум ротора, памятный по альбому Pink Floyd "The Wall" (1979). Невидимый вертолет облетает зрителей со всех сторон. Роджер Уотерс не изменил себе. "Звук вокруг" остается главным пунктом его технического райдера. На каждой из площадок тура выстраиваются дополнительные башни для звука, причем некоторые из них используются всего раз или два за все представление -- например, в них раздается человеческий крик или выстрел. Стоящие рядом люди обязательно пугаются. Так музыкант стирает границу между сценой и залом.
Концерт Роджера Уотерса состоит из двух отделений. Первое начинается хитами Pink Floyd "Happiest Days Of Our Lives", "Another Brick In The Wall, Part II", "Mother", "Shine On You Crazy Diamond", "Have A Cigar" и "Wish You Were Here" (радиола имеет к этой песне непосредственное отношение: в альбомной версии первые аккорды гитары в ней словно пропущены через радиоэфир). Аудитория успевает как следует распеться, а Роджер Уотерс неожиданно сворачивает в ранний пинкфлойдовский репертуар. Звучит пьеса "Set The Controls For The Heart Of The Sun" с альбома "A Saucerful Of Secrets" (1968). Психоделический звук Pink Floyd 1960-х, перенесенный в новый век средствами современной цифровой техники, не теряет своих гипнотических свойств.
Далее по расписанию -- целый блок антивоенных песен с альбома Pink Floyd "The Final Cut" (1983), над которым Роджер Уотерс работал практически в одиночку, и с его сольных записей. Финал первого отделения по сравнению с предшествующими ему батальными сценами практически выглядит как отдельный акустический сет фронтмена. От песен, посвященных своему отцу -- ветерану второй мировой, Уотерс переходит к исполненным гнева строчкам, обращенным к мировым лидерам. Он высказывает свою позицию, сформировавшуюся уже после ухода из Pink Floyd, на основе событий 1990-2000-х. Один из кульминационных моментов концерта -- песня "Leaving Beirut" (2004), опубликованная лишь в интернете и на сингле, вышедшем в Японии. Прямая полемика с Джорджем Бушем и Тони Блэром соседствует с глубоко лиричными строками, проиллюстрированными черно-белыми комиксами на экране.
Затем, после небольшой паузы, Роджер Уотерс и его группа исполняют от первой до последней ноты альбом Pink Floyd "The Dark Side Of The Moon" (1973). Это одна из самых прибыльных записей всех времен, а в ходе недавнего опроса в Британии большинство опрошенных назвали этот диск музыкальным произведением, которое сильнее всего изменило их жизнь. В финале, выходя на бис, Роджер Уотерс возвращается к главной теме концерта. На гигантском табло загорается "Bring The Boys Back Home" ("Верните мальчиков домой"). И здесь уже не возникает сомнений, что вынесенное на афиши исполнение "The Dark Side Of The Moon" для Уотерса лишь красивый повод высказаться о том, что волнует его на самом деле.
Zuli
19.06.2006 23:18
Роджер Уотерс выступит в Киеве
http://www.music.com.ua/news/rock/2006/06/19/21469.html
8 июля в столице Украины впервые в живом исполнении прозвучит музыка легендарных Pink Floyd: в Киеве выступит бывший участник и один из основателей группы Роджер Уотерс (Roger Waters). Концерт музыканта пройдет в Национальном спортивном комплексе «Олимпийский». Стоимость билетов - от 70 до 1500 грн.
Шоу Роджера Уотерса будет состоять из двух частей. В первом отделении слушателям будет представлена новая программа «In The Flesh», включающая в себя песни из ранних альбомов Pink Floyd, лучшие вещи из «The Wall», «Animals», «Wish You Were Here» и «The Final Cut». И конечно, композиции из сольного творчества Уотерса после Pink Floyd: «Amused To Death» и «The Pros and Cons of Hitchhiking». Вторая часть концерта - это особый подарок для меломанов. Полностью будет исполнен материал альбома «The Dark Side Of The Moon», культовой работы Pink Floyd, во многом определившей развитие мировой рок-музыки.
Во время концерта Роджера Уотерса будут использоваться особые спецэффекты для создания ощущения полного звукового погружения и специальная акустическая настройка мощности звука, воспроизводимая при помощи 360. системы квадрофонического звучания. Кроме того, на сцене будет разыграно театрализованное представление. Дизайн света и сцены обеспечит «Группа F» Марка Фишера, постановщика знаменитого шоу Уотерса Стена в Берлине 1990 г. и недавнего открытия и заключительной церемонии Туринских Зимних Олимпийских Игр в Италии.
Начало концерта - 19-00. Онлайн-заказ билетов - агентство «Ольвия».
Zuli
19.06.2006 23:20
ВЕТЕРАНЫ КИСЛОТНЫХ ПРОРЫВОВ
АЛЕКСАНДР КАРАВАЕВ
Профиль, N23 (4834) / Июнь 2006
http://www.profile.ru/items/?item=19318
24 июня на Васильевском спуске в Москве выступит Роджер Уотерс.
Мадонна, та, что поп-икона, как-то сказала о своем первом муже, актере Шоне Пенне, что серьезный он был мужик, душевный, но не легкомысленный, и потому как слушал часто группу «Пинк Флойд», то характерами не сошлись. Но проигрывание британских дисков не прошло даром, заронило в душе певицы семя сомнения, погрузилась она в каббалу и пошла по пути поиска нового психоделического саунда.
О чем говорит нам эта история? Она диктует нам урок мужества признания своих ошибок, требует внимательного изучения классики, источника глубоких образов и великих символов.
Фундаментальный период, эпоха имперского звука «Пинк Флойда» 1970-х, кристаллизовался экспериментальным путем из атмосферы почитателей LSD (диэтиламида лизергиновой кислоты) — процесс, чем-то напоминающий рождение русской литературы из Царскосельского лицея. И тут, и там рулит гениальность. Альбомы группы впоследствии восприняли именно как уникальные рок-высказывания, а концерты приравняли почти к политическим событиям.
Дети LSD
Время было такое клевое, экспериментальное — новое в литературе и музыке рождалось буквально ниоткуда и так же на ходу внезапно исчезало. Поводом была жизнь, которую интересовало все: от достижения «сатори» до технического прогресса, войны, политики и свободной всеобщей любви.
Просветляться и «искать сущность» послевоенный Запад начал очень быстро стараниями удачных писателей-битников (Джек Керуак, Аллен Гинсберг, Нил Кэссиди) и не совсем удачных, но вольных преподавателей психиатрии (Алан Уотс, Олдос Хаксли, Тимоти Лири). Эти компании «свободных ученых истинных наук» взорвали последующий период, подарили молодым опыт того, что потом освятят термином «хиппи».
Именно они умело вытряхивали деньги налогоплательщиков на официальные программы исследования гипнотических и других состояний, вызванных действиями пейотля, канабиса и псилоцибинов, в таких почтенных заведениях, как Гарвард на новом побережье англосаксонского мира и Кембридж — на старом. LSD было вполне модным полем исследования для молодых психиатров и законным увлечением вплоть до 1968 года. Тестирования результатов потребления проходили на базе больниц, колледжей, университетов, привлекая разнообразный народ — от домохозяек и студентов до богатых авангардистов. Таким образом познакомился с LSD Кен Кизи (автор «Пролетая над гнездом кукушки»). Ему, работавшему уборщиком в больнице для ветеранов, платили по $200 за прием препаратов: «..я неожиданно менялся и оказывался наедине со всем миром, рассматривая его под другими углами зрения». В результате, как выяснилось, Кизи плотно подсел на это дело. Психоделики сближали, не вызывали агрессии (в отличие от барбитуратов), не разрушали быстро (в отличие от героина), расцвечивали мир новыми красками любви и, в отличие от кокаина, были чем-то новым и вполне демократичным. Доходило до абсурда, когда ряд психиатров предлагал лечить алкоголизм галлюциногенами, ссылаясь на то, что им удалось осилить эдипов комплекс и такие сексуальные расстройства, как «зависть к пенису».
Творческое сообщество делилось на тех, кто считал «можно, но чуть-чуть и под контролем», и на тех, кто «просто можно». Тех, кто думал, что попытка высвободить творческие силы с помощью галлюциногенов есть вздор, в космонавты внутреннего космоса не брали.
Но одно дело — испытать просветление наедине с собой, бумагой или вместе с подругой-другом, другое — с коллективом единомышленников. Как воссоздать коллективный психоделический опыт? Хипповские общины Америки благодаря Тимоти Лири придумали использовать аудиовизуальные эффекты с помощью синхронизации множества кинопроекторов, громкоговорителей и микрофонов. Фильм мог повествовать о космических звездах или жизни, скажем, водяных жуков. Британские товарищи быстро заимствовали технику, а затем модернизировали собственную «психоделическую» подсветку. «Пинк Флойд» усилиями своего первого лидера, художника Сида Барретта, подчинили визуальную технику собственному смыслу. То, что мы знаем как флойдовский стандарт — слияние изображения с музыкально-драматической основой песни, — появилось именно так. Барретт вполне искренне верил в то, что мир стоит на пороге новой эпохи, призванной коренным образом изменить жизнь людей, поэтому в числе первых принял участие в экспериментах с LSD, считавшимся тогда одним из главных инструментов этого преобразования, едва только препарат появился в Англии.
Шоу света и звука
Почти сразу «Флойд» оказались лидерами психоделической волны Старого Света. Понимая, что за электроникой и светом — большое будущее в небольших клубах, они тем самым убили и второго зайца — то же самое оказалось основой масштабных стадионных концертов. В 1967 году, имея смутное представление о будущем взлете, группа уже использовала «жидкие» слайды, экспонирующиеся на экран позади сцены, дополненные 35-миллиметровыми фильмами, что потом стало восприниматься как характерное отличие лондонского андерграунда того времени. На их выступлениях можно было наблюдать поразительное на тот момент световое шоу искусственного восхода. Были и совсем авангардные диковинки, например, ударник Ник Мейсон пилил дрова, подключив пилу к усилителю.
Со звуком «Флойда» произошла такая история. Во время своей первой записи на четыре дорожки в студии на Эбби-роуд музыканты попросили режиссера добавить два дополнительных динамика к обычной стереофонической паре. Эффект настолько понравился, что стал неотъемлемой частью концертных выступлений. Звук циркулировал по залу, создавая у слушателей впечатление совершенной погруженности в музыку. Динамики в дальней части зала обычно использовались для воспроизведения записанных заранее звуковых эффектов вроде шума ветра, волн, шагов, птичьего пения, шума механизмов, биения сердца. Своеобразный Dolby Surround. Названия песен вроде Set The Controls For The Heart Of The Sun способствовали созданию «научно-фантастического» имиджа группы. В июле 1969 года это оказалось решающим при выборе «Флойда» для участия сразу в трех телевизионных передачах, посвященных первой высадке астронавтов на Луне, прошедших в Германии, Дании и на BBC.
Насчет вредности LSD ходили всякие разговоры. Президент Линдон Джонсон, выступая с очередным посланием Конгрессу, сказал так: «Эти порошки и таблетки угрожают здоровью нашего общества». 1968 год, и правда, для многих хороших ребят оказался критическим — дверца, открывающая сознание, потянула за собой всю крышу. Тот же Барретт в телепередаче American Bandstand (тогда шли только эфиры) не смог изобразить под фонограмму свою песню See Emily Play, к этому добавилось и то, что часть «Флойда» подцепила в Штатах легкую венерическую болезнь (которую с помощью врачей успешно преодолела). А вот душевная болезнь Сида стала прогрессировать, Барретт ушел из группы, успев отыграть на одной сцене с недосягаемым Джимми Хендриксом, «Пинк Флойд» сопровождали Джимми в британском турне. Джимми тогда был в самом расцвете, а ведь ему оставалось только два года…
30 человек на 800 коек
После выхода A Saucerful Of Secrets «Пинк Флойд» стали второй после «Битлз» группой, которой студия ЕМI разрешила самостоятельно подыскивать дизайнеров для обложек своих альбомов. Работа была поручена Сторму Торджерсону с указанием «сделать что-нибудь космическо-психоделическое». В своей первой работе дизайнеры решили воспроизвести эффект световых шоу группы, для чего они наложили друг на друга тринадцать различных изображений — начиная от солнечной системы и знаков зодиака до алхимика в окружении колб (на обложке была также помещена едва различимая инфракрасная фотография самих музыкантов). Впоследствии Сторм сделал обложки самых культовых — Dark Side Of The Moon, Animals, Wish You Were Here, The Division Bell. Уникальность работ Сторма в том, что все предметы, которые можно сделать натурально, без монтажного наложения и графики, выполняются в натуральную величину. К примеру, на конверте альбома A Momentary Lapse Of Reason (кстати, это единственный лицензионный диск «Пинк Флойда», выпущенный фирмой «Мелодия» до распада СССР) помещена фотография восьмисот больничных коек, поставленных на песчаном побережье Саунтона. Чтобы выставить и застелить чугунные койки викторианской эпохи, потребовалось пять часов, тридцать человек и три трактора. Имперский размах, соответствующий стилю группы.
Собственной жизнью живет флойдовская музыка к кинофильмам эпохи LSD. Самый удачный проект — участие в фильмах Zabriskie Point Микеланджело Антониони и The Committee Питера Сайкса. В обоих звучат разные версии одной темы Careful With That Axe, Eugene. Особенно удачно в Zabriskie Point выглядят кадры с флойдовской темой, многоповторного, с разных ракурсов отснятого взрыва хайтек-экологичной виллы, примостившейся в пустыне на краю скалы. Другой фильм, The Wall, созданный Аланом Паркером на базе позднего «Флойда», чем-то напоминает социальный мюзикл. Для творчества Роджера Уотерса такая художественная форма станет едва ли не центральной. Боб Гелдоф, лидер ирландской группы новой волны Boomtown Rats, с трудом согласился играть роль Пинка в «Стене», охарактеризовав идею уподобления рок-звезды фашистскому лидеру как «полный отстой». Собственно, социальность и расколола группу. «Пинк Флойд» как психоделический проект не устраивал радикальных молодых людей эпохи жестких реформ Маргарет Тэтчер, а серьезные тексты Роджера Уотерса они воспринимали как лицемерное кривляние музыкальной машины старых пердунов. «Флойд» становятся мишенью ненависти для панков, траве и кислоте предпочитающих амфетамины и героин, слово «хиппи» становится ругательством.
Показательно, что будущий лидер Sex Pistols Джонни Роттен впервые привлек внимание их будущего менеджера тем, что был одет в майку с надписью I hate PINK FLOYD.
Уотерс на эту реакцию плевал в прямом и переносном смысле, он заострял свои песни против нацистских группировок, поднявших свою борьбу на волне растущей иммиграции из бывших колоний. Он и сейчас воюет против тоталитаризма и диктатур. В этом году Уотерсу предложили почтить память поляков, отдавших жизни в борьбе против коммунистического режима, поставив в Познани (в 1956 году там было восстание) под открытым небом свою оперу «Са Ира». Хотя действие «Са Ира» происходит во Франции во время Великой французской революции, и связи с событиями в Познани нет, но, по мнению Уотерса, опера содержит универсальное послание. А на концерте в Москве прозвучит послание другому адресату из композиции «Покидая Бейрут» (Leaving Beirut), там есть такие слова: «Ох, Джорджи, Джорджи! Твое техасское образование совсем вытрясло тебе мозги, еще когда ты был маленьким».
Полетит ли свинья?
На московском концерте Уотерса прозвучат композиции разного периода, но основу сет-листа составит легендарный The Dark Side Of The Moon. Уникальный по гармоничности формы и отшлифованности стиля альбом, создающий глубокое чувство драмы. Вкупе с Animals и Wish You Were Here трилогия представляет максимально лаконичное выражение неповторимого художественного целого, условно обозначаемого критиками как психоделический текст эпохи. То, что Dark Side... оставался в американском списке двухсот лучших альбомов в общей сложности 760 недель, то есть более 15 лет, просто недостижимый результат. Этим летом радиостанция ВВС попросила своих слушателей назвать музыкальное произведение, сильнее всего повлиявшее на их жизнь. Треть слушателей назвала Dark Side. Для сравнения: Imagine Джона Леннона оказалась на 6-м месте с 8%. Дело, конечно, не в цифрах, но такой успех обычно сопутствует чему-то подлинному.
Роджера Уотерса рекламируют в Москве как «Пинк Флойд», его заслуженно воспринимают как главный осколок группы из-за авторства большинства текстов, но музыкальная лиричность все-таки осталась за Дэвидом Гилмором, выдающимся гитаристом. Без его музыки и вокала успех команды Барретта оказался бы совершенно невозможным. В прошлом году произошло уникальное совместное выступление «Пинк Флойда» на благотворительном концерте Live 8, но пути-дорожки у Уотерса с Гилмором так и не сошлись. Около двадцати лет назад они подписали соглашение о разделе наследия, «Флойд» под руководством Гилмора получили право на дальнейшую жизнь, используя старое наследие, Уотерсу отошли права на The Wall, различные эффекты и фильмы. Летающая свинья Mr. Pig осталась у обоих музыкантов, но на гигантских яйцах борова стоит копирайт Уотерса.
Если говорить о душе «Пинк Флойда» — она последний раз сверкнула в альбоме A Momentary Lapse Of Reason, когда постаревший безумец Сид Барретт неожиданно пришел к ним в студию, и опять исчез, видимо, навсегда.
Zuli
19.06.2006 23:24
Роджер Уотерс в Москве целиком сыграет The Dark Side of The Moon
NEWSmusic.ru
http://www.newsmusic.ru/index.php?p=news&area=2&newsid=2812
2 июня Роджер Уотерс начал свой мировой гастрольный тур. Первый концерт его прошел в Лиссабоне. 24 июня 2006 года на Васильевском спуске пройдет московский концерт Роджера Уотерса (Roger Waters). Программа выступления носит название "Обратная Сторона Луны".
В Португалии на концерт британского музыканта и автора песен, бывшего члена группы "Пинк Флойд", пришли 50 тысяч зрителей. В полночь они горячо приветствовали вышедшего на сцену певца. Лишь единицы покинули концертную площадку раньше, чем закончился концерт – в три часа ночи.
После распада "Пинк Флойд" Роджер Уотерс стал одним из самых успешных бывших ее участников, выступающих теперь соло, а его альбом "Позабавили до смерти" считается самым популярным сольным проектом из всех, созданных бывшими членами группы. Кроме альбомов, саундтрека к фильму и синглов, выпущенных за время сольной работы музыканта, он создал также оперу "Ca Ira", над которой работал 15 лет. В 2004 году компания Miramax объявила о том, что ею на Бродвее будет создан мюзикл The Wall, в котором Уотерс примет непосредственное участие.
Сообщается, что Роджер Уотерс готовит для российской публики шоу в двух частях. В первом отделении будет представлена новая программа г-на Уотерса «In The Flesh», включающая в себя материал с ранних альбомов Pink Floyd, песни с альбома «The Wall», в частности, «Another Brick In The Wall» в трех частях, лучшие вещи из «Animals», «Wish You Were Here» и «The Final Cut» и, конечно, композиции из сольного творчества исполнителя после Pink Floyd, а именно «Amused To Death» и «The Pros And Cons Of Hitchhiking».
Во второй части шоу будет полностью исполнен альбом «The Dark Side Of The Moon», определивший, по мнению критиков, развитие мировой рок музыки. «Я до сих пор люблю играть «Dark Side Of The Moon», - говорит Роджер Уотерс. - Со временем музыкальные произведения принимают традиционную форму. Мне кажется, очень важно, чтобы они звучали так, как были написаны в оригинале».
Альбом Pink Floyd "The Dark Side Of The Moon" был выпущен в 1973 году и сразу же завоевал мировое признание за успешную комбинацию прогрессивной музыки (остающейся таковой даже спустя 30 лет), философских тем, сюжетной лирики и новых звуковых решений. Благодаря всего одной пластинке впоследствии появилось несколько музыкальных направлений: психоделика, арт-рок, прогрессив-рок, электроника, и были заданы высочайшие стандарты зарождающейся музыкальной культуры.
"The Dark Side Of The Moon" достиг вершин популярности и коммерческого успеха, став одним из самых раскупаемых альбомов в мире. В чартах Billboard Top 200 пластинка занимала верхние строки рекордные 15 лет. В 2003 году "The Dark Side Of The Moon" занял первое место в списке самых популярных альбомов в мире по данным журнала Billboard Pop Catalog. В 2004 году пластинка раскупалась в количестве 8 000 штук за неделю. Согласно статистике, 1 из 14 жителей США в возрасте до 50 лет, приобретает этот диск. "Всё, что касается Dark Side of the Moon относительно просто с музыкальной точки зрения, а в эмоциональном плане очень занятно. Это было моё первое полное произведение. Я очень горд этим, я думаю, что оно так же популярно и спустя 30 лет," - рассказал автор легендарного релиза.
Во время шоу будут использоваться усовершенствованные широкомасштабные видеопроекции, особые спецэффекты для создания ощущения полного звукового погружения и специальная акустическая настройка мощности звука, воспроизводимая при помощи системы квадрофонического звучания, призванной расширить пространство звука до 3D-технологий. Кроме того, на сцене будет разыграно театрализованное представление. Дизайн света и сцены — "Группа F" Марка Фишера, который известен как дизайнер знаменитого шоу Уотерса Стена в Берлине 1990 г. и недавнего открытия и заключительной церемонии Туринских Зимних Олимпийских Игр в Италии.
Напомним, что в 1966 году Роджер Уотерс основал группу Pink Floyd совместно с Сидом Барреттом. После ухода Барретта, Роджер стал главной творческой составляющей коллектива, создав альбомы, признанные классикой мировой музыки: "The Dark Side Of The Moon" (15 лет в Billboard 200), "The Wall" (23 раза удостоенный платиновой награды от Американской ассоциации звукозаписи), "Animals," "Wish You Were Here," и "The Final Cut."
Первая полноценная сольная работа Роджера Уотерса "The Pros and Cons of Hitchhiking" была выпущена в апреле 1984 года, после чего последовал первый сольный тур. В июне 1987 свет увидел сингл "Radio Waves", имевший такую же успешную судьбу, как и последовавший за ним альбом "Radio K.A.O.S.". Последняя работа "Amused To Death" (1992 год), по сравнению с "The Dark Side Of The Moon" или "The Wall", отличается довольно грустными и ироническими композициями, зачастую написанными под впечатлением от современной политической ситуации в мире.
На вопрос, за что Роджера Уотерса должны помнить через много лет, он ответил следующее: "Я хотел бы, чтобы меня помнили благодаря песням "The Dark Side of The Moon", "The Wall", "Amused To Death", и другим, которые вы знаете. Хочу, чтобы помнили за представление рок сцены как театра, за установку связи между зрительными элементами и музыкой, позволившей прочувствовать насквозь внутренний мир рок-н-ролла. И хочу, чтобы меня помнили за открытые высказывания без страха перед провалом и возмездием".
Организатор концерта - международное концертное агентство Bright. Заказ билетов: parter.ru. Официальный пресс-агент - агентство MediaPolis.
24 июня, Васильевский Спуск, 19.00.
Сет-лист концерта в Москве
1. The Happiest Days Of Our Lives
2. Another Brick In The Wall (part 2)
3. Mother
4. Shine On You Crazy Diamond
5. Have A Cigar
6. Wish You Were Here
7. Gunner's Dream
8. Southampton Dock
9. Fletcher Memorial Home
10. Perfect Sense
12. Leaving Beirut
13. Set The Controls For The Heart Of The Sun
14. Sheep
15. Speak To Me
16. Breathe
17. On The Run
18. Time
19. The Great Gig In The Sky
20. Money
21. Us And Them
22. Any Colour You Like
23. Brain Damage
24. Eclipse
25. In The Flesh
26. Vera
27. Bring The Boys Back Home
28. Comfortably Numb
Zuli
19.06.2006 23:26
Луна повернётся тёмной стороной на Васильевском спуске
http://yoki.ru/bill/19-06-2006/25092-waters-0
(это наш "любимый" ресурс, который часто нас радует :))
Могли ли в свое время молодые английские школьники мечтать, что их имена будет помнить весь мир? Об этом сейчас судить довольно трудно. Но время показало, что они заслужили свою славу. Группа Pink Floyd навсегда внесла себя в историю музыки.
В этом году у жителей и гостей столицы будет возможность воочию увидеть неподражаемое шоу одного из участников этого легендарного коллектива - Роджера Уотерса, бас-гитариста и вокалиста Pink Floyd.
Роджер родился 9 сентября 1944 года в Грейт Букеме, графство Кембридж, Англия.
Будучи учеником одной из школ в Кембридже, в 1965 году Уотерс создает рок-группу со своими однокашникам Сидом Барретом . Полный состав группы был таков: Рождер Уотерс - бас-гитара, Сид Баррет - вокал/гитара, Рик Райт - клавишные, Ник Мейсон - ударные.
Название было составлено из имен двух блюзменов Пинка Андерсона и Флойда Кансила - в итоге было рождено имя Pink Floyd Sound, которое затем сократилось до Pink Floyd. В 1967 году группа записывает свой дебютный альбом «The Piper At The Gates Of Dawn». Работа буквально взорвала мир меломанов и стала бестселлером. Молодые музыканты сказали новое слово в музыке, создав полотно из «космического» звука, множества спецэффектов и великолепных гитарных соло.
Вскоре после взлета группы начинаются серьезные проблемы. Сид Баррет, сильно пристрастившись в ЛСД, оказывается просто не в состоянии работать дальше, несмотря на все усилия музыкантов вылечить его. Его состояние ухудшается все больше и больше. В конце концов, в 1968 году группа официально заявляет об уходе Баррета.
На место уволенного гитариста принимают Дэвида Гилмора, и в 1968 году выходит новый альбом группы - «A Saucerful Of Secrets», изменивший тенденции музыки от психоделии к более упорядоченному и структурированному звучанию. Самыми известными же шедеврами группы считаются альбомы «Dark side of the Moon» 1973 года, «Wish you were here» (посвященный Сиду Баррету) 1975 года и двойной альбом «The Wall» 1979 года.
Песня «Another Brick in the Wall» с этого альбома занимала первые места в чартах Америки и Великобритании. В ходе работы над этим альбомом возникают разногласия в группе между Уотерсом и Гилмором, так как Роджер стал занимать главенствующее положение. Альбом 1983 года «The Final Cut» был единолично сочинен Уотерсом, а в 1984 году он выпускает свой первый сольный альбом «The Pros And Cons Of Hitch Hiking».
1985-86 годы становится критической точкой, отношения в группе накаляются до предела и Уотерс покидает команду. В 1990 году музыкант выступил с концертной версией «The Wall» в Берлине, во время падения Берлинской стены.
На сегодняшний день музыкант создал 5 сольных альбомов:
1984 - The Pros and Cons of Hitch Hiking
1987 - Radio K.A.O.S.
1992 - Amused To Death
2002 - Flickering Flame
2005 - Ca Ira
Последняя работа представляет собой оперу, посвященную событиям Великой Французской Революции. Музыкант трудился над ней в течение 15 лет. Мировая премьера оперы, куда автор собирался приехать лично, планировалась на июнь 2006 года, во время Познаньской ярмарки, в Польше
В 2002 году Уотерс уже выступал в Москве и Санкт-Петербурге. В тот раз он показал шоу в «Олимпийском» с квадрофоническим звуком.
Теперь у зрителя есть шанс еще раз насладиться великолепным шоу, в котором будут использованы новейшие технологии последних лет: широкомасштабные видеопроекции, особые спецэффекты для создания ощущения полного звукового погружения и специальная акустическая настройка мощности звука, воспроизводимая при помощи 360° системы квадрофонического звучания, призванной расширить пространство звука до 3D технологий. Кроме того, на сцене будет разыграно театрализованное представление.
Но на этом сюрпризы от великого музыканта на этот вечер не заканчиваются.
Шоу будет состоять из двух частей, первое отделение которого будет представлять собой новую программу “In the Flesh”, в которую входят песни с ранних альбомов Pink Floyd, а также песни с альбомов “The Wall”, “Animals”, “Wish you were here” и “The Final Cut” - классические и самые известные песни великой группы. Несомненно, будут исполнены песни и с сольных альбомов Уотерса.
Но настоящим сюрпризом для всех ценителей и поклонников творчества Pink Floyd и Роджера Уотерса станет второе отделение концерта, которое будет представлять собой полное исполнение альбома “Dark Side of The Moon”, целиком от начала и до конца. Эта пластинка занимала верхние строки чартах Billboard Top 200 в течение 15 лет! Популярность и статистика говорят сами за себя относительно этого альбома - в 2004 году (через 30 лет после выхода диска) пластинка раскупается тиражом 8000 экземпляров в неделю. Вот что говорит сам автор этого творения: "Всё, что касается Dark Side of the Moon, относительно просто с музыкальной точки зрения, а в эмоциональном плане очень занятно. Это было моё первое полное произведение. Я очень горд этим, я думаю, что оно так же популярно и спустя 30 лет Я хотел бы, чтобы меня помнили благодаря песням "The Dark Side of The Moon", "The Wall", "Amused To Death", и другим, которые вы знаете. Хочу, чтобы помнили за представление рок сцены как театра, за установку связи между зрительными элементами и музыкой, позволившей прочувствовать насквозь внутренний мир рок-н-ролла. И хочу, чтобы меня помнили за открытые высказывания без страха перед провалом и возмездием".
Итак, 24 июня на Васильевском спуске в Москве луна вновь повернется к нам своей темной стороной и состоится то самое шоу, которое забыть будет фактически невозможно.
Zuli
19.06.2006 23:31
Колонка редактора: Выпускной
19 Июня 2006, Пн 10:33
Afisha@Mail.ru
http://afisha.mail.ru/article.html?cd=1&id=8169
Концерты
На этой неделе предстоит нечто неслыханное. Минимум три гастролера разной степени качества, но примерно одинаковой известности посетят нашу многострадальную столицу.
24-е июня, Васильевский спуск, 19.00. Билетов все равно всем не хватит, потому что многие, по старой советской привычке, купили их задолго и брали по нескольку в одни руки – на всякий случай. Действительно, большую часть публики на концерте Роджера Уотерса наверняка будут составлять те, кому за 30 или за 40. Им и всем остальным предстоит увидеть и услышать программу в двух частях. В первой - песни с ранних альбомов Pink Floyd ("The Wall" "Animals", "Wish You Were Here" и "The Final Cut") и композиции, написанные Уотерсом после временного ухода из группы. Во второй – прозвучит альбом "The Dark Side Of The Moon".
-----------
И еще - оттуда же:
Роджер Уотерс (Pink Floyd)
Жанр: поп/рок
Участники: Роджер Уотерс
Время изгнания опального басиста из Pink Floyd окончены: группа воссоединилась и даже подумывает о мировом турне. Пока все думают, Уотерс пользуется возможностью еще немного поиграть соло.
Рецензия
Когда-то экс-участник, а ныне - вновь полноправный член легендарной группы Pink Floyd с программой в двух актах. В первом песни с ранних альбомов Pink Floyd ("The Wall" "Animals", "Wish You Were Here" и "The Final Cut") и композиции, написанные Уотерсом после Pink Floyd. Во втором - будет полностью исполнен альбом "The Dark Side Of The Moon". В шоу будут задействованы видеопроекции, спецэффекты и особая настройка мощности звука, с помощью которой возможно расширить пространство звука по примеру 3D-технологий.
Zuli
20.06.2006 18:56
Кремлевская сторона Луны
Повторный приезд в Москву одного из создателей "Пинк Флойд" - главное гастрольное событие нынешнего лета
Михаил Марголис
Известия.ру
http://izvestia.ru/culture/article3093924/
Впервые Роджер Уотерс посетил нас четыре года назад с качественной программой In The Flesh, и заполненный столичный "Олимпийский" был в восторге. При этом многие, конечно, сожалели, что в силу исторических обстоятельств и даже судебных разборок "пинков" уж сколько лет невозможно лицезреть в полном, оригинальном составе.
Врозь и Дэвид Гилмор со товарищи (обладающие ныне правами на супербренд Pink Floyd), и отколовшийся когда-то от них по причине "бесперспективности дальнейшего совместного творчества" Роджер Уотерс по-прежнему интересны. Как они сегодня звучали бы вместе, удалось услышать год назад. Тогда в лондонском Гайд-парке на масштабном благотворительном фестивале Live8 поссорившиеся участники группы сенсационно воссоединились — ради исполнения нескольких своих знаменитых композиций. Но затем вновь пошли разными путями...
Для российских меломанов флойдовский раскол особенно досаден. Застойные годы не предоставили им шанса "живьем" увидеть единый "Пинк Флойд". Когда в Союзе началась перестройка, "пинки" перемещались по миру уже частями. Однако при определенной доле фантазии предстоящий концерт Уотерса можно воспринимать как полноценное флойдовское шоу. В первом отделении сейшна экс-басист Pink Floyd собирается исполнять в основном раннюю классику "ПФ" и лишь несколько своих сольных, "постфлойдовских" работ, а во втором и вовсе грядет беспрецедентное представление полной версии эпохального флойдовского проекта четвертьвековой давности The Dark Side Of The Moon ("Обратная сторона Луны").
Отдельно стоит порадоваться тому, что шоу грянет не в традиционном периметре крытого зала, а под открытым небом — на Васильевском спуске. Концерты "Пинк Флойд" всегда отличались забавными "фишками" (вроде летающего над зрителями кабана) и высокой технологичностью. Уотерс не изменяет традициям. В Москву он везет впечатляющий спектакль, который произвел эффект во многих странах.
Услышат VIPы, увидят — все
Поддержку в техническом обеспечении шоу Роджера Уотерса близ кремлевских стен осуществляет поднаторевшая в подобных вопросах компания JSA. Специально для "Известий" ее руководитель Александр Стрижак поведал некоторые подробности подготовки московского показа "Обратной стороны Луны".
"Если сопоставлять шоу Роджера с какими-то другими проектами, которые видела Москва, — говорит Стрижак, — то в первую очередь вспоминаются, конечно, концерты Пола Маккартни и "Роллинг Стоунз". Как и экс-участник "Пинк Флойд", большую часть техники и команду обслуживающих специалистов они привозили с собой. Тем не менее и с нашей стороны на концерте Маккартни работали 200 человек, а на "Роллингах" все 300. Приблизительно такой же расклад будет и на выступлении Уотерса. Мы провели логистику предстоящего концерта и согласовали ее с менеджментом артиста. Для этого наш представитель специально выезжал на концерт Роджера в Осло. Пришлось учитывать сложный рельеф площадки и то, что вблизи от Васильевского спуска сейчас располагается строительный городок. К нему и будет придвинута сцена. На Васильевском установят четыре различных видеоэкрана и разместят звукоусилительную аппаратуру с учетом всех сложных саунд-эффектов программы. Обладатели дорогих билетов услышат их в полном объеме, в менее комфортном положении окажутся зрители танцевального партера, который расположится чуть правее сцены. Там какие-то звуковые нюансы могут не улавливаться. Но световые и особенно пиротехнические задумки оценят все. Единственное отличие московского концерта Уотерса от тех, что он дает в Европе, — не будет особого большого крана, держащего огненную мельницу. Вместо нее команда Роджера обещала придумать, специально для Москвы, другой художественный ход".
Kuzya
20.06.2006 19:01
Во...я вам говорил...другой ход...значит точно будет отличатся наш концерт...ZULI...Умничка,что выкладываешь статьи... ;)
Zuli
21.06.2006 10:40
Жаркое лето меломана
Кто из мировых знаменитостей приедет в Москву в разгар «мертвого сезона»
КОНСТАНТИН БАКАНОВ
Новые Известия
http://www.newizv.ru/news/2006-06-21/48605/
Настоящему московскому меломану этим летом окажется сложно выкроить время для отдыха за пределами столицы. Многочисленные музыкальные фестивали будут чередоваться с выступлениями заезжих знаменитостей. На правах компенсации за перенесенный на следующий год концерт Rolling Stones в Питере в Москву нагрянут Стинг, сооснователь Pink Floyd Роджер Уотерс, Шакира, Black Eyed Peas, Jethro Tull. Не говоря уже об «обязательной программе» в лице Томаса Андерса и Таркана, которые поочередно «отстреливаются» на этой неделе в столице.
...Первым соперником Стинга на титул главного вокалиста лета станет, безусловно, Роджер Уотерс. В народе его грядущий сольный концерт воспринимается не иначе как полноценное выступление Pink Floyd, которое состоится к тому же не где-нибудь, а на Васильевском спуске. Оценить, насколько эффектными окажутся пинкфлойдовские хиты, исполненные на брусчатке Красной площади, можно будет уже в ближайшую субботу.
Zuli
21.06.2006 12:30
Для тех, кто свалился с Луны
Роджер Уотерс играть будет долго
Александр БЕЛЯЕВ
Время новостей, 21.06.2006
http://www.vremya.ru/2006/106/10/154692.html
Да, Красная площадь в качестве концертной площадки -- наверное, не самая удачная находка российской культурной жизни. Но все же есть нечто символичное в том, что экс-лидер легендарных Pink Floyd Роджер Уотерс выступит именно в этом историческом месте, на Васильевском спуске, а не где-нибудь еще. Поскольку Уотерс -- сам по себе общественно-политический символ, а не просто рок-н-ролльный клоун. Вспомним, сколь символичным был концерт в Берлине, когда на обломках Стены сыграли шоу The Wall...
Говорят, москвичей ждет что-то подобное: красочное шоу, прекрасная группа, харизматичный седовласый Уотерс и много-много знакомых песен. В прошлый приезд он, фигурально выражаясь, «убрал» всех именитых гастролеров, приезжавших об ту пору, -- на концерте в «Олимпийском» даже взрослые мужики рыдали, как влюбленные на вокзале. И дело, конечно, не в квадрофоническом звуке или красочных видеозарисовках, являющих народу славное прошлое «свингующего Лондона» вообще и группы Pink Floyd в частности. Приступы неконтролируемых эмоций вызывают песни, всем давно знакомые, но никогда не надоедающие.
В этом году все будет еще страшнее, ибо в программе заявлено живое исполнение альбома всех времен и народов, а именно Dark Side of the Moon. Как обещают организаторы, материал этого классического, каждые лет пять переиздаваемого на всех носителях, альбома, «будет исполнен от первой до последней ноты». Это, конечно, чистый восторг, при том, что «Луна» составит лишь вторую часть концерта. Первая часть называется In the Flesh, как первая песня с The Wall, и включает, естественно, песни этого легендарного альбома (1979). Обещают даже всем известную Another Brick in the Wall, причем все ее три части (а хит -- это вторая часть, с детским хором), а также песни из древних Animals, Wish You Were Here и более позднего и до сих пор неоднозначно воспринимаемого The Final Cut. Не знаю, какую именно песню из этого альбома исполнят в Москве, но вообще-то в программе In the Flesh фигурирует всеми любимая Get Your Filthy Hands Off My Desert -- та самая, где про Брежнева, Бегина и «Мэгги» Тэтчер. Еще в программу In the Flesh входят композиции с сольных альбомов Уотерса, за исключением, почему-то, Radio K.A.O.S.
...А все равно всем все понравится. И комичная референтная группа под названием «меломаны со стажем» загрузит вас воспоминаниями о концерте Pink Floyd (то есть Девида Гилмора, Ника Мейсона и Ричарда Райта) 1989 года и сладкими мечтами о том, что «когда-нибудь они все снова воссоединяться». Хотя достаточно взглянуть на волевое лицо Уотерса, чтобы понять: этот человек не пойдет на компромиссы и не станет договариваться никогда и ни с кем. Только с вечностью.
romanF
21.06.2006 13:11
Стинг отличный музыкант, но с Уотерсом зря его сравнивают.Масштабы и влияние на мировую музыку разное.
Zuli
22.06.2006 08:29
О концерте Уотерса в Киеве сообщает "Радио Шансон". (им близок Уотерс по духу?:)
Роджер Уотерс выступит в Киеве
http://www.shanson.ua/music/2006/06/20/7808.html
Концерт музыканта пройдет в Национальном спортивном комплексе «Олимпийский». Стоимость билетов — от 70 до 1500 грн.
Шоу Роджера Уотерса будет состоять из двух частей. В первом отделении слушателям будет представлена новая программа «In The Flesh», включающая в себя песни из ранних альбомов Pink Floyd, лучшие вещи из «The Wall», «Animals», «Wish You Were Here» и «The Final Cut». И конечно, композиции из сольного творчества Уотерса после Pink Floyd: «Amused To Death» и «The Pros and Cons of Hitchhiking». Вторая часть концерта — это особый подарок для меломанов. Полностью будет исполнен материал альбома «The Dark Side Of The Moon», культовой работы Pink Floyd, во многом определившей развитие мировой рок-музыки.
Во время концерта Роджера Уотерса будут использоваться особые спецэффекты для создания ощущения полного звукового погружения и специальная акустическая настройка мощности звука, воспроизводимая при помощи 360. системы квадрофонического звучания. Кроме того, на сцене будет разыграно театрализованное представление. Дизайн света и сцены обеспечит «Группа F» Марка Фишера, постановщика знаменитого шоу Уотерса Стена в Берлине 1990 г. и недавнего открытия и заключительной церемонии Туринских Зимних Олимпийских Игр в Италии.
beard
22.06.2006 08:48
Блин,достали они уже этим "театролизованным представлением"!
Судя по 2-м увиденным концертам-все как всегда-экран и световые спец эффекты.
Плюс надувной космонавт.)))
Zuli
22.06.2006 17:15
Роджер Уотерс начал визит в Израиль с росписи "забора безопасности"
http://www.newsru.co.il/rest/22jun2006/waters.html
Тут -
http://www.newsru.co.il/pict/big/42502.html
- просмотр фотоиллюстраций.
Вчера, 21 июня, бывший лидер легендарной группы Pink Floyd Роджер Уотерс начал свой визит в Израиль с поездки на границу между Иерусалимом и Вифлеемом (Бейт-Лехемом). Автор "Стены" отметился на израильском "заборе безопасности", написав красным спреем "no thought control!" (цитата из "Стены": "We don't need no education, We don't need no thought control" – "Нам ни к чему ни учение, ни контроль над мыслями").
Уотерс назвал "забор" "ужасным сооружением". "Я видел его фотографии, я много слышал о нем, – продолжал он рассуждать о "заборе безопасности", – но не оказавшись тут, невозможно было даже вообразить, насколько он необычайно угнетает, и насколько печально видеть, как эти люди пролезают в дыры… Это – безумие".
Музыкант заявил журналистам, сопровождавшим его, что однажды израильский "забор" будет разрушен, как была разрушена Берлинская Стена.
От подробных интервью израильским журналистам Уотерс воздерживается.
Сегодня Роджер Уотерс даст единственный концерт – на бобовом поле в Неве-Шалом. Ранее он предполагал выступить на открытой эстраде в тель-авивском парке А-Яркон. Но позже счел, что концерт в арабо-еврейской деревне позволит ему продемонстрировать поддержку мирному урегулированию палестино-израильского конфликта.
Полиция предупреждает: в связи с концертом Уотерса, сегодня вечером на трассе №1 (Тель-Авив – Иерусалим) и трассе №3 (на участке Латрун – Нахшон) ожидаются автомобильные пробки. Возможно, движение также будет затруднено по объездной трассе №44 (Тель-Авив – Латрун) и по трассе №443 (Иерусалим – Модиин – трасса №1). По расчетам полиции, до 20.000 автомобилей могут следовать в сторону Неве-Шалом, где состоится концерт Роджера Уотерса.
Начало концерта запланировано на 20:45. Но посетителей приглашают прибыть уже к 18:00. Ожидается, что на концерт придут около 45.000 человек.
На концерте будет работать съемочная группа телекомпании RTVi.
Zuli
22.06.2006 20:05
Уотерс посоветовал евреям и арабам не сходить с ума
http://lenta.ru/news/2006/06/22/waters/
Роджер Уотерс оставляет автограф. Фото AFP
http://img.lenta.ru/news/2006/06/22/waters/picture.jpg
Основатель Pink Floyd Роджер Уотерс назвал возведенную израильтянами на Западном берегу реки Иордан стену "безумием" и посоветовал разрушить ее. "Может быть, это окажется сложнее, чем уничтожить Берлинскую стену ... но если этого не сделать, то нам трудно будет считать себя людьми", - цитирует музыканта газета Jerusalem Post.
Уотерс также оставил автограф на участке стены в Вифлееме: красной краской написал "No thought control", строчку из песни "Another Brick in the Wall" с пластинки Pink Floyd "The Wall" (1979).
Заявления Уотерс сделал накануне выступления в Неве Шалом, "Оазисе мира" - деревне со смешанным арабо-еврейским населением. Первоначально концерт должен был пройти в Тель-Авиве, но палестинские поклонники музыканта убедили его перенести шоу в другое место. "Я согласился выступить в Неве Шалом из солидарности с израильтянами и палестинцами, ищущими ненасильственный путь к миру между народами", - говорится в пресс-релизе Уотерса, опубликованном накануне концерта.
Zuli
22.06.2006 23:25
Концерт Роджера Уотерса – головная боль полиции
isra.com - Израильские новости
http://www.isra.com/news/68765
Концерт лидера Pink Floyd Роджера Уотерса, который состоится 22 июня в Неве-Шалом (центральная часть Израиля), наверняка приведет к образованию огромных дорожных пробок. Движение на шоссе, ведущих к поселку, регулируют сотни сотрудников дорожной полиции, а в воздух подняты несколько вертолетов, наблюдающих за ситуацией на дорогах. Тем не менее, служба контроля за движением уже передает сообщения о том, на какие шоссе лучше не сворачивать, чтобы не попасть в затор.
В полиции полагают, что к площадке, где будет проходить концерт, съедутся не менее 20 тыс автомобилей и, по меньшей мере, 400 автобусов. Организаторы выступления говорят о 50 тыс проданных билетов, но не исключено, что желающих послушать Уотерса «вживую» окажется больше.
Сам он находится в Израиле со вчерашнего дня. Уотерс уже успел побывать около «стены безопасности» в районе Бейт-Лехема и написать на ней несколько фраз о том, что и эту стену было бы неплохо снести. Раньше лидер Pink Floyd участвовал в концертах в духе «рок против стены» и заявлял, что это «стена - тяжелый удар для палестинцев, дети не могут попасть в школу, больные – в больницы».
Разогревать публику перед выступлением Уотерса будут израильские исполнители – евреи и арабы, в том числе Миха Шитрит и Джорджи Васалам.
Zuli
22.06.2006 23:27
Лунный папа и большое кино
http://lenta.ru/articles/2006/06/22/week/
На фото - Уотерс с интересного ракурса.
http://lenta.ru/articles/2006/06/22/week/waters.jpg
События недели с 23 по 30 июня
На этой неделе на Васильевском спуске Роджер Уотерс сыграет целиком "Обратную сторону луны", в кинотеатре "Октябрь" начнется Московский международный кинофестиваль, в зале Чайковского концертным "Дон Жуаном" закроется моцартовский сезон, а в Проекте_Фабрика пройдет музыкальный Avantfest.
24 июня
На Васильевском спуске, то есть в непосредственной близости от кремлевских зубцов и бойниц, выступит главный разрушитель стен нашего времени - Роджер Уотерс. Он собирается сыграть целиком легендарную пластинку Pink Floyd "Dark Side of the Moon". Для тех, кто еще не разлюбил пафос 1970-х, это может стать главным концертом лета. До приезда Эрика Клэптона в августе, во всяком случае.
Страница
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2012. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте