You gotta be crazy,
You gotta have a real need
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
The Wall (альбом)
>
Страница 9
Форум
The Wall (альбом) (сообщений - 650)
Pink Floyd
Wall
Альбомы
Страница
<<
<
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
>
>>
Valerik
05.07.2006 02:42
Ты переводишь что ли статью сам?
george
05.07.2006 03:18
Да , а что ?
Valerik
05.07.2006 03:47
george> Да , а что ?
Прими мой уважительный поклон. Знаю как это непросто не по наслышке.
sorrow
05.07.2006 13:07
George! Спасибо за статью! Благодарю!!!
resistant
05.07.2006 13:16
Джордж, честно, такой ценный для сайта материал пропадает... Может ты всё-таки осмелишся отредактировать текст и довести артикл до ума? Так ли это трудно? Тогда эту замечательную статью увидят не только поситетели форума, но и просто юзеры сайта, а также подписчики рассылки. Неужели ты этого не хочешь? А так твой бессценый кропотливый труд пропадает зря.
Lost for Words...
beard
05.07.2006 13:55
Я уже писал.По-моему Мухин перевел лучше.Тем более,некоторые вещи он уточнял у самой Сильвии Симмонс.Но его перевод только в книге.(((
И это ни в коем случае не отменяет ничьего права перевести самому и представить на суд читателей.
george
05.07.2006 23:14
Ладно , во первых - неужели просто посетители сайта не читают форум ? Лично я при первом же посещении туда полез. Во вторых , я уже писал в этой теме , что и понятия не имел про перевод Мухина - у меня только первая половина его книги (друг прислал по e-mail) . В третьих , имеется ещё одна imho стоящая статейка о THE WALL , выкладывать ?
Valerik
05.07.2006 23:17
> В третьих , имеется ещё одна imho стоящая статейка о THE WALL , выкладывать ?
Однозначно выкладывать!
resistant
05.07.2006 23:29
george> неужели просто посетители сайта не читают форум ?
Далеко не все.
IGOR_CHOP
05.07.2006 23:31
george> выкладывать ?
Valerik> Однозначно выкладывать!
каждую часть ожидаю, как сериал. давай, все что есть, крайне интересно!
george
06.07.2006 01:58
PF Позади стены. Кевин Витлок разбирает Величайший Концептуальный Альбом всех времён. Record Collector march 2000 . Вечером 7-го февраля 1980-го MC C.Fox рассказал толпе на спортивной арене ЛА про шоу , которое собрались посмотреть. Так началась самая сложная , амбициозная и технологически поразительная серия концертов , какие когда-либо ставились на сцене . Два с половиной часа спустя , квартет принимал аплодисменты от вошедших в экстаз зрителей . Группа была PF , а их тогдашний лидер RW широко улыбался . Более 2-х лет писания , редактирования , планирования , записи и репетиций принесли плоды. Шестнадцать месяцев спустя , тот же квартет музыкантов вышел на поклон после очередного шоу в Earl's Court , Лондон . Но выражение единства было притворным. Фаны не знали , что один из них уже не член группы , а сессионный музыкант ... и это был последний (до 2005-го) раз , когда RW исполнял на сцене вместе со своими коллегами . PF были ведущими рок технократами 70-х , мастерами концертных спектаклей и THE WALL стала пиком их искусства. Четвёрка + приглашённые музыканты и певцы исполняли альбом , в то время как гигантская стена вырастала перед ними по краю сцены. Были огромные надувные фигуры , фильмы на экране позади и все виды технических чудес кульминировавших в конце шоу , когда построенная структура рушилась под звуки OUTSIDE THE WALL . Хотя всё это само по себе было чрезвычайно зрелищным , нашлось дело и пиротехникам. Альбом THE WALL был повествовательным и RW набил его таким количеством "больших" тем , какое только возможно. История имела гораздо больше смысла в живом исполнении и несмотря на факт , что в музыкальном отношении THE WALL был одним из наименее смелых альбомов PF , шоу стало важной составляющей звукового театра. THE WALL была исполнеа только 29 раз в европейских и американских городах (Лондон , Дортмунд , Нью Йорк и Лос Анджелес) перед примерно 300000 человек. Однако для огромного большинства фанов единственной возможностью услышать шоу были бутлеги вроде THE WALL COMES ALIVE (американский двойной альбом). С выходом IS THERE ANYBODY OUT THERE? THE WALL LIVE 1980-81появилась возможность это послушать в изумительном стерео звучании. Джэймс Гатри , который был инженером и сопродюсером THE WALL и микшировал живые шоу , прокопался через более 300 катушек двух дюймовой мастер ленты , выбирая лучшие варианты песен... Новое ограниченное издание состоит из двух CD с книжкой , как и студийный альбом , но настоящей приманкой для фанов является нереализованый материал включающий растянутую версию ANOTHER BRICK IN THE WALL раrt2 , полную версию THE SHOW MUST GO ON + не выходившую официально (отдельно от фильма) WHAT SHALL WE DO NOW . Есть ещё инструментальная пьеса между ANOTHER BRICK...part3 и GOODBYE CRUEL WORLD которая была названа ALMOST GONE многими бутлегерами. С выходом этого альбома история THE WALL сделала полный круг. Так что , это отличный повод поговорить с участниками PF о спорном и выдающимся произведении , которое чуть не разрушило группу. Record Collector (RC) встретился с гитаристом DG и ударрником NM чтобы поговорить как о последнем релизе так и о создании THE WALL.
george
07.07.2006 00:47
RC -Живой альбом был сделан по материалом более чем одного шоу ? DG - Да , но не было перезаписей. RC - Не будет ли фильма ? Вы же снимали концерты в Earls Court для возможного использования в фильме Алана Паркера. DG - Шоу 81-го года предназначались для фильма. Но в то время когда мы их делали , они уже решили , что не хотят их использовать. К примеру , около 20-ти минут снимали HEY YOU , где камера позади стены фокусировалась на нас , а затем поднималась над стеной и направлялась на аудиторию. Было истрачено много ленты ... но только 3 вещи отсняты. Явно недостаточно для фильма о шоу. В 80-м 4 может быть 5 концертов снимались на видео несколькими камерами. Мы пытались снимать в Нью Йорке двумя камерами , но был спор между нашим директором по освещению Марком Брикманом и ребятами которые снимали на видео , так как уровень освещённости был слишком низким. Мы сняли всё это на видео , но изображение получилось зернистым и не очень хорошим. И эти записи под контролем Уотерса , так что я ничего не могу сказать насчёт их использования . Я очень заинтересован посмотреть , что если перевести их в цифровую форму , улучшить и превратить во что-нибудь стоящее. Это я бы и сделал , если бы контроль был у меня. RC - Являются ли слухи о подвале наполненом аудио и видеозаписями каждого шоу PF начиная с 69-го года фальшивывми ? NM -Абсолютно . Мы делали служебные записи hi-8 недавних туров , но они не предназначены для коммерческого использования. RC- Первоначально , живой альбом должен был выйти в декабре 99-го , был ли он задержан как обычно в связи с трудностями в оформлении оьложки ? NM (смеётся) - Будем честны по отношению к Сторму Торгерсону , которого мы всегда обвиняли. Имеются две вещи : первая - мы все хотим стоящую обложку , но главным образом , Джэймс нашёл слишком много хороших лент. Слишком много трудных выборов ему пришлось делать. У нас было более 16-ти часов записи и нужно было время , чтобы привести их в порядок. RC - На что были похожи демо записи Уотерса , когда он вам их представил в середине 78-го ? NM - Он представил их нам летом вместе с The pros and cons ... Мы все решили , что THE WALL более жизнеспособный проект , хотя записи были очень грубые . Как всегда , Роджер сделал ужасные демо , он перегружал свои магнитофоны . Песни нуждались в разработке , но какая идея ! RC -Насколько структура была похожа на конечный продукт ? NM - Основная структура присутствоала - как скелет с большим количеством недостающих костей. История была изложена грубо , но мы ухватились за то , что может получиться. Несколько вещей пришлось отбросить и Роджер потратил немало времени с продюсером Бобом Эзрином , делая историю внятной. Затем мы прибыли в студию Britania Row в октябре 78-го и начали превращать это во что-то соящее.
Valerik
07.07.2006 00:58
george> DG - Я очень заинтересован посмотреть , что если перевести их в цифровую форму , улучшить и превратить во что-нибудь стоящее. Это я бы и сделал , если бы контроль был у меня.
АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уотерс, гад, отдай все видео записи концерта The Wall Гилмору!!! :)))
STPaul
07.07.2006 01:23
кстати Уотерс пару лет назад обещал занятся DVD по мотивам тех концертов
george
07.07.2006 01:51
RC- Был ли процесс записи изнурительным ? NM - В типичной флоидовской манере он был беспорядочным в начале , но яростным в конце. Предварительная работа была провелена в студии Britania Row , затем мы поехали во Францию : в одну студию для наложения инструментов и в другую - вокалов. А затем в третью студию в Лос Анджелес . Также Ник Гриффитс записывал детей из Islington Green School , потому что никто из нас не мог вернуться в Англию , мы были налоговыми изгнанниками. Мы работали до середины ноября (79-го) , а они требовали готовый альбом до зо -го числа. RC - Много ли материала было отброшено ? DG - Ничего полезного. RC- Считаете ли , что получили кредит , который заслуживаете за свой вклад ? DG - Я получил кредит за прдюсирование , но есть чувство , что не каждый получил то , что ему причитается . Роджер потратил так много времени , пытаясь принизить мой вклад , вклад Эзрина и пожадуй всех остальных. Но те кто заработал - получили. Да , РИК был наёмным музыкантом на тех шоу , но он был полноправным членом группы на сессиях записи. Майкл (Кэмен) и Боб (Эзрин) могли придти и сыграть некоторые клавишные партии , если РИКА не было поблизости и Фредди Манделл играл на хэммонде в IN THE FLESH (со знаком ? и без него) , потому что РИК по некоторым причинам не мог тогда приложить руки к клавишам. Джефф Поркаро барабанил на MOTHER , потому что она не срабатывала с НИКОМ и отец Джеффа Джо играл на барабанах snare в BRING THE BOYS BACK HOME. Ли Ретенуар сыграл одно или два высоких бренчания на COMFORTABLY NUMB и партию ритм гитары на IS THERE ANYBODY OUT THERE ? Я пытался это сделать это десятью различными кожаными медиаторами и не смог сыграть достаточно гладко. Я не мазохист и иногда отсюда (показал на сердце) выходят гитарные партии , которые эти штуки (пальцы) просто не могут сыграть. NM - Я думаю Роджер заслуживает львиную долю кредитов , в особенности за писание и идею , но ДЭЙВ получил недостаточно. И Боб Эзрин возможно сделал больше полученого кредита , но всем было на него глубоко нассать по окончании работы. DG - Другой критической фигурой был Джэймс Гатри. Альбом удивительно чист и чёток и очень современно звучит. Он сделал фантастическую работу , микшируя звук для шоу и он смикшировал живой альбом. На ANIMALS мы ещё притворялись , что все являемся продюсерами записи. Когда дошло до THE WALL , Роджер не захотел делиться продюсерскими кредитами , но у нас был Эзрин , чтобы сглаживать конфликты между мной и Роджером. Мы также думали , что должны найти лучшего инженера из существующих и всплыло имя Джэймса.
Gennady
07.07.2006 16:58
> АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уотерс, гад, отдай все видео записи концерта The Wall Гилмору!!! :)))
Valerik, не забывай - Гилмор pulse 11 лет делал.... Что-бы было с Wall-ом... представить трудно. Лет в 20 уложился-бы наверное :)
Valerik
07.07.2006 18:07
Я готов подождать :)
Zuli
07.07.2006 18:43
george> Ладно , во первых - неужели просто посетители сайта не читают форум ? Лично я при первом же посещении туда полез.
Читают, но далеко не все. За все время на сайте зарегистрировалось 1955 пользователей, что меньше даже ежедневного числа посетителей. На главную страницу заходят примерно раза в два-три больше чем на главную форума. Плюс есть 2000 читателей рассылки, большинство из которых не являются активными участниками форума. Есть ЖЖ, читатели которого понятия не имеют, что происходит на форуме.
К тому же, даже читающие форум не станут лазить по всем его темам в поисках статей. А натолкнувшись на длинные сообщения, большинство будет их пролистывать. Еще раз повторяю - в таком формате читать
жутко неудобно
!
Igor
07.07.2006 19:14
> Valerik, не забывай - Гилмор pulse 11 лет делал.... Что-бы было с Wall-ом... представить трудно. Лет в 20 уложился-бы наверное :)
PULSE на видео вышел уже в июне 95-го - менее чем через год после окончания тура. К тому же шоу за 20 октября 94 года транслировалось по TV. Если бы Гилмор стоял у руля в начале восьмидесятых, то видео с концертом "The Wall" вышло бы уже году так в 82-ом...
Отредактировано пользователем
Igor
07.07.2006 23:51.
Gennady
07.07.2006 22:47
> PULSE на видео вышел уже в июне 95-го
Все верно, речь конечно-же о DVD шла. Непонятно, почему так долго тянули с изданием.
Страница
<<
<
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте