You gotta be crazy,
You gotta have a real need
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
The Wall (альбом)
>
Страница 8
Форум
The Wall (альбом) (сообщений - 650)
Pink Floyd
Wall
Альбомы
Страница
<<
<
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
>
>>
IGOR_CHOP
01.07.2006 22:25
resistant> Это подчеркивает циклический характер альбома, предполагая, что вслед за разрушением одной стены немедленно начинается возведение новой.
вот, не прошло и 27 лет, как получаешь ответы на вопросы, задаваемых при первых прослушиваниях!
Igor
01.07.2006 23:58
Только нет там звуков еврейской скрипки...
Valerik
02.07.2006 00:00
Igor> Только нет там звуков еврейской скрипки...
Может и есть, но вот как они определили ее национальность... :)
IGOR_CHOP
02.07.2006 00:46
Valerik> как они определили ее национальность
известно как...:)
george
02.07.2006 00:58
ANOTHER BRICK IN THE WALL part2 RW - На демо записи я просто спел это под акустическую гитару. DG - Это была не моя идея , сделать такой ритм , а Эзрина . Боб сказал - Сходи в пару диско клубов и послушай , что там происходит . Так я заставил себя послушать ...4-х полосный (?) бас барабан и всё такое и подумал - жуткое дерьмо !Тогда мы попытались превратить одну из частей ANOTHER BRICK ... в что-то подобное , но так , чтобы было привлекательно. Такое же упражнение мы сделали и на RUN LIKE... Эзрин - Я просто делал сессию в Нью Йорке , а Nile Rodgers и Bernard Edwards были в соседней студии. Я слышал этот барабанный ритм и подумал - Вау ! Не может ли это когда-нибудь сработаться с рок-роллом ? Я вернулся в Англию несколько месяцев спустя и начал слушать ANOTHER BRICK ... этот ритм прдолжал звучать в моей голове. NM - Не помню , чтобы кто-нибудь жаловался. Существует стандартная скорость для такого трека и мы следовали стандарту. Это и записывалось в диско манере - сначало накладываются барабаны и бас , а поверх постепенно добавляется всё остальное. Эзрин - Наиболее важная вещь , которую я сделал для этой песни , это то , что я настоял на наличии больше чем одного куплета и припева , как это было написано Роджером. Когда была готова запись с таким ритмом , я сказал - Чувак , да это же хит ! Но продолжительноть (1 мин. 20 сек.) не позволяет её играть вне альбома. Нам нужны два куплета и два припева. А они сказали - ни хрена ты их не получишь . Мы не делаем синглы , так что пошёл на ...! Я ответил - О кей , прекрасно и они ушли. Пока их не было поблизости , мы скопировали первый куплет и припев , взяли одну из дорожек с ударными и вдвое растянули вещь . Тогда возник вопрос - что делать со вторым куплетом , будет ли он тем же самым ? У меня был знакомый парень , который сделал School's out и он подал идею насчёт записи детей и вообще песня про детей... Так что мы послали из Америки ленту Нику Гриффитсу с просьбой сделать запись учеников школы поблизости от студии PF (в Islington) Я написал - хочу кокни , хочу posh , найди их и помести в эту песню... Когда всё было сделано , я позвал Роджера в комнату и приграл запись. Когда зазвучали дети , на его лице появилось выражение полного смягчения и он наконец понял , насколько это важная вещь. RW - Это было великолепно - та самая помощь , которую я ожидал от сотрудника . DG - И в конце концов , она не звучит как PF .
george
02.07.2006 02:26
Осадка . Атмосфера в различных студиях менялась от напряжённости до "тотальной войны" это достигло пика , когда уволили РИКА РАЙТА . Эзрин -Была напряжённость между участниками группы и даже между их жёнами. Во Франции был период , когда отношения стали очень враждебными. Этакий пассивно-агрессивный конфликт в английском стиле . NM - Боб возможно воспринимает это как войну , потому что сам был под атакой. Он проходил через то , что можно назвать ненадёжной фазой в его жизни . Он жил в Нице , а мы все - на холмах. Он ездил в город , когда заканчивал работу и я полагаю , проводил дикие ночи и потом изумлялся , когла получал от нас втык за опоздание на следующее утро. Эзрин - У Роджера и у меня было особо трудное время. В течение этого периода я слегка спятил ... и мог бы расчитывать на оправдание , когда опаздывал утром . Я предпочитал не сталкиваться в таких случаях с Роджером. RW - Определённо нагнеталась напряжённость , но моё чувство , когда я вставал утром и забирался в автомобиль , чтобы ехать на работу , было хорошим , позитивным чувством - чувство нетерпения , поскорее бы доехать до студии. Очевидно , у нас были проблемы с РИКОМ , он был и здесь и в то же время не здесь. DG - Большинство споров шло от художественных разногласий. Это не было тотальной войной , хотя присутствовали плохие вибрации - особенно по отношению к РИКУ , потому что он оказался неспособен тащить свою ношу. RWT - Я хотел работать , но Роджер сделал это очень трудным . Полагаю , он уже думал , как от меня избавиться. Эзрин - Я видел , как это происходило и это меня расстраивало. Я чувствовал , что на РИКА оказывалось слишком большое давление , для него было практически невозможным соответствовать ожиданиям. Он был почти обречён на неудачу. При таких обстоятельствах вряд ли кто-нибудь мог выжить в группе. RW- Почему я уволил РИКА ? Потому что он был неспособен участвовать в создании альбома. Что в действительности случилось - THE WALL был первым альбомом , где мы не делили продюсерские кредиты между всеми участниками группы. В начале процесса я сказал , что собираюсь пригласить Эзрина и заплатить ему. Я также сказал , что я и ДЭЙВ будем продюсировать альбом ,так что и нам будет заплачено , но , НИК , ты в действительности не днлаешь никакой прдюсерской работы ... и ты , РИК , тоже . Так что вам заплачено не будет . НИК согласился , но РИК сказал - Нет , я продюсирую запись также как и ты. Мы договорились начать создание альбома и посмотреть , что будет . Но кто станет арбитром ? Согласились на Эзрине. Так РИК сидел в студии - он прибывал вовремя , что было очень необычно и оставался , на худой конец , до вечера. Однажды , Эзрин сказал - он был слегка утомлён его высиживанием - Мне это не нравится . Зачем РИК снова здесь ? "Не нравится ?" Это он отрабатывает время , чтобы доказать , что является продюсером записи .Ты поговори с ним об этом . Так он и сделал. После этого , РИК не прибыл на другие сессии , хотя его прямо просили сыграть на клавишных. И он стал почти не способен играть на любых клавишных вообще. Это был кошмар . Думаю , это было началом конца. Но в конце концов , если вы спрашиваете ... Мы договорились выпустить альбом к началу октября и взяли перерыв в августе на каникулы. Я составил расписание оставшейся работы и понял , что мы не уложимся в срок. Я позвонил Эзрину - Не мог бы ты начать на неделю раньше и сделать клавишные партии с РИКОМ в ЛА ? Он ответил - Олл райт ! Удружил , приятель. Я сказал - Смотри , в крайнем случае можешь взять другого клавишника , если процесс выйдет из под контроля , но если сделаете эти наложения клавишных , пока приедут остальные , мы сможем уложиться в расписание. Пару дней спустя мне позвонил Стив О'Рурк . Я спросил - Ты говорил с РИКОМ ? - Да , он ответил - Скажи Роджеру fuck off. Вот так ! Я делал всю эту работу , а РИК ничего не делал месяцы и получил fuck off! Я говорил с ДЭЙВОМ и НИКОМ и сказал , что не могу работать с этим парнем , он невозможен. И они согласились - да , действительно. Во всяком случае , это согласовывалось с каждым . Чтобы долго не тянуть , я сделал предложение , которое Стив передал РИКУ : Одно из двух , или готовься к долгой войне или соглашайся на это. "Это" означало - ты закончишь работу над альбомом , получишь полные отчисления за альбом , но в конце проекта уйдёшь полностью. РИК согласился... так что история о большом плохом Роджере , который внезапно выгнал РИКА без причины , по собственной прихоти - это нонсенс.
Valerik
02.07.2006 11:21
to George
Очень интересная статья. Кадой части жду как новой серии в увлекательном сериале! Она, как я погляжу, огромная. Уже на брошюрку наберется.
george
03.07.2006 00:29
Пока только половину выложил , а потом ещё одна будет ... не такая большая.
george
03.07.2006 01:23
DG (вздыхает). Да не был я с этим согласен. Я обедал с РИКОМ ,после того как Роджер ему это сказал и предложил , если он хочет остаться в группе , я его поддержу . Я сказал РИКУ , что он ничего не внёс в альбом вообще и что сам был не очень счастлив с ним работать. Он сделал очень очень мало. Огромное количество клавишных партий досталось мне , Роджеру , Бобу Эзрину , Майклу Кэймену , Фредди Манделлу , но его позиция в группе была для меня неприкосновенной. Моё мнение и тогда и сейчас - если тебе не нравится , как идут дела , имеешь право уйти , но не согласен , что ты имеешь право выкидывать других. RW - Я встречался с ДЭЙВОМ в моём саду на юге Франции и ДЭЙВ мне сказал - Давай выгоним и НИКА тоже. Могу поспорить , он скажет , что не помнит этого . Я ответил - О,ДЭЙВ, НИК мой друг постоянно! NM -Я думаю , если быть реалистом , было вполне возможно , что я буду следующим. И , очевидно , потом пришла бы очередь ДЭЙВА. Любопытно говорить об этом сейчас . Думаю , Роджер больше и больше проникался своей идеей тотального контроля. Роджер и я были друзьями со студенческих времён , до создания группы. С этой точки зрения , моя позиция была сильнее... Имелись философские расхождения внутри группы : Роджер и я были теми , кому нравились спецэффекты , шоу , технология , не музыкальные вещи , в то время как ДЭЙВ и РИК занимали более музыкальную позицию. Это очень широкое обобщение , но думаю , отсюда и начались конфликты. РИК абсолютно не тот , с кем охота сражаться , он предельно мягкий , он был худшим врагом самому себе. Думаю , он мог бы выдать немного больше и разрядить ситуацию , но Роджер маневрировал блестяще (смеётся , потом сделал сталинский взгляд.) Мы все чувствоали , что изменить что-либо невозможно . Роджер ясно дал понять , что если РИК останется , он и альбом нет. Угроза повисла над нами в финансовом смысле - не просто потери , но настоящее банкротство. Весьма устрашающе. Мы были под сильным давлением. Я чувствовал себя виноватым... и до сих пор чувствую. В перспективе кажется , что если кто-то вёл бы себя лучше , всё было бы по другому , но , возможно , мы сделали бы тоже самое . RWT - Легко можно сказать , что он ушёл из-за проблем с кокаином или пьянством. Могу честно сказать , что это была не проблема с наркотиками. Это было сделано без сомнения им , мной , ДЭЙВОМ , Бобом Эзрином , но чисто социально ... RW - Были люди , которые делали много - у некоторых из нас были большие большие проблемы. Я определённо не принимал наркотики в то время.
Отредактировано пользователем
george
04.07.2006 01:52.
george
03.07.2006 02:52
RWT - С самого начала Роджер и я не были лучшими друзьями , но и врагами мы тоже не были , пока он не ушёл в свой эго трип. Однажды , он решил , что хочет всё контролировать и его первым шагом было - Я уволю РИКА , мне он вообще никогда не нравился. Это было частью его большой игры с целью стать лидером , писателем , продюсером и иметь людей , которые бы исполняли его вещи. Думаю , следующим в его плане было - выгнать НИКА , хотя они были приятелями - это то , что я слышал . А затем ДЭЙВ становится просто гитаристом и используются сессионные музыканты. Вы можете подумать , что всё это чушь , но подозреваю , что именно так он и задумал. Он мог бы вам сказать , что я потерял интерес к группе . Во время тура ANIMALS я мог сидеть с нашим менеджером и говорить типа хочу покинуть группу потому что не могу оставаться с Роджером , но я не замышлял уйти всерьёз , хотя временами было тоскливо. В то время я прходил через развод. Во время записи THE WALL у меня не было никакого материала вообще. Он мог решить , что я не способен сделать какой-либо вклад , но он не позволял мне его сделать. У нас был перерыв после завершения записи во Франции и я поехал в Грецию , чтобы увидеться с семьёй. Позвонил Стив и говорит - Срочно прилетай в ЛА , Роджер хочет чтобы ты начал запись клавишных партий. Я ответил , что не видел своих маленьких детей месяцы и месяцы , я приеду к намеченной дате. Стив сказал - Ясно , я понял. Когда прилетел в назначенный день , Стив встретил меня и сказал , что Роджер хочет выгнать меня из группы. NM - Он просто принял предложение и ушёл. Должно быть , был в нём элемент который думал - Ладно , я и так получу достаточно , если всё произойдёт по этому плану. RWT - Я отвоевал свой угол . ДЭЙВ и НИК могли бы сказать - Это неправильно , мы думаем , что это нечестно. Когда мы встретились , он мне сказал - Смотри , или ты уйдёшь , или я не дам записать мой материал для THE WALL . Возможно , это была игра с блефом , но это то , что он мне сказал. Помните , мы были в жуткой финансовой ситуации и он сказал мне - Ты можешь получить полные отчисления за этот альбом , но уйдёшь сейчас и мы найдём клавишника чтобы его закончить. Я потратил много дней и бессонных ночей , думая об его предложении. Я мог бы отвергнуть его блеф и сказать - О'кей , иди и делай сольный альбом , а Роджер мог ответить типа сотру весь этот материал - а он мог это сделать. Я думал и думал об этом и решил , что не могу работать с этим парнем во всяком случае. Я был устрашён финансовой ситуацией и чувствовал , что вся группа попадёт в пролёт. Я не знаю и никогда не узнаю до смерти , что бы случилось если бы я сказал - Нет , я не собираюсь уходить . Так я принял решение , правильное или не очень - уйти. Но я так же принял решение закончить запись альбома и играть на живых шоу , а уже затем мы скажем гудбай. Интересно , почему Роджер сказал - О'кей , ты можешь закончить запись и играть на концертах , если он думал , что я не могу исполнять... Я был обескуражен. Гатри - РИК великолепно сыграл на этом альбоме (в некоторых местах) помнят это люди или не помнят. Некоторые фантастические партии на хэммонде. RWT - Мой терапевт убеждён , что я до сих пор предельно зол из-за этого и в каком-то смысле это так. Думаю , это было отвратительно. Это моя группа в той же степени что и его. Но факт , что ДЭЙВ , НИК и Роджер переругались во время записи TFC. Было смешно , когда я услышал , что у них чуть не дошло до физической драки в студии. ДЭЙВ отказался от своего упоминания в кредитах. Это помогло мне меньше жалеть о том , что я покинул группу. Но мне не нравится способ , которым это было сделано . 20 лет спустя , я всё ещё чувствую , что это было неправильно. Надеюсь , однажды я сяду с Роджером и он мог бы мне сказать - Да , это было нечестно. RW- Нет , это было сделано абсолютно правильно.
IGOR_CHOP
03.07.2006 20:11
george> RW - Я встречался с ДЭЙВОМ в моём саду на юге Франции и ДЭЙВ мне сказал - Давай выгоним и НИКА тоже. Могу поспорить , он скажет , что не помнит этого
да..... неужели Гилмор мог рассуждать по формуле: зачем делиться на четверых, если можно делиться на двоих? ведь в успехе альбома он врядли сомневался. нет слов...
george
03.07.2006 23:57
Была высказана версия , что его слова были превратно истолкованы. ДЭВИД хотел сказать : - " Давай заодно и НИКА выгоним ... кто же тогда в группе останется ?"
IGOR_CHOP
04.07.2006 00:52
george> Была высказана версия , что его слова были превратно истолкованы
очень хочется на это надеяться! а продолжение ?
george
04.07.2006 01:00
СТЕНА . Альбом был закончен в ЛА . Дизайн обложки сделали RW и Джералд Скарф . Надписи на обложке оригинального винила упоминают трёх продюсеров , одного сопродюсера , четырёх инженеров , трёх авторов , двух оранжировщиков , оркестр , шестерых бэк вокалистов , одного специалиста по звуковому оборудованию и школу Islington Green. Имена RWT и NM нельзя было увидеть нигде. RWT - Я забыл об этом - что , НИКА тоже не упомянули ? Интересно почему ? Но в это время я уже покинул группу и как бы сдался. NM - А мне не слишком понравилось и после оказанного давления обложка была исправлена. Скарф - Думаю , у Роджера была сильная идея - сделать всю обложку из белых кирпичей. Я сделал грубый набросок , однажды вечером , когда мы жили вместе во Франции . Там были изображены все эти персонажи , это была сцена суда над Пинком позади стены. DG - Сторм (Торгерсон) был тогда уже выгнан , Роджеру он очень не нравился. Есть много старых историй и я не помню каждую деталь , но кульминация наступила , когда Hipgnosis сделали обложку ANIMALS и заявили , что она принадлежит им , не упоминая что идея была Роджера . Желание Роджера иметь кредиты абсолютно за всё его достало. NM - Тогда было много прослушиваний. Один из чиновников CBS был испуган . Вернулся и говорит - Это ужасно , чушь , что мы будем с этим делать ? Конечно же всё обернулось прекрасно. Гатри - в отличии от большинства групп отвечающих перед своей записывающей компанией , PF говорят - Сейчас мы собираемся записать новый альбом , вы его услышите , когда он будет закончен. Официальное прослушивание состоялось на CBS Records в Century city. Я пришёл на пару часов раньше с четверть дюймовой лентой , чтобы наладить звуковую систему в их конференц зале. Когда подошёл кусок , где внезапно появляются stukas , уровень громкости стал таким , что порвался правый динамик. Так что , мы нашли целое здание под офис , которое было достаточно большим и звуковую систему хотя бы на половину подходящую. Затем вынесли всю мебель , разложили диванные подушки , выключили свет и просто поставили альбом. RWT - Прослушивание было очень трудным , странным временем. Думаю , у меня было эмоциональное оцепенение. DG -Это был чудесный момент : yep , мы это замечательно сколотили ! RW - Великая , классическая работа .
Igor
04.07.2006 01:43
> Желание Роджера иметь кредиты абсолютно за всё его достало. NM - Тогда было много прослушиваний. Один из чиновников CBS был испуган . Вернулся и говорит - Это ужасно , чушь , что мы будем с этим делать ? Конечно же всё обернулось прекрасно. Гатри - в отличии от большинства групп отвечающих перед своей записывающей компанией , PF говорят - Сейчас мы собираемся записать новый альбом , вы его услышите , когда он будет закончен. Официальное прослушивание состоялось на CBS Records в Century city.
Это можно довесить к моему "Ответу Тимоти Уайту"...
george
04.07.2006 02:45
Выходим на шоу. У PF была крупнейшая в то время концертная установка : 45 тонн аппаратуры , 106 дб квадрофонического звука , модель бомбардировщика , надувные фигуры - чудовищные куклы Скарфа , фальшивая группа в масках и 340 кирпичей выстраиваемых в стену (150x35 футов) с помощью скрытых гидравлических подъёмников. Эзрин - У нас всё было грубо смикшировано во Франции и расположено в нужной последовательности. Был стол с моделью сцены и крошечные резиновые человечки и модели надувных фигур . Мы проигрывали запись , одновременно делая шоу на столе - это был первый раз , когда группа увидела и услышала THE WALL как аудио/визуальный опыт. Мы не только делали альбом , мы также создавали сценическое шоу по сценарию. Роджер и я могли начать день в 8.30 утра в доме Д.Скарфа , просматривая его анимацию , а затем говорить с Марком Фишером - дизайнером экстраординарных сооружений насчёт оформления сцены. Мы потратили много времени , взвешивая кирпичи , чтобы удостовериться , что никто не будет убит , если они все обрушаться. В то время мы даже думали о создании собственного зала , который могли бы возить с собой - сюрреалистический тент напоминфющий по форме червя. RW - Другие парни в группе ничего не делали для шоу - им нравится думать , что делали , но это не так . Если вы читали программу шоу , то там на внутреней странице написано : - "THE WALL создана RW , исполнена PF " так это и было. Я был больше не заинтересован работать в коммитете с кем-либо. Я начал работать с Д.Скарфом , чтобы посмотреть , с какими идеями он пришёл. Возможно , из его анимаций и пришла идея создания фильма. Оригинальные сценарии , которые я начал писать были историей о рок-шоу , где мы играем и бомбим аудиторию - странная , сюрреалистическая вещь . Это было ещё до привлечения Алана Паркера. Потом мы отбросили идею использования съёмок живых шоу и пришли к идее повествовательного фильма. Скарф - Я уже делал кое-что для WYWH и очень с ними подружился. Когда Роджер написал THE WALL , он пришёл ко мне и проиграл сырые записи и сказал , что хочет сделать альбом , шоу и фильм. Он был честным насчёт того , откуда пошла эта вещь. Пара кружек пива и его понесло ... про вещи которые с ним случались и которые его расстраивали. Мы, кажется , сработались хорошо. Мне нравится чувство юмора Роджера - резкое , циничное видение жизни , как и у меня и он исключительно остроумен. Мы сыграли чудовищное число партий в snooker. Как соревнование , не ради денег. В основном , Роджер выигрывал. Это один из тех чудесных людей , которые понимают , что когда вы нанимаете художника , вы не указываете ему , что делать . Очевидно , у нас будут дискуссии , но это уже моё дело - как иллюстрировать. Идея использования надувных фигур у них уже имелась , но дизайн был полностью моим.
Vodolazov
04.07.2006 23:13
Спасибо George за статью, а то до недавнего времени все происходившее в группе в тот период для меня было окутано тайной
george
04.07.2006 23:17
Так , блин , она ещё не закончена. Сегодня надеюсь выложить до конца.
george
05.07.2006 01:05
Скарф - Прежде всего я должен был решить , как должен выглядеть Пинк. Я видел его как эту эмбрионическую , маленькую , похожую на креветку фигуру , которая абсолютно уязвима - мы прячемся за стены , не желая чтобы другие люди причинили нам вред. Жену я изобразил как ядовитую змею. Я не знал , как выглядит его бывшая жена и образ не основан на ней. Учитель слегка смахивает на одного учителя , которого я знал. Мать была старомодным типом из 50-х с очень сильными руками , которые превращались в стены. Молотки пришли ко мне , когда я искал очень жестокий , бездумный образ - что-то неподдатливое , что невозможно остановить. Затем пришла идея о марширующих молотках.... GOODBYE BLUE SKY - это один из моих любимых анимационных фрагментов. По мне , так это гимн второй мировой войне и печаль обо всём этом. Я был маленьким ребёнком во время войны и мне знакомы бомбёжки и противогазы - они обычно делались для детей в форме мики мауса , потому что были очень пугающими , клаустрофобическими предметами для носки. Я создал несколько фигур под названием "frightened ones" у которых головы были как противогазы и они бежали в бомбоубежище. Анимация это не только бегающие булочки Диснея - она безгранична , cюрреалистична. Я очень старался для первого заседания , чтобы все участники PF сказали мне да. В основном , я имел дело с Роджером , но и остальные парни были полностью на моей стороне и я старался выдать им лучшее из того , что могу. Режисирование анимацией поглощает очень много времени. Это заняло больше года - чудовищное количество партий в snooker было сыграно. RWT - Сначала я видел концепцию Роджера как буквальное строительство стены , после которого можно будет поехать домой , оставив аудиторию беситься . Но когда стена была построена и были использованы все эти визуальные эффекты , она превратилась в очень хорошую театральную декорацию. DG - Позже были шоу вроде Spinal tap с его невероятным стоунхенджем , но всё должно иметь смысл и значение и если бы насмешки могли остановить нас , мы бы остановились за много лет до этого. Шоу были потрясными . Я наслаждался ими . По мере того как они продолжались - 30 странных шоу которые мы сделали , я становился более осведомлённым насчёт ограничений , которые накладывает столь хореографическое представление. Здесь не очень много возможностей дать музыке уйти и стать самостоятельной вещью . Но на это нужно смотреть по другому - это скорее театральная пьеса чем музыкальная. Я отвечал за работу всех механизмов , у меня был список cue 6 футов длиной , которым был задрапирован мой усилитель для первых нескольких шоу. А потом я запомнил наизусть и знал , где должен быть сue (cигнал для включения устройства что ли) потому что это приходило с монитора на полу или из фильма. И у меня было контролирующее устройство , чтобы управлять цифровыми линиями задержки у меня и Роджера и РИКА и Сноуи , так что у меня немного было возможностей обращать внимание на то , что происходит вокруг.
george
05.07.2006 02:20
NM - Барабаны были в бронированой клетке , так что когда стена обрушивалась , кирпичи не могли их повредить. Это было любопытное и довольно приятное ощущение - почти как находиться в студии , правда нужно было взаимодействовать с остальными. Не слишком спонтанное исполнение , но мы не очень известны за гусиный шаг и кружение на сцене. RWT- Почему я согласился играть? Может потому что мне не нравилась идея оставаться в комнате и говорить - вот и всё , бай-бай. Я думал , что если должен уйти , у меня есть ещё месяц чтобы продолжать работать , возможно даже с надеждой в глубине души , что дело может измениться. На живых выступлениях Роджер был разумно дружелюбен. Было трудно , но я пытался забыть мои обиды и наслаждался играя THE WALL . Я вкладывал всё что мог в моё исполнение и думаю , что Роджер это одобрял. Мы могли вежливо поговорить друг с другом и вообще было неплохо.NM - Конечно враждебность была , но мы британцы очень в этом хороши - продолжать работать вместе , несмотря на то что всё бурлит внутри. RW - РИК получал жалование и кажется был счастлив этим... а может не был счастлив , мы это не обсуждали. За сценой у нас всё было сепаратным - сепаратные трэйлеры , друг с другом не встречались -ха ха - собственные ммаленькие лагери . Атмосфера была ужасной , но работа , шоу были столь важны , что на сцене я об этом не думал. RWT - Ещё одна причина , почему меня не очень печалил уход - это утрата в группе чувства коммуникации. Но группы могут продлжвть выходить на сцену и исполнять , даже если их участники ненавидят друг дрга. Я чувствовал , что группа распадалась на куски , да так оно и было. Эзрин - Меня пригласили участвовать в шоу , но я не мог - я проходил через развод и сражался за опёку над моими детьми. Был и другой инцидент , когда по наивности я выболтал лишнее по телефону другу журналисту . И когда он выудил из мея информацию , это так разозлило Роджера , который был уже очень нервозным , что мне запретили появляться за сценой . Но я однажды пришёл. Нью Йорк был чем-то вроде моей территории , все охранники секьюрити знали меня со времён концертов kiss и Alice Cooper. Когда секьюрити PF сказали - Он не может войти , им ответили - А какого хрена не может ?! Я должен был купить билет , но увидел шоу. Оно было без изъянов и действительно ошеломляющее. На COMFORTABLY NUMB , когда ДЭЙВ заиграл своё шоу на верху стены , я разразился слезами. Это было воплощение эксперимента. Окончательный анализ показывает , что THE WALL безусловно лучшая работа того десятилетия , может быть один из самых важных рок альбомов вообще.
Страница
<<
<
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте