You gotta be crazy,
You gotta have a real need
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
The Wall (альбом)
>
Страница 7
Форум
The Wall (альбом) (сообщений - 650)
Pink Floyd
Wall
Альбомы
Страница
<<
<
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
>
>>
george
27.06.2006 23:51
Так , блин , продолжать статью выкладывать или не надо ?
resistant
28.06.2006 00:01
обязательно! знаю, очень интересно будет)
george
28.06.2006 00:06
Вот и я так думаю , из всего известного мне материала о THE WALL эта статья лучшая . Кстати , понятия не имел , что она есть в книге О.Мухина , у меня только 1-я половина этой книги в электронном виде. А кому не неравится , пусть не читают.
george
28.06.2006 01:20
RWT - В то время мы были теоретически банкротами. Наши бухгалтеры растратили наши деньги. Мы задолжали огромную сумму налогов и нам сказали , что надо убраться на год , сделать альбом и заплатить налоги . Так что это было пугающее время для всех нас . NM - Записи были очень плохого качества , Роджер всегда делал ужасные демо , даже когда они записывались на очень сложном оборудовании. Но сразу стало ясно , что это интересная идея , которую можно развить музыкально . RWT - Но были вещи о которых я думал - О , нет , мы опять вместе ! Это же всё о войне , о его матери , о его погибшем отце . Я надеялся , что он через это прошёл и может иметь дело с чем-то другим , но у него была фиксация . Все песни были написаны в одном ключе , в одном темпе , да и остальное было одинаковым . Возможно , если бы мы не были в такой финансовой ситуации , мы могли бы сказать , что нам не нравятся эти песни и получилась бы другая вещь . Но у Роджера был этот материал , а у меня и ДЭВИДА не было ничего , так что мы сделали это . DG - Это правда , что у нас был финансовый кризис , но не думаю , что он случился до того , как мы начали делать первый кусок THE WALL в студии Britania row между сентябрём и Рождеством. Вто время я думал , что замысел очень хороший . Сейчас я так не думаю... Но я был согласен и до и после - дать Роджеру полностью выразить его видение.
george
28.06.2006 01:57
Кирпич за кирпичом - процесс строительства . В той сессии продолжительностью в целую ночь , Боб Эзрин продирался через записи Роджера . Эзрин - той ночью я писал сценарий для воображаемого фильма THE WALL . Нет , я не имел ничего общего с кинолентой , которая была потом отснята и я протистоял идее закодировать это в любые фиксированные изображения . У меня просто было чувство дикторского сопровождения , я "видел" это больше чем слышал и организовал эти куски музыки которые у нас были и которых у нас не было плюс звуковые эффекты и переходы в связную историю . Я чувствовал , кто является центральным персонажем и пришёл к заключению , что мы должны уйти от буквального действующего лица и заменить его фигуральным - воскресить "старого Пинка" на которого они ссылались в прошлом. На следующий день я пришёл со сценарием , который сейчас находится в Зале славы рок-н-ролла и где он выставлен на всеобщее обозрение и мы сделали настольную книгу THE WALL . Это был совершенно другой способ создания музыки , но это действительно помогло кристализировать вещь. Мы больше не занимались выуживанием песен , но работали по плану. RW - Основная форма не менялась. Некоторые песни изменились сильно , другие , например DON'T LEAVE ME NOW , IS THERE ANYBODY OUT THERE , MOTHER остались почти в точности такими как в оригинале . Эзрин - Однажды мы вынесли это из дома Роджера и принесли в студию . Дальше были в значительной степени совместные усилия , у каждого были своё мнение и вклад. Это было очень возбуждающим временем . Часто у нас случались эти bash-em-ups , ужасные споры насчёт подхода к песне которые могли продолжаться неделями. Так как я канадец , а они англичане , мы были в джентельменских отношениях.... Однако , разрешение такого сорта конфликтов - синтез двух противоположных идей , было значительно более сильным чем оригинальная идея сама по себе.
george
28.06.2006 02:46
RW - Помню , как мы вчетвером в начале работы прошлись через демо записи и отбросили часть материала. DG - Просто сидели и ссорились в открытую . Кто-то мог сказать - мне не очень нравится вот эта вещь и кто-то мог согласиться и тогда Роджер мог хмуро посмотреть на всех .... а на следующий день придти с чем-то блестящим. Он был хорошим работником во времена THE WALL и стал менее хорошим во время записи TFC . Некоторые вещи , например NOBODY HOME получились , когда когда мы глубоко вникли и он ушёл рассерженый ночью ... А на следующий день вернулся с чем-то фантастическим. Иногда полезно входить на время в состояние гнева. RW - Им нравится верить , по любой причине , что создание THE WALL было групповым сотрудничеством. Ладно , о -кей , они в этом участвовали , но они не были сотрудниками (колабораторами). Это не было кооперативом , это не было демократическим процессом . Если у кого-нибудь была хорошая идея , она могла быть принята мной и даже использована , в том же смысле , как если кто-нибудь пишет сценарий и режисирует фильм , он часто слушает , что говорят актёры... Для меня это похоже на "Звероферму" , где свинья выясняет , кто был равнее других. Со времени разрыва , они с большим удовольствием указывали , насколько это не было моей работой и насколько мы сделали это вместе. Всё это bollocks . Это просто неправда. И каждый кто слышал , что они сделали потом , может заметить - факт , что они не сделали THE WALL . Это действительно потрясная работа и я горжусь ей. NM - В самом деле , это воспринималось как группа работающая над альбомом - может быть слегка дисфункциональным способом , но я думаю , что большинство групп являются дисфункциональными. RW - РИК не внёс никакого вклада вообще , кроме исполнения странных органных партий , НИК играл на ударных с небольшой помощью друзей и ДЭЙВ , ах да , ДЭЙВ играл на гитаре и написал музыку для пары песен , но он не внёс никакого другого вклада. Мы совместно продюсировали альбом . Я имею в виду , Эзрин и я - сотрудничество с Эзриным было очень плодотворным , его вклад был большим. И ДЭЙВ получил продюсерский кредит. Я уверен , он кое-что сделал для записи альбома , у него были особого сорта идеи... Но был только один шеф и это был я.
Foxtrot
28.06.2006 23:26
The WALL
диск
представление
фильм А.Паркера
все три лично для меня - ШЕДЕВРЫ
может напишу потом статью на сайт, если...
а сегодня наткнулся на две интересные, парадоксальные вещи....
для меня The Wall самый пародоксальный, самый удивительный диск...
В нем Инь и Янь в чистейшем виде,
борьба и единство противоположностей
белое и черное
мужское и женское
Роджер и Давид
Да и Нет
Перед концертом 24 июня был просто восхищен сет-листом, в части исполнения на энкоре Vera и Bring The Boys Back Home...
То что будет исполняться Brick р.2 было известно... да и ожидаемо... Куда же без него?
и вдруг две вещи совершенно величественные для меня (мнение других меня ээээ.. не беспокоит абсолютно!)
ведь вот Инь и Янь!!!!
Teacher! Leave us Kids Alone!
оставьте нас наконец в покое, Учителя!!!!
и в конце
Bring The Boys Back Home! Don't Leave The Children at their Own!!!
Верните парней домой! Не оставляйте детей одних!
и я стою на концерте и пою гимн изо всех сил и хочется верить, что вернутся ВСЕ со всех войн, что были на моем веку, и слезы не стираю, и вижу, что все хотят того же - верните парней домой!!
Совершенно неожиданно узнаю из интервью Роджера радио BBC, что Роджер считал Vera и Bring the Boys Back Home самыми главными в альбоие - кульминацией и главной сутью...
И в тоже время Дэвид еще в 2000 году, говоря об альбоме, назвал эти две композиции самыми СЛАБЫМИ вещами в альбоме!!!
и при таком раскладе появляется на свет CN - шедевр, кульминация и апогей, который без любви и истинной страсти родиться не смог бы!
И доходит до меня ... Так вот почему я разрываюсь в своей любви и не могу определиться, кого я больше люблю!! Вот почему злые дядьки на форумах ставят меня в тупик своими вопросами - кого вы любите больше? РУ или ДГ??? На чьей вы стороне??? Никогда не поставлю свою дочь в такое же глупое положение вопросами: Кого ты больше любишь? Папу и Маму?
В отчетах о концерте, если помните, было сообщение от одного парнишки, который крикнул Роджеру: "Роджер! Мы твои дети!" и все вокруг засмеялись...... Несчастные ПОДКИДЫШИ и НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫЕ, ВНЕБРАЧНЫЕ УБЛЮДКИ горемыки, непознавшие отеческой любви...
Роджер, я твой сын
Я тебя люблю
Я тобой горжусь!
Твой forever,
foxtrot
george
29.06.2006 01:00
DG - Роджер был очевидно одним из основных продюсеров , потому что это была его идея и ему удавались многие вещи при продюсировании альбома , такие как динамика. Я всегда был одним из продюсеров на альбомах PF и хотя не мог спорить с Роджером о стихах , мог решительно вставлять свое мнение о музыке , как и любой в группе. Боб Эзрин был в какой-то степени человеком посередине и помогал сглаживать противостояние между Роджером и мной . Наши споры были многочисленными и горячими. NM - Мы изучали свой метод работы , чтобы увидеть , нельзя ли его улучшить и каждый думал , что было бы полезным влияние извне. Роджер встретил Боба Эзрина и показалось хорошей идеей пригласить этого молодого горячего инженера Джэймса Гатри , чтобы дополнить его. Гатри - В то время , когда мне позвонил менеджер Стив О'Рурк и пригласил в свой офис , я считал себя молодым горячим продюсером ! Он сказал мне , что группа ищет свежую кровь и они слушали мою работу - особенно The movies и Runner и послал меня на встречу с Роджером , посмотреть какая химия будет между нами . Мне почти не говорили о Бобе , а Бобу обо мне и когда встретились , было ощущение , что нас наняли делать одну работу. Эзрин - Думаю , было много путаницы насчёт того , кто из нас в действительности делает эту запись. Мы все были людьми высокой энергии , очень специфическими в нашем подходе , очень самоуверенными и на высоте своих творческих карьер... Я думаю , Роджер хотел , чтобы проект был его , но когда один член группы заявляет о своём превосходстве над другими , становится трудно работать вместе . Роджер был к этому чувствителен , насколько он мог быть чувствителен и пригласил меня как союзника , чтобы помочь ему управлять процессом. Моё восприятие моей работы было - быть адвокатом самой работы и это очень часто означало , не соглашаться с Роджером и другими людьми ... помогать им оставлять любые споры позади .
george
29.06.2006 02:11
RWT - Я действительно наслаждался днями TDSOM и WYWH , тогда мы могли спорить , но делали работу вместе. Я беспокоился насчёт того , что внешний продюсер может потерять то , что мы могли бы сделать вчетвером . Но с другой стороны я думал - Господи , мы нуждаемся в рефери. RW - Мы работали плечом к плечу вплоть до и включая TDSOTM . Затем , мы перестали. Мы достигли того , что мы могли достигнуть вместе и единственными причинами по которым оставались вместе после этого были страх и жадность. DG - Есть 3 секции создания THE WALL . Первая - Britania row , Лондон - там мы проходили через материал , подбрасывали идеи , делали черновые записи . Затем Франция , где мы сделали основную часть альбома и Лос Анджелес , где мы завершили работу и смикшировали альбом . Во Франции мы работали особенно упорно. Удивительно , как много удалось сделать за сравнительно короткое время. NM - Темп был быстрым и яростным , очень сфокусирвано . Мы работали в двух студиях во Франции. DG -Superbear , студия где мы работали в основном , находилась довольно высоко в горах и она печально знаменита из-за трудностей здесь петь и у Роджера было много трудностей с пением в нужном тоне . У него всегда были с этим проблемы - ха ха ! Так что , мы нашли другую студию - Miraval и Роджер мог отправиться туда с Эзрином , делать вокалы. Эзрин - Был крайний срок , ограничивающий количество отпусков - у нас было много отпусков ! Я однажды сложил их все и получилось , что полный процесс записи занял 4 или 5 месяцев реального студийного времени , но растянулся на год с лишним , потому что у нас было укороченое рабочее время и много отпусков. Они все были парнями с семьями и хотели работать с 10-ти до 6-ти . Нет , это Роджер решил , чтобы мы работали с 10-ти до 6-ти. Мы работали в джентельменские часы , носили джентельменские одежды , ели джентельменскую еду , даже пили чай с бизе каждый день в подходящее время . Всё было таким цивилизованым и в то же время мы делали весьма контркультурный материал. Это создавало почти шизофреническое чувство сюрреальности...Во Франции больше всего. Некоторые из нас жили в Нице , некоторые арендовали целые городки , некоторые жили у студии . Всё было очень фрагментарным ... но вот мы собирались в студии и создавали эти изумительные вещи. Некоторые эффекты были получены из самых банальных элементов - хлопающие звуки были ничем иным как сковородками брошеными на пол.
Отредактировано пользователем
george
30.06.2006 01:51.
george
29.06.2006 03:07
Эзрин - Я пришёл со множеством идей , которые были слегка странными для английской команды. Мы были пионерами в мультиплирующем машинном подходе к записи , который сейчас принят как стандартная практика. Мы монтировали наши основные треки на 16-ти дорожечном и копировали их смикшированую версию на 24-х дорожечный. Записали все барабаны и сбросили их всего на несколько дорожек , скопировали их на 24-х дорожечную ленту и затем добавляли все наши наложения , инструменты , звуковые эффекты и вокалы. План был в том , чтобы синхронизировать 16-ти дорожечный и 24-х дорожечный и инструменты записаные на 16-ти дорожечном могли вернуться в первозданном виде , потому что 16-ти дорожечная лента хранилась и не воспроизводилась и не изнашивалась за все эти месяцы работы... Вот таким способом мы могли получить чудесно звучащий альбом (при микшировании с двух магнитофонов.) Для тех , кому я это предлагал , это казалось слегка волшебством . К их чести , они приняли этот замысел , но когда мы приблизились к моменту истины , они становились всё более нервозными , Гатри в особенности . Помню , когда мы заканчивали одну песню , было необходимо стереть копию ударных с 24-х дорожечной ленты . Это означало , что если бы не удалось синхронизировать два магнитофона , там не было бы ударных вообще. Джэймс побледнел , когда я заставил его нажать кнопку стирания ; это было всё равно , что заставить его застрелить ребёнка. Когда сработало , вы бы не увидели такого выражения облегчения на лицах стольких людей. Этот процесс во многом объясняет , почему этот альбом даёт невероятный эффект присутствия и такую плотность звучания.
Valerik
29.06.2006 10:18
Чем-то смахивает на перевод фильма "Behind the wall". Это откуда материал?
george
30.06.2006 02:49
Журнал Mojo december 1999
george
30.06.2006 04:01
Две песни : COMFORTABLY NUMB. Гатри - Все , включая Роджера , ободряли ДЭЙВА выдвигать идеи и однажды пришёл с CN , спел мелодию "ла ла" поверх гитарных аккордов и это звучало фантастически. DG - У нас с Роджером были хорошие рабочие отношения . Мы много спорили , иногда яростно - художественные расхождения а не эгоизм . Мы не спорили , кто будет петь лид вокал , Роджер не слишком об этом беспокоился . Но что бы там ни было , у нас ещё получались стоящие вещи вроде CN . Это были последние угольки нашей способности работать вместе. Моя музыка - его слова . Я уже сделал основную часть музыки и дал запись Роджеру. Он написал слова , потом пришёл и сказал - Я хочу спеть эту строчку здесь . Можем ли мы это растянуть , добавив число аккордов , чтобы я смог это сделать ? Я сказал - О кей , я добавлю там кое что. RW - Карл Даллас написал несколько лет назад книгу , которая привела меня в ярость , потому что там написано , что ДЭЙВ создал одну из самых неотразимых песен на альбоме - CN . Это просто неправда. ДЭЙВ дал мне аккордную последовательностью . Так что , если хотите сражаться насчёт этого , а я не хочу сражаться - я мог бы сказать , что написал мелодию и все стихи. Я думаю , в припевах он действительно напел кусок мелодии , но в куплетах определённо нет . Это никогда не было проблемой для меня . Это была великолепная аккордная последовательность ... Зачем мы об этом говорим ? Спорить о том , кто что сделал в настоящее время бесполезно. Эзрин - CN Начиналась как демо запись ДЭЙВА - пьеса в тональности D с прекрасным парящим припевом и очень унылым куплетом. Сначала , Роджер не планировал включать никакой материал ДЭЙВА , но нам были нужны песни для заполнения (альбома). Я сражался за эту песню и настоял , чтобы Роджер над ней работал. Помню , он был очень недоволен , но согласился. Он вернулся с этим диалоговым куплетом и стихами для припева , которые остаются для меня величайшими из когда-либо написаных. Соединеие этих стихов и мелодий ДЭЙВА и эмоционально выразительное гитарное соло в конце... Каждый раз , когда я слушаю эту песню , я покрываюсь гусиной кожей. DG - Мы приехали в ЛА с двумя её версиями - мы записали одну заднюю дорожку , в основном барабаны , которая понравилась Роджеру и Эзрину , но я чувствовал , что она слегка растянута в некоторых местах , так что мы сделали ещё один вариант , который мне нравился больше и у нас была большая разборка , какой из этих вариантов использовать. В конце концов , мы использовали куски обоих и я не уверен , что если вы мне проиграете одну из этих задних дорожек , а затем другую , я смогу их сейчас отличить ... но в то время это казалось невероятно важным . Вы можете разложить CN на тьму и свет. Куски которые я пою " When I was a child..." - это свет , "Неllo , is there anybody out there..." которые поёт Роджер - это тьма. И на тёмной части я хотел добавить побольше грубых гитарных элементов , в то время как Роджер и Боб хотели только ударные , бас и оркестр. Мы спорили до крика насчёт этого и я проиграл , но до сих пор чувствую , что был прав. На сцене я всегда добавлял грубый тон.
Maraniana
30.06.2006 16:20
Я вчера посмотрела фильм The Wall с Гилмором в "главной роли", супер! Впечатление просто неописуемое, пол-ночи не спала, теперь засыпаю на работе... Муж смотрел его уже 4 раза, а мне до этого не приходилось, кто ещё видел? Поделитесь впечатлениями...
Valerik
30.06.2006 16:24
Maraniana> вчера посмотрела фильм The Wall с Гилмором в "главной роли"
Это что за фильм? Если ты про оригинальный фильм, то там Боб Гелдоф снимался.
IR
30.06.2006 16:30
Maraniana> The Wall с Гилмором в "главной роли"
это вы о чем?
О фильме Паркера или о концертнике?
В фильме "главная роль" исполняется Гелдофом. Обсуждают "стенку" в нескольких темах
http://pink-floyd.ru/forum/filosofiya_steny/page~1.html
http://pink-floyd.ru/forum/obsujdenie_the_wall_lyubimyy_/page~1.html
например
а концертник здесь
http://pink-floyd.ru/forum/is_there_anybody_out_there_-t/page~1.html
STPaul
01.07.2006 00:54
фильм сам вообще не понравился, а альбом очень даже хорош. Самые любимые песни: Comfortably Numb, Hey You, What Shall We Do Now?
IGOR_CHOP
01.07.2006 02:19
george> Журнал Mojo december 1999
а продолжение будет? оччень интересно! столько всего нового узнаю!
Ljuda
01.07.2006 19:07
Что говорит Уотерс в самом конце?
У меня это на всех записях обрезано. Купила специально мини винил - там тоже самое...
resistant
01.07.2006 22:15
Ljuda> У меня это на всех записях обрезано
Это так должно быть. Цитирую арихитекторов.
Внимательные слушатели могут заметить, что самыми первыми словами альбома, сопровождаемыми жалобной мелодией еврейской скрипки, являются «...we came in?» Эта фраза лишена смысла, пока вы не услышите последних слов альбома: «Isn't this where...», что составляет фразу, означающую в переводе: «Разве мы здесь не причем?» Это подчеркивает циклический характер альбома, предполагая, что вслед за разрушением одной стены немедленно начинается возведение новой.
Книги о ПФ - полезная штука))
Страница
<<
<
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте