You gotta be crazy,
You gotta have a real need
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

The Wall (альбом) (сообщений - 650)

Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

Igor   02.12.2012 01:44
Как-то не получается... Судя по Гилмору, это фото времён тура "In the Flesh"....

 

InOut   02.12.2012 14:31
J_W> я когда первый раз услышал эту версию песни, аж муражки по кожи прошли, именно от финала. Так мощно и эмоционально Кэрин исполнил финал.
dgilmour> Несмотря на ваше мнение, я считаю, что он справился отлично
Совершенно согласен. Тоже очень люблю именно версию финала в исполнении Кэрина. Как и его исполнение Dogs в туре Уотерса In the Flesh.

Пытался в свое время найти сольные записи Кэрина, где бы он пел, нашел всего одну: группа Industry, выпустившая один альбом в 1984-м.

 


 

sysyphus   10.03.2013 17:29
Оляля, тот самый фильм!

 

Igor   10.03.2013 17:36
Ага! Таки ннтересно! Тут две из трёх моих страстей соединились: PINK FLOYD и Дикий Запад (фигурки коллекционирую) ;-)

Нашёл и Касабланку, голоса из которой звучат в "Yet Another Movie". Сейчас бы ещё и поединок из "Чемпиона" раскопать. В "Lost for Words" оттуда шумы...

 

sysyphus   10.03.2013 18:01
А мне интересно, почему Уотерсу пришлось спрашивать у фанатов, откуда диалоги (когда готовился к турне в 2010м). Не помню к какому номеру с альбома, но было такое.

 

george   10.03.2013 18:09
Это относицца к началу ONE OF MY TURNS . Потом раскопали , что это диалог из какого-то грёбаного телесериала с какой-то мисис бэнкрофт, чью фамилию там можно услышать .
Отредактировано пользователем  george 10.03.2013 18:19.

 

sysyphus   10.03.2013 18:15
Соль в том, что в студии всё это должно было быть записано, в документации. Случайные диалоги не вставляли, ведь могли засудить. Значит, потерялись документы.

 

george   10.03.2013 18:20
А Уотерс потом вроде сказал , что тогда искал и вставлял фоновый диалог в большой запарке и потом напрочь забыл первоисточник .

 

Igor   10.03.2013 19:21
Вообще, очень интересная сторона PINK FLOYD - эти вот вставки, в том числе взятые и из реальных фильмов! Такая атмосфера создаётся особенная... Новый сольник Уотерса охота услышать даже из-за таких вот простых радостей))) Просто меня это завораживает какой-то труднообьяснимой заваражухой ;-)

 

Igor   10.03.2013 19:50
Всё-таки я так и не понял, зачем оба диска надо было ужимать до сорока минут, если на винил даже в ту пору заметно больше умещалось? У самих PINK FLOYD "More" 45 минут...

 

sysyphus   10.03.2013 20:07
Может из концептуальных соображений?



 

Igor   10.03.2013 21:27
Так ведь на концертах потом исполняли недостающее. Значит, не из концептуальных...

 

george   11.03.2013 06:33
Это действительно загадка . Есть вроде у Шаффнера - "Уже обложки были запущены в печать , а Роджер командовал по телефону - WHAT SHALL WE DO NOW убрать совсем ..." Ну и зачем убрать , если на вторую сторону винила она влазила , а на концертах потом в том же виде исполняли ?

 

3Dasha   01.06.2013 15:19
Сегодня отмечает свой 77-й день рождения не кто иной, как автор обложки и визуального ряда этого альбома.

 

Igor   01.06.2013 19:46
Надеюсь, он ещё что-то создаст для группы! Здоровья мистеру Скарфу! Психического - в первую очередь ;-)

 

sysyphus   03.06.2013 03:33
Igor> для группы!

Надежда умирает последней, но вот что он должен создать для группы, для которой он работал 2 раза? :) Дополнительный концепт для переизданий, скорее...Работа с Роджером, но не думаю.

 

Igor   03.06.2013 08:32
Да, надежда умирает... Уже прям пищит под каблуком суровой реальности! ;-)

 

sysyphus   03.06.2013 15:06
То, что он не работал над основным артом Immersion - уже за себя говорит. В итоге имеем дешевый Фотошоп.



 

3Dasha   16.07.2013 16:05
Из интервью Гатри, примерно 2011-й год:

"Когда мы закончили работу в Superbear Studios, группа ушла в отпуск на весь август. Я улетел в Лондон вместе с пленками и пошел в мою любимую Utopia Studios, чтобы сделать предварительный микс. Я планировал выложить все по порядку и послать эти миксы каждому участнику группы, чтобы они оценили прогресс. Потом я должен был направиться в Лос-Анджелес, чтобы подготовиться к американским сессиям звукозаписи и в конце месяца встретить остальных.

Во время сессий во Франции мы записали крик, который склеивает ‘The Happiest Days’ и ‘Another Brick Part 2’. По какой-то причине крик был утерян. Я не мог найти эту запись ни на одной пленке. Я полагал, что это очень важный переход и хотел, чтобы он присутствовал и на ранних миксах. Это тот самый крик, который Роджер проделывал годами и он исполняется на вдохе, а не на выдохе, что очень сложно сделать и трудно для горла.

Роджер до сих пор был на юге Франции, поэтому я позвонил ему туда. Я настроил запись телефонного разговора, объяснил ему, что мы утеряли запись крика и спросил, прокричит ли он мне по телефону, чтобы у нас была по крайней мере идея для промежуточных миксов. Он сделал несколько «проб» по телефону, пока не сказал: «Понимаешь, я больше не могу. Мои домашние странно на меня посматривают!» Я вклеил крик в нужное место и мы не заменяли его после в студии, поэтому это исполнение было записано по телефону из Франции в Великобританию".

http://www.brain-damage.co.uk/other-related-interviews/james-guthrie-interview-pink-floyd-the.html

Отредактировано пользователем  3Dasha 16.07.2013 17:05.

 

Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте