You gotta be crazy,
You gotta have a real need
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
The Wall (альбом)
>
Страница 10
Форум
The Wall (альбом) (сообщений - 650)
Pink Floyd
Wall
Альбомы
Страница
<<
<
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
>
>>
george
08.07.2006 00:07
2Zuli -ЗУЛЕНЬКА , обижайся или нет , но если редактору редактировать не хоцца , то мне и подавно. Однажды , ГИЛМОР в ответ на критику в свой адрес ответил : - "..Когда я там стою , я выкладываюсь насколько воможно и лучше у меня не получится." Моих возможностей (и знаний по части компьютеров) хватает только на то , чтобы присылать в таком виде , а дальше - на Ваше полное усмотрение. Спасибо , хоть не удаляете.
Valerik
08.07.2006 00:56
Я отредактировал бы, если никто не против.
george
08.07.2006 00:56
NM - Джэймс приложил своё молодое ухо , тогда как люди вроде Брайена Хэмфри и Питера Бауна были замечательными мастерами , но старой школы. Джэймс был знаком со всем материалом высшего качества - THE WALL так звучит частично из-за того , что она была записана аналогово , частично из-за того , что Эзрин и Джэймс сказали : - "Запишем барабаны и бас на 16-ти дорожечном , чтобы получить наилучший частотный отклик." А затем , мы его синхронизировали с 24-х дорожечным , где было всё остальное...DG - У нас были 16-ти дорожечные магнитофоны ручной сборки из ЛА и мы перевезли их за большие деньги во Францию... И они ломались каждые 2 минуты. Был целый диапазон новых технологий и новые люди , которых мы привлекали , чтобы сделать эту запись великим музыкальным достижением. NM - В прошлом , когда кто-нибудь становился нетерпеливым , мы должны были двигаться дальше . Теперь , благодаря Бобу Эзрину и всем этисм новым технологиям , я мог потратить неделю , подправляя свои барабанные партии... В то время как ДЭЙВ мог работать в другом месте над своими гитарными партиями. Это был совершенно другой метод работы для нас. RC - THE WALL был в значительной степени "не флоидовским альбомом . Больше коротких песен , значительно меньще трипов , больше напряжения. Что EMI (и CBS в Америке) сделали для его создания ? DG - Мы не представляли демо-записи и не позволяли представителям компании войти в студию. Их задача - выйти на рынок и продавать то , что мы делаем. Когда записывали AMLOR , был некоторый недостаток доверия между нами и записывающей компанией и мы позволили нескольким высокопоставленным лицам придти в студию и послушать около 4-х вещей... и они ушли вполне счастливые. Это была необходимось , но в других случаях они не приглашались . NM - Мы все думали , что THE WALL - это великое достижение. Мы проиграли её группе представителей CBS в Америке. Как минимум один из них сказал - Это ужасно , что мы собираемся с этим делать ? Я слегка беспокоился насчёт некоторых вещей с оркестром , вроде BRING THE BOYS BACK HOME. Но вы должны въехать в полную концепцию THE WALL . Это не просто коллекция великих песен как "rumours" fleetwood mac или "sgt. pepper".
Отредактировано пользователем
george
08.07.2006 02:09.
george
08.07.2006 02:03
RC - Представляли ли вы себе , что это будет лучший по подажам альбом после TDSOTM ? DG - Да , мы все представляли. В тот день , когда мы сели и послушали ,это был умопомрачительный опыт. Мы подумали - "Fucking brilliant". Затем , мы направились прямо в репетиционную студию - готовиться к февральским шоу. RC - За них и за последовавший фильм вы получили кредиты как "музыкальный директор". Что это значило ? DG - Для шоу я набрал дополнительных музыкантов и нёс ответственность за репетиции , так что Роджер мог сконцентрироваться на полном шоу , у которого было много составляющих частей - фильм , стена , прожекторы. Моя работа была в том , чтобы проверять DDL (цифровые линии задержки) каждого , чтобы обеспечить синхронность. Я должен был учитывать каждого и точно знать , что происходит... и при этом быть музыкантом и певцом ! Для фильма я был мастером на все руки , стараясь помочь перевести музыку в фильм. RC - Что случалось , если рабочие сцены опаздывали построить стену ? DG - Мы создали инструменталку , которая есть на живом альбоме , но отсутствует на студийном - между ABITW part3 и GOODBYE CRUEL WORLD именно для этой цели . NM - Была одна задержка на первом шоу в ЛА . В самом начале взрыв поджёг занавес на верху сцены . Мы продолжали играть какое-то время , затем были опустошены балоны с двуокисью углерода , мы включили свет в зале и остановили шоу , пока пожарные не погасили огонь. DG - Но кроме этого , не случилось ничего неправильного. Большой кредит Фишеру/Парку за это. RC - Как аудитория реагировала на THE WALL ? NM - Я думаю , они были потрясены. Эти шоу репетировалмсь гораздо больше , чем что-либо до THE WALL. RC - Было ли вам как музыкантам весело играть эти жёстко отрежесированные шоу ? DG - Никто не был этим опечален. Было бы приятно слегка отступить здесь или там , но это так трудно осуществить технически. У нас не было времени об этом думать. Два с половиной часа пролетали - woosh ! RC - На что это было похоже , играть с другими музыкантами ? DG - Здорово ! У меня был Сноуи Уайт в 80-м и Энди Робертс в 81-м. Сноуи уже играл на туре ANIMALS ,так что я привык использовать второго гитариста. Он делал некоторые из этих сложных партий , которые были мною написаны , а я мог делать более простой ритм и сосредоточиться на пении. RC - Эти шоу были далеки от импровизационных традиций , за которые PF прославились. NM - Это Был долгий и трудный марш от эры SB до THE WALL . Я думаю , когда Роджер сам начал писать песни , он был заинтересован в придании им возможно более чёткой формы. Шоу GAMES FOR MAY было в каком-то смысле стартовой точкой для шоу THE WALL. Что было необычно в то время , так это то , что группа сделала полное шоу сама - без каких -либо групп поддержки.
Igor
08.07.2006 02:10
Очередные параллели между 79 и 87...
Igor
08.07.2006 11:00
Выходит, Ли Ритенур всё-таки не играет в "Mother". У Фитча, кстати, тоже написано, что гитарная партия принадлежит Гилмору. Значит, Мэббетт ошибся. А я повторил его ошибку...
george
09.07.2006 00:50
RC - Не сожалеете ли вы , что многие люди не видели эти легендарные шоу ? DG - И это , возможно , одна из причин , почему они столь легендарны. Роджер был против выступлений на стадионах и если хотелось сделать немного больше шоу , их можно было провести только в закрытых помещениях. И каждодневные расходы были чудовищными. RC - Что вы думаете о партнёрстве с Уотерсом на четвёрке альбомов - от TDSOTM до THE WALL . DG - Потрясающе. Роджер высокоинтеллектуальный и очень хороший автор текстов , очень упорный работник и полностью проникает в субъект. У него были некоторые очень хорошие продюсерские идеи и он великолепен при взгляде на большую картину . У меня есть некоторые качества , которые дополнялись Роджером. Лучшие наши альбомы были сделаны таким способом и самая "коллективная" вещь на THE WALL - COMFORTABLY NUMB . Мой любимый альбом это WYWH , но THE WALL тоже блестящий . NM - Я оцениваю TDSOTM выше , чатично из-за того, что было приятнее её делать - мы все взаимодействовали между собой. Но THE WALL-это экстраординарная работа. Некоторые вещи мне не нравятся - например стенания Роджера о своей жене. Но я думаю , альбом продолжает держаться и сегодня. RC - На вашем последнем туре вы исполнили полную версию TDSOTM , не сделаете ли тоже самое с THE WALL ? DG - Нет , в самом деле. Это слишком длинная , сложная вещь . Не будет весело её исполнять без очень многих присособлений. На THE WALL слишком много вокала Роджера и было бы неправильно , если бы я пел вместо него. RC - Что вы думаете о шоу THE WALL in Berlin ? NM - Я испытал к нему интерес. Когда Роджер впервые исполнял наши старые песни на своём сольном туре в 84-м , я был скорее расстроен тем , что кто-то чужой исполняет музыку , где я играл на ударных. Но в 1990-м было весело послушать другие интерпретации. s. o'connor и все эти люди предложили новые интерпретации , некоторые были замечательны. Но моя критика касается выбора гитариста. Слушать как этот [ в статье указан Andy Fairweather-Low] обезьяничает , копируя стиль ГИЛМОРА ... Это просто невозможно скопировать. RC- Вот вышел новый живой альбом. А какой у PF будет следующим ? NM - Нет планов . Надеюсь , мы не ушли в отставку. У нас ещё много материала осталось с последнего альбома. Этот материал можно выпустить после некоторой работы. Не будет никаких туров , пока не запишем новую музыку. Очень важно застаить аудиторию съесть мясо , прежде чем она получит свой пудинг !
george
09.07.2006 01:14
Хронология THE WALL. 1978 Январь - RW начал работу над домашними демо записями. Лето - RW представил эти записи остальной группе. Ноябрь - PF собираются в своей студии Britania Row и начинают предварительную работу.
george
09.07.2006 01:32
1979 Апрель - начинается основная студийная работа , сначала в студиях Super Bear и Miravel (где были записаны вокалы RW) , затем в студии CBS , Нью Йорк. 6 сентября - PF едут в студию Cherokee , Лос Анджелес на три дня. 12 сентября - начинаются сессии в студии Producer's workshop Лос Анджелес . 6 ноября - последняя сессия. 16 ноября - ANOTHER BRICK IN THE WALL part 2 вышел как сингл в Америке и разошёлся тиражом 340000 копий за три дня , став первым хитом №1 80-х (и последним 70-х). 30 ноября - THE WALL вышел в Англии . Tommy Vance посвятил полное 2-х часовое шоу интервью с RW , в котором тот рассказывал о каждой песне на альбоме. Позже на BBC стёрли эту запись.
george
09.07.2006 01:52
1980 19 января - RW говорит слушателям радио программы Томми Вэнса , что PF будут исполнять THE WALL на арене Wembley с 9 по 12 июня включительно. Ходят слухи о шоу THE WALL планируется в Milton Kegnes Bowl и ещё одно шоу , посвящённое величайшим хитам PF . Слухи оказались безосновательными , а шоу из Wembley были перенесены в больший по размерам Earl's Court . 7-13 февраля - PF исполняют THE WALL семь раз на спортивной арене ЛА . 24-28 февраля - THE WALL ставится пять раз в Nassau Coliseum , Нью Йорк. 4-9 августа - THE WALL 6 раз исполняется в Earl's Court , Лондон.
george
09.07.2006 02:02
1981 13-18 февраля - PF 6 раз исполняют THE WALL в Westfallen halle , Дортмунд. 13-17 июня - THE WALL исполняется 5 раз в Earl's Court под предлогом съёмок фильма. Это были последние концерты с RW в составе PF (до 2005-го , конечно) , хотя он официально оставался в группе до 1985-го и объявил о с воём уходе в 86-м.
george
09.07.2006 02:06
1982 14 июля - премьера фильма А. Паркера в Лондоне. 26 июля WHEN THE TIGERS BROKE FREE выходит как сингл в Англии и достигает 39-го места в хит параде.
george
09.07.2006 02:09
1983 21 марта - выходит TFC . В противоположность слухам , это не саундтрек к фильму прошлого года и не прект SPARE BRICKS о котором было много слухов.
george
09.07.2006 02:14
1990 21 июля Уотерс и многие другие исполняют THE WALL на Potsdamer Platz , Берлин. Пришло около 400000 зрителей . 17 сентября - выходят живой альбом и видео берлинского концерта (какая гадость !)
george
09.07.2006 02:19
1999 - в декабре планируется выход IS THERE ANYBODY OUT THERE ? к 20-й годовщине THE WALL . позже , дата выхода была перенесена сначала на 1 февраля , а потом на 27 марта 2000 , так как Гатри хотел закончить работу.
george
09.07.2006 03:12
И наконец.... 10 вещей которые вы могли не знать о THE WALL . 1 - Три лучших песни : YOUNG LUST , RUN LIKE FUCK , COMFORTABLY NUMB были написаны RW в соавторстве с DG . Две последних берут начало в сессиях для первого сольного альбома DG , который был записан во Франции в январе 78-го , но не вошли в него. 2 - Согласно сведениям CBS , запись THE WALL заняла 1279 часов (или свыше 53-х дней) , не считая работы в Producer's workshop. 3 - Звуковая система для шоу THE WALL : 109 дб , 150 квт , квадро - была самой продвинутой в то время . Высота стены достигала 35 футов , длина - 160 . Состояла из 340 кирпичей и складывалась с помощью рабочих сцены и гидравлических приспособлений. 45 тонн сценического оборудования включали разбивающийся самолёт и гигантские куклы ; в том числе свинью , которая появлялась каждый раз перед RUN LIKE FUCK . 4 - IN THE FLESH ? с которой начиналось каждое шоу исполнялась не PF , но "surrogate band" в масках с вокалом RW . Группа состояла из : Andy Bown - бас (ex Status Quo) , Willie Wilson - ударные , Peter Wood - клавишные и Snowie White - гитара (позже Andy Roberts). Бэк вокалистами были : John Joyce , Joe Chemay , Jim Haas и Jim Farber. Прямо перед первым концертом в Earl's Court Wilson заболел и был заменён на роуди по имени Clive. 5 - Каждое шоу представлял MC . В Лос Анджелесе это были C.Fox и Jim Ladd в Дортмунде - Willi Tomsik , в Лондоне и Нью Йорке - Gary Yudman. 6 - В течение года THE WALL разошлась тиражом свыше 8 миллионов экземпляров в Англии. Продажа по всему миру сейчас превышает 22 миллиона и THE WALL является по количеству поданых копий лучшим двойным альбомом всех времён. 7 - Сингл из фильма А.Паркера WHEN THE TIGERS BROKE FREE (первоначальное название OVERTURE) был выпущен в тройной раскрывающейся обложке и долго оставался не реализованым на CD . На второй его стороне была растянутая версия BRING THE BOYS BACK HOME. 8 - Шоу репетировали в Paramount Studios. ЛА . 1 февраля 80-го 90 минут репетиции с THE THIN ICE до THE SHOW MUST GO ON были записаны и позже вышли на бутлегах. Эти записи позволяют заглянуть внутрь шоу и оценить сложность его постановки. 9 - Есть несколько публикаций о THE WALL имеющих коллекционную ценность. Например концертные программы 80/81-го и книга с фотографиями из фильма. 10 - Фильм THE WALL вышел на DVD и как сообщают , Джэймс Гатри микшировал для него звук. Это всё.
Muddy_Roger
09.07.2006 18:18
george> 7 - ... (первоначальное название OVERTURE)
А Гипербаза считает, что сочиненная к фильму увертюра никогда даже не записывалась. Брешет, наверное. Или все-таки это разные вещи.
http://pinkfloydhyperbase.dk/unreleased/index.html#OVERTURE
В файле Pink Floyd Lyrics.hlp compiled by Ed Paule, который периодически выкладывает Кол Тернер, есть любопытное примечание к песне 'When the Tigers Broke Free':
It was dark all around / There was frost in the ground
When the tigers broke free
And no one survived / From the Royal Fusiliers Company Z
"8-ой батальон Королевских стрелков состоял из четырех команд. Команды назывались буквами "W", "X", "Y" и "Z". Эрик Флетчер Уотерс служил в команде "Z". Если вам кажется, что Роджер поет "C" в этой песне, вы ошибаетесь, - послушайте снова. А если вы думаете, что Роджер должен петь 'Zed', а не 'Zee', - вы отчасти правы. Я спрашивал Роджера об этом, когда встретился с ним на презентации Ca Ira в Нью-Йорке. Роджер сказал: "Я заменил 'Zed' на 'Zee', чтобы была рифма"."
resistant
09.07.2006 18:31
Muddy_Roger> george> 7 - ... (первоначальное название OVERTURE)
А если верить Эхам, то можно выявить следующую странность - оказвается песен было две.
"Overture for Comfortably Numb" -- unreleased/alternate track from The Wal (album)
"Overture" -- recorded for "Wall" movie
Получается что первая могла быть и не записана, а вот вторая была записана для фильма, но туда не вошла. Правда не имею понятия какое отношение хотя бы один из этих трэков имеет к Тиграм..
sinaps
09.07.2006 18:38
> RUN LIKE FUCK
Это было рабочее название?
Foxtrot
09.07.2006 19:03
Muddy_Roger> А если вы думаете, что Роджер должен петь 'Zed', а не 'Zee', - вы отчасти правы. Я спрашивал Роджера об этом, когда встретился с ним на презентации Ca Ira в Нью-Йорке. Роджер сказал: "Я заменил 'Zed' на 'Zee', чтобы была рифма"."
есть детская песенка (американская) с названиями всех букв английского алфавита. Буква Z названа там Zee, чтобы можно было спеть в рифму, и как бы объясняя, почему в Америке эта буква зовется Zee (Z.b. ZZ Top!!), а не "Zed" как в других англоязычных странах....
Если интересно, могу найти песенку в архивах
Страница
<<
<
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте