> Практически весь материал дебюта сочинил безумный гений Сид Баррет. Роджер Уотерс, автор таких монстров, как Dark Side of the Moon или The Wall, внес, кроме игры на басу, совсем минимальный вклад
Прям уж "автор" монстров? "Совсем минимальный" вклад при наличии собственной композиции и при соавторском вкладе в две соседние?
> Сид во время записи пластинки фактически сжег себя - по количеству употребляемых им стимуляторов в месяцы записи "Волынщика", наверное, не сравнится никто. После этого его редко кто видел - если вообще видел - хоть сколько-нибудь вменяемым.
Ну ведь крайне спорно.
> ничего, кроме как возможности утопить свою депрессию и недовольство в еще более глубоких и мутных водах, в этих альбомах нет.
))))))
> Роджер Уотерс с тех пор ничуть не изменился - его последний альбом, вышедший несколько месяцев назад, называется "Та ли эта жизнь, которую мы действительно хотим?" и по звуку мало чем отличается от Dark Side of the Moon 73-года.
))))))))))))))))))))) Да, по звуку и по поэтическому стилю оба альбома - один к одному!))))
> Гилмор, настоящий антипод Уотерса, записывает гораздо более пасторальные альбомы.
Не согласен, что прямо уж антипод, тем более, "настоящий". Гилмор бывает остросоциальным, а Уотерс - изысканно лиричным.
Для чего нужны эта чугунная категоричность и утрирование всех и вся, я не понимаю...