All we need to do is make sure we keep talking
Pink Floyd (Keep Talking)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

The Endless River - детали альбома под микроскопом (сообщений - 475)

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

Igor   12.11.2014 11:22
InOut, нет, это еще раньше Гилмор и Мэйсон меня проконсультировали. Заочно!)))

 

Igor   12.11.2014 11:28
Джордж, так всё в тему получается! Постапокалипсический пейзаж. А апокалипсис случился от того, что не смогли поговорить враждующие стороны, найти баланс. Сколько Говорящий Хоукинг не призывал людей к пониманию и взаимосотрудничеству - все напрасно. Приплыли. Поэтому гитара так и рыдает.

 

dgilmour   12.11.2014 11:29
Igor>А как считаешь, что там медитативно шелестит в начале "The Lost Art of Conversation"? Мне больше похоже на плеск реки.
Да, в начале однозначно журчащая вода, но я бы сказал не река, а ручей, речка. Ближе к концу сменяется (или накладывается) шумом дождя.

 

dgilmour   12.11.2014 11:31
Кстати, три трека подряд (The lost art of conversation, On Noodle Street и Night light) имеют одинаковый хронометраж - 1:42.

 

InOut   12.11.2014 13:03
Как тут не вспомнить Адамса. Прямая отсылка к "ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ ОТВЕТУ на Главный Вопрос Жизни")

И еще:
В эту минуту Король, который что-то поспешно писал в своей памятной книге, крикнул:
— Тишина! «Закон номер Сорок Два! — громко прочел он. — Всем лицам ростом больше версты надлежит покинуть зал суда».

(Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране чудес")

 

Igor   13.11.2014 13:02
Если не ошибаюсь, то в "Things Left Unsaid" cправа листва на ветру шелестит.

 

Utkonos   13.11.2014 14:19
Коллеги, а где собсно голос Хокинга? В начале заглавной?

 

dgilmour   13.11.2014 14:24
Utkonos> Коллеги, а где собсно голос Хокинга? В начале заглавной?
ну типа в Talkin' Hawkin'.

 

Utkonos   13.11.2014 14:31
"Я так и зналь!" (с)

Спасибо.

 

george   13.11.2014 15:22
А что говорят в самом начале? На слух разобрать не очень получается .

 

Da_Funk   13.11.2014 15:26
http://www.pinkfloydz.com/endless_river_reviews.htm

First is Rick Wright, with quotes taken from the interview segments of Live at Pompeii:
"We certainly have an unspoken understanding. But a lot of things unsaid as well."
Next is David Gilmour:
"Well we shout and argue and fight and work it on out."
Last is Nick Mason:
"The sum is greater than the parts."


 

george   13.11.2014 15:40
Спасибочки!

 

Utkonos   13.11.2014 16:05
Для полной икебаны еще текст Хокинга в студию хорошо бы.

 


 

Utkonos   13.11.2014 16:11
Обратно спасибо!

 

mikie   13.11.2014 16:28
Da_Funk 12.11.2014 00:19
> И название этой следующей тоже требует разгадки.
Ресторан?))
http://www.google.ru/maps/place/Noodle+Street/@51.509609,-0.024349,15z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x4b86262a89ff1288


Собственно, noodles - это лапша (отсюда и ресторан), а глагол to noodle помимо прочего обозначает несколько бесцельную возню с музыкальными инструментами. Это слово можно часто встретить в рок-критике, особенно в негативных оценках прог-композиций: типа тут нет мелодий, рифов, крючков - один бесконечный noodling. Сие уже прозвучало в адрес TER )))

Надо иметь ввиду, что групповые джемы весьма часто выливаются в noodling, более того, одна из фирменных фишек Pink Floyd - это создание обманчивого впечатления, что группа ударилась в данное занятие. Флойдовский noodling - это как правило фон, создающий устойчивое настроение. Он может оттенять работу спецэффектов или разрешиться чем-то неожиданным, как куколка - бабочкой.

 

mikie   13.11.2014 16:58
Vertack 12.11.2014 00:59
kostya>
kostya> отголоски Us And Them я больше услышал в Anisina

на мой взгляд, коррелируют если только по такту пианино Рика


Вы оба правы. )))

Фортепианный риф Anisina по последовательности гармоний (ИМХО) напоминает US And Them и, одновременно, Lost For Words из The Division Bell. Мне кажется, что этот риф там - главная идея. Если есть внятный риф, можно строить песню, а если нет - получается noodling )))

Кроме того, мне показалось, что в коротоком развитии Anisina есть спор между гитарой и саксафоном за лидерство, который разрешается в конце именно благодаря тому, что есть прочная основа. Us And Them - тоже о конфликтах, и называлась Violence Sequence ещё в первоначальной, инструментальной версии, созданой для Zabriski Point

 

mikie   13.11.2014 17:13
Muddy_Roger 11.11.2014 19:46
Ник: “The sum is greater than the parts”
Вообще говоря, Мэйсон и в своей книге, в 4-й главе "Сумма частей", и во вступительной реплике TER профанирует положение Аристотелевской метафизики – "Целое больше, чем сумма его частей" (The whole is greater than the sum of its parts). Если довериться метафизике Мэйсона, то может оказаться, что четыре больше, чем два плюс два. В то время как по Аристотелю два плюс два всегда четыре, но образовавшийся этим суммированием квартет Pink Floyd больше, чем четыре.
Вот Полли, умничка, не профанирует, а развивает Аристотеля, перенося правую часть неравенства влево – у нее "сумма частей мощнее слов". Следовательно целое больше суммы вовсе не за счет лирики Барретта\Уотерса, а за счет каких-то других факторов синергии.


Теория множеств имеет похожий постулат о том, что

"множество всех подмножеств любого данного множества всегда обладает большей мощностью, чем исходное множество само по себе"

Что грубо можно истолковать так: сумма комбинаций элементов множества всегда больше суммы элементов )))

 

george   13.11.2014 18:53
Кроме ядерного взрыва можно привести другой пример- Несколько кусков мертвечины сами по себе ничего особенного не представляют, но если их правильно сшить и обработать, палучицца Франкенштайн .

 

Igor   13.11.2014 19:29
> Макс: Да, при дальнейших прослушиваниях их становится чуть больше, но они очень утоплены в общем звуковом полотне. И большинство все же, не реально звуковые, записанные с микрофона, а синтезаторно-компьютерные семплы. Таких полновесных звуковых картин, как скажем в Signs of Life, Poles Apart или Lost for Words тут нет.
Как это нет? По порядку, из того, что расслышал на сегодняшний день: голоса, шелест камышей или листвы, грохот грома, какие-то звуки из под толщи воды (что-то вроде голосов дельфинов или китов), раскаты грома со звуком дождя и пением птиц, звук пролетающего "кукурузника", журчание ручья, голоса вдали, тиканье часов и звон колоколов с пением птиц (а перед ними ещё и ускоренная запись голоса), голос.
Да, я согласен, что интереснее было бы что-то более внятное и яркое услышать в довесок к музыке. Хотя бы скрип открывающегося окна с порывом ветра в начале "Calling". Тут, конечно, будущий сольник Роджера вырвется вперёд. Но я не считаю это явным минусом "The Endless River". И интересно, где там компьютерная имитация натуральных звуков, то есть, звукопись? Я пока не заметил. Если ты имеешь в виду такие штрихи, как свистящий шорох в начале "Allons-y"-1, то я не думаю, что этот звук претендует на свист настоящего ветра или звук трения воздуха о фюзеляж. Наверное, это просто часть аранжировки.
Я вот не могу понять, зачем было брать фразы из интервью 1971 года, если в тот период в группе был Уотерс. Как-то не очень вежливо получается))) Взяли бы отрывки из не столь давнего интервью, почему нет? Видимо, были причины, так задумано, в этом есть послание. Но мне вот хотелось бы в альбоме Pink Floyd 2014 года услышать Рика недавнего времени, года так 2006-го... В конце "Louder Than Words" наверняка тоже не "новый" голос Райта звучит.

 

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте