The Endless River - детали альбома под микроскопом (сообщений - 475)
Igor 11.11.2014 13:57
Там Мэйсон говорит о том, что "Сумма - лучше, чем её части", где-то так? Или ты о чём-то другом?
Я ещё не пойму, что за "диалог" Гилмор не успел сократить? Уж не монолог ли Хоукинга? Может быть хотел убрать фразу, которая уже звучала в "Keep Talking"? Возможно, и правда стоило. Меньше бы наездов было)) Я бы так вообще совершенно новые слова Стива использовал на их месте. Альбом всё-таки 2014 года, зачем так рьяно цепляться за 1994 год? Такое впечатление даже, что Райт творил лишь в 69 и 93 годах, а после сразу же бесследно исчез))
dgilmour 11.11.2014 14:31
Igor> Там Мэйсон говорит о том, что "Сумма - лучше, чем её части", где-то так?
Ага.
george 11.11.2014 18:43
Один "исследователь" слушал сегодня TER нонстопом с семи утра . Потом он обкурился, снова сел и надел наушники (свойо состояние описывает как high и stoned ) .
Ему показалось, что IT'S WHAT WE DO напоминает YOU'VE GOTTA BE CRAZY (вариант 74 г.) , но в замедленном темпе .
Muddy_Roger 11.11.2014 18:46
Ник: “The sum is greater than the parts”
Вообще говоря, Мэйсон и в своей книге, в 4-й главе "Сумма частей", и во вступительной реплике TER профанирует положение Аристотелевской метафизики – "Целое больше, чем сумма его частей" (The whole is greater than the sum of its parts). Если довериться метафизике Мэйсона, то может оказаться, что четыре больше, чем два плюс два. В то время как по Аристотелю два плюс два всегда четыре, но образовавшийся этим суммированием квартет Pink Floyd больше, чем четыре.
Вот Полли, умничка, не профанирует, а развивает Аристотеля, перенося правую часть неравенства влево – у нее "сумма частей мощнее слов". Следовательно целое больше суммы вовсе не за счет лирики Барретта\Уотерса, а за счет каких-то других факторов синергии.
Igor 11.11.2014 19:04
По-моему, Ник просто не уточняет, что сумма больше, чем каждая ещё часть по отдельности. Впрочем, это и без гипнотического внушения Мэйcона всем ясно))
Отредактировано пользователем
Igor 11.11.2014 21:51.
george 11.11.2014 19:19
Блин, при ядерном взрыве сумма получившихся продуктов всегда меньше чем масса исходного заряда . Разница превращается в энергию взрыва по формуле Е = mc (в квадрате) .
Yualex 11.11.2014 19:29
Могла ли тема Calling с альбома звучать в 90 - е? По - моему, я слышал ее в титрах некоторых научно - популярных передач.
george 11.11.2014 19:30
Да она и звучала!
Это же музыка ГИЛМОРА к фильму The Colours Of Infinity на самом деле .
Yualex 11.11.2014 19:42
Спасибо Вам большое за информацию! Я сегодня весь день потратил, чтобы найти эту вещь. Без Вашей помощи ничего бы не вышло:)
Yualex 11.11.2014 19:45
Не кините ли ссылочку, где эта вещь без фоновой речи, в чисто инструментальном виде?
Da_Funk 11.11.2014 19:58
Ее нет в чистом виде, как и саундтрека к La Carrera
Petrovich 11.11.2014 21:26
Не помню,писали или нет,но конец альбома перетекает в начало
sysyphus 11.11.2014 21:53
Petrovich> Не помню,писали или нет,но конец альбома перетекает в начало
Хотел, кстати, написать, что проигрыш на саксофоне под коней Anisina тоже в этом духе, только тон другой.
Rasputin 11.11.2014 22:07
Petrovich> конец альбома перетекает в начало
Так и есть, типичный флойдовский круговорот, тем более если включена кнопка repeat
На этом альбоме это выглядит особенно и несколько по-другому, учитывая его направленность
dgilmour 11.11.2014 22:18
Petrovich> Не помню,писали или нет,но конец альбома перетекает в начало
Только хотел написать после первого прослушивания об этом.
Что меня поразило, так это удивительное сходство басового рисунка в On Noodle street с To kill the child. Еще отметил для себя дивижнбелловское тревожное "колебание" в начале Sum.
Igor 11.11.2014 22:23
В творчестве Гилмора, Мэйсона и прежних полотнах группы без Роджера я не наблюдал вот такой зацикленности. Если не брать более мелкий масштаб в виде "The Grand Viziers Garden Party" или концертной версии "Sorrow". Это больше свойственно группе, ведомой Уотерсом или одному сольному Уотерсу. Но и Райту. Во-первых, вспомните, "Sysyphus". А ещё третий сегмент "Broken China". Так что зацикленность "The Endless River" может иметь отношение к влиянию нашего Ричарда. Не исключено, кстати, что зацикленность сюиты "Atom Heart Mother" и альбома "Wish You Were Here" как-то связана с Риком. По крайней мере второй начинается и заканчивается именно его музыкой.
Отредактировано пользователем
Igor 11.11.2014 22:24.
kostya 11.11.2014 22:29
А я вот в Eyes to Pearls услышал Chain Of Life Роджера Уотерса (Music From The Body) начиная где-то с 1:20. Мне одному так показалось?
Igor 11.11.2014 22:41
Что-то есть. А ещё сама композиция напоминает "Set the Controls", не только гитарным риффом, но и ударными. Я вот только пока не понял почему такое название.
dgilmour 11.11.2014 22:43
Тарахтение в начале Skins по-моему самолетное. В середине где-то вроде еще момент слышится.
dgilmour 11.11.2014 22:47
Igor> Я вот только пока не понял почему такое название.
Если ты про Eyes to pearls, то может это какой-то намек на пульсовские глаза?