All we need to do is make sure we keep talking
Pink Floyd (Keep Talking)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

The Endless River - детали альбома под микроскопом (сообщений - 475)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   11.11.2014 13:57
Там Мэйсон говорит о том, что "Сумма - лучше, чем её части", где-то так? Или ты о чём-то другом?

Я ещё не пойму, что за "диалог" Гилмор не успел сократить? Уж не монолог ли Хоукинга? Может быть хотел убрать фразу, которая уже звучала в "Keep Talking"? Возможно, и правда стоило. Меньше бы наездов было)) Я бы так вообще совершенно новые слова Стива использовал на их месте. Альбом всё-таки 2014 года, зачем так рьяно цепляться за 1994 год? Такое впечатление даже, что Райт творил лишь в 69 и 93 годах, а после сразу же бесследно исчез))

 

dgilmour   11.11.2014 14:31
Igor> Там Мэйсон говорит о том, что "Сумма - лучше, чем её части", где-то так?
Ага.

 

george   11.11.2014 18:43
Один "исследователь" слушал сегодня TER нонстопом с семи утра . Потом он обкурился, снова сел и надел наушники (свойо состояние описывает как high и stoned ) .
Ему показалось, что IT'S WHAT WE DO напоминает YOU'VE GOTTA BE CRAZY (вариант 74 г.) , но в замедленном темпе .

 

Muddy_Roger   11.11.2014 18:46
Ник: “The sum is greater than the parts”
Вообще говоря, Мэйсон и в своей книге, в 4-й главе "Сумма частей", и во вступительной реплике TER профанирует положение Аристотелевской метафизики – "Целое больше, чем сумма его частей" (The whole is greater than the sum of its parts). Если довериться метафизике Мэйсона, то может оказаться, что четыре больше, чем два плюс два. В то время как по Аристотелю два плюс два всегда четыре, но образовавшийся этим суммированием квартет Pink Floyd больше, чем четыре.
Вот Полли, умничка, не профанирует, а развивает Аристотеля, перенося правую часть неравенства влево – у нее "сумма частей мощнее слов". Следовательно целое больше суммы вовсе не за счет лирики Барретта\Уотерса, а за счет каких-то других факторов синергии.


 

Igor   11.11.2014 19:04
По-моему, Ник просто не уточняет, что сумма больше, чем каждая ещё часть по отдельности. Впрочем, это и без гипнотического внушения Мэйcона всем ясно))
Отредактировано пользователем  Igor 11.11.2014 21:51.

 

george   11.11.2014 19:19
Блин, при ядерном взрыве сумма получившихся продуктов всегда меньше чем масса исходного заряда . Разница превращается в энергию взрыва по формуле Е = mc (в квадрате) .

 

Yualex   11.11.2014 19:29
Могла ли тема Calling с альбома звучать в 90 - е? По - моему, я слышал ее в титрах некоторых научно - популярных передач.

 

george   11.11.2014 19:30
Да она и звучала!
Это же музыка ГИЛМОРА к фильму The Colours Of Infinity на самом деле .

 

Yualex   11.11.2014 19:42
Спасибо Вам большое за информацию! Я сегодня весь день потратил, чтобы найти эту вещь. Без Вашей помощи ничего бы не вышло:)

 

Yualex   11.11.2014 19:45
Не кините ли ссылочку, где эта вещь без фоновой речи, в чисто инструментальном виде?

 

Da_Funk   11.11.2014 19:58
Ее нет в чистом виде, как и саундтрека к La Carrera

 

Petrovich   11.11.2014 21:26
Не помню,писали или нет,но конец альбома перетекает в начало

 

sysyphus   11.11.2014 21:53
Petrovich> Не помню,писали или нет,но конец альбома перетекает в начало

Хотел, кстати, написать, что проигрыш на саксофоне под коней Anisina тоже в этом духе, только тон другой.

 

Rasputin   11.11.2014 22:07
Petrovich> конец альбома перетекает в начало

Так и есть, типичный флойдовский круговорот, тем более если включена кнопка repeat

На этом альбоме это выглядит особенно и несколько по-другому, учитывая его направленность

 

dgilmour   11.11.2014 22:18
Petrovich> Не помню,писали или нет,но конец альбома перетекает в начало
Только хотел написать после первого прослушивания об этом.

Что меня поразило, так это удивительное сходство басового рисунка в On Noodle street с To kill the child. Еще отметил для себя дивижнбелловское тревожное "колебание" в начале Sum.

 

Igor   11.11.2014 22:23
В творчестве Гилмора, Мэйсона и прежних полотнах группы без Роджера я не наблюдал вот такой зацикленности. Если не брать более мелкий масштаб в виде "The Grand Viziers Garden Party" или концертной версии "Sorrow". Это больше свойственно группе, ведомой Уотерсом или одному сольному Уотерсу. Но и Райту. Во-первых, вспомните, "Sysyphus". А ещё третий сегмент "Broken China". Так что зацикленность "The Endless River" может иметь отношение к влиянию нашего Ричарда. Не исключено, кстати, что зацикленность сюиты "Atom Heart Mother" и альбома "Wish You Were Here" как-то связана с Риком. По крайней мере второй начинается и заканчивается именно его музыкой.
Отредактировано пользователем  Igor 11.11.2014 22:24.

 

kostya   11.11.2014 22:29
А я вот в Eyes to Pearls услышал Chain Of Life Роджера Уотерса (Music From The Body) начиная где-то с 1:20. Мне одному так показалось?

 

Igor   11.11.2014 22:41
Что-то есть. А ещё сама композиция напоминает "Set the Controls", не только гитарным риффом, но и ударными. Я вот только пока не понял почему такое название.

 

dgilmour   11.11.2014 22:43
Тарахтение в начале Skins по-моему самолетное. В середине где-то вроде еще момент слышится.

 

dgilmour   11.11.2014 22:47
Igor> Я вот только пока не понял почему такое название.
Если ты про Eyes to pearls, то может это какой-то намек на пульсовские глаза?

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте